Генезис 70 характеристики

Интерьер седана Genesis G70 2019 выглядит очень современно и стильно. Здесь выделяется обилие кожи и алюминия в отделке, многофункциональное рулевое колесо с удобным для хвата ободом, высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. Необычной формы центральная консоль с выраженным наклоном переходит в массивный тоннель между передними сиденьями. Задний ряд хоть и имеет центральный подголовник и ремень безопасности, но отформован для двоих — третьему пассажиру здесь будет некомфортно, мешает и трансмиссионный тоннель на полу. Заявленных комплектаций пять: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. В списке базового оборудования седана значатся 18-дюймовые легкосплавные диски, обивка из эко-кожи, автоматическое открытие крышки багажника, система активного шумоподавления, подрулевые «лепестки» АКПП, аудиосистема с шестью динамиками и 8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль. В «топовой» комплектации Supreme предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски, отделка потолка и передних стоек замшей, больше функций комфорта (подогрев руля, память электрорегулировок сидений и т.д.), а также целый ряд активных систем помощи водителю. Исполнение Sport отличают электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и Launch Control.
Двигатель у предлагающихся на российском рынке Genesis G70 один, но с разной степенью форсировки — 2,0-литровая «турбочетверка» выдает 197 или 247 л.с. Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя. Благодаря этому крутящий момент в 353 Нм (он одинаков у обоих моторов) поддерживается в диапазоне 1400-4000 об/мин. Предлагаемая трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат». В такой модификации седан Genesis G70 способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а время разгона с места до «сотни» — 6,4 секунды.
Подвеску Genesis G70 имеет полностью независимую (спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка). Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова G70 и его жесткость на кручение, вкупе с заниженным центром тяжести это существенно улучшает управляемость автомобиля. Разработанный совместно с Magna Powertrain интеллектуальный полный привод HTRAC (Hyundai TRACtion) с электронноуправляемой муфтой по умолчанию отдает приоритет задним колесам, подключая переднюю ось при необходимости. Длина кузова седана составляет 4685 мм, а ширина и высота равны 1850 и 1400 мм соответственно. Колесная база — 2835 мм. Автомобиль обут в низкопрофильные шины Michelin 225/40 ZR19.
В стандартной комплектации в списке базового оборудования седана, отвечающего за безопасность, значатся фронтальные, боковые подушки и шторки на всю длину салона (плюс коленная подушка водителя), передние и задние датчики парковки, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP). В целом Genesis G70 отвечает всем самым современным требованиям. В нем также есть система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, датчик «слепых» зон, мониторинг усталости водителя и активный капот — если наезд на человека неизбежен, то электроника приподнимет его для поглощения энергии удара и снижения тяжести травм. Имеется система автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система кругового обзора и многое другое.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Отзывы

Genesis GV70 — второй по счету кроссовер люксовой марки, продажи которого начнутся в 2021 году. Однако некоторые автомобильные издания прогнозируют, что новинка будет доступна раньше этого срока — ближе к середине 2020 года. Новый SUV основан на платформе нашумевшего в России седана G70.

Внешность Генезис GV70 пока частично засекречена, однако автопапарацци удалось запечатлеть его на дороге. Правда, не без камуфляжа. Прошлый опыт и растущие амбиции корейской компании дают основания полагать, что новинка будет привлекательна по цене и станет достойным конкурентом продуктам от немецких и японских брендов премиум-класса.

Компактный и стильный SUV

На фото видно, что автомобиль невелик. Он заметно меньше ранее анонсированного GV80, который, напомним, станет первым SUV марки Genesis. Вероятно, новая модель получит стандартные габаритные параметры, свойственные классу компактных кроссоверов.

Во внешности свежеанонсированного автомобиля присутствует:

— фирменная радиаторная решетка в форме сетки;

— задние разделенные светодиодные фонари;

— углубление в центральной части капота;

— стильные выштамповки по бокам;

— хромированные рейлинги.

Завершенный облик автомобиля отличается от тех изображений концепт-кара, которые ранее были опубликованы в автомобильной прессе. Например, оптика стала заметно крупнее, а миниатюрные камеры оказались заменены стандартными зеркалами.

Роскошный и практичный интерьер

Для отделки салона выбрана кожа черно-белого цвета — беспроигрышное решение для тех, кто ценит в оформлении строгость. Автомобиль GV70 будет оснащен:

— мультимедиасистемой с большим дисплеем 8’’;

— акустической системой премиум-класса;

— камерой с 360-градусным обзором;

— ассистирующими системами.

Многие ожидают преемственности дизайна от седана G70, однако на практике он может оказаться другим. Если оперировать доступной информацией, то пока явно похожими можно назвать только их центральные подлокотники.

Ездовые характеристики

В базовой модификации Genesis GV70 имеет турбированный агрегат 2.0 T-GDI Theta II с мощностью 252 л. с. и крутящим моментом 353 Н·м. Кроме него, SUV будет доступен с 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (370 л. с., 510 Н·м). Возможно, также будут продаваться модификации с:

— 2,5-литровой «четверкой» с турбонаддувом;

— дизельными моторами объемом 2,2 и 3,0 л;

— гибридной версией силового агрегата.

Привод — полный. Предполагается, что двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой-автомат.

Когда стартуют продажи в России?

В нашей стране Генезис GV70 будет представлен примерно через год после выпуска старшего кроссовера. Это произойдет в середине 2021 года. В первую очередь новинка будет представлена на рынках с высоким спросом на люксовые транспортные средства южнокорейской компании. Россия не только находится в их числе, но и располагает всеми необходимыми условиями для сборки — в Санкт-Петербурге есть действующий завод Hyundai.

Ожидаемая стоимость — около 2,6 млн рублей за автомобиль в минимальной комплектации. Такой она будет или нет, можно узнать в преддверии продаж нового кроссовера.