25 октября 2020

Пежо боксер пассажирский фото

Общие сведения: Фургон Пежо Боксер – третье поколение отличного небольшого грузовика

Peugeot Boxer Fourgon – небольшая грузовая машина французского производства в виде микроавтобуса. Автомобиль имеет братьев близнецов Ситроен Джампер и Фиат Дукато. Первое поколение машины увидело свет в 1994 году, машина постоянно улучшалась, и в 2014 году в продажу поступило третье поколение известного французского фургона. Одновременно с ним начался выпуск третьего поколения Ситроен Джампер и четвертого поколения Фиат Дукато.

Над новым автомобилем дизайнеры и инженеры французской фирмы хорошо поработали, машина благодаря передней части приобрела интересный внешний вид, что обычно для грузовиков не свойственно. Посмотрите фото Пежо Боксер. Но кроме того были приняты и настоящие инженерные решения по улучшению машины.

Новый Пежо Боксер будет служить дольше, а внутреннее удобство его лучше, чем у предшественника. В первую очередь конструкторы занялись дверями и шарнирами машины – они усилены. В предыдущей модификации эти элементы были слабым местом, и их регулярно приходилось чинить. Также укрепили и бамперы автомашины, для того, чтобы они могли выдерживать большую нагрузку. В кабине же водителя тоже ожидает целый ряд приятных изменений.

В первую очередь следует обратить внимания на то, что сидения значительно удобнее. Пассажтры и водитель должны пользоваться максимально возможным комфортом.

Пежо боксер предоставляет возможность покупателю идеально подобрать автомобиль под свои нужды. Машина имеет три колесных базы – 3,0 метра, 3,45 метра и 4,035 метра. Основываясь на них, создано четыре размера кузова по длине и три по высоте. Всего различных кузовов шесть. Объем их загрузки от 8 до 17 кубометров.

В новом Пежо Боксер применено множество последних инженерных решений в области подвески машин. Передняя подвеска во всех комплектациях типа Макферсон с использованием треугольных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена таким образом, что возможно смещение оси задних колес. Это в, свою очередь, позволяет обеспечить высоту погрузки ниже, чем обычно.

Наличие в задней подвеске рессор из одного листа металла позволяет достичь максимального комфорта машины как по колебаниям, передаваемым в салон, так и по звуку от них. Естественно такое устройство предполагает, что заднюю часть машины без загрузки на кочках будет подбрасывать.

Автомобиль оснащается колесами на 15 или шестнадцать дюймов. В сочетании с подвеской они обеспечивают, качественную транспортировку любых грузов.

Основные достоинства:

  • Широкий выбор размера автомобиля по длине, высоте и загрузочному объему;
  • Усиленные двери и их шарниры, позволяющие многократно удлинить срок их эксплуатации;
  • Антигравийное покрытие днища автомобиля;
  • Идеальная герметизация отсека двигателя за счет новой, специально разработанной крышки капота.

Относительные недостатки:

  • Комфорт кабины естественно ограничен функциональным назначением автомобиля. Однако он все равно лучше, чем в большинстве подобных машин;
  • Без загрузки задняя часть машины склонна подпрыгивать на кочках.

Изучаем автомобиль: Peugeot Boxer – функциональный грузовик с максимально возможным комфортом и удобством для водителя и пассажиров. Двигатель, подвеска и трансмиссия: Высококачественные дизельные двигатели, подвеска, отлично справляющаяся с функционалом машины

Купить Peugeot Boxer Fourgon в Украине можно только с одним мотором. Это дизельный силовой агрегат HDi 130 объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Другие технические характеристики Пежо Боксер удобнее посмотреть в сводных таблицах на сайте импортера.

Мотор был совместно разработан французской компанией Пежо-Ситроен и американским Фордом. К проектированию и производству двигателя консорциум подошел более чем серьезно. В английском Дагенхейме создали производственно-конструкторский центр, который и осуществляет полный цикл от разработки до выпуска готовых моторов. Из производства практически исключена возможность ошибки человека. Большую часть работ выполняют роботизированные системы. Результатом стало наивысшее качество выпускаемых моторов. Годовая производственная мощность центра в Дагенхейме семьсот тысяч двигателей.

Этот двигатель является симбиозом последних разработок и высоких технологий. Головка блока цилиндров изготавливается из специального легкого сплава, сам блок из высокопрочного чугуна. На мотор установлена система Common Rail™, она осуществляет впрыск горючего непосредственно в цилиндры, и система «SOOT IN OIL» осуществляющая отыскание частиц гари в машинном масле.

Подвеска машины отлично справляется со своими обязанностями, гася и поглощая удары о неровности дорог. Звук от них практически не попадает в кабину. Как и в большинстве грузовых машин, лучше всего подвеска ведет себя под нагрузкой. При отсутствии груза задняя ось склонна к подпрыгиванию.

Кузов и салон: Довольно яркий экстерьер, хороший уровень оборудования

О внешности грузовиков обычно говорить не принято – ее просто не замечают, но не заметить новый Пежо боксер не получится крупная решетка радиатора, и фары очень интересной экстравагантной формы наверняка привлекут внимание к машине.

Пежо боксер имеет весьма высокий уровень оборудования. Все машины оснащены: антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при экстренном торможении, автоматичной блокировкой дверей во время движения, подушкой безопасности водителя, имобилайзером и центральным замком. И этот список далеко не полон. Многое в добавку к полному списку можно приобрести в качестве опций, в частности: круиз-контроль , дополнительные подушки безопасности, сигнализацию. С полным списком оборудования и опций по комплектациям удобнее ознакомиться в сводных таблицах на сайте импортера.

Цена Пежо Боксер в минимальной комплектации составляет порядка 24 600$.

Выводы:

Peugeot Boxer Fourgon — замечательный небольшой грузовик, имеющий широкий выбор размеров и объемов загрузки. При подборе машины для работы, его обязательно стоит посмотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Peugeot Boxer Fourgon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Peugeot Boxer (Пежо Боксер) фургон

Peugeot Boxer (Пежо Боксер) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, переднеприводный, трехместный, четырехдверный фургон M класса, производится франко-итальянской автомобилестроительной компанией Sevel SpA (совместным предприятием французского машиностроительного холдинга PSA Peugeot Citroën и итальянского машиностроительного концерна Fiat Group Automobiles) с 2006 года.

Автомобиль имеет три аналогичные модели:

• Fiat Ducato, базовая модель с 1981 года, одно время назывался Alfa Romeo AR6 и Fiat Talento, представлена в трех поколениях;

• Citroën Jumper (он же Citroën Relay) с 2006 года (предшественник Citroën C25 с 1981 по 1994 год);

• RAM ProMaster с 2013 года.

В первом поколении на рынке были представлены и другие близнецы – Talbot Express и Zastava Ducato.

Предшественником модели стал Peugeot J5.

Фургон представлен в двух поколениях (с учетом Peugeot J5, тип шасси 280/290, выпускался с 1981 по 1994 год, в трех поколениях):

• первое, тип шасси до/после фейслифтинга 230/244, с 1994 по 2006 год, фейслифтинг в 2002 году;

• второе с 2006 по настоящее время, тип шасси 250, фейслифтинг в 2011 и 2014 году.

Модель представлена на рынке в трех комплектациях:

• трехместный, четырехдверный фургон;

• четырехдверный минивэн/ микроавтобус с количеством посадочных мест от пяти до восемнадцати;

• малотоннажный, двухдверный грузовик с количеством мест от двух до девяти.

Также шасси используется для создания различных модификаций сторонними производителями, например, дома на колесах.

Машина предлагается в четырех вариантах длины, трех вариантах колесной базы и высоты.

Альтернативное название Peugeot Manager (выпускается в Мексике для государств Латинской Америки).

Экстерьер

Основными чертами силуэта фургона являются сильно наклоненные передние стойки, образующие с капотом единую линию наклона, вертикальная корма и горизонтальная крыша. Задний и передний бамперы с обвесами, на боках молдинги. Грузовая боковая дверь сдвижная, задняя – двухстворчатая, распашная. Головная оптика горизонтальная, задняя вертикальная.

Интерьер

В салоне один ряд сидений для трех человек. Панель приборов аналогово-цифровая. Руль четырехспицевый, с функциональными клавишами. На центральной консоли экран мультимедийной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами. Ниже два круглых переключателя микроклимата, а слева напротив сильно приподнятый рычаг коробки передач.

Габариты

Размеры фургона:

• длина L1/L2/L3/L4 – 4963,00/5413,00/5998,00/6363,00 мм;

• ширина – 2050,00 мм ;

• высота H1/H2/H3 – 2254,00/2522,00/2760,00 мм;

• допустимые конфигурации – L1H1, L1H2, L2H1, L2H2, L3H2, L3H3, L4H2, L4H3;

• расстояние между осями – 3000,00/3450,00/4035,00 мм;

• длина переднего свеса – 948,00 мм;

• длина заднего свеса – 1015,00 /1380,00 мм;

• клиренс (дорожный просвет) в зависимости от конфигурации – 154,00/ 155,00/ 158,00/ 161,00/ 163,00/ 176,00/ 180,00/ 181,00 мм;

• колея задних/ передних колес – 1810,00/1790,00 мм;

• объем багажного отделения по конфигурациям – 8,00/ 9,50/ 10,00/ 11,50/ 13,00/ 15,00/ 15,00 /17,00 м3;

• грузоподъемность – 2,80/3,00/3,30/3,50/4,00 т;

• емкость бака для топлива – 90,00 л;

• радиус разворота L1/L2/L3/L4 – 11,44/ 12,84/ 14,46 м;

• размер шин – 215/70/R15 или 225/75/R16 .

Помимо размеров для классификации фургона используются профили, их четыре – 330, 333, 335, 435.

Технические характеристики

На фургоны линейки Fiat Ducato, RAM ProMaster, Citroen Jumper, Peugeot Boxer устанавливаются в настоящее время две основные линейки дизельных силовых агрегатов, первая PSA PUMA, вторая Fiat FPT. У итальянца дополнительно Fiat 250A1000, а у американца PSA PUMA заменен на Chrysler Pentastar.

Все двигатели у французского фургона рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, турбированные, с прямым, непосредственным впрыском, двумя верхними распределительными валами (DOHC):

• линейка PSA PUMA, объемом 2198 см3, 4H03 мощностью 100/110/120/130/150 л.с. (74/81/88/96/110 кВт);

• линейка Fiat FPT, объемом 2999 см3, F1CE3481E мощностью 177 л.с. (130 кВт), ранее устанавливался F1CE0481D мощностью 159 л.с. (117 кВт), сейчас он снят с производства.

Трансмиссия у француза шестиступенчатая механическая GM M40. Ранее устанавливались четырех-, пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. На итальянце дополнительно шестиступенчатая роботизированная, а у американца шестиступенчатый автомат Chrysler 62TE.

Подвеска спереди независимая, стандартный MacPherson, сзади зависимая, рессорная, неразрезной мост.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.