Гидроусилитель руля ЗИЛ 131

Компания ГидроПартнер предлагает качественный ремонт ГУР (рулевой колонки) 130-3400020 для ЗиЛ-130. Наши специалисты обладают должными навыками и опытом работы, что позволяет предоставлять услуги на профессиональном уровне. В процессе используется современное оборудование и применяются высококачественные, оригинальные запчасти. На результат работ предоставляется гарантия сроком на 1 год, а значит, качество отремонтированной установки ничуть не уступает новой.

Виды работ по ремонту ГУР ЗИЛ

Все работы по ремонту ГУР ЗИЛ производятся в специализированной мастерской высококвалифицированными специалистами

  • сборка;
  • разборка;
  • дефектация;
  • мойка;
  • замена изношенных деталей;
  • притирка;
  • испытание на стенде с регулировкой;
  • окончательная доводка;
  • покраска.

Вся продукция, произведенная или прошедшая капитальный ремонт, проходит комплекс мероприятий по проверке на специальных стендах. Ремонт производится по чертежам и технологии заводов изготовителей. На все отремонтированные запчасти предоставляется гарантия.

Предоставляем возможность обменять запчасти и комплектующие, выработавшие ресурс и вышедшие из строя, на агрегаты, отремонтированные по заводской технологии, оплачивая при этом только ремонт ГУР ЗИЛ и новые комплектующие. Организация или физическое лицо, сдающая оборудование, бывшее в эксплуатации, забирает отремонтированный агрегат, оплачивая лишь услугу ремонта и недостающие запчасти.

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Профессиональное обслуживание Вашего гидравлического оборудования;
  • Ремонт гидравлики по оптимальному соотношению цены и качества;
  • Изготовление гидравлического оборудования, при необходимости;
  • Бесплатное консультирование по интересующим Вас вопросам;
  • Оборудование, отремонтированное у нас, тестируется на специальных стендах;

Если Вы не обнаружили в прайсе интересующей Вас позиции на запчасти и комплектующие, позвоните нам или сбросьте по факсу или электронной почте заявку и мы постараемся выполнить её в кратчайшие сроки.

ГУР ЗИЛ-130 может встречаться под каталожными номерами 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02.

Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130) — одно из первых устройств, которое стало применяться предприятиями промышленности СССР. Традиционно для конструкционного узла подобного типа, он устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления транспортом, обеспечения более высокой маневренности и безопасности при движении, разгрузки колеса (рулевого) от ударов, которые спровоцированы неровным дорожным покрытием. Если даже ГУР ЗиЛ 130 откажет во время движения, рулевое управление все равно будет работать. Разве что управление рулевым колесом станет чуть более тяжелым.

Описание устройства гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля ЗИЛ-130.

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130:

  • 1 — насос гидроусилителя ЗИЛ 130;
  • 2 — бачок насоса гидроусилителя руля ЗИЛ 130;
  • 3 — шланг низкого давления;
  • 4 — шланг высокого давления;
  • 5 — колонка;
  • б — контактное устройство сигнала;
  • 7 — переключатель указателей поворота;
  • 8 — карданный шарнир;
  • 9 — карданный вал;
  • 10 — рулевой механизм;
  • 11 — рулевая сошка.

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Неисправности гур зил 130.

При обслуживании ГУР ЗИЛ 130 необходимо помнить о том обстоятельстве, что изначально эта машина разработана для военных. В связи с этим обстоятельством возникают свои специфические требования к изделию. Все виды ремонтных работ проводятся в соответствии с требованиями разработчиков. это и гарантирует высокое качество изделий.

Перечень признаков поломки гур ЗИЛ 130:

  1. Повышенный люфт руля;
  2. Повышенное усилие на рулевом колесе;
  3. Заедание подшипников рулевого механизма;
  4. Погнутость рулевых тяг;
  5. Подтекание масла из картера рулевого механизма;
  6. Нарушения регулировки механизма

1. Повышенный люфт руля появляется при существенном износе соприкасающихся рабочих поверхностей.

2. Тугое вращение руля может быть в следствием многих факторов в том числе недостаточной смазки насоса, разбалансировкой предохранительного клапана. Так же это может быть вызвано подклиниванием стакана шарового пальца. Возможен вариант заклинивания золотника в гильзе, увеличение люфта в шарнирах рулевого управления, повреждения РТИ гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ.

3. Подклинивание подшипников рулевого колеса приводит к усложненному вращению, устраняют при помощи добавления смазки на трущиеся поверхности.

4. Погнутые рулевые тяги могут влиять на точность поворота колес. Для преодоления этого дефекта тяги либо ровняют либо меняют.

5. Смазка из картера рулевого механизма подтекает вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.

6. В процессе технического обслуживания проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и проводят внешний осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма, чтобы предотвратить вытекание смазки.
Часть неисправностей можно устранить на машине, в случае серьезной поломки необходимо обращаться к проверенным специалистам.

Техническое обслуживание ГУР Зил-130

Проведения ТО ГУР ЗИЛ-130

При ТО-1 контролируют герметичность соединений системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя, проверяют и при необходимости регулируют воздухо-распределитель пневмоусилителя, подтягивают крепления рулевого механизма к раме автомобиля, шариковых пальцев рулевых тяг, болты кронштейна двуплечего рычага.

При проведении ТО рулевого управления автомобиля ЗИЛ 130 проверяют крепления и выполняют ряд операций:

  • Моют фильтр насоса ГУРа ЗИЛ 130;
  • Проверяют все всех рулевых компонентов,
  • Проверят и при необходимости регулируют зазоры в рулевом механизме.

