13 августа 2020

Фотон саванна 2018 года характеристики обзор цены, foton savanna

Содержание

Китайский внедорожник Foton Sauvana дебютировал на рынке Поднебесной в две тысячи четырнадцатом, а в марте семнадцатого в Москве состоялась закрытая презентация модели для российского рынка, сборка которой пока налажена на белорусском заводе «БелДжи». В будущем внедорожник планируют собирать непосредственно в России.

В плане дизайна экстерьера Фотон Саванна 2019-2020 выглядит немного старомодно, но при этом солидно. У автомобиля большие фары и стильная решетка радиатора, хромированный рисунок в верхней части которой напоминает расправившую крылья птицу.

Комплектации и цены Foton Sauvana 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Каталог Foton

На крыше вседорожника имеются рейлинги, а задние фонари объединены друг с другом с помощью стильной хромированной планки, по центру которой красуется логотип марки.

Оформление интерьера под стать внешнему облику модели — солидно, а местами даже брутально. В салоне китайского внедорожника имеются крупный мультифункциональный руль и широкая центральная консоль, в верхней части которой на топовых комплектациях установлен цветной дисплей мультимедийной системы.

В основе Фотон Саванна 2018-2019 года лежит рамная конструкция, габаритная длина автомобиля составляет 4 830 мм, величина колесной базы равна 2 790, ширина — 1 910, высота — 1 885. Спереди здесь установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — зависимая пятирычажная с нарезным мостом.

Foton Sauvana имеет весьма вместительный багажник. По умолчанию объем отсека равен 1 510 литров, однако при сложенных спинках второго и третьего рядов его вместимость достигает уже 2 240 л. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен 220 мм, а глубина преодолеваемого брода — до 800 мм.

Линейка силовых агрегатов Саванны (характеристики) представлена двумя 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, один из которых развивает 201 л.с., работая в связке с пятиступенчатой механикой, а второй идет в связке с шестидиапазнонным автоматом Aisin и выдает 216 сил. В ближайшем будущем машину можно будет заказать с 2,8-литровым турбодизелем Cummins на 177 л.с.

В России «китаец» пока доступен исключительно с подключаемым полным приводом, где передний мост задействуется с помощью раздаточной коробки BorgWarner. Управление последней осуществляется с шайбы на центральном тоннеле.

На российском рынке купить новый Фотон Саванна 2020 можно в одной из четырех комплектаций с пяти- или семиместным салоном. В базе авто имеет простенькую аудиосистему с USB-портом, мультируль, кондиционер, подушки безопасности для водителя и пассажира, светодиодные ДХО и противотуманки, а также 17-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265/65.

Топовые комплектации могут похвастаться кожаным салоном, камерой заднего вида, кондиционером, парктроником, мультимедийкой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. При этом все версии модели оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена Foton Sauvana 2020 в России начинается от 1 739 900 рублей за начальную версию Basic с МКПП, вариант с автоматом обойдется минимум в 1 924 900 руб., а самая дорогая комплектация Premium+ с семиместным салоном тянет на 2 024 900 р.



На автомобильной выставке в Гуанчжоу, состоявшейся в ноябре 2014 года, китайская компания Beiqi Foton провела официальную презентацию нового среднеразмерного внедорожника Sauvana. В августе 2015 года состоялась российская премьера этой машины – на автошоу «Moscow Off-road Show», но официальные продажи на российском рынке стартовали лишь в 2017 году.

Пятидверный кузов Foton Sauvana оформлен в приятном и современном стиле. Автомобиль имеет достаточно мускулистые пропорции, подчеркнутые крупной решеткой радиатора, стильной светотехникой, 17-дюймовыми дисками колес и хромированным декором.

Среднеразмерный китайский внедорожник имеет следующие наружные размеры: 4830 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1885 мм в высоту.

Передняя ось удалена от заднего моста на расстояние 2790 мм, а минимальный просвет под днищем насчитывает 220 мм (машина может преодолевать брод глубиной до 800 мм, а углы въезда/съезда составляют 28°/25°).

