Gl и gls

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески? Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.


Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии, и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.


Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS 500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.

Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.

Отщепенец

Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.

Россия в призах

Mercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г. Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…

Величину клиренса можно принудительно изменять на всех версиях, но у GLS с инженерным оффроудным пакетом – в более широких пределах

3,0-литровый турбодизельный V6 получил блок управления — точнее, дозирующий впрыск топлива на прогреве, новые систему рециркуляции отработавших газов и включающуюся «по требованию» масляную помпу. Все ради повышения экономичности

У двухсекционного дивана второго ряда имеется механическая регулировка угла наклона спинки. На «галерке» без особого труда размещается пара взрослых

Сложенные сиденья второго/третьего рядов образуют ровную грузовую площадку. Это «плюс». «Минус» – отсутствие запаски

О марочной принадлежности автомобиля напоминает и появившаяся наружная подсветка в виде эмблемы Mercedes-Benz

Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 года

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!

А.М. Потапов –

директор фармзавода «Полисан»,

Санкт-Петербург

Б.Ф. Григораш —

директор ООО «Полисинтез»,

Белгород

Положение отрасли. Сокращение количества и ассортимента выпускаемых субстанций

Одной из важнейших составляющих фармацевтического рынка является производство фармацевтических субстанций. Отечественные производители фармацевтических субстанций в условиях рыночной экономики оказались в гораздо более тяжелом положении, чем производители готовых лекарственных средств.

Производство субстанций в Российской Федерации переживает глубокий кризис. Так с 1992 года по 2002 год оно сократилось в натуральном выражении с 17,5 тыс. тонн до 3 тыс. тонн. Соответственно уменьшилось использование производственных мощностей. В настоящее время российское производство готовых лекарственных препаратов обеспечено отечественными субстанциями менее чем на 12%.

Кроме того, анализ производимых в России субстанций показал, что 54% из них являются неперспективными (т.е. устаревшими и недостаточно эффективными) и только 46% — перспективными. В номенклатуре импортных субстанций неперспективные занимают 8%, малоперспективные 43% и перспективные 49%. Из – за отсутствия на российском рынке новых субстанций обновление номенклатуры ГЛС, в основном, осуществляется за счет дженериковых препаратов, которые производятся из импортных субстанций.

Импорт фармацевтических субстанций в Россию в 2004г. составил в денежном выражении 100 млн. долл., для сравнения – в 1999г он был на уровне 104 млн. долл., т.е. несколько уменьшился. В 2004г. в РФ было ввезено около 400 наименований субстанций из 60 стран (в основном Европы) по 70 фармакотерапевтическим группам. Для сравнения номенклатура импорта фармацевтических субстанций в 2000г- 373 наименований, а в 1999г – 347 наименований. При этом в 2002г. с номенклатурой производимых в РФ субстанций совпало почти 20% номенклатуры ввозимых субстанций.

В связи с изложенным, важным вопросом становится восстановление производства отечественных субстанций, которые необходимы для обеспечения национальной безопасности, выпуска новых эффективных отечественных лекарственных препаратов.

Характеристика

ООО «Полисинтез»

(дочернее предприятие

НТФФ «Полисан»)

Компания ООО «Полисинтез » находится в г. Белгороде, ее производство организовано на мощностях бывшего Витаминного комбината.

В настоящее время компания ООО «Полисинтез» располагает тремя производственными корпусами общей площадью около 14 тыс. кв м, складским комплексом площадью свыше 3000 кв. м, административным зданием с лабораториями и вспомогательными службами свыше 3 тыс. кв м.

Численность работающих: около 400 человек.

В 2002 г. ООО «Полисинтез» было приобретено ООО «НТФФ

«Полисан».

Научно-технологическая фармацевтическая фирма «Полисан» является разработчиком и производителем оригинальных отечественных лекарственных препаратов, превосходящих по своей эффективности зарубежные аналоги.(Циклоферон, Реамберин, Цитофлавин)

В настоящее время фирма ведетработу над 10 новыми оригинальными препаратами, находящимися на различных стадиях разработки, доклинических и клинических испытаний.

Поэтому логичным стало то, что стратегической целью приобретения ООО «Полисинтез» было обеспечение сырьевой безопасности материнской компании при производстве оригинальных патентованных препаратов на основе собственных разработок.

Предприятие практически «лежало на боку»: крайне неудовлетворительное финансовое состояние, задолженности по заработной плате и в бюджеты, нестабильность производства и сбыта.

В результате проведения анализа существующего положения дел и имеющихся ресурсов, маркетинговых исследований была проведена реструктуризация предприятия, сделан вывод о наличии у ООО «Полисинтез» потенциала для осуществления деятельности на рынках фармацевтической продукции, витаминных препаратов для нужд сельского хозяйства и пищевых добавок для пищевой промышленности.

Сегодня основная деятельность ООО «Полисинтез»: мало- и среднетоннажное производство:

n субстанций и полупродуктов для фармацевтической промышленности;

n субстанций и полупродуктов для пищевой промышленности;

n препаратов для ветеринарной промышленности и сельского хозяйства.

Из всего объема выпускаемых фармсубстанций 50% — это полупродукты и субстанции для производства оригинальных лекарственных средств на ООО «НТФФ «Полисан», в т.ч. новых препаратов.

Одна из особенностей производства субстанций — необходимость наличия вспомогательных служб

Это в первую очередь относится к проектно-конструкторскому бюро, службе КИПиА. Отдельно следует сказать об экологической службе и здесь дело не только в обеспечении экологической безопасности производства, но и в утилизации значительных объемов отходов производства. Это достигается благодаря тому, что предприятие располагает собственным шламонакопителем, имеющем разрешение на утилизацию отходов 2-5 классов опасности (единственный в черноземном регионе). Сегодня утилизация производственных отходов большая, дорогостоящая и часто трудноразрешимая проблема, поэтому наличие шламонакопителя площадью 3 га позволяет нам наращивать объемы производства, а также принимать на утилизацию отходы с других предприятий региона, в том числе и химико — фармацевтического профиля. Так только за 2005 год было принято на утилизацию более 2,5 тысяч мл жидких и твердых отходов.

Взаимодействие

ООО «Полисинтез»

с НТФФ «Полисан»

ООО «Полисинтез» является 100% «дочкой» НТФФ «Полисан», ведет самостоятельную хозяйственную деятельность, управляется под контролем наблюдательного Совета. Материнская компания не видит в ООО «Полисинтез» центр прибыли, а наоборот инвестирует в развитие: реконструкцию и модернизацию производства, социальную сферу.

Так, например, в настоящее время проводится техническое перевооружение ряда участков, внедрение процессного подхода к управлению качеством, во втором квартале текущего года будет сдан в эксплуатацию новый склад хранения сырья, вспомогательных материалов, готовой продукции в соответствии с требованиями GMP, модернизированы лаборатории ОТК.

Одной из приоритетных задач Программы развития является увеличение мощности участков по синтезу и доочистке субстанций, повышение технологического уровня производств, внедрение в производство новых высокоэффективных субстанций, техническое перевооружение ряда участков, внедрение процессного подхода к управлению качеством, сокращение издержек, повышение качества выпускаемых субстанций.

Работа ООО «Полисинтез»

на других рынках

В последние годы предприятие значительно расширило как спектр, так и объемы выпускаемых субстанций, реализуемых для нужд фармацевтической промышленности. В первую очередь, это аминокапроновая кислота, аминалон, аскорбиновая кислота, метионин, димедрол, пирацетам, цитраты натрия, метилурацил.

Объем выпуска данных субстанций составил в 2003 г – 44 тонны, 2004 г. — 70 тонн, в 2005 г. – 85 тонн, а в 2006 г. — планируется произвести 100 тонн субстанций, причем некоторые из них представляют собой полный многостадийный синтез, что предполагает наличие нескольких разноплановых технологических участков, используемых для конкретных этапов производства. Это было достигнуто благодаря планомерному проведению реконструкции предприятия, что позволило создать несколько производственных участков для выпуска упомянутых субстанций.

Кроме выпуска субстанций предприятие располагает производством готовых лекарственных форм, на основе масляных растворов, таких как ретинол ацетат, тривитамин, тетравит, аекол, используемых как медицине, так и в ветеринарии. Объемы производства данных препаратов также имеют тенденцию к ежегодному увеличению на 10-15% и в настоящее время составляют более 2 миллионов флаконов в год.