Регулируют ГУР ЗИЛ:

  • Осевого зазора в подшипниках вала винта;
  • Зацепления зубчатого сектора;
  • Гайки-рейки.

Процесс регулировки осевого зазора в пидшипниках:

Очистив от масла картер рулевого механизма демонтируют шаринир между ГУР Зил 130 и валом рулевого колеса так же демонтируем сошку гидроусилителя. Люфт в подшипниках вала винта проверяют визуально при помощи физического воздействия на сошку (покачать сошку в стороны). При выявлении зазора отвинчиваются метизы на крышке картера гура и снимают по одной прокладке проверят зазор вновь (снимая прокладки одну за одной можно довести зазор до необходимого параметра.

Ремонт гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ 130.

С целью проведения дефектовки и степени износа деталей гидроусилителя, проводится разборка ГУРа ЗИЛ.

К основным повреждениям ГУР ЗИЛ относят:

  • Износ червяка и ролика вала сошки;
  • Втулок;
  • Подшипников;
  • Посадочных мест подшипников;
  • Повреждения крепления картера;
  • Элипс в отверстиях крепления корпуса ГУР ЗИЛ;
  • Погнутость тяг;
  • Прослаблены крепления рулевого колеса.

«Червяк» рулевого механизма подлежит замене в месте с роликами вала сошки при обнаружении повреждений на их рабочих поверхностях.

Поврежденные шейки вала сошки восстанавливаются нанесением на поверхность вала слоя хрома далее шлифуют в заданный размер. Восстановления горлышка происходит при помощи шлифовки в заданный ремонтный размер под вставку бронзовых втулок. Восстановление резьбовой части вала рулевой сошки при помощи наплавки нового слоя метала вибродуговой сваркой, перед этом убрав старую резьбу. После этих манипуляций протачивают в заданный диаметр и нарезают резьбу. Вал сошки с поврежденными шлицами восстановлению не подлежат. Посадочные места подшипников растачивают и втулят. Повреждения фланца устранят при помощи газосварки, перед этим предварительно нагрев деталь. Поврежденные отверстия выравнивают под ремонтный размер и втулят. В ГУРе ЗИЛ 130 подвергаются износу рабочие поверхности шаровые пальцы вкладыши рулевой тяги. Так же в тягах наблюдается износ отверстий, повреждение резьбы и пружин. В зависимости от характера повреждений происходит выбраковка наконечников рулевых тяг. Отверстия не правильной формы на концах рулевых тяг обрабатывают сваркой. Согнутую тягу приводят в первоначальное положение не нагревая, при этом ее заполняют песком.

По окончанию ремонта проводят проверку на стенде, при этом производят окончательные регулировки ГУР ЗИЛ и настройки. Не забывайте о возможности проведения ремонта гур зил. Мы на ряду с предложением покупки гур зил предлагаем проведения ремонта гидроусилителя руля зил 130. Ремонт гур зил 130 обойдется обходится намного дешевле чем покупка нового изделия.

Насосы гидроусилителя руля БАГУ

Насос гидроусилителя руля (ГУР) — часть рулевого механизма, облегчающая передачу усилия с рулевого колеса на управляемые колеса. Насос поддерживает давление рабочей жидкости на необходимом уровне. 01431410-340719266-3407010ШНКФ 453471.020-00.17ШНКФ 453471.021 Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм3/мин., не менее997918–23 Номинальная объемная подача при 2000 об/мин., дм3/мин., не менее18–23171218–2318–23 Давление, МПа12,5±0,58,5±0,57,0±0,517±0,517±0,5 Интервал частоты вращения входного вала, об/мин600–4800600–4800600–4800600–4800600–4800 Теоретический объём, см319,819,819,819,819,8 Температура рабочей жидкости, °С-20…+90-20…+90-20…+90-20…+90-20…+90 Масса, кг76,27,05,46,8 Применяемость насосов гидроусилителя руля БАГУ Обозначение насоса гидроусилителя руляПрименение, марка автомобиляПримечание ШНКФ 453471.012ГАЗ-3110, 31105 (дизельный двигатель «Даймлер Крайслер»)Присоединение нагнетательного шланга — штуцер, резьба М16. ШНКФ 453471.014ГАЗ «Соболь», ГАЗ «Газель» (дизельный двигатель «Даймлер Крайслер») ШНКФ 453471.090ГАЗ

Опасайтесь подделок на продукцию БАГУ

Уважаемые покупатели, просим обратить внимание, что на российском рынке появились поддельные гидроусилители руля китайского производства, имитирующие маркировку ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель». Специалисты БАГУ выявили данную продукцию на выставке «Интеравто-2011», прошедшей в Москве. яя заводская маркировка; На номерной табличке отсутствует защитный микрошрифт; Транспортировочные пробки не соответствуют конструкторской документации БАГУ. Также была обнаружена контрафактная продукция компании «QUANXING Machining group co., LTD», выпускающей изделия под торговой маркой «QUANXING». Данная компания производит гидроусилители руля, имитирующие внешним видом продукцию БАГУ. При этом на ГУР «QUANXING» используется номерная табличка собственного дизайна и изготовления. Чтобы опознать контрафактную продукцию завода QUANXING, обратите внимание, пожалуйста, на следующие отличительные признаки: Номерная табличка – на английском языке, без указания логотипа завода; Продукция окрашена в два цвета: черный и красный; Продукция, маркируемая на английском языке, имеет внутренний номер производителя, а также серийный номер, имитирующий маркировку завода БАГУ. Ниже представлена таблица, в котор Все статьи