Gmc тайфун

Отзывы владельцев GMC Typhoon

GMC Typhoon, 1993 г

Автомобиль купил более года назад. За столь не продолжительное для меня время ничего не поменял. Это что касается ремонта. А по улучшению экстерьера и интерьера сделал следующее: заменил штатную магнитолу на 2DIN DVD плеер. Установил сабвуфер. Поменял задние фары на «модные». Радует, что GMC Typhoon неприхотлив к бензину, можно ездить на любом. Чаще на 92-м. Есть ГБО, но мощность несколько падает, хотя газ очень дешевый. Хороший, мощный внедорожник. Проходимость выше всяких похвал. Зимой при старте со светофора равных нет. Никаких проблем с парковкой. Удобно, что полный привод включается вручную. Расход бензина для такого объема двигателя невелик: по трассе — 16 л, по городу — 18л. Машина очень вместительная. В обслуживании не дорогая. Из недостатков можно отметить ненадежный бензонасос, дизайн салона (как у многих «американцев») и плохую шумоизоляцию.
Достоинства: надежность. Комфорт. Теплая печка.
Недостатки: бензонасос. Шумоизоляция.

Сергей, Москва

GMC Typhoon, 1993 г

Впечатляющий по всем параметрам автомобиль. Для своего времени GMC Typhoon имеет высокий показатель разгона до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд, по сей день этот автомобиль является одним из самых быстрых внедорожников. Эдакий «чемодан» из начала 90-х, но с более чем серьезным мотором даже по сегодняшний день. Дизайн GMC Typhoon во многом повторяет модель GMC Jimmy. По комплектации — кожаный салон, кондиционер, гидроусилитель, ABS. Просторный салон GMC Typhoon легко помещает четырех человек, сиденья приятные, а разнообразные дополнения, делают его вполне пригодным для семейных поездок. Под капотом внушительный V6 с распределенным впрыском, мощностью 280 л.с. и объемом 4,3 литра. Выпускался GMC Typhoon только с автоматической коробкой передач, в городской черте на 100 км расходует около 16 литров горючего. За 2 месяца езды понял, что GMC Typhoon хорошо держит дорогу, достаточно стремителен, вместителен и удобен.
Достоинства: харизматичный. Очень быстрый. Подходит на каждый день.
Недостатки: запчасти.

Юрий, Москва

Зачем-то купил этот автомобиль осенью 2007 года. В «тополином пухе» это он самый. Тачка, про которую я ранее много читал и никак не думал заиметь в своем гараже, описывалась в объявлении как в «хорошем» состоянии. Первая же проверка при встрече с продавцом, а уж тем более последующая на сервисе, после покупки, показала, что в таком состоянии нормальный пиндос без разговоров сдает ее на свалку и несказанно радуется. Нет, кузов был в хорошем состоянии, без следов ржавчины, а вот все остальное… Итак, на что меня развели за 350 тыс. деревянных. Напрочь убитые (другое слово не приходит на ум) движок, турбина, тормоза, электрика, подвеска (за исключением рессор, им то, что сделается?), рулевое. Были изгажены колесные диски. На удивление, вполне живыми оказались коробка, раздатка и салон. Хотя в одном месте потолок прожжен сигаретой. Короче видал и хуже. Ко всему не работал тахометр и спидометр, кстати, не от этой машины. Многочисленные поиски на просторах интернета, на предмет информации от какой же он модели, не увенчались успехом. Хотя есть подозрения на Понтиак Sunfire. На момент покупки авто пробежало около 250 тыс. километров. Но есть подозрения, что пробег был больше, учитывая вышесказанное. После оформления документов в авто- комиссионке я едва доехал до дома. Машина на скорости в 40 км/ч рыскала по дороге и норовила слететь в кювет. Из под рулевой колонки, время от времени, появлялся сизый дымок (!). Зеркало заднего вида отсутствовало. Старая, позорная, кассетная магнитола работала только как радио. Одна фара не работала. Клавиши управления залипали. Ремни безопасности не работали. Двигатель подергивался с какой-то дрожью и рябью, причем появлявшейся в виде волн и также исчезавшей. Автомобиль наотрез отказывался разгоняться и смело глох! Владельцы малолитражек смеялись и крутили пальцем у виска, глядя на это чудо. Мне было ужасно стыдно. Чувствовал себя полным кретином. Граждане осматривайте автомобили перед покупкой! Не будьте лохом, каким был я…
Восстанавливать пришлось все и сразу, но постепенно в течение 2-х лет. Благо детали на это чудо в США стоят совсем недорого. Почти все связанное с двигателем, за исключением блока, выбросили на помойку. Сам блок расточили до первого ремонтного размера, на 0.30 дюйма. Поставили новый, более горбатый распредвал Comp-Cams. Колено тоже пришлось заменить. Старое носило следы 2-х ремонтов и не годилось для дальнейшей эксплуатации. Нашли на разборках стоковое колено, во вполне приличном состоянии. Головки блока отправились вслед за остальными потрохами, в мусорный бак. Поставили другие — Vortech, которые были куплены за 15 тыс.руб тоже на разборке старых Jimmy. Хотя впоследствии, при переписке с тайфуноводами из США выяснилось, что это вовсе не вортек а более интересные L35 (!)… Надо же… Так или иначе, головкам сделали портинг, установили новые пружины, кованные Ferrea клапана и новые толкатели. Поршневую поставили кованную, производства JE, к ним в придачу шатуны Eagle, выдерживающие до 550 л.с. Попутно обнаружили интересный факт, один из поршней которые ранее стояли на машине, оказался от другой модели. Имел одинаковый с остальными диаметр, но более легкую массу. Для равновесия, на него кустарным способом снизу наплавили металл. Сохранил его на память. Буду показывать детям, как не надо делать. Прикольно короче. Термостат теперь более ранний для лучшего охлаждения. Фильтры масла и воздуха K&N.
Турбина, которую я сдуру купил на e-bay (на фото) оказалось слишком мощной для таких потрохов, поэтому пришлось ее продать с небольшим убытком, за 500 зеленых. Стоимость доставки пришлось потерять. Отребилдили старую (в стоке Mitsubishi TH-06) заменив крыльчатку на более производительную. Поставили новый маслонасос, усиленные цепь и звездочку, прокладки блока Viktor Reinz, водяную помпу увеличенной производительности ACDelco и прочие мелочи. Радиатор тоже – новый. Стоковые, изжеванные от долгой службы подушки движка, заменили на полиуретановые, потверже. Теперь движок потряхивает кузов машинки на холостых оборотах, полиуретан слабо гасит вибрации. Форсунки установили Delphi производительностью на 37, вместо штатных 32. С ними в паре работает новый бензонасос Walbro на 250. Старый бензобак поменяли на новый, благо он стоил всего 40 баксов в США. Заменили высоковольтники на MSD и новую крышку трамблера. Внедрили перепускной клапан (в стоке он вообще отсутствует) от Bosh. Поставили новый стартер Orange. Заменили все ролики на новые. Короче, все что текло, сопливило или сгнило от старости, было выброшено и заменено.
В завершение работ по моторной части, отпескоструили штаны и установили толстенный выпускной тракт Raceprooven из нержавейки. Кстати грохочет не сильно. Не утомляет.
Что касается коробки, то здесь, отдельная история. Вскрытие показало, что ее уже пару раз ремонтировали. Но не сильно. Просто меняли пригоревшие пакетники. На всякий случай потроха коробки отправили в «долгий путь». Поставили металлокерамику, закаленную планетарку, карбоновые ленты, прокладки. Заменили, на усиленные, барабаны. Поставили более производительный маслонасос. Перетряхнули бублик. Для более эффективного охлаждения поставили мощный кулер с вентилятором и термостатом.
В подвеске, появились дополнительные рессоры для устранения продольной раскачки. Помогло не сильно. Машина по-прежнему приседает при разгоне и норовит клюнуть носом. Вместо штатных, внедрили амортизаторы Bilstein. Поставили толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое пришлось поменять на другое, с более острой червячной передачей. Попутно заменили нелепый и уродливый штатный руль на «Момо». Новый рулевой демпфер Rancho сделал управление менее расхлябанным.
Пришла очередь томозов. Главный цилиндр заменили на новый ACDelco. Линии тоже. Передние диски поставили Power Slot с криогенной (для долговечности) обработкой. Задние тормозные барабаны «PRB». Передние тормозные колодки – «Hawk». Задние опять «PRB». Надо сказать, что Тайфун и в стоке тормозит неплохо, но сейчас просто, как тузик, жестко виснешь на ремнях. Диски оставил стандартные (кованные), предварительно отремонтировав их и покрасив в двухцветной гамме порошковой эмалью. Натянул новую летнюю резину Dunlop 245/50 R16.

В довершение всех работ перекрасили тачку в двухцветное исполнение и заменили всю оптику. Установили сингалку с турботаймером. Заменили капот на горбатый из пластика. Салона руки не касались вообще. Пока по крайней мере.

Автомобиль собирается под возможность прохождения четверти мили чуть менее 12 сек, на штатном «бублике». Для светофорных гонок короче и на каждый день эксплуатации. Будет вполне нормально пахать на обедненной смеси.
Вот такой футбол ребята!

GMC Тайфун

Обзор

Производитель

Дженерал Моторс

Производство

1991–1993 гг.
4697 произведено

Кузов и шасси

Класс

Среднеразмерный внедорожник

Тип кузова

2-дверный внедорожник

Макет

Передний двигатель, полный привод

Связанный

GMC Syclone
GMC Jimmy / Chevrolet Blazer
GMC Sonoma / Chevrolet S-10
Oldsmobile Bravada

Трансмиссия

Двигатель

4,3 л GM LB4 V-6 с турбонаддувом

Передача инфекции

4-ступенчатая 4L60 автомат

Размеры

Колесная база

100,5 дюйма (2553 мм)

Длина

170,3 дюйма (4326 мм)

Ширина

68,2 дюйма (1732 мм)

Рост

60,0 дюймов (1524 мм)

Снаряженная масса

3822 фунтов (1734 кг)

GMC Typhoon является высокопроизводительный внедорожник , произведенный с 1991 по 1993 GMC . Тайфун был основан на GMC Jimmy 1991 года выпуска .

Описание

Как и GMC Syclone , Typhoon приводится в движение 4,3-литровым двигателем LB4 V6 с уникальными поршнями, главными крышками, прокладками головки, впускными коллекторами, топливной системой, выпускными коллекторами и 48-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки с двумя отверстиями от 5,7-литрового GM Small-Block. двигатель. С этим двигателем Syclone выдает 280 л.с. (209 кВт) и крутящий момент 350 фунт-фут (475 Нм). Двигатель представляет собой модифицированную версию двигателя Vortec, установленного в стандартном двигателе Jimmy, который первоначально выдавал 190 л.с. (142 кВт). В двигателе используется турбокомпрессор Mitsubishi TD06-17C / 8 см 2 с наддувом 14 фунтов на квадратный дюйм и промежуточный охладитель воды / воздуха Garrett , а также переработанные впускные коллекторы , топливная система, выпускные коллекторы и двухканальный двигатель диаметром 48 мм (2 дюйма). дроссельная заслонка от двигателя GM Small-Block объемом 5,7 л . Typhoon передает мощность на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4L60 и раздаточную коробку BorgWarner 4472 (в Syclone использовалась BorgWarner 1372), распределяя крутящий момент на 35% вперед и 65% на задние колеса. Среди других особенностей — улучшенные тормоза, задний дифференциал повышенного трения и спортивные модификации стандартной подвески. В отличие от Syclone, Typhoon имел пневматическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску .

Во время испытаний, проведенных компанией Car and Driver , Typhoon был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 5,3 секунды и пробегать четверть мили за 14,1 секунды на скорости 95 миль в час (153 км / ч). Автомобиль и водитель сравнили характеристики Syclone с Ferrari 348ts , Chevrolet Corvette и Nissan 300ZX Turbo . Он стоил 29 970 долларов США , хотя журнал раскритиковал пластиковые детали интерьера.

Продукция и цвета

Все три года выпуска были построены для GMC компанией Production Automotive Services из Трои , штат Мичиган . Помимо нескольких прототипов, GMC построила всего 4697 Тайфунов: 2497 в 1992 году и 2200 в 1993 году. В отличие от обычных серийных Сайклонов, Тайфуны предлагались в различных цветовых конфигурациях, которые различались по годам, причем черный / черный был наиболее распространенным.

1991 г.

  • Предсерийный проект «Тайфун» (всего 6)

1992 г.

  • Черный с черным (всего 1262)
  • Черный с серым (всего 130)
  • Морозно-белый с серым (всего 518)
  • Apple Red с серым (всего 345)
  • Ярко-бирюзовый с серым (всего 132)
  • Forest Green Metallic с серым (всего 82)
  • Aspen Blue с серым (всего 28)
  • Синий радар с синим радаром (всего 2)
  • Raspberry Metallic с Raspberry Metallic (всего 2)

1993 г.

  • Черный с черным (всего 1,008)
  • Черный с серым (всего 98)
  • Морозно-белый с белым (всего 532)
  • Морозно-белый с серым (всего 115)
  • Apple Red с Apple Red (всего 77)
  • Apple Red с серым (всего 101)
  • Forest Green Metallic с серым (всего 210)
  • Гранатовый красный с серым (всего 24)
  • Королевский синий металлик с серым (всего 35)

Известные владельцы

  • Клинту Иствуду принадлежал «Тайфун».
  • Джон Ф. Кеннеди-младший владел «Тайфуном», который был украден и возвращен в 1998 году.
  • Согласно истории, рассказанной Джереми Кларксоном , Боб Седжер владел одним из них в качестве своего ежедневного водителя в 1990-х годах.

Ноты

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме GMC Typhoon .
  • SyTyRegistry
  • ИСТР Instagram
  • Syclone, Typhoon, Sonoma GT База данных и история
  • Спортивные машины — Реставрация и запчасти Syclone, Typhoon, Sonoma GT
GMC , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный автомобиль Chevette
Компактный кроссовер Местность Местность
Среднеразмерный кроссовер Местность
Акадия
Полноразмерный кроссовер Акадия
Компактный внедорожник Трекер
Среднеразмерный внедорожник S-15 Джимми Джимми Посланник
Тайфун
Полноразмерный внедорожник K5 Джимми Юкон Юкон Юкон Юкон Юкон
Пригород Пригород Юкон XL Юкон XL Юкон XL Юкон XL
Утилита купе Кабальеро 500
Компактный пикап S-15 Sonoma Сонома
Syclone
Пикап среднего размера Каньон Каньон
Полноразмерный пикап C / K Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра
Ван Сафари Сафари
G-серия Савана Савана
Легенда
  • Доступно только в Аргентине
  • Доступно только на Ближнем Востоке
  • Доступно только в Канаде