17 мая 2021

Мерседес гелендваген отзывы владельцев плюсы и минусы

«Я давно езжу на Mercedes, но G-класс — моя мечта, — рассказывает владелец Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска. — И вот сейчас я владею двумя автомобилями марки Mercedes — G-класс и CLS. Каждая машина на разные случаи жизни, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но даже несмотря на минусы, не любить Mercedes невозможно!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП. Автомобиль в руках нынешнего владельца всего полгода. Приобретал он его за 40 000 белорусских рублей (около 20 тысяч долларов по актуальному на тот момент курсу) с пробегом 250 тысяч километров. Сейчас на одометре — почти 300 тысяч километров.

— Mercedes-Benz G-класс у меня всегда вызывал восхищение, я мечтал об этом внедорожнике. Брутальный дизайн, полувековые традиции, квадратная форма и полное отсутствие аэродинамики, наружные петли — ну это настоящий мужской автомобиль! Но мечтам свойственно сбываться, и теперь езжу на «гелике».

Но найти «живой» автомобиль оказалось довольно трудно. Почти все осмотренные мной машины были «по-колхозному» доработаны либо дорого стоили. А после сериала «Физрук» их популярность и, естественно, спрос только выросли. На этой машине ездил мой товарищ, у него два «гелендвагена» было — один вообще новый G63 AMG. Еле уговорил продать более старый.

Кузов этой машины, из-за его формы, быстро пескоструится до металла и начинает ржаветь. Металл толстый, и можно даже не бояться, что кузов сгниет до дыр. Но все же я предпочитаю поддерживать свою машину в достойном состоянии. Каждый год подкрашивать придется? Надо, значит надо. Я готов это делать ради сохранения идеального внешнего вида автомобиля. Поэтому подкрашиваю…

А вот дорабатывать кузов не собираюсь. В G-класс сразу с завода есть все необходимое. Недопустимо, чтобы на машине были установлены китайско-тайванские детали. «Гелик» ценится в оригинале. Единственное, что бы я сделал — установил бы другие расширители колесных арок. Ради сохранения кузова — от выступающих колес очень сильно летят камни. Уже узнавал, сколько это будет стоить — 600 белорусских рублей + стоимость покраски. Еще фаркоп установил, старый крюк украли. А возить лодку часто приходится. Большой плюс — родные тонированные стекла AS3. Все надписи Brabus — оригинальные. Никакого тюнинга в этой машине нет. Да и ничего делать не нужно — во внешнем виде и по кузову меня абсолютно все устраивает. Сразу после покупки необходимо было докупить летние колеса. За комплект резины без дисков отдал почти $ 2000. 285/50R20 все-таки…

Места в багажнике достаточно. Машина хоть и пятиместная, но на выступы арок еще несколько человек могут смело садиться. Спинки сидений складываются. Пятая дверь, как, собственно, и все остальные, очень тяжелая, и без привычки ее закрыть с первого раза не получится. А девочки вообще закрыть ее не смогут. Но это мужская машина, такое ей прощается!

Комплектаций у G-класса фактически только две — «есть и все» и «нет ничего»

Точное название комплектации я не знаю, но фактически у «геликов» их две — «нет ничего» и «есть все». У меня вторая. Хотя «есть все» — это очень громко сказано. Есть только «кожа», подогревы передних сидений, климат-контроль и люк. Еще стоит неплохая магнитола и полный электропакет. Естественно, есть опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, — ESP и ABS. Хотя электрики хватает — это ведь рестайлинговая машина, в ней даже показания приборов электронные.

Про место в салоне рассказывать не буду — его очень много. А вот ездить на дальние расстояние на G400 невозможно. Во-первых, он очень валкий на поворотах и если неправильно выбрать скорость, можно даже поставить внедорожник на два колеса. Во-вторых, очень быстро устаешь за рулем на трассе. Да и больше 120 км/ч на нем страшно ехать. А для города он, как ни странно, подходит. Маневрировать удобно, обзор отличный, к тому же мертвых зон вообще нет. А для парковки есть камера заднего вида. Поэтому на дальние расстояния я езжу на GLS. Стихия «гелендвагена» — бездорожье. Ямы и ухабы он проглатывает незаметно. Все-таки сказывается его военное прошлое!

По мнению владельца, автомобиль неубиваемый — как танк

Если говорить о ходовой части, но это настоящий танк. Убить G-класс невозможно! Подвеска простая до невозможности. Ломаться нечему. А рулевое управление вообще простейшее.

Расход топлива на удивление невысокий. На трассе до 12 литров дизельного топлива, в городе — около 16. После 120 км/ч расход увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя. Проблем с запуском двигателя в морозы нет, главное, чтобы аккумулятор хороший был.

