Глохнет пассат б3

Volkswagen Passat ›
Бортжурнал ›
Глохнет Passat B3 на горячую ( часть 2)

Если это на горячую, то в первую очередь надо проверять:
1. Синий датчик — идет на эбу, его надо проверить. У меня был случай, что даже новые датчики были вне допуска
2.лямбда
3. Датчик температуры входного воздуха(стоит рядышком с форсункой) этот вопрос пока на повестке у меня.
И то что мне помогло:
4. Проверка терморегулятора, что стоит в улитке Моника на управление заслонкой горячий/холодный воздух. Мой тпрморегулятор был негерметичен, я поменял на б/у, промыл с балона очистителем тормозов от гадости, что там накопилась, продул, поставил и проверил работу системы: направил патрубок от выпускного коллектора сразу на моник и наблюдал за работой заслонки.
Симптомы, что были у меня:
Запуск на холодную отличный. Если машина прогревается минут 7-8, а сам в сторонке стоишь, появляется запах бензина несгоревшего, начинает подтраивать машина, обороты потихонечку опускаются до 400. Если на педаль газа не нажимать в этот момент, то тачка заглохнет. Если нажать на педаль, тачка тоже модет заглохнуть либо вообще не реагировать на педаль.
И самая беда, на горячую в городе невозможно ехать, приходилось чуть ли не палить сцепление, чтоб как-то тронуться, а в горку, когда за тобой еще тачки стоят, приходилось попотеть.
Вот эта проблема и называется температурный глюк моновпрыска.
Кстати, летом было всё хорошо, как температура находится в пределах от +10 до -10 градусов — ТГМ тут как тут

С насосом у меня были проблемы. Едешь, тачка прогреется, потом слегка подергается и просто глохла. Клина давал насос