19 июля 2022

Шкода фабия картинки – Skoda fabia фото салона

Содержание

На фото – Шкода Фабия универсал, представляющая собой автомобиль класса B, который впервые предстал публике порядка пятнадцати лет назад.

Фото черной Шкода Фабия демонстрирует превосходный автомобиль города, собравший в себе все самые лучшие качества. Фото авто Шкода Фабия ещё раз доказывает, что представленная модель – самая любимая иномарка.

Но как она успела эволюционировать за столь долгие годы? Посмотрев фото шкода фабия 2012 года, фото шкода фабия 2013 года и фото новой шкода фабия 2014 года, можно сделать определенные выводы.

Шкода Фабия комби – семейный выбор

Фото Шкода Фабия комби ещё раз убеждает, что представленный кузов универсал является отличным семейным современным автомобилем. Фото шкода фабия 2002 года подтверждают это.

Фото Шкода Фабия 1 демонстрирует спортивный вид современного авто и может похвастаться управляемостью Хэтчбека и седана. Фото белой Шкоды Фабии доказывает, что именно данная модель – это высшая ступень эволюции автомобилестроения.

«Проходимец» скаут

Фото Шкода Фабия 2 изображает модель скаут, которая вышла в свет 14 лет назад (фото Шкода Фабия 2001), пережила кардинальное обновление (фото Шкода Фабия 2007), и впечатляющий фейслифтинг (фото Шкода Фабия 2009).

Фото Шкода Фабия Хэтчбек олицетворяет «внедорожную» версию, отличающуюся обвесом, рейлингами, расположенными на крыше, широкими колесными дисками.

Цвета кузова Шкода Фабия скаут позволяют придать автомобилю достаточно брутальный вид (это можно видеть на фото шкода фабия 2006 года и фото шкода фабия 2008 года.

Фото кузова новой шкода фабия говорят об оригинальности модели.

О технических характеристиках автомобиля Шкода Фабия читайте . Хотите увидеть видео с автомобилем Шкода Фабия? Вам сюда.

Монте-Карло – выделяйся

Юбилейный 2010 ознаменовался юбилеем участия марки Шкода в ралли и с конвейера сошел шедевр, показанный на фотографии Шкода Фабия под названием Монте-Карло. Фото красной Шкоды Фабии с чёрной крышей доказывает, что ее обладателем может быть исключительно стильный и креативный персонаж.

Заряженная РС-ка

Фото автомобиля Шкода Фабия РС визуально напоминает фото Шкода Фабия 1 и 2. Фото цветов Шкода Фабия РС имеют более широкую палитру по сравнению с Монте-Карло, да и внешние параметры отличаются, если посмотреть на фото багажника Шкода Фабия РС.

Экологический гринлайн

Фото Шкода Фабия 2008 демонстрирует модель гринлайн с рекордной экономичностью вождения. Фото двигателя Шкода Фабия поражает, ведь на сотню километров он требует всего чуть более двух литров топлива.

Фото Шкода Фабия 3 поколения облетела все новостные ресурсы, так как такое лояльное отношение к природе – острый вопрос современного общества.

Фото седана Шкода Фабия – настоящее искусство инженерной мысли, воплощенное мастерами в реальность. Это подтверждает фото новой шкода фабия.

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

Обзор Skoda Fabia 2018- новинка, которая умеет удивлять

Уникальный автомобиль среди тысяч подобных, именно так, зачастую говорят о характере Шкода Фабиа. После обновления авто осталось узнаваемым, хотя и обрело ряд новых деталей и технологий. Из перемен во внешности в первую очередь заметны: модернизация фар, формы бамперов и рисунка решетки радиатора. Эти детали не меняют концепцию стиля Фабиа, они освежают ее, вносят новые краски. Что не изменилось — это основа автомобиля, удобная для пассажиров и для управления водителем. Это все тот же удобный и практичный автомобиль, который с годами набрал опыт и новые черты.

Внешность новой Skoda Fabia

Не так много автомобилей могут похвастать такой популярностью, которую получили официальные фото Skoda Fabia, и посмотреть есть на что. Новый вариант приобрел увеличенную радиаторную решетку, узкие передние фары, и новый задний бампер со встроенными линиями светоотражателей. Среди абсолютных новинок, можно выделить новый дизайн дисков, а также тотальное присутствие светодиодов в оптике машины. Автомобиль стал лучше, усовершенствовав свою внешность, но заметить все эти новшества стоя перед профилем автомобиля довольно трудно. Перед собою можно увидеть знакомые грани кузова, сочные цвета Skoda Fabia и новую форму боковых зеркал. Основные изменения заметны только глядя на корму или переднюю часть автомобиля.

