09 марта 2020

Мерседес gla хэтчбек, мерс гла

Содержание

В новом GLA от тотальной унификации каркаса отказались — и разработали ему оригинальный и более высокий кузов «универсал». Он позволил увеличить полезный объем салона и сделать пропорции автомобиля более внедорожными. У X156 задняя стойка кузова была «глухой», у нового GLA в ней добавили треугольное окошко — оно визуально разгружает силуэт и придает стилю дополнительную динамику. Для модели заявлено несколько бензиновых и дизельных модификаций, а также подключаемый гибрид. В России GLA 2020 представлен с бензиновыми турбомоторами: GLA 200 (1,3 л, 163 л.с.) и полноприводный GLA 250 4MATIC (2,0 л, 224 л.с.)
Салон нового GLA подетально унифицирован с последними A-Class и B-Class. Здесь знакомые дефлекторы-турбины, трехспицевое рулевое колесо и, конечно, планшетный блок из двух 10,25-дюймовых экранов, первый из которых — это комбинация приборов, а второй — медийная система. Медиасистемой MBUX можно управлять при помощи голосовых команд. Стандартная комплектация предложит легкосплавные колесные диски 18 дюймов, биксеноновую оптику и светодиодные фонари, рейлинги и задний спойлер, подогрев зеркал, руля и сидений, комбинированную обивку, мультидисплей, аудио с поддержкой MP3, USB и 6 динамиков. Автомобиль может быть оборудован люком или панорамной крышей. Опции включают светодиодные фары, электропривод регулировок передних сидений с памятью. Модель GLA 250 4MATIC Sport стандартно оборудована 19-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и соответствующе настроенной подвеской, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с 13 динамиками.
Первое время новинка будет выпускаться в двух бензиновых вариантах: GLA 200 и GLA 250. Первая версия оснащается 1,33-литровым турбомотором мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 250 Нм — мотор разработан совместно с Renault, в России он известен по кроссоверу Arkana. Вторая версия оснащена 2,0-литровым турбо в 221 л.с. и 350 Нм. Оба мотора сочетаются с преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: 7-ступенчатый у GLA 200 и 8-ступенчатый у GLA 250. Базовая модель представлена с передним приводом, а GLA 250 может быть с передним или полным (в России предложена полноприводная модификация). Ожидается спортивная версия AMG GLA 35 с 2,0-литровым бензиновых мотором мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, он сочетается с 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом, может разгоняться 0-100 км/ч за 5,1 секунды и набирать до 250 км/ч. Позднее гамму дополнят дизельными и гибридными версиями, а также еще более спортивным исполнением GLA AMG 45.
Новый Mercedes-Benz GLA с заводским кодом H247 — это восьмой продукт на переднеприводной модульной платформе MFA2. Спереди подвеска типа МакФерсон с коваными из алюминия рычагами, сзади — многорычажка для максимального комфорта и устойчивости в движении. Задний подрамник изолирован от кузова резиновыми втулками для снижения вибраций. Длина, ширина, высота «второго» GLA составляют 4410, 1834 и 1611 мм соответственно, колесная база — 2729 мм. Относительно машины уходящего образца разница в размерах такая: длина — минус 14 мм, ширина — плюс 30 мм, высота — плюс 104, колесная база — плюс 30 мм. Сзади установлен регулируемый на 14 см задний диван; он состоит из двух секций, а спинка разделена в пропорции 40:20:40, при этом каждая часть складывается отдельно. В стандартную комплектацию входит регулируемый пол. Объем багажника измеряется 435 литрами (1430 литров со сложенным вторым рядом).
Привычно GLA богат на системы безопасности. Новые функции включают активный мониторинг слепых зон и ассистент экстренного маневрирования (электроника поможет избежать опасных ситуаций с поворотными маневрами), систему обнаружения пешеходов при подъезде к переходу, транспортных средств в опасной зоне (включая велосипедистов) при попытке открыть дверь автомобиля. Автомобиль стандартно оборудован боковыми, передними и оконными подушками безопасности, активными подголовниками и т.д. Дополнительным фактором безопасности служит система полного привода 4MATIC, которая оснащена дифференциалом в задней оси со встроенной многодисковой муфтой с электромеханическим управлением. В обычных режимах («Эко» / «Комфорт») тяга распределяется в соотношении 80:20 в пользу передней оси, в режиме «Спорт» — 70:30. В заблокированном состоянии момент делится между осями пополам.
GLA уходящего образца X156 выпускался шесть лет и разошелся тиражом более 1 млн экземпляров. В плюсах новой модели — более привлекательный дизайн, новые системы обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности, а полный привод работает эффективнее и надежнее. GLA демонстрирует больше возможностей в функциональном плане, салон стал чуть удобнее сзади, несмотря даже на уменьшение длины кузова. Впрочем, о завидной просторности все равно речи не идет. По мнению многих экспертов, оставляют желать лучшего материалы отделки интерьера и обзорность.

Автомобиль Mercedes-Benz GLA – концентрированная смесь невероятной динамики, современного комфорта и надежности, сосредоточенная в пределах небольших габаритов. Этот долгожданный, слегка экстравагантный мини-кроссовер стал популярен задолго до выхода в свет, а после официальной презентации завоевал сердца многих автолюбителей. Особенно пристальным вниманием его одарили те, кто остается верным своему безупречному стилю не только в суетливой среде мегаполиса, но и далеко за пределами города.

Немного истории

Автолюбители несколько лет томились в ожидании Mercedes-Benz GLA: еще в 2008 году появились первые слухи о создании нового кроссовера с уменьшенными габаритами. Под завесой тайны оставалась не только информация о дизайне и технических характеристиках авто, но и название класса.

Летом 2013 года загадочный мини-кроссовер, созданный на базе «Мерседес-Бенц A-Класс, вышел в свет и ознаменовал появление GLA. Компактный автомобиль с выраженным спортивным нравом сразу же пришелся по душе любителям путешествий.

Дизайн Mercedes-Benz GLA

«Мерседес-Бенц» GLA имеет нрав свободолюбивого путешественника, но смотрится очень респектабельно. В его экстерьере с рельефной поверхностью капота, мощной передней частью, оригинальной радиаторной решеткой с ромбовидными элементами чувствуются нотки самодовольства и превосходства. Высокие технические характеристики и скрытая внутри мощность внешне выражаются атлетичными формами кузова.

Мини-кроссовер длиной всего 4417 мм смотрится весьма компактно. Удивительно, что при этом в салоне достаточно места для удобного расположения водителя и пассажиров. В моделях GLA комфорт обеспечивается не большими габаритами, а разумным распределением пространства и эргономичностью в оформлении салона. Объем багажного отделения меняется в зависимости от потребностей: 421 л в обычном режиме или 481 л при сложенных сидениях заднего ряда.

Внутри салона водитель и пассажиры окружены технологиями, призванными сделать поездку максимально комфортной. В руль встроены кнопки, управляющие 12 функциями управления. За рулевым колесом расположен бортовой компьютер, элегантные циферблаты спидометра и тахометра. Для развлечений служит монитор над центральной консолью.

Интерьер «Мерседес-Бенц» GLA оформлен в спортивном стиле, но в его деталях отсутствует брутальность, чувствуется сдержанность и кротость. Качественный материал обшивки гармонично сочетается с карбоновыми, пластиковыми и металлическими элементами дизайна.

Как и в других современных моделях «Мерседес-Бенц», оснащенных по последнему слову техники, в этом авто доступен широкий выбор опций, ответственных за атмосферу комфорта:

  1. Обогрев передних сидений.
  2. Возможность независимого обогрева и вентиляции.
  3. Автоматическая система кондиционирования.
  4. Электрическая регулировка переднего пассажирского и водительского сидений.
  5. Пакет освещения и обзорности.
  6. Для создания романтичной обстановки мини-кроссовер снабжается панорамной сдвижной крышей.

Технические характеристики

Для далеких путешествий необходим большой запас выносливости, готовность к быстрому передвижению, маневренности и надежность. Mercedes-Benz GLA располагает всеми перечисленными качествами и выполняет поставленные задачи на «отлично».

Техническое обеспечение можно по праву назвать богатым: куда бы ни отправился владелец мини-кросовера «Мерседес-Бенц» GLA, он всегда будет окружен заботой электронных помощников. Поэтому процесс паркования, контроль над слепыми зонами, удержание автомобиля в пределах полосы, регулировка освещения и прочие рабочие моменты переходят в зону ответственности умных технологий и не перегружают водителя в поездке.

Неровности дороги и крутые повороты не создают проблем в дороге, благодаря независимой подвеске для всех колес, электромеханическому усилителю руля и системе стабилизации. Для наиболее активных автолюбителей кроссовер дополнительно оснащается системой 4Matic. Полный привод и эффективная тормозная система обеспечивают более четкий контроль над движением по мокрой дороге, на проблемных подъемах и спусках.

В России у автолюбителей есть возможность купить кроссовер Mercedes-Benz GLA, выбрав одну из трех доступных комплектаций по адекватным ценам. Среди них – переднеприводный 150-сильный GLA 200 с максимальной скоростью 215 км/ч, полноприводный 211-сильный GLA 250 4Matic, разгоняющийся до 230 км/ч и высокопроизводительный полноприводный AMG GLA 45 4Matic с мощностью 381 л.с. и ограниченной до 250 км/ч скоростью. Последняя модель может похвастаться способностью разгона до 100 км/ч за 4,8 с.

Все модели Mercedes-Benz GLA оснащены 7-ступенчатой АКПП и бензиновыми двигателями. Список дополнительных опций, которые расширяют возможности автомобиля, включает множество пунктов. Благодаря этому каждый покупатель может создать свой оптимальный вариант оснащения, максимально соответствующий индивидуальным запросам.

Подробнее Скрыть подробности

  • Купить новый Мерседес-Бенц GLA в салоне
  • «Мерседес-Бенц» GLA 2020 от официального дилера
  • Цены на новые Mercedes-Benz GLA в Москве

Особенности и достоинства «Мерседес-Бенц» GLA

Компактный кроссовер «Мерседес-Бенц» GLA последнего поколения 2020 создан во имя ваших самых приятных и эффективных поездок. Он демонстрирует высочайшую динамику в дорожном потоке, поражает маневренностью в условиях загруженного урбанистического пространства, и превращается в неудержимого зверя, когда дело касается преодоления участков пути, никогда не видевших асфальта.

  • Дизайн

Внешний вид соответствует экспрессивному характеру автомобиля, сочетая в себе монументальность представителей легендарного автопрома с элементами спортивного шика. Убедитесь в этом по фотографиям модели, представленным на нашем сайте, или приезжайте в автосалон для непосредственного знакомства. Капот прорисован динамичными выштаповками, современная светодиодная оптика выглядит роскошно и одновременно повышает безопасность автомобиля, обеспечивая его бескомпромиссную различимость в любых условиях – яркий солнечный день, туман, завеса дождя или ночная трасса. В глубоко прорезанных колесных арках эффектно смотрятся 17-дюймовые колеса с дисками черно-красного цвета и спицевидным рисунком.

  • Комфорт

Оформление салона выполнено в духе трендового визуального минимализма, с легким налетом футуристичности. Передняя панель получила карбоновое исполнение. Кнопки ручного управления собраны на небольшой узкой панели. Мультимедийный блок концептуально объединен в один комплекс с цифровой приборной панелью. Сидения оснащаются технологией Energizing, благодаря которой выполняется интеллектуальная настройка сидений с анатомическим профилем.

  • Безопасность

Автомобиль оснащается большим набором систем активной и пассивной безопасности. На страже защиты владельца внедорожника и его пассажиров стоят передовые цифровые системы – мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, парковочные технологии с камерами заднего или кругового обзора, контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (до скорости 210 км/ч) и многое другое. Уникальной разработкой производителя является технология PRE SAFE, которая минимизирует ущерб для людей в ситуациях, когда столкновения не избежать. Из пассивных систем стоит выделить шторки и подушки безопасности, активно-настраиваемые подголовники, контроль натяжения ремней безопасности, усовершенствованную оптику.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» GLA

Новый «Мерседес-Бенц» GLA внедорожник получил линейку современных силовых агрегатов, которые обеспечивают автомобилю высочайшие показатели динамики. Внедорожник оснащается технологией полного привода 4MATIC, чтобы в любых условиях вы чувствовали себя уверено – будь то мокрый асфальт в городе или песчаный пляж на морском побережье. У официального дилера вы можете купить автомобиль со следующим оборудованием:

  • 1,3 литра, мощностью 163 л.с. (сочетается с коробкой 7G-DCT).
  • 2,0 литра, мощностью 224 л.с.
  • 2,0 литра, мощностью 306 л.с.

Автомобили с двухлитровыми двигателями оснащаются роботизированной коробкой 8G-DCT.

Цены и варианты покупки «Мерседес-Бенц» GLA

В автосалоне представлена в продаже актуальная модель внедорожника «Мерседес-Бенц» GLA во всех доступных для российского сегмента комплектациях и цветовых решениях. Помимо многообразия предложений нашим клиентам доступны удобные финансовые инструменты для покупки нового автомобиля – специальные условия по кредиту, , лизинг, а также обмен старого Вашего автомобиля на новый внедорожник с доплатой части стоимости – программа Trade In.

Официально показанный в сентябре 2013 года на автошоу во Франкфурте компактный паркетник Mercedes-Benz GLA-Class стал первым «детищем» немецкого автопроизводителя в данном классе. Своим появление он не просто позволил «кроссоверам Мерседес» охватить весь спектр этого сегмента автомобильного рынка (за счет которого в последнее время и наблюдается рост авторынка), но и привлечь молодую аудиторию.

С тех пор вседорожник подвергался лишь небольшим коррекциям в палитре двигателей и оснащения, но в самом начале 2017 года наконец-то пережил полноценное обновление и справил официальную премьеру в рамках Североамериканского мотор-шоу в Детройте.

Основные перемены в ходе модернизации затронули внешний вид и электронное оборудование, но не обошли стороной и силовую линейку – автомобилю отделили новую бензиновую модификацию.

Над дизайном Mercedes-Benz GLA немцы поработали очень дотошно. Автомобиль получился привлекательным, стильным и динамичным, как раз таким, какой и должен понравиться молодежи. «Хитрая мордашка» с красивыми фарами и «фамильной» решеткой радиатора с двумя «брусьями», стремительный силуэт с рельефными «складками» на боковинах и заниженной линией крыши, поджарая корма со светодиодными фонарями и двумя прямоугольными патрубками, вживленными в бампер – смотрится «немец» отлично, но воспринимается больше как легковушка, нежели кроссовер.

Длина Mercedes-Benz GLA равна 4424 мм, ширина не превышает (типичные для класса) 1804 мм, а вот высота вписывается в небольшие 1494 мм (что создает образ «особой компактности»). Колесная база автомобиля достигает 2699 мм, а его дорожный просвет составляет «совсем не кроссоверные» 154 мм.

Интерьер

Убранство паркетника оформлено в едином ключе с остальными моделями марки – внутри пятидверка выглядит красиво, модно и интересно. Центральная консоль в первую очередь привлекает внимание отдельно стоящим 7-дюймовыми «планшетником» мультимедийной системы, но также размещает на себе удачно скомпонованные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом». Отлично вписываются в общую картину и комбинация приборов, представленная парой аналоговых «блюдец» и экраном бортового компьютера между ними, и трехспицевый мульти-руль. Как и полагается «Мерседесу», интерьер «GLA» качественно исполнен исключительно из премиальных материалов отделки.

Салон вседорожника не балует избытком свободного пространства ни спереди, ни сзади, однако взрослые седоки смогут без особых проблем усесться в обоих случаях. Передние кресла наделены продуманным профилем с отчетливыми валиками боковой поддержки и достаточным количеством регулировок, а задний диван отформован под двоих человек (хотя в непродолжительных поездках может принять и третьего).

Любителей активного отдыха и частых поездок за город наверняка порадует багажник автомобиля, способный вместить 421 литр полезного груза (в обычном состоянии) или 1235 литров (при сложенных спинках задних кресел). Впрочем, базовый объем багажника можно «нарастить» до 481 литра – если заказать специальный пакет «Load Compartment».

На российском рынке Mercedes-Benz GLA предлагается с двумя бензиновыми моторами, работающими в тандеме исключительно с 7-ступенчатым «роботом»:

  • В «базе» кроссовер (GLA 200) оснащается алюминиевым 1.6-литровым агрегатом семейства «M270» с четырьмя цилиндрами, малоинерционным турбокомпрессором, непосредственным впрыском механизмом настройки хода впускных клапанов и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующим 150 «коней» при 5300 об/минуту и 250 Нм предельной тяги при 1250-4000 об/минуту.
  • Более мощный вариант (GLA 250 4Matic) – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбонаддувом, механизмом варьирования фаз газораспределения и непосредственным «питанием», имеющий в своем арсенале 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего потенциала при 1200-4000 об/минуту.

Для «младшего» двигателя зарезервирована исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старшему» положен подключаемый полный привод «4Matic», укомплектованный многодисковым сцеплением с электрогидравлическим управлением. В нормальных условиях весь момент доставляется на передние колеса, а при необходимости до 50% тяги транслируется на заднюю ось.

На других рынках данный вседорожник также предлагается с 1.6-литровой «четверкой», развивающей 122-150 «скакунов» и 200-250 Нм, и широкой линейкой дизельных агрегатов объемом 1.5-2.1 литра, производящих 109-177 лошадиных сил и 260-350 Нм вращающего момента. Они сочетаются не только с «роботом», но и 6-скоростной «механикой».

Скорость, динамика, расход

До первой «сотни» Mercedes-Benz GLA стартует спустя 7.1-8.8 секунды, а максимально при разгоне упирается в 215-230 км/ч.

В зависимости от модификации «немец» переваривает от 5.9 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме передвижения за 100 км пути.

Конструктивные особенности

Кроссовер Мерседес-Бенц GLA построен на платформе «MFA» и имеет несущий кузов с несколькими зонами дополнительного усиления в области днища, чашек передних амортизаторов, средних стоек кузова и лонжеронов.
Передняя независимая подвеска новинки базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади применена многорычажная конструкция с рычагами, ориентированными в разных плоскостях, что позволяет легче и четче контролировать поперечную и продольную динамику автомобиля. Часть компонентов подвески нового кроссовера выполнены из алюминиевых сплавов, а для полноприводных версий предусмотрены дополнительные элементы, усиливающие конструкцию шасси.

Реечный рулевой механизм у Mercedes-Benz GLA дополнен современным электромеханическим усилителем руля с переменным передаточным числом. Уже в «базе» этот автомобиль «щеголяет» системами ESP и DSR (Downhill Speed Regulation) – идущей в паре с полным приводом. Последняя позволяет регулировать скорость движения при крутых спусках, в постоянном режиме поддерживая заданную скорость и активируя экстренное торможение в случае необходимости.

Комплектации и цены

На российском рынке Mercedes-Benz GLA первой генерации в марте 2020 года предлагается в двух версиях на выбор GLA 200 и GLA 250 4Matic: за «младшую» просят как минимум 2 310 000 рублей, в то время как «старшая» обойдется в сумму от 2 730 000 рублей.

В список базового оснащения кроссовера входят: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, круиз-контроль, система автоматической парковки, передний и задний парктроники, электропривод и обогрев зеркал, полностью светодиодная оптика, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью колонками, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей и другие современные «примочки».

Отзывы