Газ 2409 саз 9459 – двухосная газель

Чем хорош автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459? Бортовая Газель нравится всем. Эта быстрая, надежная и маневренная машина хорошо справляется с перевозками в своем

Содержание

Чем хорош автопоезд ГАЗ-2409 + САЗ-9459?

Бортовая Газель нравится всем. Эта быстрая, надежная и маневренная машина хорошо справляется с перевозками в своем классе. Но, как оказалось, данная марка в исполнении тягач с полуприцепом, тоже имеет неоспоримые преимущества. Ее часто используют в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях. Она удобна там, где надо перевозить не тяжелые, но объемные либо длинномерные грузы: промтовары, продукты, стройматериалы. Вместимость полуприцепа значительно больше борта или тента, что повышает рентабельность транспорта. ГАЗ-2409 с полуприцепом САЗ-9459 купить может любой желающий, цены реальные, 350…400 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В крайнем случае, существуют программы кредитования и лизинга.

В городской черте она может передвигаться намного свободнее, чем крупнотоннажные машины. А объем кузова – того же порядка. Так что, и в этом отношении Газель-полуприцеп тоже выгодна. Ее нередко используют для обеспечения доставок по схеме замкнутого цикла – от погрузочной площадки до точек реализации.

Такая модель окажется удачным решением, если ее владелец пожелает заняться коммерческими перевозками. Она будет востребованной при необходимости транспортировки габаритной мебели, длинномерных досок, утеплительных материалов, ПВХ-труб и прочих грузов. У машины высокая ремонтопригодность, которая выражается в наличии недорогих и доступных запчастей, а также возможности восстановить работоспособность в условиях обычной мастерской. Она может работать, как в пределах города, так и на больших расстояниях. Все это делает бизнес еще более прибыльным.

Среди минусов данного варианта – не слишком большая грузоподъемность и проходимость. Если надо сдавать назад, то маневрирование затруднено.

Описание и технические характеристики

ГАЗ-2409 – это седельный тягач, который получился после того, как на шасси ГАЗ-3302 поставили немецкий сцепной механизм JSK 32. Машина универсальная, может ездить с любыми полуприцепами: платформой, бортовым, тентом, изотермическим, промтоварным, рефрижератором и т.д. Сварная металлическая платформа САЗ-9409 сделана с бортами, открывающимися на все стороны.

Основные параметры следующие:

  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Размеры полуприцепа (ДхШхВхВ с тентом), мм: 6368 х 1976 х 418 х 1750
  • Грузоподъемность, кг: 2300
  • Полная масса автопоезда, т: 5,3

В период становления рыночной экономики, инженеры ГАЗа поняли, что надо создавать авто для перевозки грузов до 1,5 тонны. Задачу выполнили, машина закрыла нишу. Но ее возможности оказались намного больше, что и проявляется в истории с автопоездом. В настоящее время ГАЗ-2409 + САЗ-9459 практически не имеет конкурентов, которые могли бы обеспечить такое же предельное заполнение кузова мелкими грузами, возможность перевозки длинномеров, работу с разными прицепами – и все это в условиях ограничений для крупнотоннажного транспорта.

Одной из наиболее любопытных новинок является цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», который представлен в трех вариантах: грузовом, грузопассажирском (комби) и микроавтобус. Тем самым «Группа ГАЗ», отмечается в сообщении компании, вышла в новый сегмент коммерческого транспорта, в котором ранее были представлены только зарубежные производители.

По сравнению с «ГАЗелями» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30 процентов до 13,5 кубических метра. Специальное устройство позволяет перевозить дальномерные грузы длиной до 5 метров. Фургон-комби вмещает семь человек и 9,5 кубометра груза. Второй ряд сидений автомобиля трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспорта. В нем может разместиться 16 человек. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке.

Еще одной премьерой станет седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет применения прицепной конструкции грузоподъемность машины выросла вдвое по сравнению с грузовиком «ГАЗон NEXT»: тягач может перевозить до 10 тонн груза и транспортировать прицеп объемом от 50 до 80 кубометров. По заверению пресс-службы компании, по сравнению с импортными моделями новый тягач обеспечивает минимальную себестоимость в пересчете на килограмм перевозимого груза.

Произошло пополнение и в семействе автобусов — посетители салона смогут увидеть модель малого класса «Вектор NEXT» и новинку в среднем классе от Ликинского автобусного завода, рассчитанную на транспортировку 75 пассажиров. Второй автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Другая новая разработка «Группы ГАЗ», представленная на выставке, — автомобиль с двухрядной кабиной «Урал NEXT». Просторный кабинный модуль грузопассажирской модификации «Урала NEXT» вмещает семь человек, а спинка заднего сиденья раскладывается в спальное место. Также на выставке представлены новые образцы спецтехники на базе «Урала NEXT»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 тонн и вахтовый автобус.

Эксплуатация такого повсеместно востребованного автомобиля, как ГАЗель в качестве седельного тягача с полуприцепом, значительно расширяет его возможности и сферу применения.

Хотя некоторыми потребителями сам вид упомянутого грузовика, тянущего за собой внушительный груз, еще кажется довольно необычным, но автомашина именно в такой комплектации продолжает с большим успехом осваивать отечественные дороги.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

Знаете ли вы, какие работы при разборке полуприцепов Шмитц являются распространенными?

В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

Основные виды и их технические характеристики

Монтируемые на различные модели ГАЗели (3302, 2409, 3310) полуприцепы по своему назначению делятся на бортовую/тентованную платформу, рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны.

Также на полуприцепы в зависимости от потребностей конкретного заказчика могут устанавливаться различные виды спецтехники (автокран, компрессор, эвакуатор для транспортировки легковых машин и пр.).

Фото: ГАЗель-тягач со спальным местом в кабине и КМУ, установленном на полуприцепе

Бортовая (тентованная) платформа

ГАЗель с полуприцепом в бортовом исполнении – наиболее часто встречающаяся модель этого типа автомашин. Легкие алюминиевые, откидные с трех сторон борта позволяют осуществлять беспроблемную загрузку и выгрузку.

При желании такой тип полуприцепа легко превращается в тентованный за счет установки металлодеревянного каркаса и натяжения на него клеенчатого материала. Это позволяет осуществлять перевозки грузов, не требующих осторожного обращения: кирпича, стальных листов, досок и пр.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор применяется для транспортировки грузов, требующих хранения при низких температурах. Это могут быть продукты, лекарства, химические вещества, цветы и пр.

Изотермический фургон

Изотермический фургон конструкционно не предусматривает регуляторов температуры, но поддерживает особый режим благодаря строению своих стенок.

В большинстве случаев они изготавливаются из сэндвич-панелей и прекрасно защищают перевозимый груз от внешних воздействий.

Грузоподъемность полуприцепа-фургона, так же, как и тентованной модели, составляет 1,5 т. При этом у них совпадают внутренние габариты, составляющие по ширине и высоте показатели в 1,8х3 м.

Полезный объем кузовной части фургона равен 9-10 куб. м, а у грузовика с тентом этот параметр равен 8 куб. м. Длина полуприцепов составляет 4,5 м.

Полуприцепы рассчитаны на вместимость в 4 паллето-места.

ГАЗель с полуприцепом – превосходный вариант для эффективного решения нестандартных задач.

Известны ли вам технические характеристики ГАЗ-33106 «Валдай» и особенности установки на его шасси дополнительного оборудования?

А вы узнаете, что перед плановыми ремонтными работами и покраской автоцистерны, необходимо провести ее пропарку.

Свой выбор в пользу этого типа грузовиков сделало уже большое число потребителей, отмечающих его отличную работоспособность, легкость в уходе и ремонте, а главное – необычайно высокую рентабельность.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания актуальной, соответствующей мировым стандартам модели малотоннажного грузовика с полуприцепом стал выпуск новой серии в семействе ГАЗелей – Next.

Запущенные в производство весной 2013 г., модифицированные на базе моделей ГАЗель-Бизнес, машины теперь комплектуются независимой передней подвеской с рычажным управлением и пружинами, реечным рулем с гидроусилителем.

Описанные улучшенные спецификации отвечают за существенную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению со своим предшественником.