Пищевые добавки, производимые «Полисинтезом», основаны на использовании кристаллического бетакаротина: это и суспензии бетакаротина в различной его концентрации, это и целая линейка препаратов бетацинол, бетавитон, бетавет, бетарост, липокаротин, использующих бетакаротин в качестве основного компонента. Все эти продукты успешно применяются как в пищевой промышленности, так и в ветеринарии.

Основные особенности производства субстанций:

— высокая социальная значимость продукции;

— высокая наукоемкость выпускаемой продукции;

— высокая материало- и энергоемкость выпускаемой продукции;

— большая длительность процесса разработки и внедрения новых перспективных лекарственных субстанций;

— большое разнообразие применяющихся технологических процессов и используемых при этом видов оборудования, сырья и материалов;

— многостадийность технологических процессов.

Особенности выпуска субстанций для производства оригинальных препаратов

Одним из основных путей развития фармацевтических предприятий является разработка и выпуск новых высокоэффективных лекарственных препаратов.

Для появления этих препаратов на рынке необходимо проведение доклинических и клинических испытаний, что требует наработки малых количеств лекарственных веществ и отработки технологии их получения в промышленных масштабах. Другим перспективным направлением развития фармацевтического предприятия является организация малотоннажного выпуска расширенного ассортимента лекарственных препаратов. Применительно к производству синтетических лекарственных субстанций, где каждое вещество, как правило, получают, применяя уникальные технологии и, как следствие, уникальную аппаратурную цепочку, использование традиционных монопродуктовых химико-технологических систем для получения небольших партий продукции приводит к большим затратам на оборудование. Поэтому наиболее выгодное решение этой задачи — применение гибких химико-технологических систем (ГХТС).

Производство субстанций для выпуска оригинальных лекарственных средств – очень сложный технологический процесс многоэтапного химического синтеза с использованием разнообразных видов сырья и проводимый при различных технологических параметрах.

И здесь гибкая технологическая система (ГХТС) дает возможность осуществлять выпуск нескольких видов субстанций с использованием одного и того же оборудования, т.е. получать необходимый ассортимент субстанций при минимальных капитальных вложениях на организацию производства.

Как правило, этот потребитель или потребители предъявляют к производителю субстанций повышенные требования к показателям качества субстанций. Так, например, субстанции должны отвечать не только требованиям ФСП, но и иметь специальные характеристики – насыпной вес, гранулометрический состав и т.п.

Суммируя, можно сказать, что выпуск субстанций для оригинальных ГЛС кроме прочих условий характеризуется необходимостью:

— обеспечения полного синтеза из доступных химических продуктов

— обеспечения стабильного высокого качества поставляемых субстанций

— выпуска продукции, отвечающей не только требованиям ФСП, но имеющей специальные характеристики — насыпной вес, гранулометрический состав и т.п.

— выпуска малых партий продуктов

— высокой себестоимости субстанций, зачастую превышающей стоимость имеющихся на рынке аналогов, высоких непроизводственных издержек

— наличия зачастую одного потребителя выпускаемых субстанций.

Обеспечение стабильно высокого качества производства субстанций для выпуска оригинальных лекарственных средств является важнейшим и ключевым вопросом при их наработке.

Обеспечение качества при выпуске субстанций для производства оригинальных препаратов на ООО «Полисинтез»

Безусловно, что специализируясь на производстве фармацевтической

продукции, ООО «Полисинтез» уделяет значительное внимание вопросам обеспечения качества, в соответствии с требованиями созданы отделы контроля качества и отдел обеспечения качества, органично входящие в созданную систему управления качеством, эффективность которой была подтверждена получением в 2005 году сертификата ИСО 9001.

Качество производимого продукта — основа всех решений технического и технологического характера.

Кадровый костяк предприятия составляют квалифицированные кадры из числа специалистов ОАО «Белгородского витаминного комбината», не просто привыкшие неукоснительно соблюдать требования научного протокола, но и готовые активно участвовать в освоении новых технологий, способные организовать процесс создания новых видов продукции в соответствии с международными требованиями.

Насколько для фармацевтического предприятия важны квалифицированные кадры, можно судить по докладам международных инспекций по GMP, которые отмечают, что процент ошибок и недостатков, связанных с человеческим фактором , составляет около 53 %.

