Митсубиси галант 2002 отзывы владельцев, galant 2002

Доброго времени суток! Хотел написать отзыв по Галанту, а получилось что написал обо всём. Как есть короче, не судите строго, просто захотел поделиться и

Доброго времени суток!
Хотел написать отзыв по Галанту, а получилось что написал обо всём. Как есть короче, не судите строго, просто захотел поделиться и написал!
Предыстория:
Собственно автолюбителем я стал около 5 лет назад. Моей первой машиной была ракета – HondaAscotInnova `93 г.в. Денег было 150 т.р., смотрел много – всё выглядело убитым и старым. Чёрная красавица, внешне выглядящая гораздо моложе своих лет пленила меня и после ночи раздумий она стала моей. Проездил на ней 2 года, машину очень любил и до сих пор вспоминаю добрыми словами, но устал ремонтировать… Всё таки год сказался, да и прошлый хозяин видимо совсем не следил за ней. Поменял рейку, которую смогли найти только в Хабаровске (благо комплектация была не 4WS так бы вообще наверное не нашел), заварил радиатор – бежал, ступицы, тормозные диски, супорта, колодки, много мелочей по ходовке, которые было сложно найти в Новосибе. Ах да, как то раз, еду по Петухова, перед Хилокским кольцом машина заглозла и больше не завилась – порвался ГРМ, благо скорость была километров 20 (первый раз в жизни я был рад пробкам! =) ) и голова выжила, На тросе притащили на сто замерили компрессию – все ок. Купил ГРМ + ролики. Зимой в -30 полетел двигатель печки, долго его искал, катаясь по мастерам без печки с открытыми окнами, что бы не запотевали в морозяку… Так и не нашёл, он там хитрый с двумя крыльчатками. На разборе нашел такой же мёртвый, купил и один Кулибин за некую сумму мне собрал из 2-х один)) В общем сыпалась моя ласточка! =) Продал по причине непонятной поломки. После того как поездишь и машина прилично нагреется она переставала заводиться если заглушить. Крутит жужжит а не заводится. Пока часа 2 летом не пройдет. И топливник смотрели и датчик хода.. Где то на СТО мне сказали что точно не ясно что там такое но ремонт будет от 25 т.р стоить. Было решено продать. Забрали сразу, о проблеме сказал – особо не смутило, видимо как и мне покупатель влюбился в неё сразу. Продал за 170 с учетом что поставил майфуну, и сменил пол подвески. Просто красавица отжила своё… Жаль, хорошая была пушка! =) (для первой машины на которую заработал сам будучи студентом – так вообще огонь!=)))) ).
Потом я катался на Хонде ФИТ 2003 года рождения. Ничего плохого не скажу, по ремонту только расходники, она до сих пор в семье, и частенько беру её. Для города – супер по пробкам стоять!) Не слушайте тех кто пугает вариатором, просто выбирайте живую машинку и следите за ней!
Спустя год после продажи Аскота, меня чего-то переклинило и я купил ВАЗ 2109 2003 г.в. Девятка была в отличном состоянии, ни ржавчины ни каких косяков, всё как с завода, вернее лучше, т.