Габаритные размеры мерседес glc

Предварительный показ кроссовера Mercedes-Benz GLC состоялся в середине июня текущего года в Германии. Уже осенью компания привезла новинку на Франкфуртский автосалон. Напомним, что этот автомобиль позиционируется в качестве преемника Mercedes-Benz GLK.

Начало продаж нового Мерседес ГЛС в России состоится в течение первых месяцев следующего года. А вот в Европе кроссовер будет доступен уже осенью 2015 года. Цена Мерседес ГЛС на родном германском рынке будет начинаться от 44 506 евро. За эти деньги производитель предложит версию 250 4Matic с бензиновым мотором. Стоимость дизельных кроссоверов – 44 863 и 46 410 евро (модификации 220d 4Matic и 250d 4Matic, соответственно).

Кроссовер Mercedes-Benz GLC создан на базе шасси MRA, которая также легла в основу свежей «цешки» в кузове W205. Использование этой платформы, которая состоит из большого количества элементов из алюминия, а также сверх- и высокопрочной стали, новая модель немецкой компании весит почти на 80 кг меньше, по сравнению с доступным ранее Мерседес ГЛК.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLC 2016-2017:

  • длина – 4 656 мм;
  • ширина – 1 890 мм;
  • высота – 1 639 мм;
  • величина колесной базы – 2 873 мм.

Клиренс Мерседес ГЛС в базе составляет 181 мм. Однако за доплату покупателям доступна пневматическая подвеска, с помощью которой дорожный просвет может изменяться в пределах 147-227 миллиметров. А это уже превращает наш кроссовер в настоящий внедорожник.

Дизайн

Экстерьер Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года оформлен в том же стиле, что и внешность всех остальных новинок компании. В дизайне экстерьера можно легко заметить элементы, которые ранее применили в Mercedes-Benz GLA, GLE и даже новых C-Class и S-Class.

Советуем внимательно изучить фото нового Мерседес ГЛС. Спереди установлен массивный бампер с большими вентиляционными отверстиями и крупной фальшрадиаторной решеткой, на которой прописалась фирменная звезда. Переднюю оптику сделали довольно компактной. Стоит отметить, что за доплату доступны светодиодные фары головного света.

Профиль кузова кроссовера выглядит очень гармонично. Характерными особенностями стали длинный капот и большие колесные арки, в которых без особых трудностей могут разместиться колеса диаметром до 20 дюймов.

Сзади расположились эксклюзивная светотехника и красивая дверь грузового отсека. Кстати, последнюю опционально можно оснастить электрическим приводом, который включается взмахом ноги.

Особенности салона

Увеличение габаритов кузова кроссовера позволило сделать салон более комфортным, по сравнению с Mercedes GLK. Разработчики сообщают, что в новинке появилось 57 миллиметров дополнительного пространства для ног пассажиров задних сидений. Объем багажника Mercedes-Benz GLC 2016 составляет 580 литров. Если сложить заднюю спинку, объем грузового отсека достигает 1 600 литров.


Оформление салона выглядит очень привлекательно, если брать во внимание решения, которые применили создатели других кроссоверов этого сегмента. Качество материалов, как всегда, на высоте, эргономика просчитана очень серьезно, приятно впечатляет перечень базового оборудования.

Автомобиль получил следующую начинку:

  • 9 Airbag;
  • несколько камер для обзора на 360°;
  • функция определения пешеходов с экстренным торможением;
  • система мультимедиа с тачпадом и дисплеем на 8,4 дюйма;
  • передние сиденья с электрическим приводом и системами вентиляции и подогрева;
  • элементы интерьера из натуральной кожи и древесины;
  • фоновая подсветка и др.

Двигатели, КПП и расход топлива

Технические характеристики Мерседес ГЛС 2016 года предполагают применение адаптивных амортизаторов, позволяющих выбирать среди 5 разных режимов работы шасси. Опционально также доступен набор Off-Road Engineering и упомянутая выше пневмоподвеска.

Сразу после появления на рынке Мерседес-Бенц ГЛС планируют продавать в версиях с двумя дизелями, одним бензиновым мотором и гибридной силовой установкой. По умолчанию все эти модификации получат фирменный полный привод 4Matic. Гибрид Мерседес ГЛС 2016 года обзавелся 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, а вот модификации с бензиновыми и дизельными агрегатами будут оснащаться 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Дизельные Мерседес ГЛС 2016:

  1. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Мощность составляет 170 «лошадей», крутящий момент в пике – 400 Нм. Расход топлива – около 5,0-5,5 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч длится 8,3 сек.
  2. Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic. Максимальная мощность – 204 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Разгон до сотни – 7,6 секунды, средний расход топлива – от 5,0 до 5,5 л на 100 км.

Бензиновый Mercedes-Benz GLC 250 4Matic будет оснащаться 211-сильным мотором с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Он сможет разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – от 6,5 до 7,1 литра на сотню.

Гибридный Мерседес ГЛС 2016-2017 года (350e 4Matic) оснащен вышеупомянутым бензиновым ДВС (211 л.с.) и электрическим мотором мощностью 116 л.с. Общая тяга этой установки составляет 560 Нм. Разгоняется гибридный кроссовер до 100 км/ч лишь за 5,9 секунды, а его «максималка» достигает 235 км/ч. Лишь на электрической тяге машина может проехать до 34 километров. При этом максимальная скорость не будет превышать 140 км/ч.

После премьеры кроссовера GLC появилась информация, что паркетник делит передний модуль (подвеску, подрамник, часть моторного щита и пола) с только что представленным Мерседесом Е-класса W213. Оставлю этот тезис продавцам и напомню, как ещё два года назад на тест-драйве С-класса нам объяснили: у всех машин на новой платформе MRA — «ешки», «цешки» и иже с ними — передняя двухрычажка унифицирована. Зато задние подвески — свои, разработанные — внимание! — на основе узлов прошлого поколения. Так что хоть родство с Е-классом технически правдиво, в жизни GLC ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии угловатого GLK.

Внешний AMG-пакет ― это иные бамперы, 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat и более мощные тормозные механизмы с перфорированными передними дисками. А отдельно можно ещё заказать заниженную на 15 мм подвеску. Но стоит ли?

Позаимствовать у С-класса интерьер, допустим, не зазорно. Салон красив, дорог и удобен (хотя мерседесовские кресла — на любителя). Вдобавок здесь больше свободного места, чем в седане: над головой, в плечах, а главное, заметно просторнее в ногах задних пассажиров. А какое внимание к мелочам! Металлизированные кнопочки, фамильные креслица на дверных панелях, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с холодящей руку шайбой-контроллером… Жил бы здесь, будь GLC недвижимостью!

Салон GLC копирует внутреннее убранство С-класса, только руль установлен более отлого из-за увеличенной высоты посадки водителя.

Красочная приборная панель с нелинейной оцифровкой спидометра щеголяет большим цветным дисплеем борткомпьютера. Навигация по меню осуществляется крупными клавишами на левой спице руля.

Но он движется, сильно напоминая C-класс плавностью хода. Вот уж сомнительное достижение. Ведь «цешка» показала себя не шибко комфортным автомобилем что при первой зарубежной встрече, что в рамках нашего сравнительного теста. Дежавю: снова это незабываемое сочетание увеличенного дорожного просвета и AMG-стайлинга. Тот, кто комплектует тестовые Мерседесы, явно не жаждет сладкой жизни. Тут нет пневмоподвески: стальные пружины работают в паре с базовыми амплитудозависимыми амортизаторами. Вдобавок здесь 19-дюймовые колёса с шинами Run Flat — пример комплектации, которую не надо заказывать.

Mercedes GLC длиннее предшественника на 120 мм и на 50 мм шире, но при этом на 80 кг легче. То-то наш 245-сильный кроссовер расходовал 13,6 л/100 км в городе (средняя скорость ― 21 км/ч), а на шоссе ― 8,5 л на сотню.

Передние кресла слабовато держат в поворотах, зато у подушки есть экстендер. Даже подголовники с электроприводом, хотя лучше регулировалась бы боковая поддержка. Сзади удобно и просторно. Правда, высокий и широкий тоннель мешает среднему пассажиру. Диван не двигается, не меняется наклон спинки, как у конкурентов.

На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным: мягко переваливается через «лежачего полицейского» при выезде со двора, покачивается, не тревожит рябью микропрофиля, по-матерински укрыв обитателей красивого и уютного салона от постороннего шума. Так бы и катить, теряя счёт асфальтовым волнам… Однако это впечатление обманчиво: на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны.

Комплекс Comand Online работает быстро, графика великолепна, функций много. Интенсивность и цвет контурной подсветки, алгоритмы охранной сигнализации, электропривода сидений и рулевой колонки, внешнего освещения… Для силового агрегата и рулевого механизма есть четыре предустановленных режима и Individual, где всё регулируется по отдельности.

Если не жалеть денег, то можно укомплектовать GLC не только двухрежимным подогревом заднего дивана, но и трёхзонным климат-контролем. Кнопки складывания спинок сидений сзади ― стандартное оснащение.

Интенсивность вибраций прямо пропорциональна размеру неровностей, а правило «выше скорость ― меньше ям» не действует: чем быстрее едешь, тем сильнее трясёт. Чтобы уберечь Mercedes от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20−30 км/ч. А если ходом атаковать «лежачих полицейских», к прочим неприятностям добавится эмоциональная встреча задних стоек с буферами отбоя.

Даже на взъерошенном песке подвеске Мерседеса не хватает энергоёмкости. Вдобавок кузов сильно болтает в стороны.

Слева под рулём ― блок управления светодиодным светом, диммер, а также кнопки включения/выключения парктроника, камер кругового обзора и проектора. Вывод данных на лобовое стекло — удобная штука, но не за 82 тысячи рублей же!

Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Обидно. Ведь наш GLC 300 4Matic оснащён offroad-пакетом: клиренс за счёт пружин увеличен на два сантиметра до 201 мм, под днищем прилажена металлическая защита, а к режимам управления силовым агрегатом и системой стабилизации добавлены внедорожные алгоритмы. Электроника умело имитирует блокировки, у машины небольшие свесы и достаточно плоское брюшко… Но GLC в буквальном смысле отбивает желание съезжать куда-то с твёрдого ровного покрытия.

Лёгкая асимметрия межосевого дифференциала (55% тяги идёт назад) практически не ощущается. Сначала машина движется в сносе, затем переходит в скольжение всеми четырьмя колёсами и только потом, если не отпускать акселератор, развивается занос. Благодаря неотключаемой системе стабилизации длится он недолго.

Внедорожный пакет включает четыре дополнительных режима движения: «Скользко», «Offroad», «Подъём» и «Прицеп». В зависимости от выбранного алгоритма будут меняться настройки двигателя, коробки передач и страхующей электроники. Есть в арсенале и система помощи при спуске с горки. Работает идеально.

Если заказ внедорожного пакета в России я ещё понимаю, то смысла доплачивать за 245-сильный турбомотор не вижу. Двигатель, конечно, крутой: тянет свою лямку с самых низов, развивая 370 Н•м уже при 1300 об/мин, пчёлкой трудится в широчайшем диапазоне. Звучит боевито, ладит с интеллигентным девятидиапазонным «автоматом», хотя тот и не отличается скорострельностью при кик-дауне. Даже отзывчивость на подачу топлива можно настроить под любого водителя… Только шасси не поспевает за мощным мотором!

В спокойных поворотах GLC не преподносит сюрпризов, но вести машину в темпе мешают перетяжелённый руль и склонность к сносу.

По сравнению с GLK багажник стал длиннее и шире, объём вырос до 550−1600 л. Под полом нет запаски, лишь удобный органайзер, ремкомпект и блок предохранителей. Дверь оснащена опциональным электроприводом: открывается в том числе, если провести ногой под бампером.

Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колёса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Короче, суета не приветствуется. Посему я бы обошёлся бензиновым турбомотором в 211 «лошадей», а то и вовсе выбрал бы тяговитый 170-сильный дизель. Им лучше подходит и настройка трансмиссии, и не располагающее к быстрой езде шасси.

Шумоизоляция у кроссовера отменная! Сюда пневмоподвеску — и получится один из комфортнейших автомобилей в классе.

Ну и, естественно, никакого ранфлэта! Колёса — строго 17- или 18-дюймовые, потому что только такие ставятся на GLC с обычными шинами. Значит, ради комфорта придётся пожертвовать стайлинг-пакетом AMG, которому положены большие диски. Это, так сказать, бюджетное решение. А есть ещё пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами за 158 тысяч рублей. Я нашёл такой автомобиль для короткой поездки — проблему комфорта адаптивное шасси решает кардинально: кроссовер с ним буквально парит над дорогой. Вот он, правильный GLC! Да, цена «пневмы» кусается, и надёжностью в наших условиях она уступает стальным пружинам, но только с ней GLC может называться Мерседесом.

Паспортные данные

Модель Mercedes GLC 300 4Matic
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1639
Колёсная база, мм 2873
Колея передняя/задняя, мм 1621/1617
Снаряжённая масса, кг 1735
Полная масса, кг 2400
Объём багажника, л 550−1600
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 370/1300−4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 181
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,2
— загородный цикл 6,7
— смешанный цикл 7,6
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудование Mercedes GLC 300 4Matic
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности для водителя
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система автоматического торможения
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Адаптивные светодиодные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Частичная электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Электрический стояночный тормоз
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Некоторое дополнительное оснащение тестового автомобиля
Пакет Offroad 49 031
Пакет Keyless-Go 82 240
— система бесключевого доступа в салон
— электропривод двери багажника
Парковочный пакет 51 533
— датчики парковки спереди и сзади
— автоматический парковщик
— камеры кругового обзора
Пакет Comfort 250 000
— натуральная кожаная обивка сидений
— электрорегулировки передних сидений с функцией памяти
— электропривод складывания боковых зеркал
— отделка передней панели и верхней части дверей искусственной кожей
Стайлинг-пакет AMG 190 997
Панорамная крыша со сдвижной секцией 117 950
Контурная подсветка интерьера 18 324
Трёхзонный климат-контроль 49 031
Подогрев заднего дивана 27 017
Мультимедийная система Comand Online 224 205
— крупный дисплей с высоким разрешением
— навигация
— тачпад
— система распознавания дорожных знаков
Солнцезащитные шторки на задних боковых окнах 20 763
Аудиосистема Burmester 64 353
Проекционный дисплей 82 240
Цена базовой комплектации, рубли 2 930 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 4 212 722

Техника

Кроссовер Mercedes GLC построен на модульной платформе MRA, как С- и Е-класс последних генераций. Передняя двухрычажка с алюминиевыми рычагами (вместо стоек McPherson у прежней модели GLK) у них общая, а задняя подвеска ― своя, в данном случае переработанная многорычажка «цешки» серии W204. На выбор ― несколько вариантов шасси, начиная от базового с амплитудозависимыми амортизаторами и заканчивая электронноуправляемым с пневмостойками. Опциональный внедорожный пакет за счёт иных пружин добавляет к исходным 181 мм клиренса ещё 20, а AMG-шасси, наоборот, ― отнимает 15.

От пневмоподвески кроссовера Porsche Macan мерседесовская, фирмы ZF Sachs, отличается многокамерностью пружин ― спереди у них две камеры, сзади — три. Исходный дорожный просвет тут, как и с обычными пружинами, ― 181 мм. Но его верхний, внедорожный предел ― 227 мм, а нижний, для режима Sport+ ― 146. Вдобавок при погрузке «пневмоподвешенный» GLC может присесть ещё на пять миллиметров.

Кузов GLC на 50 кг легче, чем у GLK. На 59% он состоит из высокопрочных сталей и сталей средней жёсткости, ещё 17% — это сверхвысокопрочные сорта: основная часть панели пола, пороги, стойки и каркас крыши. Стали горячей формовки ― 11%. Это поперечины между моторным отсеком и салоном, центральный тоннель и «рёбра» пола. А оставшиеся 13% ― алюминий. Из него изготовлены капот, панели крыши, часть пола багажника и опоры стоек передней подвески.

У модификации GLC 300 4Matic ― бензиновая «турбочетвёрка» М274 объёмом 1991 см³ (245 сил, 370 Н•м). Двигатель, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар) и пьезофорсунками, подающими до пяти порций за такт, способен работать на обеднённой смеси. Этот же агрегат, но в менее мощном варианте (211 сил и 350 Н•м), ставится на версию GLC 250 4Matic.

Используемый на негибридных версиях GLC девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic собственной разработки концерна Daimler известен по прежнему Е-классу и кроссоверу GLE Coupe. Весной 2014 года специально под выпуск этих коробок был заложен новый завод в румынском Сегеше, и как только он заработает в полную силу, девятиступенчатых коробок хватит на все Мерседесы.

У GLC ― постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом: тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В отличие от GLK, который из-за объёмного корпуса «автомата» не мог быть праворульным (для рулевого вала справа банально не хватало места), GLC будет поставляться и в страны с левосторонним движением ― здесь «раздатка» не встроена в корпус коробки передач, а крепится снаружи. В опциональный пакет Off-Road Engineering входят внедорожные алгоритмы работы силового агрегата и ESP, подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом (до 201 мм в случае с обычными пружинами) и защита днища.

История Леонид Попов

Кроссовер GLK (Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть люксовый компактный внедорожник) был представлен публике в 2008-м и в том же году попал на конвейер в Бремене. Основанный на платформе от тогдашнего С-класса (точнее – на «тележке» универсала серии S 204) автомобиль оснащался бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (184 и 211 сил), агрегатами V6 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод: задний или полный, коробки передач — «механика» на шесть ступеней и «автомат» на семь.

Интересный факт: полноприводные версии GLK официально не продавались в странах с левосторонним движением. Из-за объёмного картера коробки передач, в который была встроена «раздатка», невозможно было установить рулевой вал на правой стороне.

Производство кроссовера наладили на заводах в Бремене и Пекине, а всего с октября 2008-го по июнь 2015 года было сделано чуть больше 540 тысяч машин.

В 2012 году паркетник пережил рестайлинг. Немцы скруглили несколько линий, поменяв бамперы и оптику, и даже в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. А ведь именно нарочитая угловатость в экстерьере заметно выделяла модель в ряду конкурентов, вызывая симпатию у одних покупателей и неприятие у других. Немного перенастроены были моторы и появились новые версии. В частности, как раз после рестайлинга немцы добавили в ассортимент GLK упомянутую выше бензиновую «турбочетвёрку».

За кадром

Яркое солнце, голубое небо без единого облака, песочный пляж, минимум снега…Такой у нас в регионе был атипичный декабрь на радость фотографу Ване Баринову и оператору Денису Плискину. А ещё греют душу автомобильные новинки, которые пока ещё попадаются на московских дорогах.

Mercedes-Benz GLC – среднеразмерный кроссовер, который пришел на смену вседорожнику GLK. Название автомобиль сменил в рамках новых правил обозначения мерседесовских моделей. Официальная презентация GLC состоялась 17 июня 2015 года в Штутгарте.

Дизайн Mercedes-Benz GLC, по сравнению с предшественником, изменится радикальным образом. На смену угловатому стилю пришли плавные обводы кузова и немного покатая крыша с серьезно увеличившимися в размере боковыми окошками на задних стойках. Достаточно компактную фальшрадиаторную решетку украшают две мощные, горизонтальные хромированные перекладины с логотипом бренда по центру. Вплотную к ней расположены фары головного света (за доплату — полностью светодиодные). Небольшой передний бампер оснащен затянутыми мелкой сеткой дополнительными воздуховодами, изогнутой хромированной планкой с табличкой под номерной знак, защитной лыжей. Профиль демонстрирует чуть вытянутый вперед силуэт, практически ровную линию крыши, большие боковые двери и раздутые колесные арки под диски R 18-20.

