25 июня 2023

Геометрические размеры кузова саньенг кайрон: спецификация моторного масла для ssangyong kyron бензин

Содержание

Кузовные размеры Ssang Yong Kyron с 2005 года

Введение

О руководстве

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Действия при выходе автомобиля из строя
  • Запуск двигателя с помощью проводов для запуска от внешнего источника
  • Действия при спуске шины
  • Инструменты
  • Снятие запасного колеса
  • Замена запасного колеса
  • Меры предосторожности при смене колес
  • Перегрев двигателя
  • Индикатор влагоотделителя и индикатор проверки двигателя
  • Снятие блокировки и сброс режима безопасности
  • Буксировка неисправного автомобиля
  • Аварийная буксировка
  • Буксировка прицепа
  • Авария или пожар
  • Предупреждающий треугольник

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Ключ зажигания и ключ дистанционного управления
  • Открывание и закрывание дверей
  • Система вентиляции, обогрева, кондиционирования и очистки воздуха
  • Приборная панель
  • Внутренние переключатели
  • Система турбокомпрессора
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Технические характеристики автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели

Система охлаждения

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели

Система смазки

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели

Система питания

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели

Система управления двигателем

  • Общие сведения
  • Система управления дизельным двигателем
  • Система управления бензиновым двигателем

Система впуска и выпуска

  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели
  • Выхлопная труба и глушитель

Электрооборудование двигателя

  • Общие сведения
  • Система зарядки
  • Система пуска
  • Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
  • Система зажигания (бензиновые двигатели)

Сцепление

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Сцепление в сборе
  • Концентричный рабочий цилиндр
  • Главный цилиндр сцепления
  • Педаль сцепления
  • Камера сцепления

Коробка передач

  • Общие сведения
  • Автоматическая коробка передач
  • Механическая коробка передач
  • Раздаточная коробка

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Передний мост
  • Задний мост (модель с зависимой задней подвеской)
  • Задний мост (модель с независимой задней подвеской)

Подвеска

  • Общие сведения
  • Передняя подвеска
  • Задняя зависимая подвеска
  • Задняя независимая подвеска

Тормозная система

  • Общие сведения
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Рулевое управление

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления
  • Вал рулевой колонки
  • Нижний вал
  • Рулевой механизм
  • Насос гидроусилителя рулевого управления

Кузов

  • Приборная панель
  • Солнцезащитные козырьки
  • Внутренняя облицовка
  • Центральная напольная консоль
  • Зеркала заднего вида
  • Бамперы
  • Капот
  • Рейлинги
  • Дверь багажного отделения
  • Боковые уплотнительные накладки
  • Крылья
  • Двери
  • Топливный бак
  • Запасное колесо
  • Люк
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Пассивная безопасность

  • Общие сведения
  • Модуль подушки безопасности водителя
  • Контактный диск
  • Модуль подушки безопасности переднего пассажира
  • Модуль шторки безопасности
  • Электронный блок управления системой подушек безопасности
  • Датчик потолочной подушки безопасности

Система кондиционирования воздуха

  • Общие сведения
  • Датчики системы кондиционирования
  • Кондиционер воздуха в сборе
  • Панель управления кондиционером воздуха
  • Воздуховоды
  • Вентиляционные решетки
  • Конденсатор
  • Компрессор
  • Трубки системы кондиционирования

Электрооборудование автомобиля и электросхемы

  • Блок реле и предохранителей
  • Система иммобилайзера
  • Блок управления электроприводом сиденья
  • Комбинация приборов
  • Выключатели и дополнительное электрооборудование
  • Аудио система
  • Стеклоочистители
  • Датчик дождя
  • Система облегчения парковки
  • Освещение
  • Система круиз контроля
  • Электросхемы

Толковый словарь

SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 ›
Logbook ›
EOBD Facile — диагностика Кайрона (включая акпп) с помощью телефона

Привет друзья!
Сегодня я вкратце расскажу вам о программе с помощью которой мы сможем проверить двигатель и коробку (акпп5) нашего автомобиля на наличие ошибок и при необходимости сбросить их. Итак, встречайте — EOBD Facile. Не в коем случае прошу не считать это рекламой. В случае, конкретно с дизельными Кайронами, рабочих приложений для диагностики крайне мало. На сегодняшний день мне известно всего три.

Доступны две версии — демонстрационная и платная. Насколько мне известно, демонстрационная не удаляет ошибок. Поэтому кочаем сразу платную. К счастью на очень хорошем сайте, который начинается на цифру 4 (чтобы не улечили в рекламе и распространении контрафакта не пишу имя сайта) есть все платные версии бесплатно.

Функционал у программы не плохой, но только не в моем случае, точнее сказать не с дизелем.Главное и единственное достоинство EOBD Facile — возможность видеть и стирать ошибки. Да, это умеют делать и Torque, и hobDrive… Но! EOBD Facile — единственный смог прочитать ошибки по 5-ти ступенчатой автоматической коробке передач! Для меня это действительно было открытием. По поводу 6акпп ничего сказать не могу, пожалуйста отпишитесь в комментариях владельцы данных коробок.

При подключении к elm адаптеру приложение просит выбрать нужный профиль. Ssangyong к счастью там есть. Определяет коробку и Кпп. Всё, более никаких блоков мы не увидим. Так же никаких показаний, никаких записей. Только чтение и удаление ошибок. Кстати, так же читает двс и акпп если выбрать Mercedes.

В моем случае по коробке висело 4 ошибки. Это меня немного настарожило. Стираем их, обновляем и… Ура! Ошибок нет! Даже через месяц в коробке никаких ошибок не появилось, за исключением отсутствия сигнала датчика ож. Да, он уже давно просится у меня под замену. А теперь о главном… После удаления ошибок у меня пропали толчки при переключении с D на R и обратно! Эврика💡! Конечно переключение чувствуется, но ни ударов, ни пинков теперь нет! А они были…

Возможно у кого нибудь есть подобная проблема, и данная статья позволит от неё избавиться. Повторюсь, это единственное приложение на Android, которое читает ошибки коробки на моем дизельному Кайроне с 5акпп. Если не учитывать этот факт, то приложение менее функционально тех же hobDrive и Torque.

Ссылка на полную версию Яндекс Диске — yadi.sk/d/IRXPFUsC9MgDAw или yadi.sk/d/Mfpx-jtVAZqG8w
Внимание! Данные apk файлы были найдены в сети и не имеют ко мне никакого отношения. Выложены исключительно для ознакомления. Всю ответственность за какие либо последствия, включая правовые, Вы несёте сами!

Ну в принципе все. Спасибо за внимание. Не ломайтесь и не болейте. Всем быстрых запусков грядущей зимой. Пока!

SsangYong Kyron не для скуки ›
Logbook ›
ТО-60 т.км. своими руками

Вот и докатался Кай до 60 тысяч км., а значит пора проводить плановое обслуживание.
Тема не новая, но возможно кому-то будет полезным.

ZoomВот такая волшебная коробка стоимостью 15 тысяч рублей)

Заказал в Автодоке следующие запчасти/расходники:
152572 MOBIL 3000 Diesel 5W-40 Масло моторное (2 шт.)
OX133D KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
9777112180 SSANGYONG Прокладка сливной пробки
PAD014 PARTS MALL Фильтр воздушный
PMD005 PARTS MALL Фильтр салона
HDF924 DELPHI Фильтр топливный
SP1171 SANGSIN Колодки тормозные передние
SP1151 SANGSIN Колодки тормозные задние
6PK2257 CONTITECH Ремень поликлиновой
152661 MOBIL 80W-90 GL5 Масло трансмиссионное в мосты (4 шт)
152646 MOBIL ATF320 Dexron III G Масло трансмиссионное в раздатку (2 шт)
152647 MOBIL ATF220 Dexron II Масло трансмиссионное в МКПП (4 шт)
166222 TOTAL Жидкость гидравлическая в насос ГУРа
7562 LIQUI MOLY Смазка для крестовин

Скинул защиту ну и понеслось)
Приводной ремень треснул и был заменен на новый CONTITECH. Натяжной ролик пока живой, просто смазал и собрал обратно.
Мотор. Уже традиционно лью Мобил. Да, не так дешево, как Лукойл/Ссангонг, но мне он нравится, движок на предыдущей машине был чистый при вскрытии при пробеге 130т.км. Нашел в гараже большую воронку, теперь очень удобно заливать масло, можно лить и не стесняться.
Фильтра воздушные. Довольно бюджетный вариант, взял PARTS MALL и салонный, и воздушный.
Фильтр топливный. Взял DELPHI HDF924. Как выяснилось, стоял HDF925, но с неподключенным датчиком воды, так что все норм.
Колодки. Оригинал стоит каких-то безумных денег и идет найух. Ставим SANGSIN по кругу, зарекомендовали себя с хорошей стороны, и по цене приемлемо.
Мосты. Все согласно руководству по эксплуатации. 80w-90 GL5 от Mobil. Передний редуктор — пробка под квадрат на 1/2. Слилось довольно чистое масло, залетело обратно около 1,6 литра. Задний мост — пробка под квадрат на 3/8. Масло слилось грязноватое, обратно влил аж 2,4 (!) литра. Итого 4 канистры. Минус в том, что на канистрах нет носика, просто дырка. Пришлось переливать в старую канистру из-под Кастрола. Еще на заднем мосту закис сапун, из-за этого потела заливная пробка. Почистил и собрал на место. Вопрос к знающим людям, задний мост, как я понял, у меня КСК R90? В него можно установить заводскую блокировку LD?
КПП. Для откручивания пробок пришлось приобрести шестигранник на 14. Затянуто от души, видно еще с завода. Слилась вполне чистая красная жижа. Залил MOBIL ATF220 Dexron II через шланг, который вывел наверх. Удобно. По ощущениям передачи стали включаться лучше, особенно вторая.
Раздатка. Пробка под 1/2. Слилось масло коричневого цвета, не похожее на Дексрон. Залил MOBIL ATF320 Dexron III G ~ 1,5 литра. Пришлось снова воспользоваться канистрой с носиком от Кастрол.
ГУР. Сливал с рулевой рейки. Залил низкотемпературный TOTAL. Залетело меньше литра.
Шприцевание. Скажу честно, процедура для меня новая, делал в первый раз. Но ничего сложного, как оказалось. Купил шприц Автодело и смазку от Липкой моли. Единственный минус — пришлось руками перекладывать в шприц)

На этом большое ТО 60 тыс.км. закончено. По регламенту, конечно, нужно сменить тормозную и охлаждающую жидкости, но я думаю, до следующего лета потерпит. По времени заняло примерно рабочий день в гараже, по цене чуть меньше 16 тысяч рублей.

ZoomВот так треснул приводной ремень

ZoomУстановлен новый 6PK2257 CONTITECH. Натяжной ролик смазан и еще побегает

ZoomВот такую хорошую воронку нашел)

ZoomPARTS MALL фильтры

ZoomТопливные фильтры DELPHI HDF924 и 925

ZoomСтавим SANGSIN по кругу

ZoomЗамена колодок. Подкатной домкрат — удобно и быстро

ZoomМасло в мосты

ZoomПередний мост

ZoomЗадний мост

ZoomЗаливка в задний мост

ZoomМасло в КПП

ZoomСливаем масло из КПП

ZoomЗаливаем масло в КПП. Шланг с воронкой — очень удобно

Масло в раздатку

ZoomСама раздатка

ZoomЖидкость в ГУР

ZoomСливаем жижу с рулевой рейки

ZoomПрибамбасы для шприцевания

SSANGYONG ЦЕНТР ЯРОСЛАВЛЬ

SsangYong Kyron Бензиновый двигатель Интервал между обслуживанием Пробег в километрах и срок эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше: Предмет обслуживания х 1000 15 30 45 60 75 90 105 120 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 СПИСОК РАБОТ: Система управления двигателем 1 Проверка, регулировка приводных ремней I I I I I I I I 2 *Моторное масло и фильтр (1)* (3)* 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Шланги и соединения системы охлаждения I I I I I I I I 4 Охлаждающая жидкость (1)* (3)* I I I I I 3 I I 5 Свечи зажигания G23D/G28D I 3 I 3 I 3 I 3 G32D I 3 I 3 I 3 I 3 6 Топливный фильтр — 3 — 3 — 3 — 3 7 Топливопровод и его соединения I I I I I I I I 8 Воздушный фильтр двигателя (2)* I 3 I 3 I 3 I 3 9 * Установка угла опережения зажигания I I I I I I I I 10 Угольный фильтр и паропроводы — — I — — I — — Шасси и кузов 11 Выхлопные трубы и их крепления I I I I I I I I 12 Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)* I 3 I 3 I 3 I 3 13 Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние и задние) (1)* I I I I I I I I 14 Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель тормозов) I I I I I I I I 15 * Масло механической коробки передач (3)* I I I 3 I I I 3 16 Свободный ход педали сцепления и тормоза I I I I I I I I 17 Масло переднего и заднего дифференциала (3)* I 3 I 3 I 3 I 3 18 Масло раздаточной коробки (3)* I I I 3 I I I 3 19 * Масло автоматической коробки передач (3)* I I I 3 I I I 3 20 Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)* I I I I I I I I 21 Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках) (5)* I I I I I I I I 22 Состояние шин и их давление I I I I I I I I 23 Регулировка углов установки колес (6)* I I I I I I I I 24 Рулевое колесо и привод I I I I I I I I 25 Жидкость рулевого привода с усилителем (3)* I I I I I I I I 26 Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)* I I I I I I I I 27 Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы I I I I I I I I 28 Смазка замков, шарниров и т.д. I I I I I I I I 29 Смазка подшипников ступиц колес — I — I — I — I 30 Смазка передней/задней части карданного вала (8)* I I I I I I I I 31 Осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочного покрытия I I I I I I I I 32 Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2) * I I I I I I I I

Символы таблицы:

I — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените.

3 — замена

* — наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля

«(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 градусов Цельсия;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.

Сократите интервал между циклами технического обслуживания.»

(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.

(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.

(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).

(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.

(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.

«(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.»

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.