Газель некст без двигателя

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Один из официальных дилеров «Группы ГАЗ» получил «ГАЗели» с турбодизелем Volkswagen. Как сообщает «Русский автомобиль», официальный представитель «ГАЗа» настаивает, что «продажи пока не начались, поступили несколько предсерийных автомобилей для отслеживания в условиях реальной эксплуатации».

Машины «уйдут» местным перевозчикам, они предназначены для обратной связи — выявления недочетов.

Ранее Горьковский автогигант заявлял, что продажи «ГАЗели Next» с моторами VW стартуют в следующем году (как в России, так и в Европе). С конвейера ежегодно будет сходить 40 000 автомобилей «ГАЗелей Next» с силовым агрегатом от Volkswagen.

На данный момент в моторную гамму «ГАЗели Next» входит бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 л. (120 л.с.), дизельный Cummins ISF 2.8 л. (149 л.с.), а также битопливный бензиново-газовый (модификация УМЗ Evotech). Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой КП. Минимальная стоимость «ГАЗели» с УМЗ Evotech 1,1 млн, а с Cummins — 1,25 млн рублей. Очевидно, что серийные «ГАЗели Next» с немецким дизелем будут стоить несколько дороже. Максимальная мощность этого двигателя составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в диапазоне 1600-2250 об/мин.

Напомним, ГАЗ уже сертифицировал все семейство «ГАЗель Next» в новой модификации с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Впервые «ГАЗель Next» с немецким «сердцем» представили в конце сентября на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере «IAA-2018».