Построен кроссовер на модульной платформе MRA, уже используемой на седане C-Class. По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров (4656 мм), ширина на 50 миллиметров (1890 мм), высота на 9 миллиметров (1639 мм), а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров (2873 мм).

Помимо этого, GLC стал на 80 килограммов легче предшественника, при этом 50 килограммов удалось сбросить за счет более легкого кузова, в котором широко используется алюминий. Масса модели – от 1735 до 2025 килограммов в зависимости от версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31 против 0,34 на GLK.

Рост внешних размеров отразился на салоне. Больше всего (на 57 мм) увеличился запас пространства для ног задних пассажиров. Ширина салона на уровне плеч спереди выросла на 54 мм, сзади — на 28 мм, а по высоте салон прибавил спереди 8 мм. Но на втором ряду потолок стал ниже на 7 мм. Багажник вырос на 110 л (теперь 580 л) в пятиместной раскладке, а при сложенном втором ряде — 1600 литров (+ 50 л). Причём спинки на втором ряду, разделённые в пропорции 40/20/40, можно поставить почти вертикально («грузовой режим»), выгадав несколько литров при сохранении посадочных мест.

Оформление интерьера выполнено на манер С-Class W205 с тремя круглыми соплами на центральной консоли и большим экраном мультимедийной системы над ним.

В зависимости от уровня комплектации кроссовер располагает 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем Stop-Go, системами контроля слепых зон, пересечения линий дорожной разметки и смены рядности движения, распознавания пешеходов, анализа препятствий и предотвращения фронтальных столкновений. А также ассистентом парковки, считывателем дорожных знаков, мультимедийным комплексом Command Online, кожаным салоном со вставками из дорогих пород дерева, электроприводом зеркал и кресел (последние с вентиляцией и подогревом) и прочими прогрессивными «фишками», отвечающими за комфорт, безопасность, развлечение.

Первоначально для Mercedes-Benz GLC предлагаются четыре варианта двигателей. Базовым является 2,1-литровый дизель, который предлагается в вариантах отдачи 170 л.с. (400 Нм) на модификации GLC 220d 4Matic и 204 л.с. (500 Нм) – на GLC 250d 4Matic. Первый ускоряет автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, второй – за 7,6 сек. Бензиновая версия GLC 250 4Matic оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с отдачей в 211 л.с. (350 Нм). Данный двигатель позволяет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. Все три варианта имеют девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, распределяющий тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси (в обычном режиме).

Четвёртый вариант двигателя — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от бытовой электросети, названный GLC 350 e 4Matic. В состав силовой установки вошли 211-сильная бензиновая «четверка», 115-сильный электромотор, комплект литиевых батарей емкостью 8,7 киловатт-часа и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная тяга достигает 560 Нм, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку в 235 км/ч. Запас хода на электротяге составит 34 километра, а максимальная скорость в этом режиме – 140 километров в час. Компания заявила, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км.

В базе новинка получит обычную подвеску со стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и пятью режимами работы (Eco, Comfort, Sport, Sport+, «индивидуальный»). В качеств опции для GLC будет предлагаться пневматическая подвеска, которая в комплекте со специальным внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит регулировать дорожный просвет в нескольких вариантах: уменьшить на 15 миллиметров в спортивном режиме, на 35 миллиметров (в Sport+), на 40 миллиметров (в режиме погрузки), а также увеличить на 30 или 50 миллиметров до максимальных 227 миллиметров.

Позже линейка силовых агрегатов для Mercedes GLC будет расширена. Обзаведется автомобиль и «заряженной» модификацией от AMG. Плюс будет и версия с покатой крышей GLC Coupe.

После реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки.

Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода.

Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения.

Оснащение

Как и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери.