25 июля 2022

Газель некст с двигателем фольксваген дата выхода

«Группу ГАЗ» и Группу компаний «АИС» связывает более чем 10-летнее плодотворное сотрудничество, итогом которого является более 120 000 реализованных коммерческих и грузовых автомобилей ГАЗ. Вывод на украинский рынок линейки «ГАЗель NEXT» станет очередным подтверждением амбиций сохранить лидерские позиции ГАЗ на рынке средней коммерческой техники», прокомментировал В. Коваленко, коммерческий директор Группы компаний «АИС».

О. Марков, директор по реализации и маркетингу «Группы ГАЗ» отметил, что вывод новой линейки в очередной раз подтверждает, что » ГАЗ не стоит на месте, ГАЗ обновляется, выпускает новые продукты, сохраняя свое конкурентное преимущество – цену. При этом сам продукт становится более универсальным и более экономичным».
Первым из новой линейки к продаже доступен Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT». (ГАЗ-А21R22). Стоимость модификации с дизельным двигателем составляет от 171 000 грн., что существенно ниже европейских и азиатских аналогов.
Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Кабина выполнена из оцинкованной стали, что обеспечивает автомобилю высокий ресурс и повышает его остаточную стоимость при перепродаже. Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля. Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Также разработчикам удалось сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей. Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре. Профессионалы коммерческих перевозок высоко оценят новую бортовую платформу. Благодаря увеличенной ширине, кузов автомобиля теперь вмещает пять стандартных европаллет (шесть – в удлиненной версии).

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъёмниками, центральным замком, круиз-контролем и электроподогревом зеркал. На «ГАЗель NEXT» предоставляется гарантия 3 года или 150 тыс. км. Межсервисный интервал – 20 000 км.

Можно с уверенностью сказать, что ГАЗель NEXT с успехом продолжит славную традицию легендарных ГАЗов и откроет новую страницу развития российского бренда. При этом существующие модели ГАЗель Бизнес и ГАЗель Классик по-прежнему будут доступны потребителям.

Более подробную информацию об автомобилях ГАЗ можно узнать на сайтах www.gaz.ua, www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

В своем нынешнем виде Газель Next выпускается с 2013 года. За прошедшее с того момента время газовская полуторка менялась технически, но ее дизайн оставался неизменным. И вот на выставке Комтранс в Москве ГАЗ наконец-то показал прототип Газели с обновленной внешностью, массой доработок и новым индексом — NN.

По словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.

Правда, когда я смотрел на новую Газель через глазок фотокамеры, мне все время виделся Volkswagen Crafter. Впрочем, это не самый плохой пример для подражания. Тем паче, что под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

Но одним только новым дизайном передней части отличия Газели NN от привычного Некста не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно.

При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.

Но даже не дизайн главное в новой Газели. NN представляет собой новую платформу, на которой, будто из кубиков детского конструктора, можно будет собирать различные модификации. Здесь и привычные дизельные машины с механическими (пяти- или шестиступенчатыми) и роботизированными трансмиссиями, и газовые версии, и даже электромобиль. Получит Газель и подушки безопасности, и систему ESP.

Привычный гидроусилитель руля на такой Газели уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами. Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.

Двигатель Volkswagen прикрыт декоративной крышкой с ГАЗовской эмблемой

Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся.

Что же до начала производства новинки, то его придется подождать. Газовцы планируют начать выпуск Газели NN в конце следующего года, а на рынке она появится в первом квартале 2021-го. Стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

Российская «Группа ГАЗ» и немецкий концерн Volkswagen в четверг, 15 июня, подписали ряд соглашений в Нижнем Новгороде. Один из пунктов предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель-Next». Об этом сообщает пресс-служба Volkswagen.

Речь идет о двухлитровых дизельных агрегатах 2.0 TDI, которые выпускаются в немецком Зальцгиттере. Поставка моторов начнется во второй половине следующего года, а их установка на семейство автомобилей «ГАЗель-Next» стартует в 2019 году. На данный момент на «ГАЗель-Next» устанавливается 2,8-литровые турбодизели Cummins мощностью 120 и 150 л.с., либо бензиновый агрегат EvoTech Ульяновского моторного завода объемом 2,7 л, развивающий 107 сил.

Кроме того, стороны договорились о продлении до 2025 г. контрактной сборки легковых автомобилей марки Skoda и Volkswagen на предприятии в Нижнем Новгороде. Сейчас на мощностях завода выпускают Volkswagen Jetta, а также Skoda Yeti и Octavia.

Наконец, «Группа ГАЗ» и подразделение Volkswagen Truck & Bus достигли «соглашения о намерениях, в рамках которого компании рассмотрят возможности для долгосрочного стратегического партнерства». Предполагается, что стороны наладят совместную поставку и сборку автокомпонентов для грузовиков и автобусов.

На Петербургском VIII Международном газовом форуме Горьковский автозавод продемонстрировал ГАЗель Next CNG с мотором EvoTech 3.0. Самый популярный легкий коммерческий автомобиль может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Увеличение объема ульяновского мотора до 3 литров привело к прибавке мощности — до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе 109 л.с.) и крутящего момента до 252 Нм (225 Нм). До сих пор предыдущая версия двигателя EvoTech имела объем 2.7 литра, развивала мощность 107 л.с. и 221 Нм момента.

В новейшем двигателе EvoTech 3.0 вместо алюминиевого блока цилиндров теперь применяется чугунный блок, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Ко всему прочему, изменения коснулись и других узлов — коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

Любопытно, что новая конструкция позволяет установить двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. У бортовых версий появилась возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

На битопливную ГАЗель Next устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе.

Поставляет газобаллонное оборудование итальянские компании Emer и OMVL.

«Метан — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом», — отмечает пресс-служба марки.