27 марта 2021

Мерседес гле купе технические характеристики, gle клиренс

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.
Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.
Недостатки: нет.

Алексей, Москва

Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

Василий, Москва

Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме » комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме » комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль » проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.
Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Олег, Москва

ЧИТАВ СИСТЕМ «ОКО СОКОЛОВО» МОГАО ЈЕ ДА СЕ СМЕСТИ И У ВОЗИЛО ФИАТ 500Л, КОЈЕ СЕ ПРОИЗВОДИ У КРАГУЈЕВЦУ, А ЗНАТНО ЈЕ ЈЕФТИНИЈЕ ОД «РЕНЏ РОВЕРА». ЗАШТО НИЈЕ? У УСЛОВИМА ТЕНДЕРА ТАЧНО ЈЕ НАСЛИКАН «РЕНЏ РОВЕР», У МИЛИМЕТАР И КУБИК. А ТЕ УСЛОВЕ, ГЛЕ ЧУДА, ИСПУЊАВА ФИРМА БРИТИШ МОТОРС СРБИЈА, ЧИЈИ ЈЕ ВЛАСНИК, ГЛЕ ЈОШ ВЕЋЕГ ЧУДА, ОСТОЈА МИЈАИЛОВИЋ ИЗ ЧАЧКА, ФУНКЦИОНЕР СРПСКЕ НАПРЕДНЕ СТРАНКЕ И ПОСЛАНИК У ДОСАДАШЊЕМ САЗИВУ СКУПШТИНЕ СРБИЈЕ

«Колико ме наљути поскупљење, толико ме насмеје објашњење», написао је осамдесетих година Душко Радовић. Та његова мисао је остала актуелна до данас, а најновију потврду дала јој је набавка џипова «ренџ ровер», са опремом за снимање непрописно паркираних аутомобила за потребе Комуналне милиције Београда.

Набавка 18 џипова, сваког вредног 33.000 евра, прошла је «испод жита», преко Паркинг сервиса иако је Комунална милиција правно лице и нема потребу, али ни право да јавне набавке обавља преко других. Још више сумње за набавку побуђује објашњење свеприсутног заменика градоначелника Горана Весића да је то због потребе да возило носи «хардвер тежак 70 килограма» и да је за то потребан пртљажни простор. А да би се додворио свом шефу, начелник Комуналне милиције Иван Дивац је одмах, одокативно, повећао тежину те опреме на 100 килограма: «Ево га на задњем седишту софтвер. Ево у гепеку шта има, не може да стане у мање, то је осетљив систем, не трпи јако дрмусање. Овај ауто мора да буде опрезан, јер ће систем радити 24 сата». Дивац је још рекао и да је цена по возилу 29.000 евра.

Сви упућени тврде да је читав систем «Око соколово» могао да се смести и у возило фиат 500Л, које се производи у Крагујевцу, а знатно је јефтиније од «ренџ ровера». Има све перформансе да носи поменути «хардвер систем», укључујући запремину пртљажника. Зашто није, треба питати надлежне у градској власти.

У условима тендера тачно је насликан «ренџ ровер», у милиметар и кубик, тако да ником другом није ни пало на памет да се пријави јер једноставно не испуњава услове. А те услове, гле чуда, испуњава фирма Бритиш моторс Србија, чији је власник, гле још већег чуда, Остоја Мијаиловић из Чачка, функционер СНС и посланик у досадашњем сазиву Скупштине Србије

Можда разлог лежи у «ситници», а то су услови јавне набавке и задате карактеристике возила. У њима је, наиме, тачно насликан «ренџ ровер», у милиметар и кубик, тако да ником другом није ни пало на памет да се пријави јер једноставно не испуњава услове. А те услове, гле чуда, испуњава фирма Бритиш моторс Србија, чији је власник, гле још већег чуда, Остоја Мијаиловић (41) из Чачка, функционер Српске напредне странке (СНС) и посланик у досадашњем сазиву Скупштине Србије. Плус председник кошаркашког клуба «Партизан». И када се зброје један и један – Мијаиловић и партијски колега Весић, некадашњи функционер КК «Црвена звезда» – лако се види формула и «оправданост куповине дупло скупљих «ренџ ровера» са све алуминијумским фелнама, јер је то очигледно важно за функционалност употребе уграђене опреме. Колико је и по којој цени купљена и уграђена опрема «Ока соколовог», јавности није саопштено, а било би и ту занимљивих цифара.

