25 февраля 2021

Газель с автоматической коробкой передач – punch 6l50 отзывы

Содержание

«Группа ГАЗ» показала на выставке «Комтранс», которая в эти дни проходит в Москве, новые версии коммерческих автомобилей «Газель Некст». Одна из машин была оснащена автоматической коробкой передач.

На стенде Горьковского автозавода стояли «Газели» с полной массой, увеличенной с 3,5 до 4,6 тонн. Соответственно выросла и заявленная грузоподъёмность автомобиля — с 1,5 до 2,6 тонн. В конструкции применены новый задний мост и дисковые тормоза на всех колёсах.

Один из выставочных экземпляров ГАЗ оснастил перспективной шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки (сейчас на машины ставят пятиступки). Новая трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Нм и, как заявляют разработчики, позволит улучшить тягово-скоростные свойства автомобиля и снизить расход топлива.

Автоматическая коробка передач Punch Powerglides

А на микроавтобусе «Газель Некст» стоял шестиступенчатый «автомат» компании Punch Powerglides. Эта коробка с индексом 6L50 предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Трансмиссия выпускается с 2006 года и устанавливается, например, на автомобили Cadillac и Chevrolet.

Как сообщил сайту Wroom.ru представитель компании Punch Powerglides, «автоматы» для ГАЗа будут поставляться из Франции, с завода в городе Страсбурге. Однако дата запуска серийного производства новых версий «Газели» пока не названа. А шестиступенчатую «механику» ГАЗ начнёт выпускать в 2019 году, её будут ставить не только на «Газели», но и на другие модели «Группы ГАЗ».

Ещё одной новинкой компании на «Комтрансе» стал эффектный вездеход-амфибия «Соболь».

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

ноябрь 2018г.

В сентябре 2018 года в ходе Восточного экономического форума Вадим Швецов раскрыл информацию об автоматической коробке передач, которую собираются устанавливать на УАЗ Патриот в 2019 году.
Это классический 6 ступенчатый автомат 6L50 марки Punch Powerglide. Он является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors, но производится в Китае. Такие АКПП ставились на Cadillac CTS, Chevrolet Colorado, такая же АКПП, но с измененным картером ставится на ГАЗель Next.

Вадим Швецов: «Отличный 6-ступенчатый гидромех. Она подошла нам, она суперадаптирована, отличная коробка. Я уверен, что продукт будет пользоваться спросом»

Технические характеристики АКПП 6L50

Устройство АКПП 6L50 для УАЗ Патриот

В едином корпусе АКПП 6L50 располагаются: гидротрансформатор, встроенный гидравлический насос, планетарные передачи, фрикционы, гидравлическая система и система управления.

Встроенный демпфер крутильных колебаний(CPVA )

Для уменьшения вибраций и шумов внутри транспортного средства в гидротрансформатор АКПП 5L50 встроен Центробежный маятниковый виброгаситель крутильных колебаний (CPVA — Centrifugal Pendulum Vibration Absorber).

Состав CPVA: 1 — Корпус преобразователя крутящего момента (он же корпус гидротрансформатора); 2 — Входной вал; 3 — Маятниковые массы; 4 — Выходной вал

Центробежный маятниковый виброгаситель крутильных колебаний (CPVA) способствует уменьшению крутильных колебаний и эффективно гасит неравномерность вращения в трансмиссии.

CPVA представляет собой поглощающую заслонку с набором вторичных весенних масс, которые при подаче напряжения компенсируют крутильные колебания двигателя. Весенние массы вибрируют в противоположном направлении от крутильных колебаний двигателя, уравновешивая нежелательные крутильные колебания.

Компоненты CPVA: 1. Маятниковые массы; 2. Выходная демпфирующая пружина; 3. Дугообразная пружина; 4. Выходной вал

Для управления АКПП 6L50 используются восемь соленоидов. Они подразделяются на два типа:
ON-OFF соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Они достаточно надежны и долго служат.
Соленоиды электрорегуляторы VBS их 6 штук: PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора).

