29 июля 2020

Отзывы о дженезис g 70, g70 тест драйв

Содержание

Все минусы Genesis G70 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!

Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!

Расход не знаю, даже не смотрю. Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!

Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.

Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.

Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.

Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.

Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.

Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.

Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.

А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.

И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…

Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).

Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).

Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.

Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Дженезис G70 2020 все минусы и плюсы

Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.

Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.

Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2020 года выпуска

Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:

1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.

2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!

3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.

4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.

5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.

Что касается минусов:

1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.

2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.

3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.

4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.

И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!

Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года

Всего пять лет назад Genesis отделился от марки Hyundai и стал самостоятельно пробиваться в мир, где тусуются крутые и пафосные немцы. В 2017 году представили Genesis G70 — седан, входящий на территорию BMW 3 серии. Сможет ли новичок из Кореи выжить в этом сегменте, а может и потеснить конкурентов?

Большая немецкая тройка была и остается в лидерах по продажам седанов премиум-класса. Размеры автомобилей, технические характеристики и цены у них не сильно отличаются. Выбор между марками — дело вкуса.

Японцы и англичане не оставляют попытки втиснуть свои модели в этот класс, однако завоевать сердца и получить доступ к кошелькам у них пока не получилось. О чем и говорят продажи в прошлом году года: «тройку» BMW выбрали 4 тысячи покупателей, «Мерседес C-класса» — примерно 3 тысячи человек, а Audi A4 разошёлся тиражом чуть больше 2 тысяч экземпляров. Модели Lexus IS, Infiniti Q50 и Jaguar XE совокупно преодолели даже тысячный рубеж.

На их фоне Genesis G70 в год своего дебюта показал неплохой результат продаж в 680 проданных автомобилей. Правда, 300 из них ушли в каршеринг, но и за девять месяцев этого года Genesis G70 выбрали 824 клиента. И это на общем фоне падения продаж новых автомобилей в России.

Genesis G70 нельзя назвать «Солярисом на максималках». Бренд давно сбросил это клеймо со своих автомобилей. Некоторые пассажиры в салоне были сильно удивлены, когда узнали, что сидят не в BMW. По мне, спереди и сбоку G70 напоминает Maserati Ghibli, а сзади — Mercedes-Benz CL 2015 года.

Возможно, причина, почему Genesis G70 по концепции похож на немцев кроется в том, что его разрабатывали немцы. Если бы вы собирали фантастическую команду автопрома, это могло бы выглядеть примерно так: инженерный руководитель из BMW, руководитель отдела дизайна из Bugatti и старший вице-президент из Lamborghini. За дизайн отвечал немец Питер Шрейером.

Возможно, премиально-строгий и в то же время элегантный внешний вид заставил обратить внимание на бренд чиновников Москвы и области. К примеру, еще недавно возле здания госдумы красовались Audi, BMW и Mercedes, а сейчас половина парковки занята «Дженезизами». Да и когда я работал в администрации города Реутова, только на автомобилях Genesis к нам приезжали высокопоставленные чиновники из Красногорска, столицы Московской области.

В дилерском центре нам аккуратно намекнули, что купить Genesis G70 в комплектации Premier за 2 189 000 рублей будет сложно из-за малых поставок. Поэтому, точкой отсчета будем считать комплектацию Elegance за 2 289 000 рублей. В ее оснащение входит кожаный салон, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздуховодами для задних пассажиров, обогрев сидений (но не руля), мультимедийка без навигации, но с сервисами Android Auto и Apple CarPlay, мультируль, «уши» для переключения передач, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья и камера заднего вида в дополнение к «круговым» датчикам парковки. Для сравнения, «тройка» BMW в аналогичной комплектации будет дороже на 400 тысяч рублей, при этом в ней будет тканевый салон и только задний привод.

У нас на тесте — машина в комплектации Sport с двухлитровым мотором мощностью 247 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом за 2 979 000 рублей. Оснащение дополнено адаптивной подвеской, которая на 5 мм уменьшает клиренс, лобовым стеклом с дополнительной шумоизоляцией и, самое главное, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У неё есть функция Active Sound Design, транслирующая звучание двигателя в салон, а также она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания, способствующую тихому разговору или отдыху пассажиров. К тому же, аудиосистема автоматически вытаскивает из аудио скрытые частоты, отчего звук становится более чистым.

Особенно приятно, что салон крепко собран из качественных материалов. Даже с выкрученным на максимум сабвуфером в салоне ничего не дребезжало — «сверчки» убиты с завода. И, да, это лучшая аудиосистема из всех, что мне удавалось услышать в машине. Звук настолько чистый, что в салоне создается ощущение, будто ты сидишь в кинотеатре или в опере.

Однако сам салон оказался не таким вместительным, как ожидаешь. Заднее сиденье и багажник скромны. Задние пассажиры ростом выше 180 см будут испытывать трудности с местом над головой. Им придется мириться с постоянными мыслями на тему «а куда деть ноги, чтобы колени не упирались в передние сиденья». Немного разочаровала ручная регулировка положения переднего пассажирского сиденья в авто за три миллиона.

При этом, интуитивно понятно, что и где находится в салоне. Если закрыть глаза, то без проблем можно настроить климат-контроль или переключить трек. В салоне отделка из натурального алюминия, а не пластика. Через мультимедийную систему можно настроить режим «спорт» так, чтобы при его включении боковые подушечки сидений надувались и как бы обнимали тебя в кресле. Лампочки освещения салона светодиодные и они направленные, то есть ни водитель, ни пассажир не будут слепить друг друга при их включении.

Пожалуй, лучшей оценкой качества и уюта салона будет не описание деталей, а передача общей атмосферы нахождения в салоне. В «Дженезизе G70» достаточно лоска и блеска, чтобы воссоздать атмосферу роскоши и уюта. За рулем поневоле чувствуешь себя причастным к тому маленькому проценту людей с большими деньгами и кучей недвижимости за границей.

По ощущениям, базовая подвеска намного мягче глотает ямы и кочки, в то время как электронная адаптивная подвеска даже в комфортном режиме жестковата для премиум-класса. Возможно, свой почерк оставила настройка шасси бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном, который предпочел сделать авто более интересным в поворотах. Однако, руль не такой острый как у BMW, но при этом он отзывчивый.

Педаль тормоза мягкая, но информативная. На прямой на G70 не страшно разогнаться до максимальных 250 км/ч, но повороты стоит проходить аккуратнее. В них автомобиль пока не уверенно себя чувствует — есть легкий снос передней оси и при этом заднюю часть может занести. Контролировать машину на пределе его возможностей трудно, но реально. И не смотря на спортивные четырёхпоршневые тормоза Brembo, я бы не рекомендовал с азартом проходить повороты. Автомобиль создан для города, но не для трека.

Среди четырех режимов вождения: комфорт, эко, спорт и кастом я всегда предпочитал эко-режим. Поскольку автомобиль едет мягче, и сумма в чеке на топливо значительно уменьшается.

Для любителей подрифтить есть один лайфхак. Не взирая на полный привод, Genesis G70 на мокром асфальте или зимой можно отправить в дрифт. Для этого выбираем режим кастом, в нем настраиваем коробку передач в спорт, систему полного привода в эко-режим, отчего 10% мощности будет идти на передние колеса, а 90% на заднюю ось. Отключаем систему стабилизации долгим нажатием кнопки и… готово. Заднеприводный Genesis G70 готов к бою. Правда, на сухом асфальте авто яростно сопротивляется и борется против дрифта.

В общем, Genesis G70 просто из кожи вон лезет, чтобы затмить конкурентов из «Мерседеса» и BMW. Корейский седан попытался соединить в себе комфорт «Мерседеса» и драйв BMW, но по сути в нем недостает ни того, ни другого. Но тот факт, что Genesis всего за пять лет создал реальную угрозу большой немецкой тройке, заставляет задуматься над тем, где бренд окажется еще через пять лет.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России.

Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами.

С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина.

Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса.

Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов).

А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен.

Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.

Как известно, любой арендованный в службе каршеринга автомобиль можно оставлять только на открытых парковках. Что логично: у парковочных мест «за шлагбаумом» есть хозяева, которые попросту не выпустят машину со стоянки без оплаты — даже если она только что арендована. Однако посетители и обитатели бизнес-центров для каршеринга являются лакомой целевой аудиторией, особенно если речь идет о машинах премиум-сегмента. Устранить конфликт интересов взялась компания Hyundai совместно с оператором Яндекс.Драйв: в декабре арендаторы седанов Genesis G70 смогут бесплатно оставлять машины на закрытых парковках некоторых бизнес-центров.

В первой стадии проекта участвуют пять московских объектов: это деловые центры «Красный Октябрь», «Новоспасский», «Красная Роза», Центр дизайна Artplay и территория комплекса «Москва-Сити». На их стоянках для машин Яндекс.Драйва выделены отдельные зоны, на которых гарантированно будут свободные места. Персонал сервиса координирует заполненность этих зон для того, чтобы в них всегда были и пустые машино-места, и свободные автомобили. Благо недостатка в машинах нет: с августа в сервисе Яндекс.Драйв работает 300 седанов Genesis G70 (к слову, по состоянию на конец октября в России продано 520 «семидесяток»).

На случай недопонимания с администрацией парковок в выделенных зонах бизнес-центров всегда находятся представители компании. Они же при необходимости помогут клиентам, расскажут о машине или даже организуют тест-драйв у дилера.

Судя по размаху, новое начинание компаний Hyundai и Яндекс довольно затратное, однако финансовая сторона вопроса пока что держится в строжайшем секрете. Эффективность проекта фирмы оценят по итогам декабря, после чего он может быть продолжен на постоянной основе и даже расширен территориально.