Galant 1993

Здравствуйте!!!
Отзыв о своём авто я уже писал 2 раза, но как то неочень, думаю что с третьего раза получиться куда более красиво и полно, судить вам! Ну что, поехали, приятного чтения!
Дело было 2 года назад ( 2005 г.) где то в июле месяце, в это врямя я серьёзно задумался о смене транспортного средства, на что нибудь более престижное и т.д. и т.п. Ездил я на тот момент на Вазовской классике 7-ой модели, скажу честно машинку очень любил и пересаживаться на другую особо нехотел, но так получилось что мне нужно было сьёздить в Киев и обратно с Одессы, а это в общем 1000 км. без отдыха. Оседлав свою семёру я двинулся в небольшой путь, по приезду сказать что я не сильно устал было бы дико соврать, усталась была во всём теле, это меня очень огорчило, так как у следующем месяце я собирался со всем семьёй ( 4 человека) съездить на Кавказ, а это только в одну сторону 2500 км! Ехать должны были колоной из 2-х машин, 2-ая машинка родственика Ниссан Примера, конечно был просто самолётом по сравнению с моей 7-кой. Вообщем после маленького раздумия, я решил что всё, хочу иномарку, правда еще не определился с маркой машины, поэтому смотрел всё, и Бмв 5, Ауди 80, 100, Мерсы 124, Хонды Аккорд, Ниссаны Максима, т.е. выбора было много. Свою семёрку я на удивление продал очень быстро, за 1 день как выставил обьявление, и начались поиски нового железного коня. Ну как обычно газеты, авторынки, автосалоны и т.д.
Одним ясным днём решил поехать по автосалон соседних районов, так как в своём микрорайоне я облазил всё и всё что мне понравилось это была Хонда Аккорд 93 г.в. на литых дисках, с музыкой(саб,усилок,аккустика,голова и всё это Пионер)-общей стоимостью в 500 у.е. по утверждению продовца, сама машинка стоила 6.900 с музыкой и 6.400 без неё соответственно. Авто вроде нечего, но вот душа как то нележала к машине, это и маленький очаг ржавчины на заднем крыле и маленький дорожный просвет, и самое что мне не понравилось это салон, какой то жутко простой! Но подкупала опять же музыка, тонировка, литые диски и красивый звук прямоточного выхлопа.
Так вот, я уже на другом районе своего любимого города и стою в очередном автосалоне, рассматриваю Бмв -5 серии 94 года, потом Ниссан Максиму, 92 г.в. на 3-х литрах и автоматической кпп, тут ко мне подходит дилер и выслушав мои требования показывает мне машинку стояшую вглубине этого автосалона. Это было первое знакомство, как первая любовь, это был Мицубиси Галант 55 кузов, 93 г.в. 2 литра, механика. В то что не человек выберает машину а машина человека я убедился еще припокупке, а затем и при продаже, но об этом позже! При первом взгляде на машину мне очень понравился силует передка, Хищьный и в тоже время мягкий, пришуреный взгляд фар, плюсь тониравоное лобовое создавало такую спортивную внешность что я просто заболел именно этой машиной. После этой встречи я еще недели 2 искал машину, но уже именно Мицубиси Галант, уж больно мне велись в сердце и салон, и внешность и тех. характеристики авто.
Через 2 недели я вернулся в этот автосалон уже с целью дать задаток за машинку и был самым счастливым человеком, (уточняю, это была моя 2 машина, и мне было всего 19 лет, поэтому столько счастья!) После всех процедур с оформлением, получением номеров и т.д. я наконец уже сидел за рулём своего Галанта и именно того который мне так понравился, отдал я за него 7.400 у.е. В машине был полный электоропакет, кондиционер, омыватель фар, коректор фар, иммобилайзер, абс, эл.стеклоподьёмники, эл.зеркала с подогревом и люк. Вообщем всё что нужно, что касаеться снаружи то стояли диски литые, правда на 14 дюймов, но они были красивыми и вид только улучшали, тонировка с передними ветровиками, спойлер не заводской, но даже красивее заводского.После моей 7-ки это был аппарат для гонщика, машинка срывалась в пробуксовку с 3 передачи, я был полностью доволен своим выбором. На дворе был уже август и мне как я писал выше нужно было ехать на Кавказ, чувствовал я себя уже более уверенно, так как по всем характеристикам мой Митцуби превосходил Примеру родственика( 98 год, 2 литра механика).
После покупки я сразу поменял все расходняки и приготовился в дальную поездку. На трассе машинка вела себя очень хорошо, это и ускорения на обгонах и резкое орможение всё зачётно, что касаеться комфорта то тут вообще всё было как по маслу, что спереди что сзади было просторно и удобно. Средняя скорость движения была 160 км/час а иногда переваливала за отметку 190. На скорости в 200 км/час машинка вела себя очень достойно и недоставляла какого либа страха.
До назначего места доехали без проблем, эдинственное что нечал при сильных нагрузках скрипеть ремень кондиционера, требовалось 5 минут времени для его натяжки и всё стало отлично.
На кавказе катался около месяца по очень нехорошим дорогам, кто был на Кавказе тот поймёт, но даже там, дном практически не цеплял и проблем небыло. Вообщем туда обратно сьездили очень уачно и весело. Машинка и там производила хорошее впечатление на окружающих. Всё путешествие составило около 8000 км. пути
Что касается дальнейшей эксплуатации, неприятностей связаных с ремонтом, обслуживанием и всякого рода приключений, то об этом можно прочесть из предыдуших 2 отзывов моих.
Машинку я уже продал примерно месяц назад, Отдал за 8000 у.е. На данный момент катаюсь на Шевроле Эпике, машинка конечно совсем другого характера и повидения, но вот ностальгия по Галанту вспоминаеться при каждой встрече со своим уже бывшим авто.
Спасибо за внимание, пишите! До свидания!

Напишу свой свой отзыв про бывшую теперь машину. Итак. в ноябре 2005 года приобрел Галант 2.0 V6 24 V Dohc/Черный хэтчбек, на дисках и в обвесе. МКПП 5 ст.Видел таких же без обвеса- ну не смотрится без него Галант. С таким же обвесом всего 4 машины видел, и ни одной черной).На момент покупки авто уже год каталось в области(было завезено из Германии). Стоимость 5300 амер.рублей.Комплектация хорошая, но не люксовая. При поиске выбирал между Хонда Аккорд и БМВ Е-34. Сделал диагностику ходовой и двигателя-2 шаровые опоры, по двигателю ничего не обнаружилось, кроме стучащих гидрокомпенсаторов. Через неделю эксплуатации стала плохо заводится на холодную. При прогретом моторе-без проблем. Диагностика выявило неисправность клапана ХХ. Начались поиски-б.у. 100 долларов, новый из Японии под заказ-200 евро, посоветовали все таки новый, так как оказалось этот злополучный клапан болезнь многих Митцубиши. Заказал, ждал 2 месяца, пока ждал-принудительно грел мотор акселератором, а дело было зимой-вещь не из приятных. Как пришел-установил, совсем другое дело. Ясное дело, сменил масло и фильтры, а вот при покупке свечей меня ожидал сюрприз в виде ценника-20 у.е. за каждую из 6))). Да и замена самих свечей в виду поперечного расположения мотора была делом долгим. Напомню=что бы поменять три свечи нужно было снять впускной коллектор. Купил шаровые, а они на рычагах, отдельно не шли, поставил корейские-через 2 месяца вышла из строя одно. По совету товарищей отвез к токарю, тот отреставрировал за 20 у.е. и дал гарантию 3 года по хорошим дорогам, по колдобинам-1 год( проехал 11 месяцев). Еще через месяц полетела вторая шаровая, в спешке( о чем пожалел) отреставрировал у малознакомого токаря за 10 у.е. За что и был наказан. Шаровая скрипела и через месяц вылетела, колесо вывернуло, оно осталось на шаровой второго рычага. Повезло, что этот казус произошел на парковке во время разворота. Попал на эвакуатор и новый рычаг. Якобы качественный оригинал) тот тоже измочалился довольно быстро. Еще порвался пыльник шруза. Пришлось таки ехать к правильному токарю и с тех пор проблем не было. Подвеска сильным комфортом не отличалась даже на родных 15 дисках… Загудели подшипники, пошел покупать: опппа) 110 евро каждый, шок. Продавцы разводят руками-только в сборе со ступицей. Заменил за 2 года 3 штуки. Передний правый только живой был. Узнал опять же, что это характерная болезнь всех Митсов, блин. Зато по электрике особых проблем не было. Очень понравился чистый салон, не велюр, а какой то материал. Название не помню. Багажник был просто огромен с откинутыми сиденьями, возил дверь 2м, багажник закрывался. По двигателю: очень шустрый япономать оказался, момент вроде не выдающийся(180), а разгон 9с до сотни. (Сейчас у меня А6 2.8 там 9.1.).Очень требовательна к качеству бензина, несколько раз заправился на непроверенных АЗС-приговорил свои платиновые свечи( ценник вы видели выше). Еще одна болезнь-передние тормоза. Появилось биение, проточка диска 500 руб, новый 800. Взял оба новые+колодки. Однажды прихватил передний левый суппорт, диск нагрелся и появилось биение, да такое сильное, что еле доехал. В итоге-ремкомплект, выбили заклинивший поршень, поставили новый. Оказалось сгнил резиновый манжет и вода попала, оттуда и коррозия.. Также по ходу пользования были заменены передние пружины с амортизаторами, задние амортизаторы, несколько сайлентблоков, рулевые наконечники, свечные провода, антифриз, все фильтры. Машина нравилась , продавать не хотел, но стала сильно ржаветь: стаканы аммо сильная коррозия, балка под двигателем, и наконец, то что послужило причиной продажи-на ходу отвалился шкив коленвала!!! Еле нашел его на обочине. Да так обломился, что назад не прикрутить. Приварили и продал как есть. Сначала думал, что утопленница, но потом поговорил с другими владельцами таких же машин, оказалось, что проблемы схожи. Но продавать было жалко.