Масса Фотона Саванны «в походном состоянии» составляет 2 тонны ± 60 кг (в зависимости от варианта исполнения), а максимально допустимая – 2530 кг.

Внутреннее убранство «китайца» выглядит привлекательно и вполне соответствует веяниям моды – аккуратный многофункциональный руль, «инструментарий» с двумя «колодцами» и современная передняя панель с 7-дюймовым монитором и блоком климатической установки. Интерьер скроен преимущественно из «добротных сортов» пластика.

Салон Foton Sauvana, по-умолчанию, имеет «классическую» пятиместную компоновку салона (опционально доступна – семиместная конфигурация с тремя рядами сидений).

Объем багажного отделения:

  • при семиместной компоновке – 290 / 1060 / 1880 литров (соответственно при «трехрядном» / «двухрядном» / «однорядном» размещении)
  • при пятиместной компоновке – 1510 / 2240 литров (соответственно при «двухрядном» / «однорядном» размещении).

Полноразмерная «запаска» подвешена у внедорожника «на улице» – под днищем.

Технические характеристики. Для «Саванны» предусмотрено три варианта силовых установок:

По-умолчанию, на большинстве рынков, моторы стыкуются с «механикой» (5-ступенчатой для «младшего бензинового» и «дизеля» или 6-ступенчатой для «старшего бензинового») и заднеприводной трансмиссией, а 6-диапазонный «автомат» (ZF) и полноприводная трансмиссия (TOD, режимы 2H/Auto/4L, с дифференциалом повышенного трения заднего моста) – доступны опционально.
Но на рынке РФ: «4×4» – уже по-умолчанию, «автомат» без вариантов «прилагается» к «старшему» бензиновому агрегату, а «механика» для «младшего».

«Первую сотню» внедорожник набирает за ~11 секунд, а его максимальная скорость равна 170/190 км/ч (соответственно «дизель»/»бензин»).

В основе «Sauvana» лежит рамная конструкция лестничного типа. Внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с винтовыми пружинами сзади.
Всем версиям «китайца» положены гидравлический усилитель управления и тормозная система с дисковыми устройствами обеих осей и 4-канальной ABS.

Комплектации и цены. Продажи среднеразмерного китайского внедорожника «Саванна» в России стартовали весной 2017 года (у нас автомобиль предлагается исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами).
Начальный вариант, по цене от 1 454 990 рублей – с пятиместным салоном, оснащается 201-сильным бензиновым мотором и «механикой» (семиместный вариант дороже на 40 тыс. рублей). Машина со «старшим» бензиновым двигателем и «автоматом» предлагается по цене от 1 620 990 рублей. А максимально оснащенный вариант (со «старшим» мотором и «автоматом») предлагается по цене 1 704 990 рублей.

Уже базовая комплектация Foton Sauvana включает в свой состав: кондиционер, пару подушек безопасности, множество электронных систем помощи в управлении, парктроник, «мульти-руль», аудиосистему и 17-дюймовые колесные диски. Для «топовых» версий доступны: «климат», мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида «сразметкой», система бесключевого доступа и многое другое.

Отзывы

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Фотон Саванна — это большой рамный внедорожник, выпускающийся в Китае с 2015 года. Автомобиль предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом.

Foton Sauvana 2.0

Цены на автомобиль, оснащенный двигателем 2.0 мощностью 201 л. с. и механической коробкой передач, начинаются с 1 839 900 рублей. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, медиасистема, камера заднего вида, парктроник, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски. «Фотон Саванна» в исполнении Comfort с семиместным салоном, кожаной отделкой кресел, климат-контролем, датчиками света и дождя и бесключевым доступом стоит 1 889 900 рублей.

Внедорожник с тем же двигателем, но мощностью 217 л. с., и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в 1 974 900 рублей за машину в базовой комплектации. Версия Premium с дополнительным оснащением и семиместным салоном предлагается за 2 074 900 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Foton Sauvana.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Foton Sauvana выпускается в Китае с 2015 года, продажи модели в России начались весной 2017 года. Сборкой машин для нашего рынка занимается калининградский «Автотор».

Внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост и полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. Версия модели «Фотон Саванна» с 2,8-литровым турбодизелем в Россию не поставляется.

Самая доступная Sauvana с мотором 2.0 мощностью 201 л.с. и «механикой» стоит 1,45 млн рублей. Более мощная (217 л.с.) с «автоматом» — 1,62–1,7 млн. У начальных комплектаций пятиместный салон. Подключаемый через муфту передок и понижайка есть везде.

Смотрю на бесконечные китайские теплицы Чудовского района: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли отнести к гастарбайтерам семиместный рамный внедорожник Foton Sauvana? Судите сами. Автомобиль приезжий, хотя уже не из Китая, а из Беларуси. Стоит по нынешним временам дёшево: всего полтора миллиона рублей. И весьма усердно трудится на разбитом грейдере близ посёлка Грузино. С энергоёмкостью подвески у Фотона порядок, а как с остальным?

Это нормальный проходимец с непробиваемой подвеской и вместительным салоном. Вопрос — надёжен ли? Если машина хорошо справится со своими прямыми обязанностями, можно закрыть глаза на кондовые материалы интерьера, слабую шумоизоляцию и тривиальное поведение на асфальте.

В списке китайских автопроизводителей Foton числится с 1996 года. Основной бизнес компании, входящей в состав крупного госконцерна BAIC, — коммерческий транспорт: различные грузовики, фургоны, автобусы, строительные и сельхозмашины. Десять заводов на родине, пять — за границей. Есть совместные предприятия с Даймлером и мотористами Cummins. Ежегодно Foton продаёт по 600 тысяч единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако легковые автомобили — в новинку.

Сзади Sauvana напоминает внедорожник Toyota Fortuner первого поколения. Датчики парковки на бампере есть уже в базовой комплектации. У дорогих версий больше хромированных деталей.

Не считая выпуска минивэнов Toyota Hiace по лицензии, первенцем Фотона был спартанский пикап Sup, появившийся в 2005 году. Спустя шесть лет он превратился в облагороженный Tunland, который продаётся у нас с прошлого года. А в 2014-м на агрегатах Танлэнда родился внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойоты Fortuner первого поколения, как говорят в Фотоне. Кстати, «у» в названии хорошо бы произносить, чтобы избежать ассоциаций с фургоном GMC. Но мне по душе не «Саувана», а «Саванна».

Галогенные фары эффективны, но безальтернативны. Светодиодные ходовые огни включаются при переводе «автомата» в Drive. Крупные зеркала — со вспомогательными сферическими секциями.

Классический профиль с рельефными боковинами, строгая форчунеровская корма, нормальная сборка. Кузовные зазоры лишь кое-где слегка неравномерны, хромированные молдинги не топорщатся. Только зачем Саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать уверенность. Ведь Sauvana на пять сантиметров длиннее любого из трёх идеологических конкурентов, будь то Prado, Pajero Sport или Патриот. Колёсная база — 2790 мм, как у японцев. Крупнее только земляк Haval H9, но даже у него в семиместной конфигурации багажник меньше.

Пластик очень жёсткий. Тут приятнее, чем в Патриоте, но по оснащению Foton проигрывает. Сиденья, руль и лобовое стекло лишены подогрева. Нет регулировки баранки по вылету, поэтому рослому водителю будет неудобно. Бесключевой доступ и автоматическое запирание дверей — в утешение. Удобное кресло с цепким кожзамом и регулировкой поясничного подпора лишено электроприводов, но понравилось больше, чем базовый тканевый вариант. Пол непривычно высок. На втором ряду регулируется спинка дивана, но колени задраны вверх. На галёрке маловато места над головой.

Подножка на пороге уверенно берёт мои 90 кг, дальше — ручка на левой передней стойке и непривычно высокий пол. Протискиваю ноги под рулём, который регулируется только по высоте. Поворчав, что приходится двигаться слишком близко к педалям, нахожу всё-таки сносную посадку. Спасает нормальное кресло и несильно выпирающая консоль. Пространства достаточно, центральный тоннель широк, хороша обзорность, благодаря крупным зеркалам. Клавиши и разъёмы расположены удобно.

Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином проста. Навигация положена лишь самым дорогим версиям. В средних — только CD-проигрыватель. Блоки однозонного климат-контроля (на фото) и кондиционера схожи и удобны. Под центральной консолью — разъёмы и полочка для мелочи.

Чуда не произошло — это спартанское царство дубового пластика. Тканевые вставки и кожзам на дверях — единственные приятные на ощупь места. Остальное будто каменное, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок лишен и лампы, и микролифта. При смене режимов отопителя шуршат заслонки. Правда, все панели подогнаны аккуратно, заусенцев не найти, и я легко поверю, что неприхотливый клиент одобрит интерьер, оценив семиместность и большой багажник. Но придётся жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра сулит шесть — в представительстве обещают пересмотреть оснащение.

В семиместной конфигурации багажник мал, но ущербным не кажется. Чтобы сложить третий ряд, нужно, откинув подушки, опустить на их место спинки. У пятиместной Саванны отсек вместительнее за счёт более низкого пола. Второй ряд откидывается вперёд «бутербродом». Запаска — под днищем. Под полом багажника семиместной версии есть небольшие ниши. Форма боковых отсеков неудобна. Дополнительный отопитель с воздуховодами за спинкой второго ряда — базовое оборудование вне зависимости от количества сидений. Оценят и обитатели галёрки, и владельцы животных.

Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — рукоятка, как у хэтчбека Nissan Note. Двухлитровая бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается чахло, зато почти не вибрирует на холостых. Достоверной информации о её происхождении нет, но ДНК на анализ для установления отцовства лучше брать у моторов Volkswagen. Версию мощностью 201 л.с. c пятиступенчатой «механикой» не показали, у нас тут 217 л.с. и шестиступенчатый «автомат» ZF. Бодрая и недурно настроенная пара.

«Автомат» всегда переключается резво, не допускает рывков и с удовольствием переключается вниз. С такой настройкой спортивный режим оказывается ненужным. Жаль, что когда необходим резкий старт с места, машина словно засыпает на несколько секунд. Мультяшные приборы бирюзового цвета смотрятся совершенно несерьёзно. Хорошо, что яркость подсветки регулируется бесступенчато. Рычаг «автомата» с прямым пазом удобен, справа — кнопка включения помощника спуска и ручка управления трансмиссией.

Suavana ощутимо быстрее Патриота, Хавейла H9 и дизельного Prado. Предельная динамика солидная, хотя сочной тяги на малых и средних оборотах нет. Раздражает лишь слабый стартовый импульс. Как ни дави на педаль, Sauvana спит секунды две, и лишь потом прыгает вперед — неудобно, когда вклиниваешься в поток со второстепенной дороги. В остальных режимах отклик на газ мне нравится, коробка не задумывается и не суетится. Ещё бы уверенности от тормозов и звуковое сопровождение поскромнее.

Начало торможения чувствуешь плохо, а регулировать замедление в процессе удобно. Эффективности механизмов хватает в обычном режиме, но в экстренной ситуации для такой крупной машины хотелось бы хватку посерьёзнее.

При малейшем сбросе газа, даже на переключении вверх, Sauvana шипит перепускным клапаном нагнетателя, как злой «Эвик». А на разгоне тембр голоса у мотора такой, будто кричит кто-то охрипший. Шумы различного происхождения — основная беда Саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует выпуск, в крутом повороте может лязгнуть что-то в раздатке. Набрал сотню — и кажется, что едешь с приоткрытыми окнами или худыми уплотнителями. Ветер свистит, шины тоже не молчат. Предел комфорта — 120 км/ч, маловато для дальней дороги, на которую настраивает большой внедорожник.

На ходу Sauvana отзывается на движения баранки вяло, смущает её невесомость, зато не реагирует на колеи в асфальте. Система стабилизации — «в базе». На парковке руль лёгок, но делает нелегковые три с половиной оборота от упора до упора. Камера заднего вида с нормальной картинкой положена лишь топовым комплектациям, но объектив не защищён от грязи.

В отличие от, например, Патриота, Sauvana неплохо держит прямую. Однако руль на скорости слишком лёгок, реактивного действия около нуля не хватает, крены заметны, поэтому уверенности при перестроениях нет. В поворотах покруче взаимосвязь нормальная, а на неровностях баранка не превращается в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако при экстренном манёвре придется работать как тяжёлый атлет при рывке — реакции слабые, а руль закусывает.

Вне асфальта Sauvana преображается. На грейдере и разбитых дорогах она в своей стихии. Можно мчать с любой скоростью, не разбирая ям, причём руль хорошо изолирован от ударов. В начальных комплектациях — 16-дюймовые колёса (слева), во всех остальных — на дюйм больше. Завод применяет азиатские всесезонки Giti Savero HT Plus размерности 265/70 R16 или 265/65 R17.

Многие огрехи Фотону можно простить за подвеску и проходимость. Плавность хода вне зависимости от дороги куда приятнее, чем у Патриота, а в городе — лучше, чем у Prado. Как на любой рамной машине, все неровности считываются без разбора, но уровень тряски умеренный. А грейдер близ Грузино заставил меня улыбнуться. На сотне по любым ямам не едешь — летишь, без пугающей раскачки. И чем страшнее колдобины, тем шире улыбка. Запас энергоёмкости у подвески на уровне именитых конкурентов.

Так можно делать смело, потому что подвеска держит удар, удачно всё скомпоновано под днищем. С шаклами проблем не будет: спереди — четыре доступные проушины, сзади — одна. Мощные листы оберегают и моторный отсек, и среднюю часть днища с раздаточной коробкой. Однако в воде лучше не засиживаться, ибо сервопривод раздатки снаружи. Конфигурация заднего моста аккуратная.

Агрегатный внедорожный потенциал весьма серьёзен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий мост Dana с самоблоком. Увы, между осями нет ни центрального дифференциала, ни жёсткой связи через шестерни. Раздатка BorgWarner c межосевой муфтой и понижайкой 2,48:1 — как у внедорожника SsangYong Rexton. Узел этот не отличается надёжностью, вот и у Саванны в режиме Auto передний мост вне дорог часто подключается ударно. Нажал на газ — рывок, сбросил — снова рывок. Насколько хватит трансмиссии в тяжёлых условиях?

Геометрическая проходимость не рекордная, но хорошая. Заявленный угол въезда — 28º, съезда — 25º, дорожный просвет — 220 мм. Для сравнения, Prado демонстрирует 32º, 25º и 215 мм соответственно. Патриот — 35º, 30º и 210 мм.

Артикуляция подвесок — как растяжка у йога, так что пресловутое испытание диагональным вывешиванием выглядит просто смешно. Заезжаешь под углом на отвесный косогор, а шины и не думают терять контакт. Большинство препятствий можно брать ходом, но если что — выручит смышлёная имитация межколёсных блокировок. На понижающей передаче межосевая муфта замыкается полностью, и с зубастыми шинами Саванна легко превратится в грозного покорителя бездорожья. Надеюсь, ещё и надёжного.

Включить понижающую передачу можно только при остановке, с переводом «автомата» в нейтраль. Время активации плавает от трёх до десяти секунд. В режиме 4L уже нет ударов в трансмиссии при работе, но проскакивает характерный лязг, как в положении Auto.

Конечно, версия с турбодизелем и жёстко подключаемым передком была бы актуальнее. Основной рынок Фотона — регионы, где неприхотливость ценят особенно. Поэтому сейчас сертификацию проходит Sauvana с дизелем Cummins 2.8 мощностью около 160 л.с. Этот же агрегат ставится на пикап Tunland, а своими менее форсированными вариантами знаком по Газели. Возможно, будет и классический Part-time. Первая партия из нескольких сотен Саванн собрана на минском заводе «Белджи», но скоро объявят о российской площадке, причём со сваркой и окраской кузовов.

Тяжёлый внедорожник с бензиновым мотором, само собой, прожорлив. Наш средний расход по бортовому компьютеру — 15 л/100 км с частичной загрузкой, без пробок и с небольшим количеством бездорожья. Ждём турбодизель Cummins 2.8.

Сейчас семиместная Sauvana с «автоматом» и семилетней гарантией на силовой агрегат стоит 1,65 млн рублей. Никто, кроме Фотона, не предлагает так много нового, рамного и проходимого автомобиля за эти деньги. Haval H9 — 2,3 млн, японцы ещё дороже. Патриот меньше, а его клиенты — отдельная каста. Разумеется, конкуренты со вторички и вопрос ликвидности оставят Саванну штучным товаром, но, уверен, в регионах желающие найдутся. Лоска фотоновскому внедорожнику не хватает, но адекватность присутствует.

Паспортные данные

Foton Sauvana MT Foton Sauvana AT Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей/мест 5/5 (7) 5/5 (7) Длина, мм 4830 4830 Ширина, мм 1910 1910 Высота, мм 1885 1885 Колёсная база, мм 2790 2790 Колея передняя/задняя, мм 1600/1580 1600/1580 Снаряжённая масса, кг 1940 (1970) 2035 (2065) Полная масса, кг 2510 2530 Объём багажника, л 1510/2240* (290/1060/1880) 1510/2240* (290/1060/1880) Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение спереди, продольно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 Рабочий объём, см³ 1981 1981 Макс. мощность, л.с./об/мин 201/5500 217/5500 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/1750–4500 320/1750–4500 Трансмиссия Коробка передач механическая, пятиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая Привод подключаемый полный подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые Шины 265/70 R16 или 265/65 R17 265/70 R16 или 265/65 R17 Дорожный просвет, мм 220 220 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч нет данных нет данных Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,0 10,5 Расход топлива, л/100 км нет данных нет данных Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 75 75 Топливо АИ-95 АИ-95 * Загрузка до потолка.

Техника

Рамный внедорожник построен на платформе пикапа Foton Tunland. Если верить китайцам, шасси Саванны создавалось с оглядкой на Fortuner первого поколения. Передняя подвеска — двухрычажная пружинная, а задний мост американской фирмы Dana, в отличие от Танлэнда, подвешен не на рессорах, а на пружинах и продольных рычагах. Колёсная база на 40 мм длиннее, чем у Тойоты, но на 315 мм короче, чем у родственного пикапа. Двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» 4G20 с непосредственным впрыском, вероятно, создана с оглядкой на двигатели концерна Volkswagen. У фотоновского мотора цепной привод ГРМ, фазовращатели на обоих распредвалах и система изменения геометрии впускного коллектора. Версия мощностью 201 л.с. (300 Н•м) ставится вместе с пятиступенчатой «механикой», а вариант отдачей 217 л.с. (320 Н•м) — с шестиступенчатым «автоматом» ZF. Шестиступенчатый классический «автомат» ZF6HP знаком по многим моделям BMW. В зависимости от версии коробка весит около 72–90 кг и может переваривать до 600 Н•м входного момента. Передаточные числа совпадают с «пятёркой» в кузове E60. Раздаточная коробка BorgWarner — точь-в-точь как у внедорожника SsanYong Rexton. Момент на переднюю ось передаётся через многодисковую муфту, управляемую электромагнитом, и цепь. В режиме понижающей передачи встроенный планетарный редуктор умножает момент на 2,48, а муфта блокируется жёстко. В заднем мосте установлен дифференциал повышенного трения.

За кадром

Многие коллеги воротят нос от презентаций китайских автомобилей, а мне, наоборот, такие мероприятия интереснее, чем приевшиеся европейские тесты с маршрутом-коротышкой и заранее известным впечатлением от автомобиля. Китайцы — это всегда нечто неизведанное. Что с качеством сборки? Удобно ли в салоне? Получилось ли настроить автомобиль как надо? Приятно ли ехать? Вопросов на «китайском» тесте навалом, особенно когда это не рестайлинг, а совершенно незнакомая модель. И лучше всего искать ответы не на идеальном европейском асфальте, а на разбитых дорогах российской глубинки.

Александр Тычинин, 1 декабря 2017 в 10:32. Фото Драйва и компании Foton