к. доработал её и прошлый хозяин и я приложил руку)) Все меня отговаривали от ВАЗа но я с дуру взял)) Во вторую ночь , не знаю почему, видимо судьба, но в гараж не поехал и бросил под окном. Очень часто там оставляю всё всегда спокойно. Фит там живёт до сих пор) Сигналки на девятосе не было… Утром я нашёл форточку (та которая в багажнике сбоку) лежавшую на земле у колеса. Это окошечко на 9-тосах выставляется чем угодно, хоть отвёрткой, хоть веточкой, хоть ключом. Присмотритесь как нибудь, если не замечали, там под резинкой снизу прям желобок есть в метали, что бы туда запихать что-нибудь и стекло отщёлкивается на тебя! Вобщем недосчитался Саба и насоса. (Слава Богу!!! Часом позже обнаружил что по запарке в ту ночь оставил в бардачке ПТСку и страховку!!) «Долбаные наркоманы!!!» Сигу потом конечно воткнул. Вот как то с самого начала несраслось у меня с автовазом.. Потом она начала кипеть… поменял всё что можно, проводку на «пропеллеры», датчики (кстате когда брал тот что в движке мне сказали в автовазовском магазине: «Бери штук 10, может 1-2 и попадутся рабочих » благо по 15 рублей), релюшки, термостат, бочёк расшерительный. Так и кипела если на улице выше +20… Вывел напрямую в салон тумблер – щёлк и вентилятор заработал — спасало!) Много чего по мелочам подправлял, поставил, так и продал и даже остался в плюсе! Не смог я на отечественном производстве кататься, было за руль как на работу. Хотя доработанная девяточка по сравнению с другими одногодками была шедевром инженерной мысли))))
Месяца 3 покатался на том же ФИТе, и уехал по работе на год в Подмосковье…
Покупка авто:
Прошел год, на календаре начинался октябрь, пришло время возвращаться в родной Новосибирск!!! Посчитав с женой по деньгам — цены на авиабилеты, на место в багажном вагоне под вещи, которых было не особо много, но в разрешенные 20 кг на человека далеко не вмещались, было решено взять в Столице нашей Родины леворукую машину и вернуться домой своим ходом. Машину всё равно надо, а тут, в МСК подешевле всё же ЛР, чем у нас. Да и путешествие через пол страны – романтика))) На покупку было 4 дня. Мне хотелось Мурзика Е-шку `98 года, месяцем ранее находил в интернете подходящие варианты но на тот момент денег не было. Закон подлости – появились деньги – кончились машины! =) Смотрел Нисана Максиму `98-99 годов, Мурзиков, Хёндаев, но было «Всё что не убитое, то мёртвое!» За сумму в 250-300 т.р. в Москве продавали один хлам! Совсем отчаявшись поехал по очередному объявлению. Меня ждал Галант тёмно зелёного цвета, на коже, агрессивная внешность, поцарапанная задняя дверь, бампера со сколами, страшная приборная панель и жутко грязный салон! Такое впечатление что в нём возил картошку в рассыпуху) Но это ерунда! Движка простая, 2.4 л, ест 92 бензин (что приятно!), рестайлинговый кузов, круиз контроль, авто-свет, вместительный и красивый салон, новый радиатор, аккумулятор и 4 зимних колеса на штамповках в придачу. Сел, прокатился, немного поторговались, сошлись в цене и по рукам! По дороге заметил что при скорости ровно 120 начинало жутко бить руль, 130 – всё нормально. Заметил что на переднем правом колесе вылезла грыжа. Поменял на запаску. В багажнике ещё 4 зимних колеса – «доеду, до Новосиба!» — подумал я. Жене машинка тоже понравилась!) Перед отъездом загнал на сто, сменил масло, масляный и воздушный фильтр, вместе с местными мастерами тряхонули ходовку, движок, всё оказалось отлично. Не обманул прошлый хозяин что недавно менял пол ходовки)) На кануне отъезда начал загружать вещи. Не думал что в это сидан можно столько запихать!!! Даже умудрился складные стулья забрать засунув под передние сидушки))) А ведь не мало место занимали и летние колёса! В общем загрузил полный багажник и заднюю часть под крышу. Передние сидения особо не сдвигал, всё таки 3500 км ехать, нужно чувствовать себя комфортно.
Большое путешествие:
Вечером сдали ключи от съемной квартиры, на ночёвку к друзьям попрощаться и утром в путь!.. Долго пробирались через МКАД, и только к вечеру были в Новгороде – сплошная пробка по трассе! Остановились вполне приличной придорожной гостинице, за 1500 ночь за 2-х местный номер с душем, телевизором и большой двуспальной кроватью. Утром снова в дорогу. После Новгорода трасса стала посвободнее. То ли я отвык от машины, то ли Галант реально прёт – думал я. Когда едешь со скоростью 120 и при обгоне притапливаешь педаль, стрелка тахометра доходит до 2.7-3 оборотов и ощущаешь рывок! Такое впечатление что второй двигатель появляется. И это при том что машина гружена под крышу!))) На спидометре 220, стрелку конечно не клал, но 180 ехала на ура! А так 120-140, не торопясь. Ехал по навигатору, и он заплутал где-то под городком Водкинск. (Про город даже не слышал про такой, а оказалось очень красиво! Старинные здания, набережная водохранилища в центре города, вощем прогулялись с часик после езды от души, ноги размяли. А навигатор повёл меня по какой-то объездной дороге дикой. Ехал в дождь, ничего не видно и сел на грунт пузом. Выбрался, машина рыла но выехала всё же. Дальше идёт просёлочная дорога, километров 40 – грунтовка с дорожными знаками, а вокруг лес)) Я удевился что это вроде как федеральная трасса)) Заночевали в очередном мотеле за Водкинском. Дальше ехали через Екатеринбург. Часа 4 гуляли там – город очень понравился, только очень много одностороннего движения, которое навигатор не видит почему-то. Ладно, едем дальше! Перед Тюменью на посту тормознули первый раз, было часов 12 ночи по Москве. Передо мной проехали 4 джипа, моргающих, лихачущих и подрезающих друг-друга, но вот Гаец, почему-то побежал ко мне. Попросил документы, все нормально. Спрашивает:
— почему глаза такие красные
– за рулём 15 часов Тюмень проскочу и спать буду.
— употребляли что-то? (меня это убило! Номера МСК, еду загруженный, паспорт НСК. Нет блин, я обкурился и давай машину перегонять!)
-не пил не курил! (говорю безразлично)
— Проёдемте на пост проверимся…
В общем сдал анализ мочи на посту, заодно пометил угол сего поста))))) – отпустили)))
Проехав около 300 километров нашли гостиницу за 2000 за 12 часов, с удобствами в коридоре, кроватями 80-го года. Наплевать, рубило! К стати, где-то перед Тюменью, километров за 200 дорога заканчивается, даже Хамер впередиидущий ехал 20км/час. Как после войны, арматура торчала из моста, ямы в 30 см. И так около 30 км. Фото выложу. От Тюмени до НСК доехали за 1 день (около 1000 км.). Дом – любимый дом! Многова не написал, но путешествие очень понравилось! Дорога везде разная, но ехать можно нормально, в основном. Один раз правда встали на трассе в пробке на 2 часа из-за ремонта дороги. Где-то перед Омском услышал биения, как будто еду по шпалам. Напрягся, остановился и полез с подсветкой телефона под ходовку, смеркалось, шёл дождь. Визуально – всё ок. Набираю скорость – опять. Долго не мог понять что дорога началась плитная, и тупо проезжая через швы получается такой звук) Наверное от усталости) И вот, к ночи, дом, — любимый дом – НСК!
Пока ехал, по машине понял что Американский Галант абсолютно слепой! Не дай Бог на трассе попасть в ливень, что и случалось со мной пол дороги! Не видно ни зги! Ещё и дворники были убитыми! Кушал около 10 литров с учетом что сильно загружен. Трассу держит нормально, хоть и резина была тухлая. Масла не съел ни грамма за 3500 км., не подливал вообще! Ускоряется как с места, так и после 120 на УРА! Закусывались пару раз по дороге с марком 110 – в точку, с Рафиком потягались – тоже ушел, турбо-пули конечно рвали на ура но это совсем другое дело)) Да и жалко было машинку мне + крики от жены))) В общем был рад удачной поездке, ну и конечно же доволен машиной! По приезду отмыли салон, покрасил передний бампер и заполировал кузов. На задний денег нехватило) Весной думаю ставить ксенон в ближний, а заодно и в туманки. Куплю нормальную резину на лето, поменяю сигналку (сейчас без обратной связи старлайн). Машиной абсолютно доволен, несмотря на то что большинство пишет что Японские куда удачнее. Да, может быть они богаче по комплектации, но за 3500 км я очень сильно ощутил преимущества ЛЕВОГО руля!! Хотя все машины были ПРули, кроме девятоса)) Рад что попался реально живой и красивый Галант! Пока всё! Зима проходит в пробках без особых новостей. Придет весна – дополню отзыв) Жду тепла короче)
З.ы. Не ругайте сильно, отзыв первый, да и не отзыв получился а рассказ про мою автожизнь и путешествие. =) Всем удачи на дорогах, даже ненавистникам Митцуб!! =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: