23 апреля 2021

Ленд ровер фрилендер 1 технические характеристики

Содержание

Land Rover Freelander, 1 поколение (1997) — технические характеристики

Обзор Характеристики Фото

Автомобиль Land Rover Freelander Название модификации i6 Si4 TD4 TD4 SD4 Тип кузова 5-дверный универсал Число мест 5 Длина, мм 4500 Ширина, мм 2195 Высота, мм 1740 Колесная база, мм 2660 Дорожный просвет (клиренс), мм 210 Снаряженная масса, кг 1775 1775 1785 1805 Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 3192 1999 2179 2179 2179 Число клапанов 24 16 16 16 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 233 (171) / 6300 240 (177) / 5500 160 (118) / 4000 150 (110) / 4000 190 (140) / 3500 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 317 / 3200 340 / 3200 400 / 2000 420 / 1750 420 / 1750 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный, с муфтой Haldex в приводе задних колес Шины 215/75 R16 235/60 R18 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18 Максимальная скорость, км/ч 200 200 181 181 190 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9 8,8 11,7 11,7 (11,2) 9,5 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,2 9,6 7,5 6,2 (7,0) 7,0 Емкость топливного бака, л 70 68 Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо Примечание * Данные в скобках — для версии с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ленд Ровер Фриландер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Land Rover Freelander — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ленд Ровер Фриландер:

• Фотографии автомобиля

1997 Land Rover Freelander

Land Rover Freelander – это автомобиль, используемый в основном для езды по сложной местности, выпускаемый с 1997 года на заводах, расположенных в Великобритании. Автомобиль был создан к 50-летию марки Land Rover и расширил небольшой список предлагаемых на тот момент компактных кроссоверов. Основными конкурентами Freelander I являются Honda CR-V и Toyota RAV-4.

В плане дизайна Land Rover Freelander I похож на модели Range Rover. Кузов снабдили задним колесом на двери багажника и несколькими другими акцентами, характеризующими настоящий внедорожник. Это придало Фрилендеру мускулистый и решительный вид. Однако Freelander первого поколения даже не предлагает таких характеристик управляемости на бездорожье, как его старшие братья, что не означает, что он не справится с бездорожьем. У него не было задачи пойти по тому же пути, что и легендарный Defender, основным намерением инженеров Land Rover при создании Land Rover Freelander было разработать практичный автомобиль, который легко справится с бездорожьем и в то же время обеспечит комфортные условия при движении по шоссе.
Land Rover Freelander первого поколения предлагался как 3-дверной, так 5-дверной версии. 3-дверная модель была доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а 5-дверный вариант также был доступен в версии HSE. Трехдверная модель оснащалась откидной крышей из мягкого или жесткого пластика.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: поменялся вид боковых зеркал, также в головной оптике и фонарях заднего бампера
появился белый сектор указателей поворотов.

К достоинствам Land Rover Freelander I можно отнести вместительное багажное отделение на 370 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1315 литров.

Под капот Freelander устанавливались как бензиновые, так дизельные агрегаты. Список бензиновых двигателей включает 1.8-литровый вариант мощностью 120 л.с. со средним расходом топлива около 115 л/100 км. Для чуть более требовательных покупателей производитель предусмотрел вариант установки 6-цилиндрового мотора объемом 2.5 литра и мощностью 177 л.с.

Также стоит отметить два дизельных силовых агрегата. Первый –- это двигатель 2.0 TD4, разработанный BMW, мощностью 112 л.с. Для наименее требовательных и одновременно наиболее экономичных есть 2.0-литровый двигатель мощностью 98 л.с. Оба двигателя экономичны, но о динамичной езде можно забыть.
Вначале Land Rover Freelander I предлагался только с механической коробкой передач, но растущая популярность автоматических агрегатов вынудила производителя добавить автоматическую трансмиссию, которая сочеталась с двигателем V6.
Основная проблемы Freelander первого поколения – это подвеска, электроника и тормозная система. Тем не менее, Land Rover Freelander I был самой продаваемой полноприводной моделью в Европе с 1997 по 2002 год.
Плюсы:
+ вместительность и вместимость багажного отделения
+ хорошие внедорожные свойства
+ экономия дизелей
Минусы:
— высокая частота отказов, включающая множество компонентов
— рулевая система
— скучный интерьер
— потребление топлива бензиновыми двигателями
— очень плохая производительность дизельных вариантов
Видеообзор Land Rover Freelander (1997 — 2006):

Land Rover Freelander 5-doors (2003 — 2006):

Появление Discovery Sport – стало, без преувеличения, одним из главных событий 2014 года в автомобильном мире. Этого дебюта ждали многие: и почитатели марки Land Rover (жаждущие замены устаревшему Freelander), и журналисты, и конкуренты, и, конечно же, дилеры – «потирающие руки в предвкушении прибыли»… И вот «наконец-то случилось» – в начале октября 2014 года на подиумах Парижского автосалона состоялся официальный показ этого британского кроссовера, который уже через несколько месяцев поступил на рынок.

И если об «успешности продаж» этой машины на российском рынке «сложно рассуждать» (по причине «экономического шторма»), то в плане мировых продаж этот «новичок» с главной своей задачей «справился на отлично» – став действительно достойным приемником «Фрилендера».

Discovery Sport выглядит весьма достойно уже даже в плане дизайна, основанного на идеях, продемонстрированных в концепте Discovery Vision. Внедорожник, конечно же, сохранил «образные черты предшественника», но при этом получил и совершенно новые «фишки»: надпись «Discovery» на капоте и двери багажника; вынесенный в подкапотную зону над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, разделенные на 4 секции круглые дневные ходовые огни и так далее…

Несущий кузов «Discovery Sport» выполнен из высокопрочной стали, борсодержащей стали горячей штамповки (передние и средние стойки, пороги), а также алюминия (капот, передние крылья, панель крыши, дверь багажника).
Кроме того, в сравнении с Freelander, новинка имеет более аэродинамичные контуры – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.

Длина «Дискавери Спорта» составляет 4599 мм, колесная база при этом равна 2741 мм, а клиренс (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм (для европейского рынка). В ширину кузов пятидверки укладывается в 2069 мм, а его высота достигает 1724 мм.

Крепко сбитый интерьер Land Rover Discovery Sport скроен в «фамильном» стиле британской марки – выглядит он традиционно, но довольно-таки «скучно». Монументальную центральную консоль венчает цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а под ним обосновались простенький на вид блок климатической установки да кнопки управления дополнительными функциями.
Рабочее место водителя – это крупный трехспицевый руль с «плоским» ободом и лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными «блюдцами» и экраном бортового компьютера.

Автомобиль имеет классический 5-местный салон с внушительным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел и высоким уровнем отделки. При желании новинку можно укомплектовать опциональным третьим рядом складных сидений, доведя компоновку салона до 7 посадочных мест, но при этом на «галерке» с более-менее приличным комфортом смогут разместиться разве что дети.

Отметим, что даже в 7-местном исполнении этот компактный покоритель бездорожья не теряет в полезном объеме багажника, так как третий ряд складывается практически в ровный пол за счет переноса запасного колеса из ниши в багажнике под днище автомобиля.

При пятиместной раскладке багажник «британца» вмещает 829 литров поклажи (в более дорогих комплектациях сдвигаемый второй ряд сидений позволяет увеличивать этот показатель до 981 литра), а с семью посадочными местами остается чисто номинальным – всего 194 литра. С двумя пассажирами «на борту» грузовой отсек достигает 1698 литров и при этом демонстрирует совершенно ровный пол. В нише под фальшполом «прячутся» компактное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. В России внедорожник Land Rover Discovery Sport предлагается с тремя моторами: один бензиновый и два дизельный агрегата.

  • Единственный бензиновый двигатель Si4 получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, два балансирных вала, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность бензиновой силовой установки составляет 240 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки 340 Нм. С бензиновым движком «Дискавери Спорт» может разгоняться до «максималки» в 200 км/час, набирать первые 100 км/час за 8,2 секунды, а также «съедать» около 6,7 литра бензина в смешанном цикле эксплуатации.
  • Список дизельных моторов открывает агрегат TD4. Он также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2,0 литра. В оснащение дизельного «малыша» входит 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Отдача двигателя TD4 заявлена производителем на уровне 150 л.с., а его крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1700 об/минуту. Младший дизель способен ускорить эту машину с 0 до 100 км/час за 10,3-11.7 секунды и обеспечить «максималку» в 180 км/час, затрачивая при этом около 5,3-5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.
  • Верхнюю строчку моторной линейки в России занимает еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель SD4, который также снабжен 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Мощность более форсированного двигателя достигает отметки 180 л.с., а вот пик крутящего момента равен тем же 430 Нм, что и у младшего дизеля. С данным мотором новый внедорожник способен достигать «максималки» в 188 км/час при стартовом разгоне с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды. Отметим, что средний расход топлива мотора SD4 в смешанном цикле составляет порядка 5,6 литра.

В России все три мотора уже в базе снабжаются системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП вся тройка двигателей получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 9HP48, однако с «младшим» дизелем по умолчанию стыкуется 6-скоростная «механика».

Есть в «Discovery Sport» и некоторые разочарования. Например, многие ожидали, что новинка получит некую новую ультрасовременную платформу, но «увы и ах» – базируется он на уже знакомой тележке LR-MS от Range Rover Evoque, правда, с полностью переработанной подвеской: спереди независимая типа МакФерсон с облегченной конструкцией за счет алюминиевых поворотных кулаков, а сзади «многорычажка» с чуть большим количеством алюминиевых компонентов, «посаженная» на стальной подрамник.

В качестве опции подвеска Дискавери Спорт может быть укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались обычные дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм внедорожника дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (система EPAS).

В Европе Land Rover Discovery Sport в базе получает передний привод, но в России «детские» внедорожники не предлагаются, ибо на наших дорогах без полного привода он никому не нужен. При этом, доступных у нас, систем полного привода будет две: постоянный полный с муфтой Haldex, а также подключаемый полный привод Active Driveline (доступный для дизельных версий внедорожника с 5-местным салоном). Во втором случае внедорожник получает дополнительное сцепление, расположенное между КПП и карданным валом, которое отключает заднюю ось при скоростях выше 35 км/час, но при необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего за 0,35 секунды.

Доступна для Discovery Sport и, хорошо знакомая поклонникам Land Rover, система Terrain Response, которая на автомобилях с амортизаторами MagneRide обладает пятым режимом работы («Динамический режим») с максимальной оптимизацией настроек бортовых систем и агрегатов под активную манеру вождения.

Про многочисленных электронных помощников можно даже и не писать, их «Дискавери Спорт» получил в достатке, как и полагается автомобилю его уровня. Но несколько интересных новинок все же стоит упомянуть:

  • Впервые в классе, да и вообще на внедорожниках – он «щеголяет» подушкой безопасности для пешеходов, выстреливаемой из-под лобового стекла.
  • Другой интересной новинкой в списке оснащения является система помощи при преодолении брода Wade Sensing, которая при помощи встроенных в боковые зеркала сенсоров вычисляет глубину воды вокруг автомобиля и сообщает о ней на дисплее мультимедийной системы.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Pure», «SE», «HSE» и «HSE Luxury».
Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором и «механикой» стоит от 2 585 000 рублей, а в его арсенал включены: семь подушек безопасности, ABS, ETC, функция плавного старта в гору, EBA, EBD, TSA, DSC, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних кресел, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками и куча других «примочек».
За автомобиль в исполнениях «SE» и «HSE» дилеры просят от 2 828 000 и 3 187 000 рублей соответственно, а «топ-версия» обойдется в сумму от 3 627 000 рублей. Особенностями последней являются: адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаная отделка, передние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод передних сидений, премиальная аудиосистема с десятью колонками и сабвуфером, навигатор и множество иных современных систем.

Отзывы

Автомобильные шины на Land Rover Freelander

Чтобы выяснить какие шины установить на Land Rover Freelander — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашего автомобиля.

В этом списке предложены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Land Rover Freelander, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Land Rover Freelander, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент шин самых различных брендов и размеров.

Диски на Land Rover Freelander

в дальнейшем, после того, как вами был подобран требуемый типоразмер и модель шины, вам лишь остается подобрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Land Rover Freelander. помимо того, все без исключения размеры дисков на Land Rover Freelander также представляются заводскими размерами и, конечно же, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, скажем, купить диски на Land Rover Freelander, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по подбору дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Land Rover Freelander, вы без труда можете задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Land Rover :Land Rover Freelander 2, Land Rover Range Rover.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Lexus CT, Lexus ES.