Glk 350 характеристики

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Стандартный объем грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. При этом получается абсолютно ровная площадка, а длина помещаемой поклажи может достигать 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» доступна в качестве опции.

Технические характеристики. На российском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов. Стандартно момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, однако при определенных условиях эта пропорция может меняться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В основе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в разных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция сзади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная система выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах. Естественно, не обошлось без современных «помощников» – антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная технология ASR, система экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особая серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «максимальный» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.
Базово самый доступный автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и комплектом систем, обеспечивающих активную и пассивную безопасность.

Отзывы

Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.