В переключении передач используются шесть управляющих соленоидов:

Соленоиды управляют пакетами фрикционов. Схема работы фрикционов при выборе необходимой скорости:

Справочные моменты затяжки резьбовых соединений в АКПП 6L50

Схема АКПП 6L45, 6L50, 6L80, 6L90

Типичные неисправности АКПП 6L50

АКПП серий 6L50, 6L80 и 6L90 — могут считаться довольно надежными 6-ти ступенчатыми «автоматами» и при бережном отношении она без проблем выхаживает 200 000 км. и более без капитального ремонта.

В АКПП применяется синтетическое масло ATF типа Dexron VI.
По заверениям производителей, масло не меняется за весь срок службы автоматической коробки передач. Однако, из-за агрессивных разгонов и особенно при эксплуатации в жестком режиме внедорожного автомобиля фрикционы изнашиваются значительно интенсивнее. Продукты износа загрязняют ATF и её необходимо менять по мере загрязнения, но не позже 80 тыс. км. !!!

Проверка уровня и качества масла осуществляется по переливной пробке при температуре от +30 до +50 град. С, рычаг паркинга должен находится в положении P. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендован капремонт коробки с заменой расходников.

Статистика неисправностей АКПП 6L50 собрана на основе обращений владельцев автомобилей GM собранных сайтом transakpp.ru.

Редкие случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и поршни. Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ

Стоит ограничивать необоснованное желание сильно крутить двигатель, поскольку «лепестковые» роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро стареют, если гонять машину на высоких оборотах с грязным или холодным маслом.

Из-за проблем с уходом давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6.

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev.
При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и реверса.

Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

Встречаются проблемы с гидротрансформаторами. Рано выходит из строя ступица.
«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который увеличивает КПД и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и забивает каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт.

наверх

«Группа ГАЗ», в который входит Павловский автобусный завод, оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модификацию среднеразмерного автобуса «Вектор Next» с 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки.

Судя по выданному ОТТС, новый агрегат — это традиционная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, она имеет индекс ГАЗ-1K0808. Продажи первой модели компании с оригинальной «грузовой» автоматической коробкой передач должны начаться в ближайшее время. «Вектор Next» с АКПП будет работать в паре с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 литра, 149 или 170 л.с.) или с турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с.

Следующим «газовским» продуктом с отечественным «автоматом» станет среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next», но он с такой коробкой пока не сертифицирован. Какой будет доплата за АКПП для автобуса «Вектор Next» — пока неизвестно. Модификация с турбодизелем ЯМЗ-534 и 5-ступенчатой «механикой» предлагается за 3 200 000 рублей.

Напомним, КП «ГАЗ-1K0808» анонсировали осенью 2017 года на международной выставке «Комтранс» в Москве. Как сообщает портал Drom.ru, «газовская» автоматическая коробка передач отнюдь не является отечественной разработкой. Её по заказу Горьковского автогиганта разработала всего за полгода фирма Zoerkler Gears (Австрия).

Стоит отметить, что производство коробки сейчас налаживают на заводе «Нижегородские моторы», входящий в состав «Группы ГАЗ». Почти все детали новой АТ сделаны в России — картер отливают и обрабатывают непосредственно на ГАЗе, гидротрансформаторы производят на одном из оборонных предприятий, прецизионную гидравлику на Ярославском заводе топливной аппаратуры.

Производство нового семейства автобусов «Вектор Next» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. В зависимости от компоновки салона автобус может работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Автобусы семейства обладают улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и усовершенствованной системой шумоизоляции.

В мае 2018 года ПАЗ начал выпуск трех новых версий автобусов «Вектор Next»: «доступная среда», междугородный и автобус на сжатом природном газе. В октябре на Международном автобусном салоне Busworld Russia-2018 «Группа ГАЗ» представила «Вектор Next 8,8» увеличенной пассажировместимости.

Модель имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски).