13 мая 2023

Где аккумулятор у туарега?

Содержание

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

У многих автолюбителей сложился устойчивый стереотип, что зарядка АКБ либо прикурка — пустячное дело, и для этого не требуется специального оборудования, опыта и познаний. Потому при озвучивании цены на эту услугу 1-ый вопрос: «А почему так недешево?». Многие обладатели даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пробуют отыскать аккумулятор, тут-то и понимают, что без сторонней помощи не обойтись. На различных марках АКБ устанавливается в различных местах, в большей степени под капотом. В неких марках — в багажнике, в неких — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается исключительно в техцентрах, с соблюдением всех правил. Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые опции, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать неправильно либо совсем закончит работать. Эти особенности не станут препятствием для профессионалов нашего уровня, потому мы выезжаем на смену АКБ всех марок автомобилей.

В почти всех случаях для удачной подмены АКБ не обойтись без определённых хитростей. Многие механики из различных компаний создают прикурку по старинке: открывают капот собственного автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего пуск. При этом даже время от времени не глушат собственный автомобиль. Такая тяжелейшая ошибка от неведения либо от спешки приводит, обычно, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, также еще больше суровым повреждениям, таким как выход из строя блока управления 1-го из автомобилей либо обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автолюбителем стоит задуматься видя малую стоимость на неё. Стоит выбирать не только лишь стоимость, да и качество, и держать в голове о жадном, который платит два раза. Моя техничка оборудована особым пусковым устройством, в каком предусмотрены все характеристики зарядки АКБ, и владеющим пусковым током для пуска самого объёмного мотора.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Так вышло, что сейчас оказывал услугу по прикурке автомобиля два раза на одном и том же автомобиле Фольксваген Touareg. Приняв заявку и приехав на место, я нашел заметенный снегом и замороженный снутри и снаружи Туарег. Я поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккуму, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без пуска. По словам обладателя, «АКБ — годовалый, а означает, новый». После чистки от снега, автомобиля обладателем, я приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от собственного зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, я исследовал зрительно аккумулятор клиента. Так как он находится в салоне под сидением водителя, то пришлось значительно покопаться, чтоб добраться до него. Боковая часть аккума была вздута и напоминала мячик, а означает аккумулятор был разморожен, и, естественно, стопроцентно неисправен.

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Пламенный привет всем! Мой Туарег сейчас с новым АКБ! Процесс подмены смотрим! Моя партнерская программка. Хочешь разви…

Как снять аккумулятор Туарег

Сел аккумулятор, все замки электронные!!!

Тут необходимо отметить как это происходит. В сильные морозы электролит в АКБ на неэксплуатируемых автомобилях приобретает характеристики воды, а означает преобразуется в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластинки снутри аккума, которые перестают копить емкость, а означает давать пусковой ток. Одним словом после этой недлинной лекции, я посоветовал обладателю после запуска двигателя, направиться на смену АКБ, по другому 2-ой раз автомобиль сам не заведётся, и придется поменять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил собственный автомобиль и попробовал завести его вновь. АКБ не работал. Звонок и просьба поменять аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Илья (механик), Mercedes Benz, подзарядка аккумулятора (прикурка)

Опишу один забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и мне. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди. Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, слушали всю ночь музыку. При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Я объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурю я автомобиль от силовых точек внутри салона. Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня. Читайте также истории выездов на заявки по отключению разных типов сигнализаций на автомобилях разных марок.

Через несколько минут я запустил двигатель, и, собирая инструмент, попросил оплатить мою работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив меня без зарплаты. Я не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую. Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает. Сев в свой автомобиль я поехал в том же направление, что и мерседес. Через пару километров я увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть от меня, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев. Помахав им на прощание, я направился на другие заявки к более разумным клиентам. Читайте также истории выездов на заявки по ремонту и замене замков зажигания.

Volkswagen Touareg II PR-Car ›
Бортжурнал ›
Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег…

Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))

Оказалось все не так сложно:
Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:

Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:

Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.

Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:

Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne

Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:

Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7

Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.

Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7

Собираем все в обратном порядке.

Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))

Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual ›
Logbook ›
Запуск с 2 АКБ, позаимствовано от V10

«Примочек тут не сосчитать, брат!»
к/ф «Форсаж 2»

ZoomСиденио катапульто
Спасибо Алексею за консультацию по данному вопросу, а речь пойдёт о возможности одновременно запускать двигатель с двух АКБ.
Комплектация досталась с полноценной вебастой, следовательно со вторым аккумулятором в багажнике. Машина часто простаивает + короткие поездки = подозреваю, аккум под сидушкой не успевает восстанавливаться полностью и напряжение при первом пуске обычно 12В с небольшим. Что не скажешь про второй аккумулятор, на нём даже после 2-х недель простоя стабильно 12,7В. Пропадать такое добро просто не имеет право)
Для запуска одновременно с двух АКБ решено доукомплектовать авто штатным оборудования от туарегов с двигателем V10 дизель, там эта функция заложена заводом. Различия будут только в том, что активировать эту функцию я буду в ручном режиме, установив кнопку для подключения/отключения вспомогательного аккумулятора.

ZoomЗаветная «кнопка»
И так, закуплено реле с кабелем питания и толстенный плюсовой провод, который будет связывать оба АКБ.

ZoomРеле
Пиропатрон — так называют это реле в сети, но ничего общего с пиропатроном у него нет, это аналог втягивающего реле.

ZoomЗаменитель ваговского реле
Цена на 3d0919433/083 3000-5000₽, новый на zzap стоит как туарег целиком, поэтому озадачился поиском аналогов, но нашёл подходящий оригинальный комплект.
По монтажу: у аккума в багажнике демонтируем штатный плюсовой кабель, заменяем его аналогичным от V10, он как раз раздвоенный и один его конец подключается к одному силовому контакту реле. Ко второму контакту реле подключаем жирный плюс от тогоже V10 и тянем его по салону под водительское сиденье.

ZoomРеле

ZoomВывод плюсовых проводов от АКБ
Прокладываем всё в штатных местах, ничего лишнего.
Управление самой реле реализовал через тумблер и предохранитель, минус сразу посадил на минусовую клемму АКБ в багажнике, а плюсовой провод также протянул под водительское сиденье.

ZoomТак выглядит штатный короб под водительским сиденьем

ZoomА так выглядит короб от V10
В красном кружке- контакт для подключения жирного плюса со второго АКБ.
Сделал что-то подобное)

ZoomХендмейд

ZoomПримерка

ZoomПодключение
Контактную пластину частично заизолировал, теперь она соединяет штатный силовой провод, идущий на подкапотную клемму и соответственно на стартер/генератор и плюсовую клемму аккумулятора из багажника.
Далее, собираем проводку для тумблера активации реле:

ZoomТумблер
Питание на реле взял так же от аккумулятора из багажника, смысл в том, что если он разрядится, толку от него не будет и сообветственно, он и не сможет активировать реле.

ZoomМесто подключения плюса на реле

ZoomОбщий вид
На реле поставил ещё предохранитель на свякий пожарный.
Теперь размещение кнопки активации запуска с двух АКБ одновременно — установил прям на сиденье, всегда под рукой и коммутация вся рядом.

ZoomКатапульто
Снимаем пластикоый декор сидушки, сверлим отвествие под тумблер, дорабатываем ребрышко жёсткости для плотного прилегания тумблера, собираем обратно.

ZoomТри винта спереди и один у кнопок регулировок

ZoomОбратная сторона

ZoomКак-то так

ZoomК пуску готов!
Готово. Теперь, перед пуском двигателя, включаем тумблер, стартуем, отключаем тумблер и катаемся в штатном режиме.
Всем быстрых пусков!

Аккумулятор Фольксваген Туарег

Аккумулятор на Фольксваген Туарег есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Volkswagen Touareg с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Фольксваген Туарег с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Volkswagen Touareg необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Стоимость аккумулятора Фольксваген Туарег:

Варианты аккумуляторов Цена аккумулятора Купить Аккумулятор Фольксваген Туарег до 50 Ач. от 3500 руб. Аккумулятор Фольксваген Туарег 50-70 Ач. от 5000 руб. Аккумулятор Фольксваген Туарег от 70 Ач. от 6500 руб.

Купить аккумулятор Фольксваген Туарег

Телефон: 8 (812) 701-02-10
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг аккумуляторов на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.