Фредлайнер отзывы

Думаю, если я скажу, что имя марке Фредлайнер сделали тягачи, Вы спорить не станете. Определенно, такие грузовики как Классик, или Каскадия, смотрятся ну просто Супер — Привлекательно. Но только не всем нужна такая машина, некоторые занимаются перевозками в более скромных масштабах. И в Freightliner выпускали машину которая как раз хорошо подходит для мелких, частных перевозок.

При чем речь идет не только о перевозках в США. Такой, не большой Фред можно встретить даже в российской глубинке. Эту машину выбирают за простоту в ремонте, надежность, комфортабельность при работе и не слишком высокую стоимость при покупке.

Касаемо простоты ремонта, отзывы владельцев Фредлайнер ФЛ70 говорят, что рулевые тяги сюда подходят от Урала. Они ставятся без никаких доработок. И такими вариантами по ремонту не стоит принебрегать, ведь здесь хватает дорогих запчастей, альтернативы которым нет. Так например сцепление на Фредлайнер ФЛ70 с коробкой Eaton стоит 800$, еще 200 баксов прийдется отдать за работу. И кстати, люди которые интересуются американскими грузовиками знают, что здесь сцепление выжимается только при включении первой. Затем передачи переключаются без выжима сцепления, на подборе нужных оборотов. Продолжая о стоимости запчастей; — даже оригинальный, маслянный фильтр CAT стоит порядка 30 долларов. Но по фильтрам вариантов хватает.

В России купить Фредлайнер ФЛ70 можно за 800 000 рублей. Это будет машина начала 2 000-ых. Но стоимость такой машины, как впрочем и грузовиков других марок, определяется конечно — же техническим состоянием.

В зависимости от модификации, полная масса грузовика Фредлайнер колеблится от 12-ати до 16-ати тонн. На шасси этой машины может устанавливаться различное оборудование. Это может быть самосвал, машина для очистки дороги, или обычный фургон. Это очень универсальная платформа.

По фото Freightliner FL70 Вы можете заметить простенькие, квадратные фары. Кстати, капот здесь сделан из легкого материала и подымается вместе с передними крыльями. Боковые зеркала здесь вынесены далеко от кабины. Такое решение позволяет смотреть по бокам от фургона.

Не смотря на то, что это относительно не большой Фред, на крыше кабины здесь предусмотрены оранжевые огни. Некоторые владельцы даже выводят на верх, на дальнобойный мотив, выхлопные трубы. Такие решение придают ФЛ70 сходства с большими тягачами этой, американской компании.

Салон здесь довольно простецкий. Здесь обычный, двухспицевый руль с простой ступицей. Кабина может быть одно, или двухрядной. И обратите внимание, — насколько здесь длинная «кочерга» рычага КПП. Это ведь чисто американская фишка.

Характеристики Freightliner FL70 определяются агрегатами Cummins, или Caterpillar. Дизельный двигатель CAT 3126 объемом в 7.2л выдает мощность в 210л.с. Такой мотор с большим картером вмещает в себя 29 литров масла и стыкуется с шестискоростной МКП Eaton Fs – 6406A.

Подвеска на этой машине может быть пружинной, или пневматической. Тормоза могут быть пневматическими, или гидравлическими.

Кстати, отзывы владельцев Фредлайнер ФЛ70 говорят, что в наших условиях могут ломаться задние рессоры. Врятли из этого можно судить о ненадежности детали, скорее это следствие езды по нашим дорогам.Также отзывы говорят, что ошибка 34 указывает на потерю синхронизации. Тоесть о возможной неисправности датчика коленвала, или распредвала. Ошибка 15 указывает на проблемы с датчиком давления масла.

В наших условиях грузовики Фредлайнер оказываются интересным приобретением. Эти, американские машины обладают качествами, которые как раз и хотят получить некоторые, наши перевозчики.

Эффективность весьма привлекательна

Легендарная технология Freightliner Columbia предоставляет максимальную надежность, долговечность и эффективность традиционного грузового автомобиля 21-го столетия. Аэродинамичный дизайн Freightliner Columbia уменьшает сопротивление воздуха и обеспечивает превосходную экономию топлива, и в сочетании с уменьшенной собственной массой грузовика, вы сможете перевозить больше полезного груза.

Freightliner Columbia доступен с BBC равным 112 или 120 дюймов (BBC — это расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека, front of bumper to back of cab), и с 7 вариантами кабин со спальным отсеком («SleeperCab») и без спальника («Day Cab»). Вы можете выбрать тот вариант Freightliner Columbia, который соответствует потребностям вашего бизнеса.

На рисунке — седельный тягач Freightliner Columbia с кабиной без спальника и BBC = 112 дюймов, и самый большой вариант — кабина с 70-дюймовым спальным отсеком и BBC = 120 дюймов:

С большой экономией топлива, неприхотливостью к обслуживанию и более низкой стоимостью эксплуатации, Freightliner Columbia делает эффективность весьма привлекательной.

Угловой кабинет

Удобная и эргономически скомпонованная кабина делает управление тягачем Freightliner Columbia намного легче. Изогнутая передняя панель установлена низко для увеличения обзорности; индикаторы снабжены задней подсветкой, информацию с них легко читать и днём и ночью. Система кондиционирования и обогрева с 21 установками находится в пределах легкой досягаемости и обеспечивает оптимальный контроль климата для водителя.

Эффективный и надежный.

Комфорт на современном уровне

Кабины тягачей Freightliner серии Columbia обеспечивают максимум пространства и комфорта. Эти кабины имеют большое количество мест для хранения личных вещей, и другие особенности комфорта, которые дают водителю возможность чувствовать более домашнюю обстановку в дороге.

Особенности и преимущества Freightliner Columbia

Основываясь на десятилетиях опыта, Freightliner поднял на новый уровень 21-го века долговечность, надежность и неприхотливость обслуживания. Возможно именно поэтому Freightliner Columbia был куплен большим количеством автотранспортных предприятий чем любой другой грузовой автомобиль класса 8 в прошлом году. Всё больше небольших и крупных транспортных компаний поворачиваются к Freightliner Columbia благодаря такой особенности как аэродинамичный дизайн, который не только предлагает лучшую управляемость и большую обзорность, но также и улучшенную экономию топлива. Без сомнения, Columbia будет смело встечать милю за милей и поставлять практические результаты.

Улучшенная кабина

Лёгкая алюминиевая кабина имеет в своей конструкции множество особенностей, включая улучшенную изоляцию двери для уменьшения шума, дополнительную дверь в спальном отсеке которая позволяет входить в спальное отделение минуя кабину, и беспетельную багажную дверь для полного доступа к багажному отделению.

Блок распределения электроэнергии

Модуль распределения электроэнергии расположен в передней панели, непосредственно перед пассажирским сидением, для быстрого доступа к плавким предохранителям.

Доступ к двигателю

Крышка капота наклоняется на 90 градусов, обеспечивая свободный доступ к моторному отсеку. Прозрачные бачки обеспечивают легкую проверку уровней жидкостей, а внутренние подкрылки состоящие из 4 частей спроектированы так, чтобы удерживать брызги из-под колёс, аэрозоль и загрязнители далеко от двигателя, не ограничивая доступ к нему.

Другие особенности Freightliner Columbia

  • Лампочки в фарах легко доступны и могут быть заменены за считанные минуты без использования инструментов. Лампочки имеют стандартный размер, поэтому их можно легко найти в продаже, по относительно невысокой стоимости.
  • Изогнутое ветровое стекло состоящее из двух частей удобно тем что имеется возможность частичной замены в случае повреждения. Конструкция обеспечивает прекрасную обзорность, стекло имеет оптимальный наклон под углом 24 градуса, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и затраты на топливо.
  • Бампер аэродинамической формы уменьшает сопротивление воздуха, в то время как его конструкция из трех частей минимизирует затраты на ремонт, позволяя заменять сегменты отдельно.
  • Геометрия колёсных арок и шасси позволяет поворачивать передние колёса до упора на угол 50° — для лучшей маневренности.
  • Опциональная передняя подвеска AirLiner («Авиалайнер») — это значительный скачок в технологии машиностроения, предлагающий снижение массы и повышение комфорта, стабильности, управляемости, увеличение интервалов технического обслуживания.

Варианты кабины Freightliner Columbia

DAY CAB — кабина без спальника:

34″ MID-ROOF — кабина с 34-дюймовым спальным отсеком (86 см) и средней крышей:

48″ MID-ROOF — кабина с 48-дюймовым спальным отсеком (122 см) и средней крышей:

58″ MID-ROOF — кабина с 58-дюймовым спальным отсеком (147 см) и средней крышей:

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 58-дюймовым спальником и средней крышей:

70″ MID-ROOF — кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и средней крышей:

Интерьер кабины Freightliner Columbia с 70-дюймовым спальником и средней крышей:

Интерьер с низким диваном (опция), в кабине со спальным отсеком длиной 70 дюймов и средней крышей:

70″ MID-ROOF XT — кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и увеличенной средней крышей:

58″ RAISED ROOF — кабина с 58-дюймовым спальным отсеком (147 см) и высокой крышей:

70″ RAISED ROOF — кабина с 70-дюймовым спальным отсеком (178 см) и высокой крышей:

Опубликовано: Декабрь 3, 2011

Freightliner FL 70

Грузовик Freightliner FL 70 мало чем отличается от своих двух предшественников — Фрейтлайнер FL60, за исключением некоторых особенностей. Во-первых, по техническим показателям грузовик можно отнести к 7-му классу. Этот грузовик создавался для трудоемких работ, поэтому изготовлен из более прочных материалов.

Дизельные двигатели в Freightliner FL 70 имеют большую мощность, чем в его предшественниках. Производители моторов не изменились — это Cummins или Caterpillar. Эти двигатели очень прихотливы к качеству топлива и требуют постоянного внимания к топливным фильтрам. Также грузовик оборудован более мощной трансмиссией. Полная масса грузовика достигает 12-16 тонн.

Следует отметить, что на шасси грузовика можно монтировать разное спецоборудование, цистерны и подъемные механизмы.

Freightliner предлагает FL 70, как один из вариантов универсальных грузовиков и седельных тягачей. Эта серия американских грузовиков очень напоминает представителей предыдущих одноклассников Freightliner FL 50 и Freightliner FL 60, но разумеется, здесь присутствуют и свои особенности.
Первое. По своим техническим характеристикам Freightliner FL70 относится к седьмому классу, что явствует из индекса. Этот замечательный грузовик специально создавался для осуществления более тяжелых видов работ, чем Freightliner FL 50 или Freightliner FL 60. Соответственно эти грузовики оборудуются более прочными комплектующими.
Помимо мотора повышенной мощности, Freightliner FL-70 оборудуется довольно прочной трансмиссией. Также заметно увеличились размеры полной массы, которые теперь составляют, приблизительно, 12-16 тонн. Если автомобиль выполняется на заказ, то можно внести некоторые дополнительные изменения в стандартную комплектацию грузовика, к примеру, установить антиблокировочную систему или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
На прочное шасси Freightliner FL 70 можно монтировать различное оборудование специализированного характера, также цистерны и подъемные механизмы.

Фургон FREIGHTLINER FL70 (Фрейтлайнер FL70) на фото грузовик 2003 г. :

интерьер кабины

вид сзади

Производитель FREIGHTLINER
Модель грузовика FL70
Класс 7
Категория

Фургон-боксы

Производитель двигателя Caterpillar
Модель двигателя 3126B CFE 210/2200
Топливо Diesel
Колёсная формула 4X2
Подвеска Пневматическая, воздух (AIR RIDE)
Трансмиссия FULL
Доп. сведения

Шасси FREIGHTLINER FL70 (Фрейтлайнер FL70) на фото грузовик 2004 г. :

вид сзади

Производитель FREIGHTLINER
Модель грузовика FL-70
Класс 7
Категория

Грузовые шасси

Производитель двигателя Caterpillar
Модель двигателя 3126’02 230/2200
Топливо
Колёсная формула 4X2
Подвеска Пневматическая, воздух RIDE
Трансмиссия ALLISON
Доп. сведения

Класс — 7 ( см. Классификация грузовиков)

Фургон FREIGHTLINER FL70 (Фрейтлайнер FL70)

вид спереди

на фото грузовик 2003г. :

Производитель FREIGHTLINER
Модель грузовика FL70
Класс 6
Категория

Фургон-боксы

Производитель двигателя Caterpillar
Модель двигателя CFE 210HT 210/2200
Топливо
Колёсная формула 4X2
Подвеска Пружинная LEAF
Трансмиссия ALLISON
Доп. сведения Кабина экипажа

Рефрижератор FREIGHTLINER FL70 (Фрейтлайнер FL70)

вид сбоку

вид сзади

интерьер кабины

на фото грузовик 2002 г. :

Производитель FREIGHTLINER
Модель грузовика FL70
Класс 7
Категория

Рефрижераторы

Производитель двигателя Caterpillar 3126
Модель двигателя
Топливо Diesel
Колёсная формула 4X2
Подвеска Пружинная
Трансмиссия
Доп. сведения Двигатель Caterpillar 3126 мощностью 210 л. с., Вид топлива Diesel, 6 скоростей; пружинная подвескоа, ворота Lift End; Свор. вверх двери; 4,11 отношения; 295/75R22.5 Шины; 20000 фунтов задний мост; 12000 фунтов передний мост, A/C, воздуш. сидения, CD проигрыватель, Подогрев зеркал, круиз, Воздушные тормоза, Блок обогреватель, Полная масса автомобиля (фунтов): 32000.

Класс — 7 ( см. Классификация грузовиков)