13 марта 2022

Саньенг актион кто производитель страна: санг енг где собирают

Содержание

20 июля 2015&nbsp 6 мин

Корейские автомобильные корпорации стали весьма активными производителями на мировом рынке. Сегодня в нашей стране представлено три известных бренда, которые до сих пор производят и собирают авто в Корее. Один из них интересует все больше потенциальных покупателей своей загадочностью и необычным модельным рядом. Тем более, в кризис все начали искать оптимальные варианты решения задач с транспортом, в том числе и по цене. И здесь компания SsangYong предлагает вполне качественные решения. Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием. Но сегодня всем известно, что SsangYong — это истинная корейская марка с отличными традициями качества.

Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда. Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя. Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке. Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном.

Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong

Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:

  • несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
  • в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
  • в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
  • в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.

Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.

Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong

На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:

  • значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
  • производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
  • повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
  • улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
  • технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
  • серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.

Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.

Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong

Учитывая высокое качество корейских автомобилей, следует рассматривать не надежность и технические характеристики, а эмоции от поездки. Если на тест-драйве вам понравилось, как ведет себя джип или кроссовер SsangYong, можно смело покупать автомобиль и получать истинное удовольствие от использования данного транспорта. Среди вполне адекватного модельного ряда автомобилей с повышенной проходимостью присутствуют такие модели SsangYong:

  • Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
  • Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
  • Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
  • Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
  • Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).

Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:

Подводим итоги

Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.

Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?

SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.

Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…

Все модели SsangYong 2020 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, архив моделей Санг Йонг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки SsangYong.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили SsangYong. Если Вы хотите приобрести определенную модель Санг Йонг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам SsangYong в вашем городе или регионе. 
Седан Внедорожник Минивэн Пикап
От 1 169 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2013 От 999 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 От 1 289 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Actyon I
2007 года

SsangYong Actyon Sports
2012 года

SsangYong Chairman
1997 года

SsangYong Istana
1995 года

SsangYong Korando
1996 года

SsangYong Kyron
2005 года

SsangYong Musso
1998 года

SsangYong Rexton
2012 года

SsangYong Rexton II
2006 года

SsangYong Rodius
2004 года

SsangYong Stavic
2013 года

История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.
В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.
В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Мне удалось посетить сборочный цех завода «Sollers – Дальний Восток». Походил посмотрел,поснимал как собирают автомобили. Главной целью визита был этот SsangYong New Actyon, автомобиль поставленный в серийный выпуск на Приморском заводе.

Народу было не мало, тут собрались иностранные гости, пресса, начальство завода и многие другие.
Чтобы не растерять никого, всех распределили по группкам и приставили персонального экскурсовода.

Моей целью была фотосъемка, поэтому я сразу отбился от своей группы. Экскурсовод много рассказывал про каждый этап сборки, отвечал на любые вопросы, жалею что покинул группу,т.к. подписи к фотографиям теперь брать неоткуда %)

Новая линия:

Кузова без начинки

ждут своей очереди

Такие вот мини-тягачи доставляют всевозможные запчасти по всему заводу

Среди персонала было замечено много девушек

Надпись на табличках характеризует рабочий процесс

видимо они занимаются подсборкой моторного отсека

Колеса готовые занять свое место

Собсно установка

За что отвечает этот комп я не разобрался

Крутит там что-то

Новый конвейер

Сотни метров проводов и множество разнообразных электроштук

Этот парень управляет подъемником

А этот ставит двигатель в машину

Человеческий труд

С помощью подъемника, рабочие устанавливают кузов

и крепят его

Зарубежные гости внимательно рассматривают процесс сборки

Собранные машины выстраиваются в очень ярком цеху, мощные лампы дают увидеть есть ли на краске царапины, сколы и ли еще какие косяки

Последний этап.Авто готовится в бокс компьютерной диагностики

Диагностика

Полностью готовые авто

Ну вот,это все что я увидел на производстве.

По завершению экскурсии всех наконец-то собрали в плотное кольцо вокруг нового автомобиля накрытого белым полотном. Речь держал Корнейчук Александр Владимирович — Генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС-Дальний Восток».

По завершению торжественного выступления гостям представили световое шоу. Лучи окрашивали автомобиль в разные цвета, проектировали на нем всевозможные образы, красиво..

После автомобиль был предоставлен на растерзание всем желающим.

NEW Actyon – это первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода

Это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе в г. Владивосток наряду с Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports.

Продажи новой модели NEW Actyon стартуют в феврале, при этом первыми автомобили появятся у дилеров Дальнего Востока.

В России NEW Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом.

Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей.