24 июня 2021

Мицубиси галант 2008 отзывы владельцев – Mitsubishi galant 2008

Доброго времени суток, уважаемые читатели данного портала!)
Давно хотел написать отзыв о данном авто, но сначала не доходили руки, потом авто висел на продаже и я не хотел писать отзыв предвзято. Пару недель назад я продал своего верного коня и наверно пришло время поделиться впечатлениями об этом крайне редком автомобиле.
Ну, начнем! А начнем с того, как я, житель Хабаровска, умудрился купить столь редкого зверя в наших краях.
Летом 2016 года я продал свою горячо любимую мазду и пошел на просторы дрома в поисках недорогого более менее свежего премиума. Бюджет 550 тыс (с учетом первоначальных вложений в обслуживание, возможные ремонты, резину, страховку). Сначала мой взор упал на марк х и в том русле было потеряно довольно много времени… Обнаружил, что все иксы в бюджете до 550 тыс были конкретными дровами. Дальше думал в сторону легаси б4, большая часть из которых по состоянию недалеко ушли от иксов, но пару бодрых вариантов все таки заприметил и оставил как запасной вариант. Камри 40, второе поколение теаны в мой бюджет тоже не впечатляли своим состоянием и предвещали очень капитальные вложения… И вот он! Первое впечатление от авто, честно говоря не зацепил. Но галочку, что это полноценный премиум в бодром состоянии, топовой комплектации, да еще и несколько дешевле, чем я был готов потратить, я поставил и уже через пару дней приобрел своего галанта.
Сразу после покупки поехал его приводить в идеальное состояние (привычка такая, купил авто — вылечи все что необходимо, даже самые мелочи).
Вложения были только по мелочевке, но в итоге вышли в нехилую копеечку:
1) Покупка и замена линок, втулок, сайлентблоков, передних колодок, рулевых тяг. Цена покупки около 9 тыс рублей, цена замены около 10 тыс рублей.
2) Покупка летней резины 18 тыс рублей
3) Починка радиатора двигателя (подтекал) 1 тыс рублей
4) Покупка и замена радиатора кондиционера с заменой фреона в итого: 8 тыс рублей
5) Замена всех технических жидкостей с работой вышло около 12 тыс рублей (масло в двигатель, частичная замена жидкости в автомате, жидкость гур, антифриз и тормозная жидкость)
6) Через месяц эксплуатации пришлось вырезать часть сигналки, так как перестала работать секретка и авто не заводился — 5 тыс рублей (+2 тыс эвакуатор)
Собственно, после этого за 4 года эксплуатации и 29 тыс км пробега менял только масла и фильтра, поломок никаких не было!
Теперь о самом авто:
1) Экстерьер. На любителя. Причем не скажу, что я прям этот самый любитель, но меня от авто ничего и не отталкивало.
2) Интерьер. Снова на любителя. По началу бесили излишки пластика в салоне, но со временем привык. Пластик на торпеде мягкий, приятный. Сидушки удобные, но боковая поддержка могла бы быть более выраженной. Панель приборов удобная, но на вид очень бедно смотрится…
3) Комплектация. Ну по наворотам к авто претензий нет. Кожаный салон, электрорегулеровка водительского сидения, подогревы передних сидений, музыка Рокфор — звук очень хороший, люк и т.п.
4) Ощущения от вождения. Очень мягкий — напомнил 40 камри. Шумоизоляция для стока хорошая, даже по меркам этого класса. Руль острый. Динамика разгона средняя, я бы даже сказал не хватает, все таки относительно устаревший 2.4 на обычном четырехступом автомате мало для авто с массой 1650 кг.
5) Расход топлива. Вещь абсолютно субъективная, поэтому приведу примеры эксплуатации и расход топлива в данных ситуациях:
1. Городская езда в обычном режиме, светофоры умеренны, пробок практически нет. 12 летом, 13-14 зимой
2. Городская езда по центру города (именно такая у меня была в основном). Светофоры каждый 300 метров. Пробки в дневное время регулярны. Расход около 14 летом, 17 зимой.
3. Трасса в пенсионерском режиме 80-90 км в час — 8.
4. Трасса в умеренном режиме 100-120 км в час — 9 литров.
6) Удобство салона. Водителю удобно, я бы даже сказал прям очень комфортно. Пассажирское переднее место не очень — высокие пассажиры (180 см и выше) упирались коленями в бардачок, но само сидение довольно комфортно. Сзади места хватает, задние сидушки не очень удобные, но терпимо.
7) Дорожный просвет. 165мм, но какой то неравномерный. Сзади легко парковался над бардюрами, а вот спереди постоянно шеркал, причем там где казалось бы с таким просветом шеркать не должен.
Вообще, если придираться — то минусов можно найти много в авто, но все они не особо значительные и в пух разбиваются о его главное достоинство — о его цену. При прочих равных (год выпуска, комплектация, состояние, допы и т.п.) стоит на 25-40% дешевле конкурентов. И за это ему можно очень многое простить. При всем при том это реально очень надежный автомобиль и довольно простой в обслуживании!
Прочитав вышенаписанные впечатления об авто у вас могло сложиться ошибочное мнение, что отзыв негативный, но это не так! Просто я придирчивый человек и найду охапку косяков в любом авто!)) Просто думаю, что в подобных отзывах иногда не хватает честно описанных недостатков.
За время эксплуатации авто реально ни разу не подвел. Суммируем это с тем, что это большой мягкий седан с отличной шумкой, в крутой комплектации и за минимум денег — получаем лучшее соотношение цена-качество на рынке 11-13 летних седанов премиум класса!
Ну и напоследок расскажу о продаже данного авто: модель несправедливо обделена вниманием на вторичном рынке, продавал реально долго и продал в итоге значительно дешевле, чем изначально был готов продать…
Ну как-то так! Если что забыл написать — спрашивайте, все расскажу!)

Вот и я решился написать свой первый отзыв. Хотя здесь отзывы в основном пишут что бы продать свой авто, или только купили.
Я уже поездил на Галанте и продал, чуть дешевле чем хотел, но надеюсь в хорошие руки.
Итак по порядку.
Год 2008. Поступило ЦУ от жены, что есть немного денюжек и желательно взять авто. Хотя смотрел за рынком новых машинок, это как то было неожиданным, т.к. с братом ездили на новой Тииде (ещё года не было) и на старенькой Карине 2 (европейка, если кто не знает, это КОРОНА 190кузов на японском рынке).
Поехал по второму кругу из тех что приглянулись, т.к смотрел за рынком авто и по возможности тестил. Камри отмел сразу из за дивано-пароходной подвески и «очень внятной» рулежке. Тем более салон раздражал своими вставками под дерево, цвета детской неожиданности. А так как проводишь большую часть времени в салоне, то здесь должна быть гармония. Немцев не рассматривал, т.к привык к япам и смотрел в первую очередь их, да и в цену не укладывался. Очень понравилась Тиана, но выходила за бюджет в приемлемой комплектации. Не буду описывать всё свои поиски и тесты, скажу только что остановился на дизельном С5 ( Ситроен) с 6-ти ступкой и гидроподвеской. Внес предоплату, и уехал в командировку. Немного уже оформил в кредит, т.к. денюжек не хватало. За время командировки кризис и банки подняли ставку очень сильно. На банк я работать не готов. Забрал предоплату и поехали по очередному кругу искать на что денег хватит без кредита. Смотрел довольно много машинок от Вольво , Шкоды, Нисан и т. д. Поехали смотреть корейцев, и брат предложил по дороге заехать в Форд и Митсубиси, они находились в одном здании. В Митсу пока смотрел Ланцер Х, брат зовет и показывает на Галанта 9 с хорошей скидкой. У меня не хватает буквально рублей 50, ну 70-80 со страховками и т.д. Т.к. я уже ездил на тесте на нём, и у меня сложилось довольно неплохое впечатление, то решил протестить ещё раз. Короче после теста тут же забронировал машинку и поехал искать недостающую сумму. Не так давно (в этом году) разговаривал с менеджером с салона Митсубиси, так он сразу сказал, что Галанты в основном брали сразу после тестов. )))))
Что интересно, в поиске, когда стал изучать отзывы и мнения о машинке, первым отзывом было что на 1-й тысяче накрылась коробка!!!!!!!!! А сначала обалдел ( это мягко сказано), но потом понял, что это единичный случай.
Описывать как покупал и как ставил на учёт не буду, скажу только, что ещё к скидке на авто выбил зимнюю резину (Хакку 4) в подарок, на партроники разводить менеджера не стал (пожалел), но было реально получить. Тем более перебортовку за их счет сделали. ))))
За всё время, с конца ноября 2008г. проехал немного, чуть больше 45000км. На то есть объективные и субъективные причины, как то нахождение в командировке по пол года, работа в 3-4 км от дома и т.д. На юга не ездил на машинке, проще на самолете или на поезде, когда не думаешь что за руль надо завтра и за тебя уже думают. )))) За это время кроме плановых ТО у дилера (даже после окончания гарантии) поменял только передние колодки и ремень генератора, на 44тыщах, т.к. запищал в мокрую погоду. Замена ремня встала около 2-х тыщ. (у дилера, ремень с Экзиста), замена колодок около 2.5, колодки не родные, посмотрел что советуют на форуме club9g.ru.
Вру! Пришлось поменять лампочки ближнего света, габариты, и подсветка номера. Про цены писать не буду, т.к. не помню. Так что проблем хватало. Хотя ездил, когда был дома каждый день, не зависимо от погоды. Машинка заводилась и в -38 -40 без проблем, без прогрева и авто запуска. Сигналку так и не ставил, т.к. машинка никому не нужна, и угонять никто не собирался. Кстати так и продал с родным аккумулятором, которому уже точно за 6 лет было. Не завелся только последней зимой в -39 один день, и то сам дурак, аккумулятор хоть раз за всё время подзарядить надо было.
Ну вроде всё написал, что было, и что делал. Если не считать кузовных. А их было достаточно. Первый раз ездюк на праворучке, когда я стоял в пробке (менты характеризовали «затрудненое движение») затормозил об мою машинку и втиснуснулся между двумя Хундаями. Слава богу что чисто по касательной и подушки не сработали, но вся левая сторона смотреть страшно было, даже на стапель машинку ставили, т.к. передняя стойка чуть пошла, когда водительскую дверь тойотовод на своей машинке потащил за собой, хотя она закрывалась нормально. Потом для симметричности, опять праворучка весь правый борт прочертила, я его просто не увидел при перестроении, а дедуня даже тормозить не удосужился, в больницу торопился. Так что хотел продавать, т.к. вроде невезучая машинка, а потом вроде всё устаканилось. ))))))
Ну ладно! Не будем о плохом.
Теперь что понравилось и что не понравилось в Галанте.
Сначала, наверное, минусы:
— Самый большой недостаток этой машинки — огромный радиус разворота. Там где на Тиидке разворачивался за один раз, на Галанте приходилось за три!!!! Соответственно в супермаркетах парковка за 2-3 раза, при парковке думать как бы кто то не «зажал» когда выезжать надо.
— минимум «наворотов», даже компа нет, не говоря уж у датчиках дождя и света. Хотя есть круиз (всё таки американец) и климат!!! Даже не было салонного фильтра, пришлось самому ставить.
— внешний вид, экстерьер, как многие говорят. Ну это притча в языцех! Многим не нравился Галант, в том числе и жене внешне. А вот мне очень даже, брутальный такой! А с боку вообще красавец. Тот же Авенсис очень похож, даже охранники путали, а там такого отторжения у народа не было.
Про минусы больше ничего придумать не могу.
А вот ещё один. Не очень удобное переднее пассажирское место, то ли за счет панели и бардачка, то ли ещё за счет чего, но народ ездил на далекие расстояния и не жаловался, и даже назад садиться не хотел.
Теперь плюсы, а их с ходу называть могу гораздо больше, и так по приоритету:
— Ходовка!!!!!!! Такой подвески ни на одном авто не видел. Едешь по нашим российским дорогам как по американским автобанам. Два примера. Когда после покупки авто брат поехал как то со мной, один из первых вопросов был: «А ты почему перед кочками — ямками не тормозишь?»
На что я ответил вопросом: «а ты их чувствуешь?»
«нет»
«И зачем тогда тормозить?»
Второй!
С сыном (он тоже водит авто) поехали в огород, он первый раз со мной на Ауди. Одно из первых замечаний: » а ты что на кочки-ямки не объезжаешь, это же не Галант?» Это дословно! )))))
— Эргономика! Всё под рукой, тянуться никуда не надо, если на заднее сиденье ничего не закинул. Всё понятно даже без инструкции и привыкать ни к чему не надо.
— Комфорт! машинка продумана для водителя, сиденье как будто под тебя делалось. 500км без остановок (только на заправку) и выходишь как будто дома на диване сидел.
— Хотя нет ЕСП, дорогу держит изумительно. Заходил в повороты на скорости, владельцы Фокусов пугались!
— Место в салоне! Сзади можно нога на ногу ехать. Жена любит сапоги и туфли застёгивать, сидя в машинке. Здесь без особых проблем было. )))))
— Надежность! Можете посмотреть что раньше писал, если не показатель, зайдите на форум Галантов 9. (Правда на все последние машинки не жалуюсь). Даже скрипов и сверчков не было.
— Неубиваемая подвеска. Обычно меняют только линки после 100000км. На своих 45 тыщ, хотя машинку не жалел, была в идеальном состоянии по диагностики дилера и независимого сервиса.
— Бензин 92 по паспорту. Т.к система MIVEC, то разницы между 92 и 95 особо не чувствовалась.
— Качество материалов и салона. Всё сделано с минимальными зазорами, материалы добротные. Ничто не раздражало, и даже как то по домашнему уютно было. Единственно на дверных картах пластик твердый и царапался.
— Заводилась всегда в любую погоду, без авто запуска и прогрева. Правда этой зимой один день не завелась под -40, т.к. аккумулятор крутить отказался, а так с родным и продал.
— В машинке тепло, правда греется не очень быстро (1.2 ТСИ быстрее на ходу греется). При за -30 на трассе можно в пиджачке ехать, и что интересно стекла не замерзают, хоть лобовое, хоть боковые, это редко у какой машинки бывает.
Когда покупал, думал что поезжу 2 максимум 3 года и поменяю, но машинка проблем вообще не доставляла, а по комфорту трудно найти замену даже за большие деньги (я не говорю про 1.5-2 миллиона). Проездил почти 6 лет, правда пробег небольшой, но основные косяки на таком пробеге вылазят уже.
Так что Галант отличный авто за свои деньги. При продаже потерял 250руб почти за 6 лет, считаю нормально. Хотя если бы продавал подольше, то тыщ 50 выиграл. И если кто говорит, что неликвид, то это как посмотреть. Сначала поставил на продажу посмотреть рынок. Пока не приобрел другой авто продавать не хотел, если бы только подвернулся очень хороший вариант (за +70 не отдал, от того что продал).
Так что если надо большой, надежный, дешевый, комфортный авто, Галант не плохой вариант.
В конце прошлого года задумался о смене машинки, т.к. поездил на немцах, смотрел в основном их. Японцы не могут предоставить всех тех удовольствий от вождения, как это могут почему то немцы. После турбо движков, садиться на атмосферник не хочется , хотя разговоры про надежность и ресурс изучаю постоянно. Почему 1.2 ТСИ едет на уровне 2.0 атмосферника? Ездил и на Тойотах (вообще овощи) и немцах на атмо, ну не едут, как ТСИ. То что взял, считаю пойдет на первое время, а там видно будет. Хочется 1.8 или 2.0 турбо. Был бы у Гольфа 1.8 проблем бы не было.