В 2005 году ООО «Полисинтез» начало работу по внедрению СМК, было проведено обучение сотрудников, подготовлены внутренние аудиторы.

В декабре 2005г. в ООО «Полисинтез» успешно прошел аудит системы менеджмента качества на предмет соответствия стандартам ИСО 9000:2000 и ИСО 9001: 2000. Был получен соответствующий сертификат.

Аудит осуществляла группа экспертов-аудиторов Русского регистра.

Уверены, что получение сертификатов соответствия указанным стандартам откроет для ООО «Полисинтез» новые возможности расширения бизнеса и выхода на международные рынки, позволит укрепить отношения с партнерами и позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Проведенная сертификация способствует повышению конкурентоспособности, капитализации и инвестиционной привлекательности компании «Полисинтез».

Приведение системы управления качеством в соответствие с международными требованиями и планом поэтапной сертификации – только часть программы стратегического развития нашей компании на период до 2007 года., направленной не только на рост бизнеса, но и целенаправленное изменение его качественных характеристик, включающее сертификацию по GMP и ИСО.

Важнейшим моментом в организации производства оригинальных препаратов является стабильность и бесперебойность обеспечения заказчика субстанциями. В связи с постоянно меняющимися правилами игры на рынке этого можно добиться, лишь имея в качестве поставщика российскую компанию — производителя

Основные проблемы производителей субстанций

— отсутствие государственной поддержки (Программы) развития производства субстанций, которые необходимо производить в РФ в обязательном порядке (стратегически значимых для обеспечения национальной безопасности и выполнения социальных программ, в т.ч. ДЛО, национального проекта «Здравоохранение»);

— отсутствие упрощенной системы регистрации отечественных субстанций;

— разрыв связей по кооперации между поставщиками основного химического сырья, производителями фармацевтического оборудования и заводами, производителями ГЛС;

— разобщенность интересов участников фармацевтического рынка;

— изношенность оборудования и необходимость приведения условий производства к требованиям GMP;

— отсутствие финансирования (реального механизма инвестиций) для предприятий, производящих фармацевтические субстанции;

— отсутствие мониторинга и маркетинговых исследований для определения перспективных субстанций, необходимых при производстве ГЛС нового поколения.

— Дефицит квалифицированных кадров, особенно технологов

Выводы:

1. В России имеют место и будут реализовываться три модели предприятий, выпускающих субстанции:

– предприятия, выпускающие субстанции для дженериковых препаратов

– предприятия, выпускающие субстанции для оригинальных препаратов

– предприятия, производящие субстанции как для дженериков, так и для оригинальных препаратов.

Полагаем, что третья модель, которая в настоящее время реализуется на ООО «Полисинтез», наиболее жизнеспособна.

2. Для организации производства субстанций для оригинальных ГЛС должен быть осознан и реализован взаимный интерес всех участников рынка – разработчика оригинальных ГЛС, производителей субстанций, производителей ГЛС и фармдистрибьюторов

3. Необходимо объединение инновационной и внедренческой деятельности при поддержке правительства РФ через создание специализированных венчурных фондов

4. Производство оригинальных ГЛС невозможно без стабильной сырьевой базы, в качестве которой может выступать только российский производитель субстанций.

Компания Mercedes продолжила серию обновлений модельного ряда с изменением названий автомобилей внедорожником GL. Немцы рассекретили рестайлинговый полноприводник, который справит свой официальный публичный дебют в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Отныне модель называется GLS. При этом мерседесовцы особо подчёркивают, что буква S в имени не случайна, это S-класс среди внедорожников, настоящий флагман. Дабы соответствовать своему званию, производитель не только поменял экстерьер автомобиля, но и заметно усовершенствовал интерьер.

Обновлённый внедорожник может похвастать целым набором самых новых систем безопасности — слежения за разметкой, ночного видения, контроля дистанции и многим другим.

Внешние отличия от дореформенной машины свелись к модернизированным бамперам, подправленной оптике (головная теперь выполнена в стилистике седана Mercedes S-класса), а также решётке радиатора с трёхлучевой звездой большего размера. В салоне появился новый крупный экран мультимедийной системы, а также сенсорная панель, с помощью которой можно управлять, к примеру, навигационной системой (достаточно просто «написать» команду от руки).

В салоне помимо переделанной центральной консоли — новый трёхспицевый руль. Кроме того, покупателям предложат расширенный набор вариантов отделки интерьера.

В моторной гамме также произошли изменения. Двигатель V8 4.7 у версии GLS 550 4Matic (в России модификация продаётся под индексом 500) стал мощнее и теперь выдаёт 449 л.с. вместо прежних 435. Топовый GLS 63 AMG также прибавил в отдаче, отныне мотор развивает 577 «лошадок» (было 557). В гамме модификаций остались бензиновые версии GLS 400 и 450, а также дизельная 350d. Все они по умолчанию предлагаются с системой полной привода 4Matic. Из новшеств — девятиступенчатый «автомат», который ставится теперь на все версии внедорожника, за исключением «заряженной» AMG.

Вечер пятницы, делать особо нечего. Решил собрать небольшую компанию и покататься по вечернему мегаполису.
По пути нам встретился дилер Mercedes-Benz, недолго думая я решил заглянуть в гости.

Не особо интересны седаны и поэтому сразу иду к «любимой» машинке под названием GLS. Записался на тест драйв 350 трактора, такой я еще не тестил. Тестил я только 63 и батен 500, а вот дизельного у меня еще не было и поэтому так как изначально мой 164 был дизельным, а так же во владении у меня был несколько месяцев дизельный 166 кузов, мне стало интересно чем же от них отличается новый GLS.

Садясь во внутрь GLSa, первое что мне начинает не хватать и моим пассажирам, это ручек посередине консоли. Какое это было гениальное и удобное решение в 164 кузове, особенно когда ты наваливаешь в потоке, пассажирам очень удобно за них держаться! Зачем они от этого отказались в 166 не понятно. Но зато, на шпионских фотках 168 кузова, в салоне опять виднеются эти ручки, это не может ни радовать!)

Пластика в салоне куча, да он стал мягче чем в 164 кузове, но это все равно не исправляет ситуации ! Это премиум класс, здесь должно быть обшито все кожей, с ног до головы, на Range Rover посмотрите!

Шумоизоляция абсолютно идентичная, как и в 164 кузове. При заглушение двигателя он все также быстро начинает остывать, в салоне.
Экран этот выдвинутый меня крайне раздражает! Мне им не удобно и не привычно пользоваться, так как в моем Range Rover и GL, этот экран стоит посередине, как во всех нормальных машинах!

По ощущениям едет идентично 164тому дизелю, все так же хорошо! Только цифры разгона другие.

По плавности подвески я бы тоже не сказал что есть существенные изменения, не много мягче он проходит ямы и стыки на асфальте, а так все одно и тоже! Такой же легкий и очень послушный внедорожник!

При моей манере езды на своем GL когда он был еще дизельным, цифры расхода не падали ниже 12л, в GLS же при такой же манере езды 9-10л — прогресс однако!

Накатавшись спереди мне захотелось переместиться на задний ряд. И опять же по комфорту, там нет изменений, все тоже самое! Оно и понятно, GLS это и есть 164 кузов, база то та же. Можно просто сказать что ГЛС это глубокий рестайлинг 164 кузова и все то тут!

Завершая тест я напишу о минусах, которых не было в 164 кузове!
1. В задней части машины, сделан отвратительный нахлест молдиногов! Вот как можно было сделать такое убожество мне не понятно! Почему в 164 было все аккуратно и красиво ?
2. Почему в 164 вы додумались сделать отверстия в багажнике под аптечку и разного рода барахлишко, а в 166 вы тупо решили сэкономить и намотать сетку!
3. Раньше были аккуратно и красиво сделаны кнопочки 3 ряда, сейчас же две не красивые кнопки.
4. Панораму сложно было сделать нормальную ?
5. Хрома по кузову стало меньше.
6. Свет в салоне самый обычный.
7. Урод внешне и внутренне. Без AMG пакета вообще страшно смотреть.
8. НЕТ РУЧЕК ПОСЕРЕДИНЕ ТОРПЕДЫ!
9. Не агрессивный!
10. В 164 в базовых сиденьях сидеть удобнее и комфортнее, чем в 166.
11. Зеркала не удобные. Датчики не всегда помогают!
12. Ужасно не красивые дырки воздухозаборников на торпеде!
13. Не удобный монитор.
14. Мультяшная приборка! И может пора уже сделать ЖК ?
15. Отвратительная антена плавничек дельфина, которой не было в 164.
16. Из за задних фар «аля BMW» задница смотреться узкой и не красивой!
Плюсы над 164!
1. Выдвижная камера заднего вида.
2. Добавили наконец то управление сиденьями на двери.
3. Удобнее руль, но не моего от 63.
4. Красивые и интересные переднее фары.

И что мы имеем, 16 минусов GLS, которых не было в 164 и всего 4 плюса! Да, беда однако!

Ну а вообще, браво Mercedes! Такой прорыв сделать с выдвижной камерой, диодными фарами и регулировкой сидений на двери, это ни каждому дано! Вы капитальные красавчики! Если так дальше то и пойдет, большенство на Range Rover то и пересядет, отличный план!

Никакого прорыва с предыдущем кузовом, а уж тем более с до рестайлом нет и быть не может!

Я искренни надеюсь что вы опомнитесь в 2020 году. Сделает опять конкурента Range Rover. Хотелось бы что бы он его превзошел как 164 в свое время превосходил 3 Range Rover.
Хочется верить, но вериться пока с трудом.

Я всегда был фанатом Mercedes-Benz и мне всегда нравились все их модели, за исключением А, CLC и B, оно и понятно ведь это не мерседесы. Сейчас же мне нравиться всего несколько моделей; S, G, C, E, A 45, GLE coupe, CLS.

У кого 164, менять и уж тем более продавать его, я крайне не советую, дождитесь нового поколения!

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Многие заметили, что Мерседес относительно недавно поменял названия своих автомобилей одновременно с этим выпустив их новые версии. Так у всех кроссоверов и внедорожников появилась приставка GL, а третья буква зависит от класса. В 2015-м году появилась информация о новом автомобиле GLS-Class 2018, который относится к S-классу среди внедорожников. По той же схеме стал , а – .

Машина вышла под замену и схожестей с ним достаточно много. Представили данный автомобиль на выставке в Лос-Анджелесе в 2015 году. Производство было запущено только через полгода. Чтобы у фанатов не возникало вопросов, было принято решение внедрить хоть какие-то изменения во все аспекты авто. Также производитель заявил возможный запуск улучшенной и более дорогой версии Maybach.

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески? Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты! И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея «съела» бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.

Цветовая схема фонарей, как у прежней AMG-версии, и менее дробный дизайн бампера отличают GLS с кормы от GL второго поколения

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.

Трехспицевый руль заменил четырехспицевый на всех версиях. Модели с инфокомплексом Comand Online помимо увеличенного (8″ vs 7″) дисплея получили тачпэд на напольной консоли

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS 500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.

Как и у GL II, вертушкой на напольной консоли задается до шести режимов силового агрегата и шасси. При остановке выбранный режим сохраняется в памяти системы до 4 ч, затем автоматически устанавливаются комфортные настройки

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.

Mercedes-AMG GLS 63 4Matic new присутствовал на тесте в Австрии, но лишь в качестве экспоната: мероприятия для обычных и литерных версий своих моделей швабы традиционно не смешивают. Топовый GLS, хотя и остался при 7-ступенчатой АКП, получил наибольшую в семействе прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо-V8 теперь выдает 585 вместо 557 л.с. На максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч, это не отразилось, но время разгона с места до «сотни» заметно улучшилось (4,6 vs 4,9 c). Как и прежде, для AMG-версии предлагаются особые настройки ходовой части, а тяга между осями делится в пропорции 40:60%. Цена модели в Германии от 135 065 евро.

Mercedes-Benz GL создавался прежде всего для рынка США. Здесь автомобиль производится на заводе в Тускалузе (штат Алабама), и на заокеанский рынок пришлось около 2/3 из примерно 370 000 флагманских швабских SUV, разошедшихся в мире с 2006 г. Россия с результатом более 30 000 (включая итоги первой половины 2015 г.) проданных GL I/GL II пока на втором месте, но Китай уже дышит в спину…

Компания Mercedes-Benz представила полноразмерный кроссовер GLS, названный «S-Class’ом в мире полноразмерных кроссоверов». Впрочем, автомобиль с новым именем является ничем иным, как обновлённым GL. Крупному «мерседесовскому» вседорожнику основательно подправили внешний вид, а также добавили в список оснащения самые современные версии электронных помощников и более мощные двигатели.

Как будет выглядеть обновлённый Mercedes-Benz GL , стало известно ещё до официальной премьеры благодаря автомобиля. Среди новшеств: другая передняя оптика с интегрированными LED-ходовыми огнями, новая решётка радиатора с увеличенным логотипом и реформированный передний бампер, благодаря которому модель прибавила в длине 10 мм (до 5130 мм). Небольшой модернизации также подверглись задние фонари. Помимо этого для GLS будут предлагаться новые цвета кузова.

Новшества заметны и в салоне немецкого SUV, самое главное — 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной консоли теперь не интегрированный, а отдельный, «планшетоподобный». Новый экран дополняют изменённый тачпад и трёхспицевое рулевое колесо, обшитое мягкой кожей Наппа. За доплату на Mercedes-Benz GLS можно будет установить ионизатор воздуха.

Новинка, как и полагается полноразмерному SUV премиум-класса, получила все последние наработки концерна Daimler в области обеспечения безопасности, в частности стандартную систему предотвращения фронтальных столкновений, слежения за «слепыми» зонами, а также дополнительные функции соблюдения рядности движения, круиз-контроль, ассистент соблюдения скоростного режима, систему предотвращения наезда на пешеходов и прочие опции.

Со сменой имени Mercedes-Benz GLS получил более мощные силовые агрегаты. В частности GLS 500 4MATIC с 4.7-литровым битурбо V8 теперь развивает 455 л.с. мощности, что на 20 л.с. больше прежнего, а также 700 Нм крутящего момента. V6 битурбо в GLS 400 4MATIC выдаёт 333 л.с. и 480 Нм. У 3.0-литрового битурбо V6 в GLS 400 4MATIC сохранилась мощность и пиковый момент на уровне 333 л.с. и 480 Нм соответственно, но при этом немного снизился расход топлива. По европейскому циклу NEDC этот агрегат расходует 8.9 л бензина на 100 км пробега в смешанном режиме, вместо 9.6 л на «сотню» у нынешнего GL .

Также прибавил в мощности топовый Mercedes-Benz GLS 63 4Matic с 5.5-литровым двигателем. Теперь он выдаёт 585 л.с., что на 28 л.с. больше прежнего, а максимальный крутящий момент 760 Нм теперь доступен уже с 1750 об/мин, а не с 2000 об/мин, как у дореформенных GL. Расход топлива при этом остался на прежнем уровне. Помимо этого, уже на старте продаж все версии GLS, кроме AMG, будут предлагаться с 9-ступенчатым «автоматом» G-Tronic.

В Европе дилеры Mercedes-Benz начнут принимать заказы на GLS в ноябре 2015 года. Первые поставки новинки клиентам запланированы на март 2016 года. В Германии версия GLS 350 d стоит от 62 850 евро, GLS 400 — от 64 425 евро, GLS 500 — от 81 600 евро, AMG GLS 63 — от 113 500 евро.

Фотографии обновленного GL , который станет известен как GLS, показали в интернете в преддверии официального показа роскошного внедорожника на , где пройдет его мировая премьера.

По фотографиям, появившимся за рубежом, можно предположить, что с новым GLS произойдут в точности такие же перемены, что мы видели у заменившего , . Основная разница в том, что престижный семиместный GLS станет более изысканным и соответственно, дорогим.

Профиль экстерьера остался фактически без изменений, а передняя часть роскошного вседорожника, и отчасти его задняя часть обрели новый вид. Новая фальшрешетка радиатора, бампер, появились, спереди и сзади. Автомобиль остался узнаваемым, но при этом с обновленными чертами, которые без сомнения привлекут к модели новых покупателей.

Фото ограничиваются экстерьером нового . Салон премиального внедорожника остается загадкой. Насколько известно, в рестайлинговой модели стоит ожидать применения семи- или опционального восьмидюймового дисплея информационно-развлекательной системы и измененной центральной консоли, а также свежих цветовых предложений.

Двигатели, по всей видимости, останутся прежними, V6 и V8, максимальная мощность топовой модели AMG- 577 л.с. Также очень вероятно, что Mercedes-Benz также предложит гибридную версию 500e 4MATIC с двигателем мощностью 328 л.с.