Салон Skoda Fabia получил минимальные изменения, но несомненно, стал лучше. Изменилась приборная панель, появилась новая панель мультимедиа с диагональю дисплея 6,5 дюйма. Система медиа дает возможность подсоединить смартфон, и свободно использовать сервисы Škoda Connect для получения актуальной информации в дороге. Среди технического оснащения автомобиль получил массу нового и интересного, потому даже базовая версия сможет Вас удивить.

В интерьере использовались качественные и приятные на ощупь материалы, а для обивки кресел применено даже два цвета, что освежает салон авто. Также рестайлинг расширил объем багажника до 330 литров, чего хватит на пару очень больших сумок. Если же Ваш груз габаритнее, сложите задние сиденья чтобы увеличить эту цифру в три раза.

Комплектации и характеристики Skoda Fabia

В моторном отсеке устанавливаются только трех цилиндровые турбо двигатели, с мощностью 95 и 110 лошадиных сил. Дизельного двигателя среди предложенных вариантов нет. Бензиновые двигатели работают либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с семиступенчатым роботом. Расход Skoda Fabia со 110 л.с. , находится в пределах 5,9 литров на 100 километров смешанного участка пути — это показатель самого мощного из представленных двигателей.

Выбор мотора напрямую зависит от выбора комплектации Skoda Fabia, среди нового оснащения можно отметить:

  1. Светодиодная оптика, которая была недоступная в ранних версиях.
  2. Комплекс мультимедиа, с возможностью подключения смартфона к автомобилю.
  3. Фирменная система навигации, которая в реальном времени отображает информацию о трафике.
  4. Большой спектр помощников водителя, системы мониторинга и управления дальним светом.

Также новый автомобиль, прибрел серию опций Simply Clever, среди которых:

  • Скребок для льда с измерителем глубины протектора.
  • Двусторонние напольные коврики.
  • Портативный LED-фонарь, который хранится в специальном отсеке в багажнике.

Отзывы владельцев Skoda Fabia, как правило, отмечают его цену и экономичность в расходе топлива. Основным конкурентом автомобиля, можно назвать Фольксваген Поло, это один из лидирующих автомобилей в этом сегменте. При этом положительные отзывы Skoda Fabia касаются всех комплектаций, а не только премиальных моделей.

Где купить Skoda Fabia 2018 в Украине?

Хетчбек Skoda Fabia пережил немало изменений и модификаций, потому появления обновленной версии с нетерпением ожидали как автомобилисты, так и производители. Значительные перемены во внешности автомобиля, помогают ему отлично чувствовать себя на дорогах любого качества. Кроме динамики, авто обладает интересной внешностью и приятной ценой, что несомненно, привлекает при выборе автомобиля.

Потому зачем отказывать себе в отличном автомобиле, если цены Skoda Fabia, настолько привлекательны? Ведь покупая в интернет-автосалоне Nahodim, Вы экономите свое время на поиски автомобиля, и получаете приятную скидку на выбранный автомобиль. География нашей работы не ограничивается столицей, потому мы без проблем сможем найти Skoda Fabia в Киеве или других городах Украины. Ведь наша работа заключается в том, что бы максимально упростить и ускорить покупку нового авто у официального дилера, с неизменной выгодой для Вас.

Хетчбек Skoda Fabia 2018 – это автомобиль, в котором хочется путешествовать, узнавать мир и наслаждаться каждой поездкой. Создателями авто, было возложено на него немало надежд, которым было суждено осуществится.

Удовольствие от вождения имеет свою цену, и благодаря интернет-автосалону Nahodim, цена Skoda Fabia становится ниже, без потерь для качества.

По сравнению с предшественником универсал Шкода Фабия Комби второго поколения получил существенные отличия. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно изменить машину, чему способствовали более плавные линии кузова, крупная головная оптика, новые бамперы, а также новая радиаторная решётка.
С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.
В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.
Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.
Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.
В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.
Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.
В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.
Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.