Компания Geely до конца нынешнего года начнет российские продажи купеобразного кроссовера под названием FY 11. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель китайского бренда. Точная дата старта продаж машины пока неизвестна.
В основу модели легла модульная платформа CMA, совместно разработанная шведскими и китайскими специалистами. Габаритная длина автомобиля составила 4605 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.
В гамму моторов новинки вошла 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.
Кроссовер также получил «мягкую» гибридную силовую установку, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартером-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров. С какими двигателями FY 11 будет предлагаться на российском рынке, пока неизвестно.
В распоряжении китайских СМИ оказались официальные изображения нового кроссовера Geely еще до его официальной премьеры – встречайте занятный Emgrand NL-3 SUV (он же Boyue).
Если вы разбираетесь в модельном ряду марки (в том числе в домашнем), то эти слова не уйдут в бесполезность: в линейке новичок займет место под Geely Emgrand GX9 Pride. Но, на наш вкус, куда посимпатичнее будет – много пластики, интересная оптика и классная форма остекления делают свое дело. Салон тоже не отстает и радует простыми, но элегантными формами.
Официального дебюта, повторимся, еще не было, а значит нету и всяческих важных цифр от самой Geely. Однако наши китайские коллеги уже давно все разузнали: длина кросса составляет 4,5 м (при 1,8 и 1,7 м ширины и высоты; колесная база равна 2660 мм), а везти его будут 1,8-литровый агрегат в атмосферном и турбированном вариантах плюс 2,4-литровым двигатель и V6 в 3,5 л на выбор. Из правильных опций стоит выделить мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Mirrorlink, а также большую панорамную крышу.
Первый публичный показ состоится в ноябре в Гуанчжоу, тогда как продажи на домашнем рынке стартуют в начале 2016-го. Вполне вероятно, что новенький Geely зарулит и к нам. Ждем?