Намештени тендери, са условима који одговарају само једном понуђачу, нису новост, то су радиле све власти од двехиљадитих, кад је уведена та обавеза, до данас. Један од илустративнијих примера је био кад је јавно предузеће Емисиона техника и везе расписало тендер за набавку аутомобила, где су у милиметар наведени размак између осовина, између точкова, као и клиренс (подигнутост од тла). Занимљиво, само једно возило могло да испуни те услове – одређени модел «мазде». Формално гледано, све је урађено у складу са законом.

Ако се занемаре све те «ситнице», остаје једно друго, крупније питање, које се тиче надлежности комуналне полиције, јер она ће овим снимањем и наплаћивањем казни због непрописно паркираних аутомобила ући у озбиљне дубиозе што се тиче примене закона. Конкретно, ради се о случајевима кад су возила паркирана у коловозној траци, јер према Закону о безбедности саобраћаја, за то је надлежна искључиво саобраћајна полиција.

Члан 2 ЗОБС каже да контролу и непосредно регулисање саобраћаја на путевима врши МУП – Управа саобраћајне полиције и подручне полицијске управе, а изузетно, кад је у питању регулисање саобраћаја војних возила, то могу да раде и надлежни војни органи.

Паркирање је прописано чланом 60 ЗОБС, а чланови 62-66 регулишу заустављање и паркирање. Ипак, све се своди на то да је полиција искључиво и једино надлежна за безбедност и проточност саобраћаја, што прописују и Закон о министарствима, члан 10, Закон о полицији и ЗОБС.

Весићева «жардињерија», како Београђани зову Комуналну милицију, пронашла је, међутим, правно утемељење у Одлуци града Београда о комуналном реду и заменама Закона о комуналној милицији. Тако су мало «прилагођени прописи», па у члану 1 Закона о комуналној милицији стоји да они «одржавају ред у коришћењу земљишта, простора, локалних путева, улица и других јавних објеката», а у члану 10 да су им у надлежности и «други послови, у складу са законом». Све у свему, поприлично растегљиви појмови и у супротности са ЗОБС. Али кад су у колизији закон и Весић – примењује се Весић, основни је постулат градске власти.

(Време)

В последнее время компания Мерседес продолжает работать над расширением гаммы своих авто, которые создаются на универсальной платформе.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

За минивеном, хэтчбеком и купе появляется Мерседес Бенц gla. Обзор его будет дан ниже.

Технические характеристики

Модификации (бензиновые):

Модификации (дизельные):

  1. GLA 220 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 170-сильный.
  2. GLA 200 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 136-сильный.

Расход топлива в этих силовых агрегатах будет разным. Например, бензиновая модификация 156-сильного мотора в городе будет потреблять 9.7 литра, за городом – 7 литров, а в смешанном цикле – 8.8 литров. 211-сильный мотор в городе будет потреблять 11.2 литра, на трассе – 10 литров, а в смешанном цикле 11.3 литра. 369-сильный силовой агрегат в городе будет потреблять 14 литров, за городом – 12 литров, а в смешанном цикле – 13.2 литра.

Работать в паре эти моторы могут с автоматом или роботизированной коробкой переключения передач, которая имеет двойное сцепление. По последним новостям от компании стало известно, что на авто может устанавливаться также механика. Тут всё будет зависеть от того, на дизеле или на бензине работают моторы.

Также посмотрите на джип Bentley Bentayga и Мульсан.

Начало продаж данной машины планируется на зиму 2020 года. Продаваться она также будет и в России после проведения тест-драйва. Мерседес ГЛА 2020 комплектации и цены автомобиля для каждой страны будут уточняться. Планируется, что в России gla Мерседес купить можно будет за полтора миллиона рублей. Видео тест-драйва ниже. Комплектации показаны ниже.

200АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с. 220 CDI АТ Дизель Полный привод 8.2 с до 100 км/час 170 л.с. 180 МТ Бензин Передний привод 9.3 с до 100 км/час 122 л.с 200 АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с. 200 МТ Бензин Передний привод 8.6 с до 100 км/час 156 л.с. 250 АТ Бензин Передний привод 6.6 с до 100 км/час 211 л.с. 250 CDI АТ Бензин Полный привод 6.7 с до 100 км/час 250 л.с.

Спортивный нрав

Независимо от того, сколько двигатель будет крутить колес, отличия хэтчбека А-класса от GLA coupe заметно. У gla 400 amg 2020 года бампера отделываются черным пластиком, который не окрашивается. Спереди может использоваться на бампере серебристая вставка. Тут все зависеть будет от комплектации и оснащения нового кузова.
Также такими вставками могут отделываться пороги и колесные арки кроссовера. Полноприводную модель gla 200 Mercedes отличает также большой клиренс.

Дорожный просвет увеличился с 160 до 187 миллиметров. Такую особенность оценить на глаз сложно, а потому рекомендуется обращать внимание на шильдики машины. Они помогут расшифровать модификацию. Обзор авто будет дан ниже.

Внешность красавца

Экстерьер Мерседес gla 200 отличают также линии, которые свойственны купе и габариты. Они сочетаются с некоторыми элементами отделки, которые присущи внедорожникам. Отзывы владельцев предыдущих модификаций отмечают, что удобства внутри машины высочайшего уровня.

На багажнике значится GLA 200. Первая буква в аббревиатуре расскажет о том, что авто имеет родство с «Геликом». L подскажет, что автомобиль относится к люкс-классу, а последняя буква скажет, что авто принадлежит к классу А. цифры говорят о том, что автомобиль оснащается дизельным турбированным агрегатом, объемом 2.1-литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Сам автомобиль выглядит динамично. Новый кузов 4 матик, по мнению пользователей, достаточно удачный: массивная решетка радиатора, ребра на боках и на капоте способствуют образу и динамичности авто. Фаркоп оснащается камерой, которая может устанавливаться опционно. Цвет кузова также может быть разный. Среди них можно выбирать белый, черный, синий или коричневый. Фото можно посмотреть ниже.

Интерьер машины

Также и салон в Mercedes Benz gla выглядит спортивно. Это стало возможно по той причине, что в салоне появилась отвесная передняя панель, которая присутствует на спорт-карах.

Сопла дефлекторов напоминают турбины самолета. Они имеют круглую форму. Руль также оснащается мультимедийными системами и тремя спицами. Весь эффект усиливается салоном, отделанным кожей. Также кожа есть на руле в местах хвата. Щиток приборов имеет светлую подложку под циферблаты приборов. Сиденья оснащаются вмонтированными подголовниками.
Интерьер полностью соответствует тому, который можно увидеть в спортивном автомобиле и младшем брате модели Мерседес gla 250 4matic. Непривычным для тех, кто только сел за руль данного автомобиля будет и то, что рычаг управления светом и дворниками располагается слева. Ниже него находится переключатель системы поддержания дистанции между автомобилями, который также может автоматически регулировать скорость машины.

Использовать селектор для переключения передач, который располагается под рулем, тоже достаточно удобно, особенно в те моменты, когда авто сдает вперед или назад. В таком случае между положениями можно переключаться, не прибирая руки с руля.

На центральном дисплее, которые располагается на панели, водитель может увидеть в какую сторону и на сколько градусов у авто повернуты передние колеса. Также он там может просмотреть информацию о продольных и поперечных кренах Мерседес gla 250.

Та модель, которая имеет полный привод, легко выдает себя по двум кнопкам, которые располагаются на консоли. При помощи них можно производить контроль за внедорожным режимом и включать/отключать систему автоматического движения с горы.

Как уже говорилось, что в Mercedes gla селектор переключения передач находится на руле. Поэтому на напольной консоли остается еще свободное место. Там производитель решил разместить два отсека, которые могут закрываться. Рядом также располагаются места для стаканов, которые ничем не прикрыты.

Если владелец авто закажет в салоне размещение различных отсеков для хранения вещей, то он сможет увидеть их большое количество. Там можно легко хранить как личные вещи, так и аксессуары.

Кроссовер может также оснащаться панорамным верхом. Но при этом места над головой пассажиров становится маловато. В данном варианте мало кому потребоваться может вертикальная регулировка сиденья. Если от такой опции, при помощи которой можно регулировать сиденья, отказаться, места над головой будет достаточно для пассажиров среднего роста.

