01 октября 2018

Geely m grand gt – джили джи ти, фото

Содержание

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Geely Emgrand GT — это китайский седан бизнес-класса, продававшийся на российском рынке с 2017 до 2019 года.

В Китае эта модель дебютировала в 2014 году под именем Geely Borui, а в России седан появился в 2017 году. Машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Белджи» в Белоруссии.

На Geely Emgrand GT ставили один из двух бензиновых моторов: атмосферный объёмом 2,4 литра и мощностью 148 л. с. или турбированный с непосредственным впрыском объёмом 1,8 литра, развивающий 163 л. с. Коробка передач в обоих случаях — шестиступенчатый автомат.

Интерьер седана Geely Emgrand GT

Цена базовой версии седана — 1 389 000 рублей, оснащение такой машины включало четыре подушки безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, бесключевой доступ, легкосплавные диски. Geely Emgrand GT с турбодвигателем стоил от 1 663 000 рублей, комплектация версии была дополнена шторками безопасности, мультимедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Спрос на седан оказался очень невысоким, и в 2019 году продажи модели Geely Emgrand GT в России завершились.

«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался Александр Лукашенко о новом Geely Emgrand GT и принял решение пересадить всех чиновников на Geely. Решение правильное: зачем покупать импортное, если в Беларуси будет производиться свой люксовый седан? Однако если чиновникам после такой «рекомендации» деваться некуда, то обычные белорусы еще десять раз подумают, что купить за 17−27 тысяч долларов — новый Geely или подержанный «премиум»?

О том, на чем должны ездить чиновники, народ отзывается единодушно: «Они и на Geely SC7 не наработали, а тут им такую карету собираются выдавать…».

Согласны: карета! Новый Geely не только очень красив, но и оснащен по-королевски: тут тебе и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, проекция показаний спидометра на лобовое стекло, кожаный салон, премиальная аудиосистема, видеокамеры кругового обзора, электроприводы — даже у рулевой колонки.

Салон на удивление неплох: сказывается родство с Volvo? Шведы передали китайцам опыт и контакты поставщиков материалов?

Не обделен комфортом и главный пассажир: заднее правое кресло, естественно, кожаное и мягкое, тоже оснащено электроприводом — оно сдвигается вперед, одновременно меняя угол наклона спинки. Устал, как говорится, отдохни! А если этому кто-то мешает — рослый охранник на переднем кресле, к примеру, — его можно одним движением руки отодвинуть вперед. Для этого на боковине штурманского кресла специальные клавиши имеются — чтоб сразу было понятно, кто здесь главный. И главный здесь — задний пассажир.

Мечта чиновника: места много, сидеть удобно

Этими кнопками можно двигать кресло переднего пассажира, если вдруг заднему не хватит места

Техническая часть тоже соответствует высокому званию главной колесницы кадровой кладези: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, под капотом — турбированный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 163 л. с. Для тех, кто не верит в надежность таких моторов, есть и атмосферная классика на 2,4 литра. А в Китае топ-версия Emgrand TG оснащается V6 объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.

Список дополнительного оборудования внушает уважение к китайскому производителю — в Emgrand GT есть все системы, которыми хвастаются ведущие автокомпании. Контроль слепых зон, контроль разметки, даже автопарковщик есть! При наличии шестиметрового зазора между другими авто Geely может самостоятельно запарковаться по диагонали — водителю нужно лишь нажимать на газ/тормоз. Естественно, что ABS, система стабилизации и тягового контроля также присутствуют в этом списке.

О том, какое впечатление произвел Geely Emgrand GT при первом знакомстве, рассказывают наши партнеры, интернет-канал Test-drive.tv в своем видеоотчете:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Тест-драйв был очень непродолжительным, поэтому вкратце ощущения от езды можно резюмировать так: очень напоминает Volvo S80. Автомобиль настроен на неспешную езду, это совсем не BMW M5. Но в салоне пластиком не пахнет, подвески работают хорошо, автомат и мотор работают слаженным дуэтом — уровень автомобиля практически «корейский». И это значит, прогресс есть. Мы обязательно возьмем новинку на подробный тест позже, а пока изучим цены.

В кои-то веки за легковой белорусский автопром не стыдно — Emgrand GT действительно можно назвать достойным автомобилем. Но цена… По предварительной информации, базовая версия будет стоить от 17 тысяч долларов, самая дорогая — на десять тысяч больше, 27. Не многовато ли за китайский автомобиль, без роду, без имени, без какой-либо статистики по надежности? Про ликвидность мы вообще не заикаемся. Не выйдет ли так, что Geely будет слишком далек от народа, который за свои кровные предпочтет пусть и подержанный, но зато проверенный временем «премиум»?

Искушение сильное: в нашей базе бесплатных объявлений в ценовом диапазоне от 17 до 27 тысяч долларов предлагается более 300 седанов, примерно столько же кроссоверов, почти 500 внедорожников. А еще есть купе, универсалы, кабриолеты, родстеры и т.д.

Но даже если выбирать только среди седанов, бороться с авторитетнейшими представителями люксового сегмента Geely пока еще не по силам. Да, речь идет о 6-летнем автомобиле, но ведь это же Mercedes-Benz W221!

И пусть Geely новый и с гарантией, по качеству исполнения ему еще очень далеко. Да и по оснащению тоже — даже элементарного подогрева задних кресел нет, не говоря уже о вентиляции.

Откровенно мало шансов у Geely и в борьбе с флагманской моделью BMW, ибо список ее дополнительного оборудования на бумаге занимает больше места, чем вся история китайской компании. Ну и о ходовых качествах, конечно, не забываем: «семерка» славится своими уникальными настройками, позволяющими сочетать высокий уровень комфорта с азартной управляемостью.

Нужно еще больше спорта и адреналина? Пожалуйста: 333-сильная полноприводная Audi S4 в изумительном цвете. Или — тоже полноприводная, но более статусная «пятерка» BMW. Или вот еще, стильный Mercedes-Benz CLS с «восьмеркой» под капотом. Кому попроще и поновее — можно присмотреться, например, к VW Passat CC.

В общем, если с чиновниками все ясно (они с радостью обеспечат спрос на отечественный люксовый седан), то прогноз насчет обычных клиентов менее оптимистичен. Пока есть выбор — и выбор очень широкий — вряд ли белорусы массово ринутся покупать Geely за 20 с лишним тысяч долларов. Нынешние седаны SC7 и по 170 миллионов особо не хватают. Хотя, конечно, Emgrand GT — это совсем другой класс и совсем другое качество. Поэтому шансы все же есть — но мы в роли основных покупателей видим только чиновников и госструктуры. Частным лицам этот автомобиль малоинтересен.

Нам запомнилось

+ В некоторых ракурсах GT выглядит не хуже европейских премиальных моделей — Решетка радиатора явно выбивается из общего строгого стиля + Управление многочисленными электронными системами организовано логично и удобно — Белорусы не очень любят турбированные моторы. Именно поэтому в качестве альтернативы будет предложен 2,4-литровый атмосферный двигатель + Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, каждое изображение можно выводить на весь экран + Ездит GT гораздо лучше, чем все нынешние Geely, — он тише, мягче, и лучше управляется

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Geely Emgrand GT

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л. с.

Максимальный крутящий момент, Нм

Максимальная скорость, км/ч

Разгон с 0 до 100 км/с, с

н/д

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

н/д

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила свой новый флагманский седан «полноразмерного» класса под названием «GC9», который стал серийным воплощением концептуальной модели Emgrand KC, показанной в 2013 году на Шанхайском автошоу.

А вот российская премьера автомобиля, уже успевшего «навести шорох» на своей исторической родине, состоялась лишь в августе 2016-го на международных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он сменил имя на Emgrand GT.

Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT позволяют ему считаться полноправным представителем европейского класса «E»: 4956 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от решения.

Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки – добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья удобных кресел с продуманным профилем, хорошо развитыми боковинами и массой электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго ряда – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» решениях).

Багажный отсек у китайского седана вместительный – его емкость составляет 512 литров. Однако форма у «трюма» довольно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают добрую часть объема. Под фальшполом уложены необходимые инструменты и полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые работают в связке с безальтернативным 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «экономичный» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией.

  • Для «базового» седана предлагается «дефорсированный» четырехцилиндровый 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с.
  • В подкапотном отсеке «более продвинутых» комплектаций скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Н•м предельного потенциала при 1500-4500 об/минуту.

В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 10-11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 200-210 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8-9 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других странах для «китайца» также предусматриваются: рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка» (отдача которых составляет 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Н•м вращающего момента соответственно)). С ними работают так же «автомат о шести диапазонах» и привод передних колес.

В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).
Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок Geely Emgrand GT вышел в феврале 2017 года и представлен в трёх вариантах оснащения: «Standard» (1 389 000 рублей), «Comfort» (1 663 000 рублей) и «Flagship» (1 739 000 рублей).

  • Уже в комплектации «Standard» седан оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ESC и ABS, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, датчиками света и дождя, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (обогрев и складывание), многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплёткой и регулировкой (по вылету и наклону), системой «безключевого доступа и зажигания», цветным 3,5″ дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками (и разъемами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колесами 215/55 R17 на литых дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом…
  • В варианте исполнения «Comfort» количество подушек безопасности увеличено до шести, вместо «гидравлики» электрический усилитель рулевого управления, а шины размерностью 245/45 R18 на литых дисках. В дополнение к оснащению имеющемуся у «Standard», здесь имеются: передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона, система контроля качества воздуха и панорамная крыша, а у мультимедиа-системы 8″ сенсорный монитор с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и 8 динамиков, электрические регулировки кресла водителя (в 8 направлениях, включая поясничный подпор) с функцией «памяти».
  • В максимальной комплектации «Flagship» (плюс ко всему, что имеется в «Comfort») автомобиль оснащается: дополнительной коленной подушкой безопасности со стороны водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга «мёртвых» зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки.

Отзывы

Geely Emgrand GT дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако отечественные автолюбители смогли увидеть автомобиль лишь в 2016 году на ежегодном международном московском автосалоне. Автомобиль получил довольно неплохой дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантный секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выглядит действительно необычно, посередине находится значок автопроизводителя, а вокруг находятся концентрические накладки, повторяющие его очертания. Также стоит отметить необычный скат крыши, благодаря которому автомобиль начинает больше походить на купе. В общем и целом, новинка выглядит довольно интересно и не режет глаз, не смотря на свое происхождение.

Размеры Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4956 мм, ширина 1861 мм, высота 1513 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой небольшой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Geely Emgrand GT может порадовать своим объемом. В стандартном положении, он готов предоставить 506 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что при всем этом, под полом грузового отсека скрывается полноразмерное запасное колесо.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2378 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 148 лошадиных сил при 5700 об/мин и 215 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль ускоряется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. С таким литражом, не стоит ждать экономичности. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 9,1 литра бензина на сто километром пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат способен развивать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 10 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Более современная конструкция силового агрегата немного сократила потребление горючего по сравнению с базовым мотором. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением.

Итог

Geely Emgrand GT идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство приятных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Geely Emgrand GT находится неплохой современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Geely Emgrand GT прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.