Gmc юкон

Отзывы владельцев GMC Yukon

GMC Yukon, 2008 г

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником японского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между «японцем» и «УАЗом». Комплектация GMC Yukon просто роскошная, даже с излишком — если сам за рулем, зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений и климат-контроль для него же. Музыка Bose — объем, мягкость и великолепная чистота звука просто потрясает. Плавность передвижения (с возможностью регулировки жесткости амортизаторов) покоряет практически за сутки. Такого комфорта в движении не может предоставить даже «Мерседес» и «RR». Управляемость для таких габаритов тоже приятно удивляет, особенно на прямиках. GMC Yukon, по сути это Chevy Tahoe, но с большим имиджем и роскошной комплектацией, более близко приближается к Cadillac Escalade. Пробег пока минимальный — 4500 км, поделюсь впечатлениями в дальнейшем, если не забуду, при более серьезном пробеге. С уважением ко всем автовладельцам.
Достоинства: едет, как «танк».
Недостатки: не наблюдаю.

Петр, Тверь

GMC Yukon, 2009 г

Три месяца, как купил GMC Yukon в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона БК показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс. упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на «сотню» при достаточно динамичной езде. В целом очень доволен машиной, динамика отличная, до этого был «Мерседес Е-500» и «Лексус 350», есть с чем сравнить, хотя конечно это не седан, в поворот уже особо на скорости не влетишь, страшно становится от боковых наклонов. Слегка напрягают качения на ямах и его поведение на «гармошке», в этот момент его приходится в буквальном смысле слова ловить. Качество кожи GMC Yukon тоже немного разочаровывает, много заломов за 3 месяца. Очень понравился автоматический ближний и дальний свет, ночью работает идеально. Особых нареканий пока нет, катаюсь и получаю удовольствие.
Достоинства: дорожный просвет. Комфорт. Внешность. Надежность.
Недостатки: валкая подвеска.

Вячеслав, Москва

GMC Yukon, 2009 г

Было решено брать GMC Yukon, потому что он не Tahoe, но и не Escalade. Та самая девушка в серединке, которая не самая худая и не самая толстая, а как бы самое то (на самом деле просто кроме GMC Yukon ничего на тот момент не было). Bыбор пал именно на GMC Yukon, потому что, несмотря на разницу в комплектациях между Chevrolet Tahoe, Yukon стоит у нас также или даже дешевле. Марка GMC не особо известна в Норвегии, как и в Европе в целом. Не все, видимо, знают, что это все один кузов, мотор и т.д. Что же мне нравится? Да практически всё! Единственная вещь, которая помутит рассудок каждого — это расход. Все-таки 5.3 литра дают о себе знать и топить на таком локомотиве — как совать деньги пачками в бензобак. Это, кстати, мой первый автомобиль с ГБО, и я должен сказать, что с ценами на газ в Норвегии, я этому очень и очень рад. Не особо доверяя БК, смело скажу, что по трассе GMC Yukon кушает 14 литров, а в более-менее смешанном цикле трасса-город — около 17-18. Теперь о комплектации: есть всё, кроме навигации и вентилируемых сидений, которые ставили уже гораздо позднее. Мне даже трудно представить, как теперь ездить на автомобилях, на которых не установлен подогрев омывающей жидкости стёкол, потому это просто бомба.
Достоинства: нравится почти всё.
Недостатки: расход.

Василий, Осло

GMC Yukon, 2011 г

Объем на данной машине 6.2, 403 л.с. Купили GMC Yukon буквально 2 дня назад, поэтому расскажу всего лишь об эмоциях. На нем приятно ездить по городу. Это реально целый лайнер. Автомобиль принадлежал учредителю одной компании. В автомобиле имеется 2 магнитолы, огромной телевизор, он же и перегородка. Можно закрыть при необходимости. Есть шторки, которые выезжают по горизонтали, закрывая ТВ. Весь салон GMC Yukon обшит настоящей алькантарой. Бар с электроприводом. Капитанские кресла, с электроприводом. В салоне свыше 20 колонок, включая 4 сабвуфера. Обслуживалась машина с самой покупки на одном СТО. Раньше всегда интересовался такими автомобилями, так как я превратился в ярого фаната американского машиностроения. Это тот же Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Но на нашем казахстанском сайте, почему GMC Yukon стоят по цене гораздо дороже, чем Escalade. Мне лично сильно нравится передок GMC Yukon. Как раз таки передок Escalade нравится в самую последнюю очередь. Может из-за того, что приелось, и смотрится через чур «гламурно». Расход, если сравнивать с японскими аналогами, то он меньше. Запчасти дешевле, чем на немецкие авто. Автомобиль не понравится тем, у кого неприязнь к габаритным авто. По мне, лучше взять «лонговую» версию, чем коротыша. Если в коротыше открыть 3 ряд сидений, то багажника не будет вообще. А на «лонговых» версиях места предостаточно. Вчера по городу ездил абсолютно без номеров. ГАИ даже не смотрят в сторону машины. В день покупки авто, сразу после нотариуса, поехал провожать родню. Когда огромная дверь распахнулась в аэропорту, все стоявшие люди оценили своим взглядом салон автомобиля. Руль, кстати мягче, чем на Лексуе GX 470. Теперь, если пересаживаться на другое авто, то это будет Escalade или GMC Yukon следующего поколения. GMC Yukon очень сильно популярен в арабских эмиратах.
Достоинства: лайнер. Мягкий. Комфортный. Мощный. Быстрый, когда надо.
Недостатки: не найдены.

Алексей, Алматы

GMC Yukon 93 г. в., 5, 7 л, моновпрыск, три двери. Вообще, покупать такую машину не планировалось, и произошло всё случайно, а именно в феврале 2003 года. Я ездил на Мерседесе W210 E 430, и было всё хорошо, пока на трассе аэропорт в жуткий гололёд у меня не отказала система курсовой устойчивости.: -(Меня начало носить, и об разделительный отбойник я стукался передом, задом и боками. В результате длительный и дорогостоящий ремонт (хорошо хоть застрахован был). Надо было на чём-то ездить, и один мой товарищ предложил взять у него за 10 тыс. Юкон, на котором он ездил на дачу. Увидев это чудо синего цвета, с ржавым кенгурином, со старым квадратным торпедо, я был в шоке! Однако, прокатившись на нём, мне понравилось, и я купил его.На следующий день я поехал на диагностику. Результат приятно удивил: кроме правой шаровой, было всё в порядке (кстати, она была родная, ещё на заклепках, при пробеге 310 тыс. км).После этого я беззаботно поездил 1 месяц, и он начал глохнуть на ходу, оказалось, мозги накрылись. Ну, думаю, попал на полторашку, не меньше оказалось, 300 баксов всего!Вообще, после Мерина цены на запчасти и сервис радовали. Через три месяца я поменял все амортики, торсионы, рессоры, перетянул салон кожей, покрасил, поставил музыку, новые колёса, продал Мерин и два года, а именно (205 тыс. км) откатал безо всяких проблем, ремонтов и хлопот на Юконе.Делались только ТО, и менялись расходники. На таком пробеге двигатель, коробка и мосты остались в суперсостоянии, расход масла в моторе составлял 1 литр на 8000 км, но при этом я его обслуживал только у дилера. Глядя на меня, такую же машину купил мой друг и тоже был доволен. Под конец начала доставать электрика, видимо, провода уже подгнили.Следующей машиной стал Юкон Денали 99 года выпуска, которым я тоже остался доволен. В общем, Chevrolet очень приличная марка, а нам везут совершенно другие машины, такие как Epica и Captiva… Обидно за бренд. Итак, подведём итоги.Плюсы: надёжность; простота конструкции; ремонтопригодность; прочность; живучесть; комфорт; безопасность; относительно недорогой сервис и запчасти.Минус: возраст, годы всё-таки начинали брать своё.

Крупногабаритный внедорожник GMC Yukon впервые появился на рынке в 1992 году. Это была переименованная версия автомобиля GMC Jimmy. Вплоть до 1994 года автомобиль был двухдверным. Модель GMC Yukon базировалась на платформе Suburban, но была короче этого авто. Как двухдверная, так и четырехдверная версии выпускались в полноприводном и моноприводном вариантах. В 1998 году была выпущена модификация GMC Yukon Denali, ставшая популярной в богатых семьях. В 2000 дизайн автомобиля был переработан под шасси GMT800. Машина получила новую светотехнику и радиаторную решетку. В салоне обновились сиденья, приборная панель и дверные панели. В 2003 году разработчики оснастили Yukon системой контроля устойчивости StabiliTrak. В конце 2005 года автомобиль был перенесен на новую платформу – GMT900. Машина была представлена как авто 2007 модельного года. В 2007 году экстерьер GMC Yukon вновь обновился, получив новый капот и переднюю облицовку. Особенностью машины стал новый угловатый дизайн, придающий модели более богатый вид. Короткобазные автомобили Yukon собираются с начала 2006 года в Джейнсвилее. Первая длиннобазная версия сошла с конвейера в марте 2006 года.