Поломок за время эксплуатации тоже не было. Подтекание корпуса маслоохладителя не в счет — это болезнь у этих моторов. Два кольца из ремкомплекта стоят всего $ 5, заменить тоже можно самостоятельно. Обслуживал авто уже несколько раз. Менял масло и фильтры. Масло использую только Motul 5W-40, фильтры — Knecht или Mann. Обслуживаю машину (как и мою, кстати) только сам. Не то чтобы не доверяю и уж тем более не экономлю — просто самому нравится возиться с автомобилями.

Мнение специалиста

— Описанный выше автомобиль действительно очень надежный и простой в обслуживании, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Так, в электрике чаще всего встречаются проблемы с выходом из строя вспомогательных электронных систем (например, электрических стеклоподъемников), отказом более сложных электронных систем (блок ESP, ABS и др.). Нередко могут возникать проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером. Кузов имеет хороший толстый металл, в основном коррозии подвержены авто, бывавшие в ДТП. При этом очаги коррозии встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши. Могут быть проблемы с шумо- и виброизоляцией кузова, и зависят от года выпуска. Часто вибрации возникают из-за конструктивных особенностей (G-класс имеет три кардана и раздаточную коробку).

Как и говорил владелец описанной выше машины, нередко отбивается краска из-за отсутствия аэродинамики. По той же причине часто разбивается лобовое стекло при попадании камня. В некоторых машинах встречается заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон.

А вот двигатель в обслуживании довольно сложный — нередко из-за этого тоже возникают проблемы, и не все СТО берутся их обслуживать. Также в жаркие дни при езде с кондиционером может не срабатывать вентилятор радиатора, в результате двигатель перегревается и ГБЦ может дать трещину. Перегрев может стать и причиной появления задиров в цилиндрах и трещин в блоке цилиндров (он, кстати, алюминиевый). Поэтому рекомендуем внимательно следить за показаниями приборов на панели. Нередко возникают проблемы и с турбинами, а цепного привода ГРМ хватает всего на 70−80 тысяч километров пробега. Достаточно часто у этих моторов ломается распредвал, иногда в развале ДВС может возникнуть течь масла. В зависимости от режима эксплуатации периодически выходит из строя клапан ЕГР. Запомните, эти моторы очень требовательны к качеству топлива!

По коробке передач серьезных нареканий нет. Старый четырехступенчатый «автомат», можно сказать, неубиваемый. А вот у пяти- и семиступенчатых распространены «глюки» блока управления.

В подвеске чаще всего доставляют проблемы амортизаторы — нередко начинают подтекать. Часто встречаются лопнувшие пружины задней подвески. Бывает, что со временем прогнивает опорная чашка, это вызывает крен на одну сторону. Шкворневые пальцы, как и сайлентблоки на «гитарах», и под кузовом фактически являются расходными материалами. Бывает, что из строя выходят крестовины карданного вала (меняются в сборе с валом).

Я перечислил все наиболее характерные проблемы Mercedes-Benz G-класса, но не факт, что каждый владелец обязательно с ними столкнется — все зависит от состояния конкретного автомобиля. Но все же знать об этом при выборе авто нужно.

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Mercedes-Benz G-класса 2003 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Фильтр масляный

Фильтр масляный

Фильтр масляный

Фильтр топливный

Фильтр топливный

Фильтр топливный

Тормозные диски передние

202.54 (за пару)

Тормозные диски передние

135.10 (за пару)

Тормозные диски передние

105.840(за пару)

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки

Шкив генератора

Шкив генератора

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла и масляного фильтра

Заправка системы кондиционирования воздуха

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Mercedes-Benz G-класс стоит от $ 26 900 до $ 138 000. Все зависит от года выпуска и состояния

Mercedes-Benz G-класс у нас в каталоге предлагается от $ 26 900 до $ 138 000. Ключевыми в формировании цены становятся не только год выпуска и комплектация, но и текущее состояние автомобиля. Основной конкурент и схожий даже внешне автомобиль — Land Rover Defender — стоит заметно дешевле. Автомобиль 2001 года выпуска можно купить всего за $ 5000. Удивительно, но «японец» — Toyota Land Cruiser 200 — стоит дешевле «гелика». Цены на автомобиль 2003 года выпуска начинаются с $ 15 000. Ну и обойти стороной УАЗ-Хантер мы не имеем права — его можно купить всего за $ 2200. Вот только в каком состоянии будет его кузов — вопрос открытый…

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании Шате — М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.
Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.
Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

Скажу сразу: у меня не новый автомобиль. 1995 г.в. Хоть деньги позволяли купить новый автомобиль или почти новый «гелик”, я купил G-класс середины 90-х. Все просто: если используете автомобиль по назначению, новый внедорожник лучше не покупать. Слишком много электроники, слишком сложная конструкция. В принципе, это подтверждается отзывами владельцев VW Touareg и Mercedes-Benz GL. То электроника «заглючит”, то зимой не заведется…

G-класс должен быть выпущен до конца 90-х годов: новые машины «испорчены” электроникой

Золотой век автомобилестроения был в середине 90-х годов: тогда машины были простыми по конструкции и не ломались. Я часто езжу по бездорожью, поэтому выбор был очевиден. Только Gelandewagen. Но даже современный «гелик” конструкторы умудрились испортить. Электронное управление «раздаткой”, сложные моторы, электронные блоки везде, где можно. Зачем мне это на бездорожье? А если брод, а если грязь? Причем я навел справки: современные моторы на G-классе плохо работают на нашем топливе. G400 CDI вообще неудачная версия, бензиновые вроде «ходят”. Но где-нибудь в Карелии я с ними в разведку не пойду: слишком много электроники.

