21 марта 2019

Джип фиат фримонт: freemont Fiat

Таким образом, американский кроссовер впервые стал дизельным, в частности, получив 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат разработки Fiat, который настроен на 140 или 170 л.с. (трансмиссия — «механика», привод — передний). Впрочем, для российского рынка автомобиль предложен с «родным» 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 170 л.с.
Стандартная комплектация Urban имеет 5-местный салон и оснащена системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом регулировок сиденья водителя, кондиционером, стереосистемой с 4,3-дюймовым сенсорным экраном, а также обогревом зеркал заднего вида и передних сидений. К базовой комплектации опционально можно было заказать 7-местный салон с системой облегченного доступа к сиденьям третьего ряда и 3-зонным климат-контролем. Комплектация Lounge стандартно оснащена 7-местным салоном с отделкой кожей, люком с электроприводом, тонированными задними стеклами, стереосистемой с сенсорным экраном 8,4 дюйма, системой навигации с голосовым управлением и многими другими функциями.
Что для в базовой версии Urban, что для более дорогой Lounge, для российских покупателей автомобиль предлагался только с одним мотором — 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» с цепным приводом, мощностью 170 л.с., которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальный крутящий момент 220 Нм достигает своего пика при 4500 оборотах. Передача крутящего момента осуществляется на передние колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Максимальная скорость автомобиля в этой версии — 182 км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч — 13,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 9,9 литра на 100 км, в городе — 14,2 литра на 100 км. Объем топливного бака — 77 литров.
Ходовая часть Fiat Freemont включает переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную. Автомобиль оснащен шинами 225/65 R17 на легкосплавных дисках с полноразмерным запасным колесом. В стандартное оснащение входит электроусилитель рулевого управления. Freemont имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые невентилируемые. Минимальный радиус разворота авто — 6,3 м при довольно приличном размере колесной базы 2890 мм. Кроссовер также отличают немалые размеры: длина кузова 4888 мм, ширина 1878 мм, высота 1691 мм. Приличен и заявленный дорожный просвет — 197 мм. Масса автомобиля составляет 1778 кг в базовой версии Urban и 1817 кг в топовой конфигурации Lounge.
В базовой комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), креплениями детских кресел. Набор активных электронных «помощников» включает системы: антиблокировочную (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательного торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочную (TCS). Также в оснащение входят задние датчики парковки, круиз-контроль, индикатор падения давления в шинах. В краш-тестах Fiat Freemont получил высокий результат — пять звезд в рейтинге EuroNCAP.
Fiat Freemont, будучи клоном Dodge Journey, является олицетворением типичного американского подхода — это, прежде всего, заслуживающий всяческих похвал внутренний объем, с просторным салоном и вместительным багажным отделением (300 литров в семиместном варианте, 1000 в пятиместном и максимальные 1915 литров при сложенных задних сиденьях). К этому стоит добавить высокий уровень комфорта и роскошное оформление интерьера. Из проблем, с которыми могут столкнуться владельцы, можно назвать затруднения с поиском запчастей, сдержанный интерес покупателей к машинам с эмблемой «Fiat» (впрочем, как и к марке Dodge).

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем «новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик.
При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.

Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.

Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.

Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать».
Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.
Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).

Отзывы