Fusion Форд

Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.
На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15″, галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.
Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.
Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.
Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.
Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.

Плохие новости для любителей свежих авто из США. Компания Ford в этом году снимет с производства модель Fusion и не представит прямого наследника американского «близнеца» Mondeo. Такую информацию сообщает издание Ford Authority со ссылкой на анонимные источники в Ford Motor.

Производитель постепенно убирает с американского рынка хетчбэки и седаны. Представляете, скоро настанет момент, когда в США невозможно будет купить седан Ford. Еще 20 лет назад никто и представить не мог такую ситуацию. Ford Fusion собирают для рынка США в мексиканском городе Эрмосильо. По данным источника, 5 июня там выпустят последний экземпляр полицейской версии седана, а спустя полтора месяца — 21 июля — вовсе прекратят выпуск модели. Отмечается, что даты могут поменяться: сейчас завод закрыт, и, если его работу возобновят с опозданием, Ford Fusion чуть дольше пробудет на конвейере, чтобы предприятие сумело поставить все ранее заказанные партии модели.

Lincoln MKZ, разделяющий платформу с Fusion, тоже покинет рынок США в 2020 году. Эксперты считают, что позже американцы могут вернуть название Fusion (ох как любят они его!) для какого-нибудь кроссовера или кросс-универсала. Ранее рынок США навсегда покинули модели Fiesta, Focus и Taurus.

черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод 11 000$ / 9776€ белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод 13 500$ / 11 998€ бордовый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод 11 200$ / 9954€ Автобарахолка мобильное приложение

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Ford Fusion и Ford Mondeo одно и то же?

Автомобили Ford Fusion – самые популярные из тех, которые доставляют среди Фордов из США в Украину. Спустя год после её выхода на рынок в Штатах продали более трёхсот тысяч экземпляров. Большое количество экспортировано в Европу. Востребованность Форд Фьюжн на рынке объясняется отличным качеством сборки, удобством вождения, приятной отделкой салона и стильным внешним видом. Модель ставят в один ряд с машинами бизнес-класса, при том, что цена на нее довольно доступная.

У Фьюжена существует аналог на рынке Европы – известный Ford Mondeo. Его выпуск начался в 2012 году. По внешнему виду автомобиль похож на Aston Martin с более ярко выраженными деталями кузова.

Автомобиль выпускается по программе OneFord. Благодаря этому, модель одинакова для любой страны – её дизайн и конструкция фактически не были изменены производителями. Главное отличие «американки” и «европейки” кроется в названии.

В создании Ford Fusion конструкторы добились максимального комфорта для водителя и пассажиров. Для своей ценовой категории автомобиль обладает высоким качеством шумоизоляции и удобством в использовании. Он наделён просторным салоном и вместительным багажником. Фьюжн многофункционален и подходит для различных целей: для езды по городу, поездок на дальние расстояния и в качестве семейного авто. Этими достоинствами обладают лишь модели Fusion, выпускаемые на рынке США. Форд Мондео заметно уступает аналогу в качестве отделки, а его двигатель более шумный.

Ввиду этих преимуществ американские модели более востребованы среди украинцев.

Отличия Ford Fusion и Ford Mondeo

Технические характеристики Ford Fusion

Базовая комплектация «S” Фьюжена оснащена стандартным бензиновым движком объёмом 2,5 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Однако, Ford Fusion предлагает широкую линейку двигателей, включая более экономичные и мощные:

  • 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 181 л.с.
  • 1,6-литровый EcoBoost на 179 л.с., расход топлива составляет около 6,8 л/100 км в комбинированном цикле.
  • 2-литровый мотор EcoBoost на 240 лошадок, разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.
  • Самый производительный турбодвижок EcoBoost на 2.7-литра имеет 330 л.с. и полный привод. Такой мотор позволяет разогнаться до сотни всего за 6 секунд, что добавляет Фьюжену спортивный характер. Это довольно нетипичная мощность для семейного седана.

Двигатели EcoBoost подключены к системе Auto Start-Stop. Данная технология позволяет сокращать расход топлива путем выключения мотора во время остановки автомобиля.

Если же покупатель хочет сэкономить на расходе топлива, он может приобрести гибридную модель на 141 л.с. объемом 2 литра и средним расходом топлива 5,5 л на 100 км. Однако, гибриды всегда стоят дороже обычных авто на бензине.

Перечисленные варианты способны наращивать мощность с помощью турбины, сохраняя экономичность. Это связано с использованием современных технологий при создании двигателей. Расход в городе и на трассе у всех моделей не сильно отличается.

Комплектация

Стоимость машины зависит от её комплектации. Выделяются несколько главных типов оснащения:

S – стандартная комплектация с мотором 2,5 литра, АКПП. Дополнительно оборудована бесключевым входом и блютузом.

SE – снабжена акустической системой с 6 колонками и электроприводом на водительском сидении.

Titanium – самая роскошная комплектация. Кожаный салон, сиденья с подогревом, электропривод передних кресел, стереосистема Sony и сенсорный экран с системой My Ford.

Управляемость и безопасность

Американские автопроизводители делаю упор на системы безопасности, так как в Штатах это один из важнейших критериев выбора автомобиля. Fusion оборудован системой IIHS и достойно прошёл краш-тесты. Автомобиль превосходно чувствует себя на украинских дорогах и отличается мягкой и маневренной ездой. В салоне не чувствуется дискомфорта или толчков – сглаживаются все выбоины и ямы на дорогах., что нельзя сказать о модели Mondeo.

Внешний вид

Значительных различий в дизайне между автомобилями нет. Радиаторная решётка Форд Фьюжн внешне похожа на Aston Martin, а передние фары ассоциируются с оптикой Ford Mustang. Благодаря этому седан выглядит более агрессивно и презентабельно.

Салон Фьюжн даже в базовой комплектации выполнен лучше, чем Мондео. Автомобиль оснащён функциональной панелью управления с встроенным монитором и комфортными регулируемые сиденья.

Преимущества Ford Fusion перед Ford Mondeo

Ford Mondeo

Главные достоинства американской модели, которыми не может похвастаться европейский аналог:

  • Высокое качество сборки даже в базовой комплектации;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Возможность купить автомобиль в США дешевле, чем в Украине. Так как цена на новый Fusion стартует от 22 тыс. долларов, а на Ford Mondeo от 31 тыс. долларов. Б/у авто на украинском рынке можно купить примерно за 18 тыс. долларов, а в США – за 10 тыс. долларов с учетом ремонта.

Недостатки Ford Fusion относительно Ford Mondeo

  • Вес немного больше, чем у европейской версии.
  • Самостоятельный процесс покупки авто из США гораздо сложнее, чем приобретение авто в Украине. Однако, это перестает быть проблемой при обращении в компанию «Bexhill Trading Auto”. Так как наши специалисты имеют огромный опыт в подборе, доставке и растаможке авто.
  • Доставка авто из Америки занимает от 1 до 3 месяцев. Приобрести авто в Украине можно быстрее, но оно будет иметь более высокую цену.

Покупка авто на американских аукционах

Благодаря страховым аукционам есть возможность приобрести Форд Фьюжен в США всего за 1500-2500 долларов. При этом, у автомобиля могут быть лишь незначительные повреждения кузова. Их можно будет легко исправить, просто заменив повреждённые детали. Проблем с запчастями на Fusion в Украине нет, так как для него подойдут запчасти для Ford Mondeo, которые довольно дешево стоят. Поэтому Фьюжн из США имеет огромное преимущество перед покупкой авто на украинском рынке.

При покупке Ford Fusion на американском аукционе можно сэкономить до 60% от стоимости б/у авто на украинском рынке. Средняя стоимость американского Фьюжена с учетом доставки, растаможки, постановки на украинские номера и ремонта составит около 10 тыс. долларов.

Мы с удовольствием поможем вам подобрать самый выгодный вариант авто на американских аукционах IAAI, Coprat или Manheim, доставим ваш будущий Форд Фьюжн в Украину и оформим все необходимые документы для растаможки и постановки на учет. Пишите нам в Viber и Telegram или звоните. Всегда рады ответить на все ваши вопросы.