Более совершенная и комфортная кабина – это еще одна отличительная черта серии Next, которая наряду с впечатляющим по своему размеру бампером привлекает внимание при первом взгляде на модернизированный автомобиль.

Штамповой и сварочной оснасткой кабины занимались специалисты концерна LG. Каркас этого конструктивного элемента полностью оцинкован, при его сборке были использованы высококачественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо внешнего усовершенствования, интерьер также подвергся значительному улучшению.

Изменения коснулись организации пространства путем размещения многочисленных отсеков, полок, подставок для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже установку индивидуальных параметров для поясничного подпора. Также существенно расширен обзор, уменьшена вибрация, усовершенствована шумоизоляция.

Первые модели оснащались силовым турбодизельным агрегатом Cummins; впоследствии устанавливаемые двигатели могли быть как бензиновыми, так и газовыми.

Самые последние автомобили оснащаются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием стандарту по экологии «Евро-4» и с последующей возможностью модификации до категорий «Евро-5» и «Евро-6».

Улучшена система охлаждения силовой установки за счет увеличения площади продува радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты беспрецедентные меры по повышению безопасности эксплуатации модифицированной версии. Во-первых, был сокращен тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочного регулирования (ASR). По желанию потребителя на ГАЗель-Next могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность у автомобиля с короткой базой (5 630х2 068х2 137 мм) составляет 1 440 кг, а у длиннобазного грузовика (6 709х2 068х2 137 мм) – 1 270 кг.

Важно! Существенно возрос рабочий ресурс грузовика – до 150 000 км. Частота прохождения обязательного ТО для данных машин устанавливается в период через каждые 20 000 км пробега.

Гарантия на машину от производителя составляет 2 года, что значительно выше этого срока у подобных данному автомобилю аналогов.

Цены

Купить грузовик модели ГАЗель-3302 с полуприцепом в 8,5 м, еще не бывшего в употреблении, на данный момент можно за 1 000 000 рублей и выше.

За изотермический фургон придется заплатить около 1 500 000 рублей, стоимость рефрижератора составит уже 2 500 000 рублей.

А вот автомобиль с серийным артикулом 2409, выпущенный в 2005 г. и имеющий пробег в 110 000 км, уже стоит 550 000 рублей. Цена на новые автомобили семейства ГАЗель-Next стартует от 740 000 рублей.

Отзывы владельцев

Анализируя многочисленные комментарии водителей, активно эксплуатирующих означенную модификацию ГАЗели, напрашиваются следующие выводы.

В целом, опыт пользования автомобилем у большинства потребителей весьма положительный.

Отмечаются такие характерные черты этого вида техники, как надежность, выносливость, хорошая проходимость, «послушность» на дорогах городских и сельских.

Однако владельцы модели 3302 и их многочисленных модификаций сетуют на мелкие незначительные недоработки и недоделки как в важных узлах автомобиля, так и в функциональных элементах, отвечающих за комфорт.

При знакомстве с отзывами на ГАЗель-Next, наоборот, восхваляются повышенное удобство кабины, мягкий ход, не позволяющий замечать даже неглубокие выбоины на дорогах, мощность и ресурс двигателя.

Пожелания о доработках все же встречаются и в этой категории комментариев, однако во всех сквозит гордость за отечественный автопром, сумевший продвинуть на рынок столь уникальный грузовик.

Действительно, при возникновении каких-либо неполадок достаточно своевременно обратиться в один из центров технического обслуживания, в большом изобилии имеющихся на территории всей страны.

Здесь помогут решить любые возникшие проблемы без задержек и проволочек, благо недостатка в опытных специалистах и необходимых деталях нет.

ГАЗель с полуприцепом остается единственно верным выбором для огромного пласта частных лиц, мелких коммерсантов и крупных производственных предприятий благодаря своей демократичной стоимости и непревзойденным эксплуатационным качествам.

Непрерывно развиваясь, техника этого класса продолжает радовать своими достижениями в области работоспособности и практичности, составляя уверенную конкуренцию зарубежным аналогам.

80-ти летнею историю создания автомобилей ГАЗ со спальным местом и без, эксплуатируемых с различными полуприцепами и дополнительным оборудованием, можно узнать из следующего видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: