Фото опель вектра

В конце 2005 года был проведен рестайлинг кузова, а также появился новый турбомотор объемом 2,8 л.
В базовой комплектации Essentia седан оснащается гидроусилителем, 15-дюймовыми колесными дисками, рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона и вылету, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером, системой круиз-контроля, датчиком дождя и CD-магнитолой с шестью динамиками. Опционально возможны: сигнализация, система навигации, противотуманные фары. Это оборудование входит в состав более дорогой комплектации Elegance, предлагающей также задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, шины на 16-дюймовых дисках, до 8 динамиков аудиосистемы, а из опций — биксенон, люк, CD-чейнджер. В комплектации Cosmo стандартно предлагалась комбинированная обивка салона, электропривод передних сидений, климат-контроль, подогрев передних сидений.
В моторный ряд седана Opel Vectra входит очень широкая линейка двигателей. Базовый из бензиновых — 1,6-литровый, мощностью 105 л.с. Самый мощный — 3,2-литровый V6 (208 л.с.). После модернизации 2004 года Opel представил обновленную линейку моторов, в которой появился заслуживающий интереса турбомотор, развивающий мощность 175 л.с. при 5500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 265 Нм, достигаемым уже при 2500 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле — 8,6 л/100 км. Из дизелей, безусловно, интересны 1,9-литровые агрегаты (119 л.с. в восьмиклапанном варианте и 148 л.с. — в 16-клапанном), серии Ecotec производства Fiat. Вообще, можно отметить, что в плане двигателей Vectra в данном поколении — типичный космополит. Например, топовый уровень рестайлинговых машин представляет разработанный совместно с SAAB двигатель V6 с турбонагнетателем, при объеме 2,8 литра выдающий мощность 228 л.с., а отдельные модификации были форсированы до 248 л.с., позволяя разгоняться до максимальной скорости 250 км/ч и до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Независимая подвеска всех четырех колес наделяет Opel Vectra всеми необходимыми качествами для уверенной и активной езды. Особенно ярко это выражено в модифицированном спортивном варианте, как демонстрирует хэтчбек, представленный в версиях GTS. Стоит упомянуть, что у Vectra есть достижения и в автоспорте — а это просто невозможно хоты бы без начальной базовой «подготовки». Дорожный просвет у Vectra невелик, особенно под передним бампером, а с учетом приличной колесной базы (2700—2830 мм) и длинного переднего свеса, встреча с дорожными неровностями и препятствиями может быть весьма неприятна.
За безопасность водителя и пассажиров седана Opel Vectra в базе отвечают шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система электронного контроля устойчивости. Опционально доступная система адаптивного освещения дороги повышает безопасность при движении в ночное время. Для дорогих версий доступна также антипробуксовочная система. Автомобиль заслужил четыре звезды в краш-тестах по методике EuroNCAP.
Как положено «немцу», Opel Vectra отличают качественные материалы отделки в салоне, отличное оснащение. Сбалансированное поведение на дороге дополняет общую положительную картину. Из недостатков можно назвать некоторые особенности в эргономике и отдельные нюансы по части электрооборудования (мультиплексная шина) на машинах начального выпуска. С точки зрения рейтингов качества, Vectra находится в средней группе. В целом, покупка подержанного автомобиля, при разумной цене и с учетом хорошего торга, более чем оправданна.

Opel Vectra – это уникальный автомобиль, который стал популярным среди автолюбителей с самого момента своего появления. Однако ожидать чего-то другого от машины немецкого качества и не приходилось. Сегодня мы рассмотрим «основную тройку” семейства Опель Вектра: седан, универсал Vectra Caravan и хэтчбек Opel Vectra GTS.

Opel Vectra в кузове седан – это «стандартный” автомобиль, который чаще всего приобретают для всей семьи. Седан Опель Вектра действительно идеально подходит на роль «семейного авто”. Внешний вид и оформление интерьера выполнены очень хорошо – смотрится современно и элегантно. Наружные линии плавные, четкие и без каких-либо лишних деталей. Внутреннее оформление Opel Vectra выполнено из качественных материалов, которые при этом обладают высокой устойчивостью к загрязнению, что особенно актуально для семей с детьми. Уютно чувствуешь себя на любом сиденье автомобиля, чему поспособствовали специальные спинки. Широкий набор регулировок места для водителя и рулевой колонки – в такой машине будет чувствовать себя комфортно любой человек. Автомобиль Opel Vectra очень эффектно смотрится как сзади, так и спереди, чему в не малой степени поспособствовал фирменный дизайн оптики.

Если вы предпочитаете чуть более спортивный стиль (выраженный в предпочтении кузова «хэтчбек”), то специально для вас создан Opel Vectra GTS. Внешний вид автомобиля Vectra в кузове хэтчбек так же элегантен как и у седана, и спортивный автомобиль напоминает весьма отдаленно. В плане технических характеристик (о них подробнее в дальнейшем) так же каких-либо серьезных отличий от седана Opel Vectra не существует. Чего нельзя сказать о своеобразном интерьере – внутри Opel Vectra GTS ощущается спортивный дух: в фактуре материалов, применяемых в отделке (привлекательно мерцающий металл на различных вставках), качественная кожа на руле (которая, вдобавок, имеет стильный шов), четкие приборы, которые в темное время суток подсвечиваются красным и т.д. Другими словами, интерьер Opel Vectra GTS заслуживает только похвалы.
Самой важной кнопкой в Опель Вектра GTS является та, на которой подписано «Sport”. Не трудно догадаться, что имена эта опция активирует спортивный режим. При этом изменения касаются абсолютно всех систем автомобиля, которые необходимы для быстрого перемещения. К примеру, педаль акселератора становится более «острой”, руль тяжелее, а подвеска жестче.

Универсал Opel Vectra Caravan, только появившись, сразу же занял достойные позиции в своем классе. И, действительно, этот универсал очень хорош. Главным достоинством его внутреннего пространства является простор. Vectra Caravan – идеальный вариант для любителей путешествовать. Все, что вы захотите взять с собой в дорогу, с легкостью уместится в его багажном отделении – его объем может достигать 1850 литров. Разработчики универсала оснастили этот автомобиль всем необходимым для дальних поездок: регулируемыми передними сиденьями, большим количеством подушек безопасности (фронтальными и боковыми), системой рециркуляции салонного воздуха, климат-контроль раздельного характера и с удобным электронным управлением и т.д.

В плане технических характеристик Опель Вектра можно сказать следующее: Этот автомобиль на российском рынке доступен в вариациях с пятью (!) бензиновыми двигателями (объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и 2.8 литра / мощностью, соответственно – 105, 140, 175, 155 и 250 л.с.) и одним «дизелем” (объемом 1.9 литра – 120 л.с.). Как Вы наверное уже догадались – бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.8 с турбонаддувом. Дизельный двигатель доступен только для Opel Vectra в кузове седан. А бензиновый 1.6 неприменим для универсала.
Соответственно гамме моторов, широк выбор и КПП: в «нижних” (по мощности) комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика” или «автомат”, для двигателя объемом 1.8 вместо «автомата” 5-ступенчатый «робот”. А для «топовых” двигателей с турбонаддувом предлагаются 6-ступенчатые коробки «автомат” и «механика”. Для «дизеля” доступна только 5-ступенчатая механика.

Относительно небольшой вес автомобиль приобрел благодаря большому количеству алюминиевых деталей подвески (что, с другой стороны, не очень хорошо для российских дорог). Легкость в управлении и хорошие показатели устойчивости на дороге обеспечивают хорошо исполненные тормоза с электрогидравлическим приводом, системы перераспределения силы EBD, системы контроля над тормозами при совершении поворотов CBC и, конечно же, ABS с четырьмя каналами.
ESP Plus – новейшая система стабилизации – позволяет улучшить связь автомобиля Opel Vectra с дорогой. Происходит это за счет того, что, в отличие от подобных систем, которые используют только задние колеса, ESP Plus при потере управляемости может подтормаживать сразу три колеса. Это поднимает возможности стабилизации на новый уровень.

Отзывы