Глушитель рено логан

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

  1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
  2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
  3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
  4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
  5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
  6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

  1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
  2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

MaximBLACK ›
Блог ›
Глушитель Средняя Часть.

Вкратце история, как я поменял резонатор у своего Кольта, и не попал на большие деньги.

Полный размерКаждый раз, когда мой Кольт взлетал на подъемнике (рис. 1)

Полный размеря воочию наблюдал достаточно большую поперечную трещину посередине резонатора (рис. 2).
На которую, кстати, никто из механиков не обращал никакого внимания. Надо сказать, что сам резонатор не дымил и вообще никак себя негативно не проявлял. Ну разве что повышенным резонирующим звуком. И складывалось такое впечатление, что толщина металла там чуть потолще, чем у фольги.
Краткий обзор рынка являл скорее весьма печальную картину.
Номер детали 1570A429
(Все цены даются на 19.03.2016)
Егзист. Самый дешевый — 13 622р.
Автодок. Ждать 26 дней. Самый недорогой — 14628 р.
Также поисковик выдал.
8 204р. Некий Мир запчастей России .
На все это рвачество и ценовое безумие было решено не обращать никакого внимания.
И, в результате, был куплен универсальный резонатор для Москвича 2141 фирмы Фобос.
Аж за 493 рублев. avtopasker.ru/goods/25866.htm
В магазине avtopasker.ru/catalog/index.php?group=2&page=5
Который толщиной своего металла и качеством изготовления вполне меня устроил.
Далее все оказалось уже делом техники и умелых рук.

Полный размерБез всякой жалости отпиливаем старый треснутый резонатор

Полный размер(рис. 3 и 4).

Полный размерВоочию убеждаемся в правильности своего выбора (рис. 5, 6, 7, и 8).

Полный размерПри помощи специального пневмоустройства зачищаем места будущей сварки (рис. 9).

Полный размерНадеваем на трубу новый резонатор (рис. 10 и 11).

Полный размерИ, собственно, смотрим, как это все будет выглядеть. Видок, в принципе, нравится (рис. 12).

Полный размерОбвариваем (рис. 13 и 14).

Полный размерЛюбуемся на то, что у нас получилось (рис. 15, 16 и 17).
Скажу сразу, что без сварки не обойтись. Поскольку диаметр трубы гораздо меньше, чем диаметр входных отверстий резонатора. Спиливали по минимуму, прямо по кромке у старого резонатора.
Будь у меня мой старый гараж с ямой, своих ребят бы не напрягал. Сделал бы все и сам. Но, на всякий случай, делал все это у дяди Бадда недалеко от Трех Вокзалов (м. Комсомольская).