27 февраля 2021

Газель 2004 года – газ газельчик 2004

Приветствую всех кто решил уделить немного времени на прочтение моего отзыва. Я очень постараюсь оставить максимально полезный отзыв об этом автомобиле, так как данный авто покупается не для развлечений, комфорта, путешествий. Он покупается для работы. И не важно хотите вы строить дом, открыть магазин, или заняться грузоперевозками, машина будет трудиться! Хочется сказать, что когда я принял решение попробовать себя в бизнесе, я столкнулся с проблемой практически отсутствием полезных отзывов об этом авто! Все сводилось к амбициям типа «машина полное г…вно!», Водилы Му…ки, Запчасти полное г..вно, и т.д. Многие писали что прогорели, не заработали денег и близко теперь не подойдут ни к Газели ни к грузоперевозкам в целом. И только один человек, спасибо ему огромное написал на форуме как нужно начинать «Колесный» бизнес если денег у тебя не много , а на «ДЯДЮ» ты работать устал! И вот он самый первый и не оспоримый плюс Газели! Не дорогая стоимость, ремонтопригодность и наличие запчастей.
В моем случае у меня было всего 250 тысяч деревянных. Особо не разгуляешся не так ли! И вот настало время поисков! Просмотрев сайты, выбрав предложения по подходящей мне цене, я двинулся на осмотр! И Ужаснулся!!! Газельки бедненькие стояли буквально на коленях! Просмотрев около 12 машин я уже хотел бросить эту затею. Денег у меня больше нет, а в те что есть можно купить только хламидиос!!! Но вскоре наткнулся на объявление продажи Газели 2004 года, и на фото она выглядела очень достойно. Весь в сомненьях все же решил посмотреть! И очень был рад тому что увидел! Машина была во владении мужичка лет 55 60, в одних руках, и состояние по сравнению с тем что я видел до этого было на 5 с плюсом! в общем я ее купил не задумываясь! Мотор просто мурлыкал, все было целое и ухоженое! все газелевские слабые места были исправны! машина нигде не работала а использовалась лишь в домашних нуждах! Хозяин занимался разведением каких то растений, в общем фермер! НА машине никогда не стояло ГАЗА, что меня очень обрадовало, салон был прошумлен, ухожен! Тент был целый, борт высокий, резина почти новая шипованая, название не помню! О переломах рамы и рессор даже говорить нечего! Я купил ее за 230 тысяч, и вот уже год она кормит мою семью и в се с ней в порядке!
Пригнав домой, оформив все документы начались трудовые будни! На счет работы скажу так! работа есть если ты не лентяй и не идиот! дал объявления по сайтам, телевидению, и в пару газет! Заключил договор на доставку в строительном и мебельном магазинах! и ничего, пока хватает))) Машина показывает себя с хорошей стороны, проблем серьезных за год не возникало! Очень маневренная, достаточно теплая! Газель свою не насилую, ни разу не перегружал, да и тонну то грузил всего пару раз! По трассе езжу не более 80-90, так что с коробкой и редуктором все хорошо! А мои горе конкуренты таджики на газели 2009 года уже три коробки поменяли и редуктор один. Потому что грузят бедную по 3 тонны, гоняют 120- 140, а потом жалуются мол машина хреновая! так что дорогой читатель задумайся машина плохая или голова тупая! Езжу на бензине так как имею доступ к халяве! Расход огромный и если заправлять на заправке то дорого будет, ну оно и не секрет все ставят газ! лично я газу не доверяю и пока есть дешевый бензин буду ездить на нем! А там видно будет! На счет двигателя, то он гораздо лучше УМЗ, который ставят на Новые газели! Запаса мощности вполне хватает, не привередлив к топливу, мне попался без жора масла чему я очень рад!!! Слабое место это сцепление, поэтому приходится задумываться прежде чем съезжать в песок или грязь. буксовать на ней не желательно, тем более с грузом! На машине как вы поняли работаю сам по этому слежу за узлами и агрегатами как нужно! меняю масло, мажу шкворня, кстати если за ними следить то они вообще не доставляют проблем, имей при себе шприц и смазку и все у тебя будет хорошо) Конечно самый самый страшный минус сей машины это железо! желтеет на глазах и хоть ты тресни! что только я ни делал чем только не мазал! бесполезно! ржавеет родная и все тут((( Чуть не забыл, в данный период жизни не имею «С» категории, поэтому газель именно для меня! Да конечно это не тойота, нет гидроусилителя, но ведь и цена не большая, а вместимость кузова очень даже не плохая, и японские грузовики с таким кузовом на порядок дороже! И на большенстве именно»С» категория нужна! Так что если хотите попробовать себя в грузоперевозках, а денег не много, и опыта вождения грузовиков нет, как в моем случае, то Наша родная Газель самое то) Нужно только подыскать не ушатанный вариант, следить за тех состоянием, не ленится и вы будете работать и зарабатывать! А работать сам на себя это одно удовольствие! Сейчас раздумываю над покупкой пяти тонника! денег подзаработал по этому буду брать японца! но это совсем не значит что газель плохая машина! просто всему свое время))) Всем спасибо, надеюсь кому то был полезен!

..

Усилить её было дело необходимым, т.к. почти все крепления были треснуты, левый амортизатор стоял криво из-за гнутого правого швейлера рамы (посему …

Усиление рамы газель фото

Усиление рамы газель фото

Раму усилил вставкой 14-го швейлера, Борта нарастил квадратным профилем 20*40. Заказал тент и обтекатель.

Усиление рамы u0026quot;Газелиu0026quot; один из актуальных вопросов наших автомобилистов. Простота, удобство и относительно доступная цена делают эту машину весьма …
35183f32a8e0.jpg …

Усиливаем раму газели

Удлинение рамы по середине
Удлинить раму, усилить раму Газель (фермер) 33023, 33 — 1 руб. объявление в Нижнем Новгороде
Рама Газель Соболь u2013 ремонт
ГАЗ Газель обычная u203a Бортжурнал u203a Вот так планирую усилить раму!
Ремонт перекошенного пухтовоза. Монтаж подрамников (надрамников) на грузовики u0026middot; Усиление рамы Газели
вот так не делай, будет рвать раму
Газель усиления и ремонт рам
Усиление кузовов на грузовиках
Усиление рамы Газель косынкой. Применяется для транспортировки грузов с максимально допустимой массой. С нашими дорогами рекомендуется для всех Газелей. …
В результате усиления рамы, «Газель» становится значительно устойчивее к различного рода перегрузкам, повышая тем самым ходовые качества автомобиля.
3. Если прфиль платформы кузова весь потрескался, то удаляем его практически полностью. А вместо него монтируем швеллера высотой 60 мм.
Ремонт и усиление рамы газель u2014 фотография №3
ГАЗ Газель газельчик 2004 и 2008 г u203a Бортжурнал u203a усиление рамы

Создано: 2016-03-06
Читателей: 251 0 Подобные фотографии:

  • опель зафира 2007 фото
  • отзывы шкода октавия а5 фото
  • лада приора хэтчбек фото
  • вольво 960 фото
  • хонда аирвейв фото