Gle Mercedes

Увеличились колесная база и длина кузова, что сделало авто просторнее сзади. Второй ряд имеет полный комплект электрических регулировок. Кроме того, для GLE впервые предложена опция третьего ряда сидений. Новейшие технологии включают силовые агрегаты с 48-вольтовой системой EQ Boost, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, продвинутый пакет систем безопасности и прочее.
Передняя панель салона GLE выполнена в горизонтальной архитектуре. Обращает на себя внимание непривычно большое количество дефлекторов вентиляции на центральной консоли — их аж четыре. Это сделано для лучшего зонирования воздушных потоков. Как и на других Мерседесах последней волны, цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедиа выполнены единым блоком, диагональ каждого из экранов — 12,3 дюйма. Система мультимедиа управляется через инновационный интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), ему можно отдавать команды обычной, «непоставленной» речью, кроме того, система самообучается и подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации. Водитель может выбирать дизайн и стиль индикации. В дополнение к подогреву зеркал и сидений предусмотрены обогреваемые подлокотники в дверях, на центральной консоли, подогрев омывателей, рулевого колеса. Мультиконтурные сиденья обеспечат адаптируемый климатический комфорт с функцией массажа.
Для Mercedes-Benz GLE второго поколения заявлены несколько вариантов бензиновых и дизельных турбомоторов. К старту продаж кроссовер был представлен в версии GLE 450 4Matic. Это гибрид, он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым турбомотором (мощность — 362 л.с., крутящий момент — 500 Нм), которому кратковременно может помогать стартер-генератор EQ Boost, выдающий 21 л.с. и 250 Нм. Двигатель агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный. На GLE 450 будет приходиться основной вал продаж. Другие ожидаемые модификации: четырехцилиндровые GLE 350 с 2,0-литровым бензиновым мотором (258 л.с.) и GLE 300d с 2,0-литровым турбодизелем (245 л.с.), а также шестицилиндровые 2,9-литровые GLE 350d и GLE 400d (272 и 330 л.с.). В феврале 2019 Mercedes-Benz представил 435-сильную версию кроссовера GLE — под капотом «шестерка» объемом 3,0 литра и система EQ Boost. А в мае того же года появилась новая модификация GLE 580 в сочетании 4.0 V8 Biturbo и EQ Boost, силовая установка в сумме развивает 490 л.с.
С новым шасси Mercedes-Benz GLE получил систему активной подвески E-Active Body Control, которая регулирует положение каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Если вы застряли на бездорожье, система поднимает или понижает подвеску — это «изменяет давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой», говорится в пресс-релизе Mercedes-Benz. Конечно, в Active Body Control сохранена функция подавления кренов кузова при динамичной езде. Для GLE доступна также простая пружинная подвеска или пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+. Система полного привода 4Matic на новом GLE в автоматическом режиме распределяет момент между осями в соотношении 50:50 или, в более продвинутом варианте, в диапазоне от 0 до 100% в зависимости от режима движения. Инженеры значительно удлинили колесную базу — она теперь достигает 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 69 мм, таким образом расстояние между спинками составляет 1045 мм. Вместительность багажного отделения вызывает уважение — его объем 630 литров и 2055 литров, если сложить задние сиденья. Они разделены на части, каждая из которых имеет продольную регулировку в 100 мм. Помимо прочего на 72 мм увеличилась ширина проема багажника.
Новый Mercedes-Benz GLE напичкан электроникой, призванной сделать вождение максимально безопасным. Производитель заявляет о большем количестве ситуаций, в которых автомобиль может помочь водителю. К примеру, в системе Active Brake Assist появилась функция Turn-off, которая может скорректировать скорость в поворотах для безопасного разъезда со встречными автомобилями. Впервые использована система Active Tailback Assist — она умеет определять наличие зарождающейся впереди пробки и заблаговременно инициировать замедление. Разумеется, в пробке GLE может также следовать за движущимся впереди автомобилем, поддерживая безопасную дистанцию.
Новый GLE буквально во всем стал интереснее предшественника. Стоит напомнить, что данная модель фактически является дальнейшим развитием M-класса и вобрала в себя все лучшее в дизайне, оснащении и технике компании, являясь одним из лидеров премиум-сегмента в классе среднеразмерных кроссоверов. Перспективы модели на российском рынке также весьма интересны. В 2019 году запланирован выпуск автомобиля на заводе Daimler в подмосковном Есипово, машины локальной сборки получат дополнительные конкурентные преимущества.

Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ

Мировая премьера нового поколения Mercedes GLE (V167) состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Премиальный кроссовер использует модульную платформу MHA (вседорожный вариант «матрицы» MRA для легковых Mercedes), которую в Штутгарте планируют применять в основе «старших» GLS и Maybach GLS. В плане дизайна у нового Mercedes GLE со своим предшественником общего мало. Преемственность слегка угадывается по контурам кузова и узнаваемой задней стойке, в остальном внешний вид кроссовера полностью оригинален. По габаритам новинка превзошла прежнее поколение GLE — длина модели выросла на 120 мм (4924 мм против 4804 мм), а колесная база растянулась до 2995 мм (против 2915 мм) — рекордный показатель в классе. Гораздо объемнее также стал багажник — 630 л (на прошлом GLE было 480 л). В Мерседес отмечают увеличение пространства в салоне автомобиля — отныне на 33 мм больше места над головой и на 69 мм в районе коленей пассажиров второго ряда. Кроме того, новому Mercedes GLE впервые полагается в качестве опции третий ряд кресел.
Интерьер Mercedes GLE по архитектуре напоминает последние седаны Mercedes. Аналоговые приборы сменила ультрасовременная цифровая 12.3-дюймовая панель, правее располагается дисплей мультимедиа с такой же диагональю — вместе они образуют единый блок. Стиль оформления приборов можно корректировать, на выбор предусмотрено 4 варианта — от классического, до спортивного. Мультимедийный комплекс MBUX располагает функцией управления голосом и жестами, кроме того, умная электроника способна предугадывать намерения водителя и активировать важные функции, не касаясь панели. Одним из самых ярких приобретений нового Mercedes GLE является полуактивное шасси E-Active Body Control (опция), способное сканировать качество дорожного полотна, подавлять крены, а также клевки и приседания автомобиля при резком ускорении или торможении. Кроме того, эта подвеска позволит кроссоверу раскачиваться в вертикальной плоскости на вязких грунтах или в песке, когда есть риск застрять. Двигателей для Mercedes GLE предусмотрено два — базовый 245-сильный «дизель» и 367-сильный бензиновый агрегат. Обе силовые установки комплектуются 9-скоростным автоматом 9G-Tronic.
Все модели Mercedes GLE без исключения оборудованы по умолчанию цифровой панелью (два дисплея по 12.3 дюйма) с навигацией и поддержкой интерфейсов смартфонов, подогреваемым рулевым колесом с медиафункциями, передними креслами с электрорегулировками и обогревом, климатической установкой, электроприводом 5-й двери. В комплектации Premium (для модификации 300 d) люксовый кроссовер имеет 19-дюймовые колеса и особую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами, обивку интерьера высококачественной искусственной кожей Artico, декоративные вставки из орехового дерева, хромированные компоненты отделки, кресла с электронастройками и памятью, круговые парковочные сенсоры и камеру заднего обзора. В исполнении Sport модель располагает агрессивной внешностью AMG-line (крупная радиаторная решетка, бамперы с выраженными воздухозаборниками, колеса 20 дюймов), отделкой интерьера натуральной кожей, темными деревянными вставками. В комплектацию дополнительно вошли амбиентная подсветка и фирменные велюровые коврики. Фары Multibeam LED, бесключевой доступ в салон, передние сиденья с функцией вентиляции, камеры кругового обзора и панорамный верх можно получить в комплектации Sport Plus, которая имеется у бензиновой версии GLE 450.

Мерседес-Бенц GLE

Обзор

Производитель

Мерседес-Бенц ( Даймлер АГ )

Производство

1997 – настоящее время

Модельные годы

1998–2015 (M-Class)
2016 – настоящее время (GLE-Class)

Сборка

США: Вэнс, Алабама ( Mercedes-Benz US International )

Кузов и шасси

Учебный класс

Среднеразмерный роскошный внедорожник

Макет

Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4matic )

Мерседес GLE-класса , ранее Mercedes-Benz M-класса , является среднего размера роскошный 4×4 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с 1997 года С точки зрения размера, то прорези между меньшим GLC-класса ( основанный на C-Class ) и более крупном GLS-Class , с последним он разделяет платформы.

В течение короткого времени, с 1999 по 2002 год, M-Class также производился Magna Steyr в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса, штат Алабама . С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии и Индонезии.

С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class.

Обновление номенклатуры с M до GLE

Несмотря на то, что компания BMW с самого первого выпуска была сгруппирована под названием «M-Class», компания , которая продает модели M, такие как M3 , возражала против присвоения автомобилю значка «M» с трехзначным уровнем двигателя впоследствии (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz отказаться от двухуровневой маркетинговой стратегии с использованием значков «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

С 2015 года, когда на автосалоне в Нью-Йорке в апреле была представлена ​​обновленная модель W166 третьего поколения, M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожников ) и отсылает к давно эксплуатируемому G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class .

Первое поколение (W163; 1997–2005)

Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 (Австралия)Mercedes-Benz ML 55 AMG (США)Mercedes-Benz ML 55 AMG (Европа)

Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero, причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжил собственное развитие. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Конструкторские работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полный цикл испытаний проходил с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе, штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.

Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в США в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Class был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового удара с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двумя диапазонами и понижающей передачей, а также новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

Было сказано, что четырехколесная электронная тяговая система отлично справится с работой по снегу и тяжелому бездорожью.

Изготовленный в Вэнсе, штат Алабама , в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года по 2000 год. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем объемом 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.

Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.

Mercedes-Benz ML 320, использованный в фильме «Затерянный мир: Парк юрского периода» в музее Mercedes-Benz .

В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате перед фильмом появляется реклама Mercedes-Benz на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.

Награды

2001 рестайлинг

ML 320 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году и был признан грузовиком года в Северной Америке 1998 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года. В марте 1999 года он также получил награду World Car Award . Международное жюри автомобильных журналистов в Женеве. Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за низкое качество W163. Качество улучшилось с годами, особенно после рестайлинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствование завода в Алабаме, прежде чем в 2005 году запустить ML второго поколения.

Двигатели (1997–2005)

Подтяжка лица

Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, передний и задний бамперы, новые легкосплавные диски на большинстве вариантов, перенос боковых указателей поворота с крыльев на боковые зеркала заднего вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен на 5,0-литровый двигатель ML 500 с двигателем V8, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz представил ML 350 с 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.

W163 был доступен в семиместной версии с двумя сиденьями в третьем ряду. Доступ был затруднен, а сиденья не подходили для больших взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.

Предыдущий Popemobile был основан на ML 430 серии W163 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. Volkswagen предлагал построить новый автомобиль на базе Touareg , но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля Mercedes-Benz, произведенного его предшественником.

Второе поколение (W164; 2006–2011)

Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 CDI (Австралия) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга)

В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164» и продолжалась 6 лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерных варианта. К концу 2001 года дизайн производства, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и одобрен исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Модернизированный M-класс (название шасси W164 ) был представлен в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz также сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. Автомобиль М-класса был назван «Лучшим новым внедорожником» в конкурсе «Автомобиль года в Канаде» 2006 года .

Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление своего завода и добавление производственных площадей для нового R-класса . Согласно ранним сообщениям автомобильной прессы, автомобили M-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.

W164 платформа используется для нового М-класса является общей с новым GL-классом и является цельным типом , а не бывший (W163) корпус на раме , используемые автомобили M-класс , изготовленных из 1998-2005. Также доступен X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.

Среди новинок M-класса 2006 года — семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic , опциональные биксеноновые фары с активной подсветкой кривых, которые «поворачивают» на пути движения автомобиля, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой. Отказ от механической коробки передач . Остался постоянный полный привод 4Matic с односкоростной раздаточной коробкой (без нижнего диапазона), центральным дифференциалом повышенного трения и электронной системой тяги четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, за исключением США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивая исходную глубину преодолеваемого брода с 500 мм. до 600 мм.

Версия AMG W164, ML 63 AMG, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года ограниченным тиражом. Он оснащен 6,2- литровым двигателем M156 V8 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм), который производится вручную в Германии. Двигатель добавлен к семиступенчатой автоматической коробке передач AMG Speedshift 7G-Tronic . ML 63 AMG 2006 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным безнаддувным внедорожником V8 в мире.

2008 фейслифтинг 2008 рестайлинг (ML 63 AMG) Интерьер

К 2007 году проектные работы по обновлению W164 были завершены и запатентованы внутри страны в Германии 23 ноября 2007 года. Mercedes-Benz M-Class 2009 года получил незначительные косметические изменения, когда он дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года.

Этот фейслифтинг включает в себя новые передние фары, переработанный передний и задний бамперы, новые наружные зеркала заднего вида, новые варианты колесных дисков, увеличенную переднюю решетку, обновленный интерьер и новый вариант двигателя ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.

Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году в качестве модели 2009 года.

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz продемонстрировал свой гибридный внедорожник ML 450, о котором было объявлено 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, хотя производит более 90%. мощности, генерируемой моделью V8. Общая генерируемая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н · м) крутящего момента, при этом вы получите 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) на шоссе и 21 милю на галлон ( США) (11 л / 100 км). 100 км) в городе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и сам выдает 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках проекта Global Hybrid кооперации и будет доступен в США только на условиях аренды.

В 2011 году Mercedes-Benz представила свою флагманскую модель внедорожника Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль претерпел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колеса, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курящих с моделированием Grand Edition. Экстерьер включал новые колеса, тонированные фары и задние фонари, ксеноновый пакет (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни) (ксеноновые фары), черную решетку радиатора, AMG и боковые зеркала заднего вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, что уже отличало базовую модель по цвету. В интерьере были изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену рулевого колеса AMG .

Третье поколение (W166; 2011–2019)

Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (Австралия) Мерседес-Бенц ML 63 AMG Интерьер

В 2006 году началась разработка M-класса следующего поколения, которая заняла 5 лет, что меньше, чем у его предшественника. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был одобрен и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент США на дизайн подан 15 июня 2009 года). Недавно модернизированный M-Class (название шасси W166 ) был представлен в опытной форме 10 июня 2011 года как модель 2012 года. Первый обозначенный заказчиком W166 сошел с конвейера Vance 20 июля. Он умеренно усовершенствован, в нем есть элементы дизайна Mercedes-Benz E-Class нового поколения . Было реализовано увеличение пространства для ног задних сидений, а также регулируемые задние спинки. Его должны были запустить в сентябре 2011 года.

Среди нововведений M-класса 2012 года — обновленная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, обеспечивающая повышенную экономию топлива, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (AirMatic ). Была представлена ​​система ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

W166 был одним из последних остатков совместного предприятия между Daimler и Chrysler, когда они были объединенной компанией. Компания DaimlerChrysler разработала базовую платформу и технологию, извлекая выгоду из сильных продаж кроссоверов Chrysler и исследований и разработок внутри страны. Работа над базовой платформой была в основном завершена в 2006 году, когда две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу для двигателей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango . Однако из-за разделения автомобили сильно различаются с точки зрения дизайна интерьера и кузова, а также выбора двигателя. Помимо двигателей, три внедорожника имеют много общих компонентов трансмиссии, включая некоторые трансмиссии.

On & Off Road Package доступен для большинства рынков ( в настоящее время , включая Северную Америку) по состоянию на 2013 модельного года. Пакет добавляет двухступенчатую раздаточную коробку Magna Powertrain с двумя диапазонами с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей, защитными пластинами днища и 6-режимной системой программы движения по бездорожью . Блокировка заднего дифференциала снята с производства.

Установлены открытые передний и задний дифференциалы и используется четырехколесная электронная система тяги (4-ETS) для имитации блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Mercedes M-Class занял первое место в категории «роскошный кроссовер-внедорожник» и был назван самым идеальным автомобилем для американцев на основании исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific.

Mercedes-Benz India открыла завод в Чакане, Пуне, в начале 2009 года, на котором в октябре 2012 года был выпущен первый W166 M-Class, который будет построен за пределами США. В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начала сборку M-класса на заводе. завод в Ванахеранге, Западная Ява. На этих заводах производится окончательная сборка автомобилей, отгружаемых в «разобранном» виде из Вэнса, США.

Во второй половине 2015 года был выпущен рестайлинговый W166 как GLE вместе с версией купе.

Предыдущий Popemobile был основан на M-Class 2012 года и был поставлен в декабре 2012 года.

Двигатели (2012–2019 годы)

Подтяжка лица (GLE-класс)

Mercedes-Benz Concept Coupé Внедорожник

Mercedes-Benz GLE-класс является внедорожник (SUV) , построенный немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Название GLE-Class использовалось в 2015 году для обновленного Mercedes-Benz M-Class (W166) и нового пятидверного купе GLE-Class Coupe (C292), который был представлен публике в январе 2015 года на Североамериканском международном турнире. Автошоу . В рамках новой стратегии именования Mercedes-Benz GLE-Class определит позиционирование внедорожника в середине своего сегмента и между будущими классами GLC и GLS (бывшие GLK и GL, соответственно), точно так же, как E- Класс позиционируется по отношению к классам C и S.

Варианты кузова

GLE универсал GLE купе GLE 43 AMG Купе Интерьер (GLE)

Внедорожник (W166)

Рестайлинг W166 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке . GLE 500 e — первый подключаемый гибрид в этом модельном ряду, сочетающий двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. Первые 19 единиц были поставлены на американский рынок в июне 2016 года.

Купе (C292)

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C292) является версией купе и во многом связан с W166, разделяя платформу, механические элементы и интерьер (но имея совершенно уникальный кузов с аналогичным дизайном). Купе C292 было представлено публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне .

GLE Coupé будет построен в Алабаме вместе с будущим GLE-классом, на котором он основан. Ожидается, что продажи начнутся со второй половины 2015 года. Возглавляет модельный ряд Mercedes-AMG GLE 63 S-Model, оснащенный новым 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых быстрых. своего типа.

Безопасность

Результаты IIHS

Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (ноябрь 2013 г. — настоящее время) Хорошо 1
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хорошо 2

1 конструкция автомобиля оценена как «Приемлемая» 2 отношение прочности к весу: 6,68

Четвертое поколение (W167; 2019 – настоящее время)

Четвертое поколение (W167)

Обзор

Производство

2019 – настоящее время

Сборка

США: Вэнс, Алабама ( Mercedes-Benz US International )
Таиланд: Самут Пракан (завод по сборке автомобилей в Тонбури)
Индонезия: Богор , Западная Ява (Mercedes-Benz Индонезия)

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный внедорожник
5-дверный купе SUV

Трансмиссия

Двигатель

Бензин :
2,0 л M264 с турбонаддувом I4
3,0 л M256 мягкий гибрид Turbo I6
4,0 л M177 умеренный гибрид би-турбо V8
Дизель :
2,0 л OM654 турбодизель I4
2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4
2,9 л OM656 турбодизель I6

Передача инфекции

9-ступенчатая 9G-Tronic автомат
7-ступенчатая AMG Speedshift автомат

Гибридная трансмиссия

Подключаемый гибрид (GLE 350de)

Размеры

Колесная база

117,9 дюйма (2995 мм)
120,9 дюйма (3071 мм) (LWB V167)

Длина

194,3 дюйма (4935 мм)

Ширина

84,9 дюйма (2156 мм)

Высота

70,7 дюйма (1796 мм)

Снаряженная масса

4696 фунтов (2130 кг)

Четвертое поколение GLE-Class было представлено на Парижском автосалоне 2018 года .

На момент запуска GLE будет продаваться с двумя вариантами двигателя. GLE 350 будет иметь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 — 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и Крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм). GLE 450 будет иметь электрическую систему 48 В со встроенным стартером. Система питает кондиционер, автомобильную электронику и турбонагнетатель с электронным управлением. Впервые в GLE добавлен семиместный вариант.

AMG GLE 53 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года . Он имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, увеличенный до 429 л.с. (435 л.с., 320 кВт) и крутящий момент 384 фунт-фут (521 Нм). Электрическая система на 48 В, как в GLE 450, оснащена функцией EQ Boost для увеличения мощности на 21 л.с. (16 кВт) и крутящего момента 184 фунт-фут (249 Нм) по запросу.

GLE-класс с удлиненной колесной базой (V167)

В GLE четвертого поколения был представлен вариант с длинной колесной базой (LWB), который с 2020 года в настоящее время продается только в Индии . LWB имеет колесную базу на 8 сантиметров длиннее, чем у стандартной версии.

LWB GLE очень похож по размеру на меньшие трехрядные внедорожники, такие как Audi Q7 , Infiniti JX и Acura MDX . Однако, в отличие от этих автомобилей, LWB по-прежнему спроектирован как двухрядный внедорожник по умолчанию, при этом большая часть (69 мм) дополнительной длины используется во втором ряду. Таким образом, основной рынок LWB — это больше руководителей, чем семей, и ближайшим конкурентом является Range Rover . Доступные силовые агрегаты включают 2,0-литровый турбодизель (300d), 3,0-литровый турбодизель (400d) и 3,0-литровый бензиновый (450), все они имеют ту же мощность, что и аналоги SWB.

В Индии, единственном рынке LWB, SWB не продается. В настоящее время Mercedes не планирует поставлять LWB в Европу или Северную Америку.

Двигатели (с 2019 г. по настоящее время)

Mercedes-AMG GLE 53 Купе Mercedes-Benz GLE 400d Купе

  • Мерседес-Бенц GLE 350

  • Мерседес-Бенц GLE 450

  • Мерседес-Бенц GLE 450

  • Мерседес-AMG GLE 53

  • Мерседес-AMG GLE 53

  • Mercedes-AMG GLE 53 Купе

Производство и продажа

Календарный год Производство Продажи в США
2001 г. 45 655
2002 г. 39 679
2003 г. 30 017
2004 г. 25 681
2005 г. 34 959
2006 г. 31 632
2007 г. 33 879
2008 г. 34 320
2009 г. 25 799 ()
2010 г. 29 698 (766)
2011 г. 35 835
2012 г. 115 608 38 101
2013 41 326
2014 г. 46 726
2015 г. 53 217
2016 г. 51 791
2017 г. 54 595
2018 г. 46 010

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Mercedes-Benz GLE-Class на Викискладе?

  • Curbside Classic: История автомобилестроения: Mercedes W163 (1998–2005 M-Class) — Задуман в Германии, родился в Америке — ретроспектива W163 M-Class
» Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая »
Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
г Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито и Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е
» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
0 1
А Люк W177
Седан V177
B Люк W247
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
г Внедорожник W463
EQC Внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437