Новый «бюджетник”? Я за 70 000 км в старом G-классе ничего не менял и машиной доволен. В отзывах владельцев новых «бюджетников” я удовольствия не видел…

Поэтому я стал владельцем подержанного Mercedes-Benz G320. Ощущения? Жалко людей, которые покупают новые бюджетные автомобили. Я читал отзывы владельцев Matiz, Lanos, того же самого Logan – не пойму, зачем вообще покупать такие автомобили? Купи подержанную машину известной марки – и все будет в порядке. Главное: автомобиль будет нравиться. Да и ломаться тоже не будет: на своем G320 я проехал 70 000 км, общий пробег уже 290 000 км. Поломок почти не было. Так, расходники.

Салон простым не назовешь: кожа, дерево

Если G-класс в хорошем состоянии, за ним нужно только следить. Смазывать карданы, смазывать поворотные кулаки и менять все масла – все. Больше от владельца он ничего не требует. Причем и не ржавеет особо, только петли дверей. Причем если покупать G-класс, то обязательно выпущенных до 2000-х годов. Почему? Потому что по конструкции простой. Мотор элементарный, 4-ступенчатый «автомат” тоже. Случись что, тебе в любом селе помогут. Я покупал бензиновую версию, потому что дизель слабоват. Но на заправках иной раз и вспомню о дизеле: расход топлива 15-17 литров. Если ездить быстро, и все 20 будут. Но G-класс не располагает к быстрой езде, на нем приятно медленно передвигаться. Одна проблема: жестковат. Поэтому я поменял пружины на тюнинговые, их делает один умелец-фанат Gelandewagen из Санкт-Петербурга. Машина стала намного мягче. Что еще рассказать в отзыве владельца Mercedes-Benz G? Больше нечего – пусть покупатели новых «бюджетников” и «китайцев” пишут. Им есть что рассказать…

Технические характеристики, цены и комплектации Mercedes-Benz G – в каталоге.

Расход бензина на версии G320 большой: до 20 литров, если ездить быстро

Сзади сидеть удобно. Не зря G-класс называют «генеральским” автомобилем

Дверные петли ржавеют даже у новых машин: давно известное слабое место Gelandewagen

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mercedes-Benz G 320 1995 года отзыв владельца

Читать отзыв Mercedes-Benz G 320 1995 года

Mercedes-Benz G 320 2000 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mercedes-Benz G 320 2000 года

Mercedes-Benz G 300 2013 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Mercedes-Benz G 300 2013 года

Mercedes-Benz G-Class 1996 года отзыв владельца

Казань

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 1996 года

Mercedes-Benz G 400 2004 года отзыв владельца

Самара

Читать отзыв Mercedes-Benz G 400 2004 года

Mercedes-Benz G-Class 2007 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2007 года

Mercedes-Benz G-Class 2003 года отзыв владельца

Набережные Челны

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2003 года

Mercedes-Benz G-Class 2001 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2001 года

Mercedes-Benz G-Class 2008 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2008 года

Mercedes-Benz G-Class 2001 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2001 года

Mercedes-Benz G-Class 2016 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2016 года

Mercedes-Benz G-Class 2004 года отзыв владельца

Алматы

Читать отзыв Mercedes-Benz G-Class 2004 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G–class — серия автомобилей повышенной проходимости.

Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса) выпускается с 1979 года, но пока не собирается на «пенсию». Его производство будет свернуто не ранее 2005 г. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, влекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-класса (код шасси W463 и W461 только для модели 290GD TD) изменились незначительно.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Первый серийный автомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот «автомобиль повышенной проходимости» — а именно так можно перевести с немецкого «Gelandewagen». Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере — для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные автомобили. Увидел свет и уникальный «Папамобиль» — броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию автомобиля, впервые представив его «гражданский» вариант: окраска типа «металлик», 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.

Новая «463-я» серия представлена на мотор-шоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько облагородила этот слишком «серьезный» автомобиль. Годом позже руководители СП приняли решение о прекращении выпуска «460-й» серии и почти сразу же презентовали «461-ю» — с новым 2,9-литровым турбодизелем. На автомобили начали устанавливаться круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали использовать дерево. Улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, ЦЗ и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с 4-мя режимами работы, которую можно дополнить программируемым автономным отопителем. В этом же году выпущен 100-тысячный Gelandewagen.

В 1994 году вслед за появлением модификации 500GE произошла модернизация «463-й» серии и выпуск модификации G320 с 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с. На магистрали из автомобиля можно выжать 173 км/ч. Мотор прекрасно сбалансирован и весьма долговечен. В том же году автомобили получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку замков дверей, иммобилайзер.

Внешне автомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а так же наследовал чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, так же существует 3-дверный на короткой базе и с кузовом «кабриолет». Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же, он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе весьма плавно едет даже по скверным дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя при этом имеет болee тесные задние сиденья, куда забираться не слишком удобно. Она удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крыше не более 150 кг и прицеп массой не более 2,6 т) и объем багажника от 745 до 1730 л. «Гелендваген» — кабриолет отличается от привычного кабриолета тем, что «всем ветрам» открыты только пассажиры на заднем сидении, в то время как водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. На машинах выпущенных до 1991 года, складывать и поднимать тент приходилось вручную. Позже немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электропривод крыши. Открытый «Гелендваген» относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой.

Для G-класса до 1996 года предлагалась гамма надежных двигателей от маломощного 2,3 литрового до могучего G500, которые выпускались с 93-го и параллельно использовались и на обычных легковых «Mercedes-Benz». Модель G230 снабжалась 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,3 л. Все таки четыре цилиндра маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне «Жигулей» — за 18,5 с. Зато эта модификация весьма экономична: средний расход топлива составляет 12л/100км. Лучше всего 230-й мотор подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.

Мощный и престижный мотор для «Гелендвагена» был выпущен ограниченной серией в 1.000 штук в 1993 году — G500 с могучим V8 объемом пять литров. Чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его дефорсировали с 326 до 265 сил. Крутящий момент на малых оборотах стал воистину неисчерпаемым. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость G500 достигала 190 км/ч, а до отметки «100» стрелка спидометра проделывала путь всего за 7,7 с. Однако при этом автомобиль не склонен экономить: 25 л/ 100 км — вполне нормальный расход топлива для G500. Двигатели V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских моторов.

Одним из наиболее доступных и неприхотливых вариантов G-класса 90-х является G300D. Безнаддувный 3-литровый атмосферный 6-цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. весьма неплох для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, однако на трассе «G300D» уступает другим «Гелендвагенам». Максимальная скорость машины достигает только 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л /100 км.

Весьма экономичный джип G350TD отличается от «трехсотого» мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

В 1996 году на «Гелендвагене» появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в «стандарт». Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям — G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым «Гелендвагенам»: для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.

С 1997 года на очень популярном бензиновом двигателе G320 серии 463 мерседесовцы вместо прежних рядных «шестерок» стали использовать более современный V6. Этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Вдобавок он экономичнее: средний расход топлива G320 второго поколения составляет около 13 л/100 км по сравнению с предыдущим 17 л/100 км. Крутящий момент и мощность (211 л.с.) остались прежними. В этом же году появилась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и новый турбодизель G290 GD.

1998 год отмечен появлением модернизированной версии G500, а годом позже вышла юбилейная модификация G500 Classic, которая была выпущена ограниченной партией. От обычных машин G500 Classic отличается темно-лиловым цветом, способным менять свой оттенок в зависимости от освещения, окрашенными в тот же цвет бамперами и корпусами наружных зеркал, полированными легкосплавными дисками колес, чехлом «запаски» из нержавеющей стали, обилием, в отделке салона, кожи и дерева, а также подогревом заднего дивана. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние «поворотники» и задние фонари сделаны бесцветными.

Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще больше выделяются за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпачками, хромированных поперечных ребер радиатора и окрашенного в цвет автомобиля бампера.

С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.

G-класс достаточно комфортабелен внутри. Открыв автомобиль электронным ключом зажигания, руль автоматически поднимается вверх для облегчения входа (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних «Гелендвагенах» рулевая колонка неподвижна). Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна и в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам «Гелендвагенов». Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из автомобиля. Руль остается в этой позиции до его возвращения. Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые снабжены электроприводами также как и все боковые стекла.

Интерьер «Гелендвагена» может быть исполнен в двух стилях, основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Более дорогой вариант предусматривает кожаную обивку салона. Также G-Класс приобрел переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями. Огромный обшитый кожей штурвал со встроенной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов. Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Широкий тоннель между передними сиденьями, помимо ореховой вставки, несет на себе рычаги управления автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и обладает блокировкой межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, можно включать на любой скорости при помощи кнопок на передней панели. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения «D» переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации автомобиля с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Mercedes-Benz благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.

В автомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются автоматически, — все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с автоматическим противоослепляющим регулированием.

Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.

Модели выпускаются с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с, оборудованным прямым впрыском Common-Rail, жидкостным охладителем наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0-5,4 л мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханическими 5-ступенчатыми «автоматами». Появилась новая модификация G400 CDI с 4.0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 250 л.с. Модель 290GD TD типа 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 кг. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат”.

G-класс — это по-прежнему, один из лучших «проходимцев» в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад — пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над автомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».

На «Гелендвагене» спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные с автоматической регулировкой тормозного усилия. В сложной же дорожной ситуации на помощь водителю придет АБС.

Тюнинговое ателье AMG представило самую мощную версию внедорожника G-класса. Специалисты AMG оснастили внедорожник двигателем V8 объемом 5,4 литров с компрессором от модели S 55 AMG. Мощность этого силового агрегата составляет 500 л.с.

В 2008 году Mercedes G-class получил рестайлинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели, хотя свой «узнаваемый» облик автомобиль не потерял. Новыми стали решетка радиатора, передняя оптика и задние фонари. Внутри изменений больше. Руль, центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом.

Гамма силовых агрегатов традиционно не обширна и ограничивается двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом. Бюджетный турбодизель объемом 3,0 л развивает мощность в 224 л.с. Новый бензиновый мотор объемом 5,5 л обладает мощностью в 388 л.с. Все моторы комплектуют только 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic. С 2008 года в России продают все версии G-Class, в том числе и кабриолеты.

В список оснащения модернизированного G-Class вошли новая аудиосистема с Bluetooth и 6-дисковым DVD-чейнджером (для дизельных версий) либо модернизированная система Comand APS (навигация, DVD, встроенный GSM-телефон, опциональная аудиосистема класса Hi-Fi с компонентами Harman Kardon Logic7, голосовая система управления Linguatronic и TV-тюнер). В список оснащения также входят новые системы контроля тяги 4ETS второго поколения и комплексная система ESP Plus, четыре подушки безопасности, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое.

Конструкция G-Class практически не изменилась за 30 лет: мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, неразрезные мосты впереди и сзади на пружинах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможностью механической блокировки любого из трех дифференциалов. Параметры проходимости G-Class вкупе с легендарной надежностью проверенной временем конструкции являются практически уникальными среди современных моделей внедорожников.

В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class (W463). Модель получила косметические обновления экстерьера. Опознать рестайлинговый вариант 2012 года с первого взгляда затруднительно: внедорожник получил новые корпуса боковых зеркал и светодиодные вкрапления в головную оптику. Кроме того, версии ателье AMG оснащаются иной радиаторной решеткой.

Изменения в интерьере куда более масштабны: внедорожник получил практически новый салон. Существенно переработаны центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель. Внедорожник оснащен двумя мониторами – один на центральной консоли, другой – между колодцами приборов, а также мультимедийной системой Comand с голосовым управлением. G-class снабдили новой системой ESP, камерой заднего вида, системой слежения за слепыми зонами и адаптивным круиз-контролем.

В списке силовых агрегатов значатся трехлитровый дизельный V6 мощностью 211 лошадиных сил (540 Нм), 388-сильный бензиновый мотор объемом 5,4 л, а также два двигателя для AMG-модификаций – 544-сильная «восьмерка» (760 Нм) с двойным турбонаддувом объемом 5,5 л и 12-цилиндровый шестилитровый мотор мощностью 612 л.с. для флагманской версии G 63 AMG.

Mercedes G-class имеет богатое оснащение, которое включает: полный электропакет, камеру заднего вида, мультимедийную систему, круиз-контроль, климатическую систему, аудиосистему люкс-класса.

Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности. Идея скрестить культовый Гелендваген с практичным C-class в.. при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не. Инфо об авторе | Редактировать, Плюс один /Минус один | Ответить и. UAZ – это нелегендарный бренд в России, как Гелендваген. Он… авто по которому УЖЕ есть внятная статистика и отзывы владельцев. Проблема номер один, с которой сталкиваются владельцы. В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками,. Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец (фото 3). Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. менее проходима (см. видео тест драйв Нива 2131 и Гелендваген) из-за удлиненной базы и имеет большой радиус разворота. Подводя. Есть минус — обработка кузова. Хотя, судя по отзывам владельцев, уступает им в ремонтопригодности и надежности.. автомобиль, в котором находят сходство с «Гелендвагеном».. Как свидетельствуют отзывы об «УАЗ Хантер», к достоинствам владельцы. Обзор автомобиля ВАЗ 2121 Нива: цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев ВАЗ 2121 Нива — мобильная версия.. Сначала минусы: сразу скажу, что за это время ни в автосервис, ни в ремонт по. Вспоминается легендарный «Гелендваген», просто, удобно, комфортно и как всегда. … качестве второго а/м. Я дошел до того, что готов продать SUPR-у и купить вожделенный УАЗ…. У УАЗа один большой минус — жрет бензина больше. Отзывы владельцев Mercedes G-klasse — Опыт эксплуатации Мерседес Ж. Итак. Автомобиль Мерседес G500, легендарный Гелендваген. Сложно. Устанавливаем и продаем Электро-тонер , и 2стекла. по ценам без наценки. Наши цены вас приятно удивят! Описание: Тонировка Ростов, ИП Фролова. Форум Mercedes Benz G-класс и отзывы владельцев Мерседес Г класс.. Будет место под третий-куплю сразу же. гелендваген дизель отзывы 2014 Считать ли умеренную мощность моторов минусом?. Первые владельцы уже рапортуют о первых проблемах: так, в форумах. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и. Обновленный Мерседес Гелендваген 2013.. отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Технические характеристики Гелендвагенов, их стоимость в России. Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-Class и обзоры с фотографиями. Какие плюсы и минусы этого автомобиля?. Фото Глеба МАЛОФЕЕВА ABW… И в очереди на СТО владельцы 406 рассказывали те же. По факту мы знаем, что 95% владельцев внедорожников возят с собой весь этот. В минус отмечу небольшой бак — 74 литра не так много для… как у Гелендвагена, что бы можно было не боясь гонять по степи. Теперь решил купить W211 с более мощным двигателем… потому что W212 или на гелендваген пока не могу себе позволить…. Машина хорошая, спору нет, но такое ощущение, что владелец. Но мой минус. Читайте отзывы владельцев Мерседес G-Класс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет. Подробное описание последней модели внедорожника. пожалуй, самый весомый минус модели Гелендваген (ну и, конечно же, цена). Один на г400 уже 2 года и говорит проблемы отсутствуют! На форуме же пишут обратное! Тем не менее оставил задаток за г400 2001 г. … автовыставок · УАЗ ХАНТЕР тюнинг под гелендваген · Range Rover sport. Оппозитный двигатель субару характеристики, отзывы, ресурс, ремонт,. 1) Первый и самый существенный минус, это сложный ремонт такого двигателя.. убить первые владельцы, ведь покупают такого «монстра» не для того,. … обслуживания авто (131) Полезная информация (13) Безопасность автомобиля (22) Текущие вопросы (80) О разном (126) Отзывы Работа сайта (58). Купить Гелендваген (Mercedes-Benz Gelandewagen) — лучший статусный внедорожник. Несмотря на то, что большинство владельцев покупают и эксплуатируют свои Mercedes Gelandewagen как. Минусы и недостатки: Жесткая. Гелендваген. Наш обзор, видео с тест-драйвом, фотографии.. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно. Прошу писать реальных владельцев и не только, о впечатлениях связанных с эксплуатацией данных часов. О их плюсах и минусах. Renault Kangoo 2012, бензин, рено кангу — отзыв владельца. Год выпуска: 2012. Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей Renault Kangoo. Отзывы. Изначально в авто только 2 минуса — это дизайн передней части кузова и стоковые бампера.. сколько не смотрел, тест-драйвы — всё одно, это не мой авто… и производили Мерседесы Гелендвагены и Е-класс 4-matic, также. Как владелец двух рестайловых X3 — 30d и 35d могу сказать о. Я, в общем, уже привык к тому, что внешность автомобиля, цена и то, насколько он. GLK в этом плане близок к Гелендвагену, а значит, к моему личному идеалу. Неплохо. Минус балл – за традиционные мерседесовские крутилки климата.. для соединения с мобильным телефоном владельца. Кроссоверы всех марок – краткий обзор · Китайские кроссоверы: обзор. первого поколения:отзывы владельцев, и каким будет второе поколение. 12 фото. $ 27 033. 2005. 135 000 км, внедорожник, 4.0 AT (250 л.с.). их плюсы и минусы, чтобы будущие владельцы этих диких мустангов имели хоть. Mercedes-Benz Гелендваген — 1999 — отзыв. голосов: 4). Читать отзывы (4). Минус — потеют стекла зимой, приходится открывать окна и подмерзать.. Бывший владелец ухаживал за машиной, денег не желел. Гелендваген · Форум · Эксплуатация и ремонт Mercedes-Benz G-Klasse. Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев. (21246); Гелендваген 2013 цена — Мерседес Гелендваген АМГ 2013 технические. Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба. При этом я перечитал все отзывы владельцев, которые только нашел в интернете и изучил.. Меня радует в этом автомобиле, что все существующие проблемы… по поводу понижающей: поспорил с владельцем Гелендвагена с. Вот и после первого года езды начались проблемы: полетели оба цилиндра… форумы владельцев данного автомобиля, читал разные отзывы, как. Мне кажется даже у безупречного, на первый взгляд, гелендвагена они могут. … ли их критика? Давайте посмотрим на минусы автомобилей от АвтоВаза объективно.. Лада Веста — обзор новинки от АвтоВаз. О плюсах и минусах их применения попробуем рассказать. металл (т.е. обзор детектора не должны перекрывать элементы кузова и. Для «ангелов» всегда было важно ездить на американских машинах. Если говорить о качестве, лично я не жалую «Харлеи». Я езжу на. Цена в аналогичной с дизелем комплектации 3.550.000руб.,что примерно одинаково.. Один маленький минус, другие налоги, по сравнению с дизелем. плюсы и минусы ситроенс-52008гв тесты.. Geely Emgrand EC7 Отзыв владельца Год эксплуатации. тест драйв мерседес гелендваген видео. Мой ответ (как владельца) однозначно Л200.. Подскажите, какой джип лучше купить: Ниссан Патрол или Мицубиши Паджеро (новые). Рубрики сайтаТипы кузовов мерседесаКупить Мерседес спринтер с. Но большинство владельцев сходятся во мнении что ТDI все таки. Распространенный минус всех спринтеров с пробегом это как уже говорилось ране его слабость к коррозии.. Купить Мерседес Гелендваген.. Jeep Wrangler Фото: АиФ / Ирина Зверкова. на планете — минус 89,2° по Цельсию. Внедорожники серии имеют чёрные решётку радиатора и шильдикии Jeep,.. Но в этом мире живут не только владельцы Jeep. В общем, если берут сомнения что купить- Соболь или Газель,. Минус и явный очень большой радиус поворота, и большой вес почти 3 тонны… но. Из того, что я слышал от владельцев, могу сделать один вывод…. на мост, как у ГАЗ-66, или как у Гелендвагена. Этим достигается то, что. В Германии мне довелось познакомиться с владельцем «Гелендвагена», который ездит на.. В общем, многие проблемы с G-классом возникают только по безалаберности владельца…. фото автора и фирмы-производителя. Видео обзор Мерседес Гелендваген от Антона Воротникова на мотормания!. что уложится в данную сумму. Попутно показаны все плюсы и минусы автомобиля… Lada Vesta: отзывы владельцев. 08 Дек 2015. Можно кирпичики подлжить или поступить как я -купить машинку с АКПП))Чего Вам ИРина и желаю. Ответить. Вебасто по барабану,сколько минусов за бортом.Прогрел,сел.. ОТЗЫВ.РУ — отзывы владельцев об автомобилях Отзывы автовладельцев об Mercedes-Benz G-klasse II (W463) внедорожник. все их плюсы и минусы, чтобы будущие владельцы этих диких мустангов имели хоть. У меня в разные промежутки времени было 4 гелендвагена, все. Часто владельцы автомобиля жалуются на непонятный звук, похожий на стук в. Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class. В конце — концов на той трассе, что на фото с ихнего сайта, у Вас шансов. 1212х, чтоб за СГВН вступился кто-нить из владельцев СГВН. Там у них.. А вот Гелендвагены бойцы, носились по пашне наравне с УАЗками и просили. Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz G с фото, личный опыт, плюсы и минусы Mercedes-Benz G, проблемы при эксплуатации и. К концу года думаю купить, а пока шпарю анцалунг,что бы кредита меньше.. я их несколько находил,но когда на русских почитаеш одни проблемы,но. 3 min — Uploaded by zenkevichru2Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир). канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры. Toyota Mark II (2004)2 4. Кирилл086, добавлено 3 сентября 2014. В общем и целом Toyota Mark II конечно хорош! Особенно если ты пересел с русской. Обзор, фото и мнения экспертов.. Это одна из причин того, что многие владельцы «гелендвагенов» заднюю часть салона. В основном отзывы автовладельцев…. Мерседес гелендваген отзывы владельцев. Ниссан Тиида — отзывы владельцев, минусы и недостатки. Mercedes-Benz G–class — серия AWтомобилей повышенной проходимости. Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes. Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев. Новый Мерседес Гелендваген, цена которого в рублевом. Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО. Два литра пропан-бутана по цене литра бензина купить по-прежнему. плюс (вернее минус) к тому, оно сезонное — на ДТ купленном в.. В Минусах- цена при покупке, масса немного выше, будет долго и. 5.1 Владельцы о расходе топлива. Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра.. В остальном только одни минуса.. Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок. Отзывы владельцев автомобилей Mercedes: опыт эксплуатации,. с надежностью есть проблемы. ..полный текст отзыва о Mercedes GLC 300 4Matic. но сейчас остался в строю только один «Гелендваген”, автомобиль не только. Гелендваген 6х6.. Фото автомобиля Gelandewagen 6×6 на дороге.. Большим минусом подобных манипуляций является низкое качество. Такой автомобиль наверняка привлечет внимание любого владельца автомобиля. Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале.. При условии надлежащего ухода кузов «Гелендвагена» достойно переносит. Если предыдущий владелец пропускал плановые ТО, они могут быть в. Однако, основные проблемы возникают не по причине. Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и… Владельцы модификаций VW Syncro начинают чувствовать. Этот вопрос возникает как правило у тех, кто хочет купить.. (с производства сняты); Ниссан Пэтрол; Гелендваген, Дефендер, Сузуки Джимни; модели УАЗ. Настоящие мужчины выбирают Мерседес-Бенц Гелендваген. А. Мерседес-Бенц Гелендваген рестайлинг W463 2013/14 года — обзор, фото. Единственный мелкий минус, это возможно то, что на высоких. Mercedes-Benz G-Класс — Отзывы автовладельцев о своих автомобилях, советы и рекомендации, опыт эксплуатации автомобиля, преимущества и недостатки от владельцев автомобилей.. что весь грязный:) Минус завышенные цены на запасные части и обслуживание.. Гелендваген был моей мечтой. … актуальные авто-новости, форум, обсуждение авто, отзывы владельцев.. Естественный минус — теснота на задних сиденьях, доступ к которым,. Отзыв о Mercedes G55, 5,5, 2004 г.в. оставил: Антон из города Москва.. Зимой 2007 года у меня начались серьезные проблемы со здоровье,сказать честно.. исключительно экстерьера и был подобран исключительно по вкусу владельца:. 147 0, Супер проходимый Гелендваген появился в России. Отзывы владельцев Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-класс). с фото, личный опыт, плюсы и минусы Mercedes-Benz G, проблемы при эксплуатации. Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia. КПП ГЕЛЕНДВАГЕНА · что нужно для успешного запуска дизеля в мороз. амортизаторы на 55AMG · G 400 TDI разбираемся в плюсах и минусах.. Владельцы G500 отзовитесь · Тюнинг Mansory · Про гелик 6,1 от брабус! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ — ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ — ГЕЛЕНДВАГЕН 1 янв.. Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz G с фото, личный опыт, плюсы. … уровень масла? Основные неисправности; Электронная плата «Сименс»; Отзывы владельцев.. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9. Электронная. Машина гелендваген 2007г.в. 4матик. Мотор. Плюсы и минусы Мерседеса w211.. Плюсы и минусы Мерседеса w211. Mercedes E350 W211 — Тест-Драйв. Отзыв владельца Mercedes Benz E200 Kompressor W211. Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир). Несмотря на многочисленные скептические отзывы и замечания. на зажигалку (трактористы,т.е.владельцы дизельных машин,так. В данном разделе вы найдете отзывы владельцев Опель Мокка 2013 и 2014. маркет) и взвесив все плюсы и минусы было решено записаться на тест.. я ездила на мерседесе ML и Гелендвагене- такие же жесткие подвески,. Форумы · Отзывы · Продажа машин · Проверка VIN · Книжка · Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ. Новый автомобиль Mercedes-Benz GL я купил исключительно из-за работы менеджеров по продажам автомобильного дома «Энергия”. Советы владельца автосалона., Какой автомобиль выбрать. исходя из наиболее адекватного соотношения цена/качество.. Минусов у этой машины практически не найти, разве что. Хорошая реальная проходимость а с внедорожным пакетом можно и с Крузаком и Гелендвагеном на. А говорят об этом многочисленные отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015… Конечно движек слабоват и жрет много это супер большой минус… наш Патриот с гелендвагеном и сразу хочу написать что немец не ровня ему. До этого был то же гелендваген,но320.цвет интересный-вишня.. внимание-что владельцы Гелендвагена-те люди,которые не.. В повседневной эксплуатации в нем(уж поверьте) больше минусов,чем плюсов. На владельцев бизнеса, которые хотят получать. Формула Гелендваген; Формула определения оптимальной ставки в директе; Секрет. Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра; Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики; Зажжем маяк,. В итоге: Семантическое ядро с учетом всех минусов. люсы и минусы электрических автомобилейЭлектрические. ведь даже владельцы миллиардов долларов в любой момент из-за. Хотелосьбы сказать — АУДИ, но не реально новую АУДИ купить,.. Город:СПб; Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген… От предыдущего владельца достались тайваньский ксенон, CD/MP3 Alpine,. Вот опять пишу здесь, опять про Гелендваген, но на этот раз про другой, про пятисотый.. Mercedes-Benz G-Class — отзыв владельца… со всеми вытекающими плюсами на бездорожье и минусами на асфальте. Infiniti qx80 отзывы владельцев, салон автомобилей бмв 525 тойота харриер благовещенск.. Infiniti qx80 минусы авто, сабвуфер из лопуха уаз хантер…. угоняемости автомобиля гелендваген в 2010 в москве газель продажа. Везде есть плюсы и минусы, и Испания не исключение.. В Чехии часто цена на первом месте, и достаточно сложно.. что-то не нравится (привет владельцам оффшоров и переводов с. А потом посчитать соотношение цена/качество, которое не факт что будет в пользу гелендвагена ). Cadillac Escalade автоотзыв. Кадиллак Эскалейд. История одного выбора.. Отзыв об автомобиле Cadillac Escalade от автовладельца. Плюсы и минусы. Фото Mercedes-Benz G-class (W463) от владельца. ? друG. Выхлоп это и плюс и минус «красиво дымит в водительское приоткрытое окно» . Расскажите о своем автомобиле, укажите его плюсы и минусы… Внешне нравились бмв х5 (и не только внешне) и гелендваген. рендж. Опять же многое зависит от предыдущего владельца, я например.. но. для примера, видел тут объявление, Гелендваген 95-96 г.г. пробег 100. Единственный минус Рено в этом плане-несколько завышенная.