В том случае, если владелец внедорожника решит сохранить такую опцию, то рекомендуется заказывать пакет «Эксклюзив». В нем крышка кузова и стекла на крыше при помощи ДУ, расположенного на ключе.

Удобства внутри

Также следует отметить, что вмонтированный в спинку кресла подголовник нельзя отрегулировать. Это может у кого-то вызвать определенный дискомфорт. Но при резких маневрах в таком кресле будет сидеть удобно. Это и является их преимуществом. Если заказать опцию, можно установить фоновую подсветку между спинкой кресла и самим подголовником.
У кроссовера и мерседес gla купе колесная база аналогичная. Но при этом в GLA на втором ряду у пассажиров будет больше места, хотя, как отмечается, чувствовать себя там придется довольно сковано из-за высокого порога.

Также в списке опций можно обнаружить и систему наружного освещения, которая работает индивидуально. Она может самостоятельно адаптироваться к погодным условиям, подсвечивать повороты в темное время суток, а также при парковке освещать место для стоянки.

Такая система может автоматически сканировать место на стоянке и определять, хватит ли его для того, чтобы автомобиль туда беспрепятственно заехал. В том случае, когда камера заднего вида не работает, она прячется. Устанавливать камеру можно опционно. Mercedes GLA 200 цена такого автомобиля будет несколько больше.

Также увеличивает безопасность и система, которая регулирует движение по полосе. Она срабатывает в том случае, когда авто mercedes gla 250 покидает свою полосу движения.

  1. Не мене важными в авто есть и опции, которые помогут сориентироваться на дороге.
  2. Распознавать дорожные знаки.
  3. Определять дистанцию до автомобиля, который движется впереди.
  4. Практроник.
  5. Шторки безопасности.
  6. Преднатяжители ремней безопасности.
  7. Боковые и передние подушки безопасности.
  8. ABS, EBA, EBD.
  9. Крепления детского сиденья.
  10. Круиз-контроль, который поможет сориентироваться в пути.

Такие системы при обнаружении опасности звуковыми сигналами и визуально будут предупреждать водителя. Также есть система, которая автоматически может определить степень усталости водителя. Если он будет сильно уставший, то автоматика порекомендует ему немного отдохнуть в пути.

Следует напомнить о том, что Мерседес gla – это новый кроссовер 2020 года и его цена его будет зависеть от оснащения, вариантов подвески и силового агрегата. Также возможен тюнинг авто.

Не менее приятной опцией для водителя есть электрический привод двери багажного отделения. При этом он не оснащен дистанционным управлением. В самом багажнике нет запасного колеса. Вместо него там находится герметик и компрессор.
Если выбрать для автомобиля шины, на которых авто может двигаться даже если они проколоты, то все пространство багажного отсека остается в полном распоряжении владельца автомобиля.

Стоит отметить, что у кроссовера, по сравнению с хэтчбеком, объем багажника увеличен на 80 литров. Также там опционально может устанавливаться люк для перемещения длинномерного груза. Кто планирует перевозить такой груз постоянно, то можно заказать мерседес gla 2020, у которого будет также складываться спинка переднего сиденья.

Посмотрите на Бентли Флаинг Спур и Континенталь GT.

Вернуться вверх

О том, где купить такой автомобиль, говорить пока рано, так как официальной версии на этот счет озвучено пока не было и цена в России неизвестна. Также такое авто можно купить и после проведения тюнинга. Цвет кузова при этом может быть самый разный. Фото есть ниже. Старт продаж планируется на 2020 год. Последние новости от представителя компании гласят, что авто будет стоять приблизительно 2-2.5 миллиона рублей.

Отзывы владельцев
  1. Отличная машина, которая может приятно удивить своего владельца. Также для такого автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, что делает его динамичным. За всё время использования предыдущей модели (более двух лет) не было ни одной поломки, если не считать пробитых колес.
  2. Также пользуюсь 4 матик на протяжении трех лет. За все время пришлось только поменять расходные жидкости согласно с регламентом ТО. Отличный автомобиль. Покупал с салона. Жду новой версии.
  3. Экономичный и динамичный автомобиль. Места для пассажиров и спереди, и сзади предостаточно. Салон удобный и тихий. При вождении постоянно замечаю удивленные взгляды. Автомобиль сразу бросается в глаза на трассе и в городе. Я доволен.