Фото опель антара 2008

Мировая презентация первого кроссовера известной немецкой марки Opel Antara (Опель Антара) состоялась в 2006 году на Парижском автосалоне. Машина была построена на платформе Theta. Автомобиль выделялся габаритами и новой концепцией дизайна. Серийная сборка модели была налажена на заводах концерна General Motors в России и Мехико. Машина реализовалась на мировом рынке под множеством имен. В Северной Америке она была известна в качестве Saturn Vue, автолюбители Австралии могли приобрести модель как Holden Captiva. На рынке Южной Кореи автомобиль продавался как Daewoo Winstorm MaXX.

В 2011 году компания представила рестайлинг первого поколения. Технические характеристики Opel Antara практически не изменились. Создатели изменили оформление передней части капота, в салоне появилась новая приборная панель. В базовое оснащение вошел электронный стояночный тормоз. Выпускается Opel Antara в кузове кроссовер. Его длина составляет 4576 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1704 миллиметров. Активную безопасность машины обеспечивают системы контроля давления в шинах и динамической стабилизации прицепа, а также задняя подвеска с функцией автоматического поддержания высоты дорожного просвета.

Официальные дилеры в России реализуют 3 бензиновые и 2 дизельные модификации Opel Antara. Наиболее «заряженная» машина оснащена 249-сильным бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Среди продукции бренда Опель поклонники легко обнаружат довольно интересный кроссовер, который после недавнего рестайлинга стал еще лучше. Opel Antara 2019 года обретет привлекательную внешность, комфортный и практичный салон, а также отличные подкапотные свойства, благодаря которым новинка будет отлично проявлять себя как в городе, так и на трассе, а также в условиях бездорожья.

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль получит множество оригинальных решений, которые не встретить на прочих кроссоверах. Именно они придают машине современный, яркий вид, выделяющий автомобиль в потоке.

Наиболее интересно смотрится передняя часть машины. Она довольно короткая, а потому все свободное пространство содержит кучу интересных «фишек». Крышка капота Опель Антара 2019 слегка склонена в сторону дороги и имеет несколько симпатичных выштамповок в боковых частях. Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. Один из интереснейших элементов здесь – массивная хромированная линия, включающая логотип компании, вокруг которой имеется некрупная сетка. По краям этого элемента находятся эстетичные фары, внутри которых имеются качественные галогенные лампы.

Завершается эта часть нового кузова довольно крупным бампером, в котором присутствует несколько воздухозаборных прорезей, причем при помощи этих элементов охлаждается не только подкапотное пространство, но и тормоза. В боковых впадинах обвеса треугольной формы нашлось место для довольно крупных противотуманных огней. Нижняя же часть рассматриваемого элемента содержит массивный неокрашенный слой пластика и вставку из металла значительно более скромного размера.

Бока новой модели вышли стильными и сдержанными одновременно. Небольшие, аккуратные стекла имеют тонкое хромовое обрамление, прекрасно гармонирующее с ажурными наружными зеркалами, в которые интегрированы повторители сигналов поворота. Чуть ниже идет сдержанный волнообразный рельеф, небольшие жабры в районе передних крыльев, а также слегка припухлые арки колес и пластиковая защита на порогах.

Кормовая часть обновленной Антары тоже получила обилие интересных штучек. Почти вертикально стоящая дверца обзавелась небольшим окошком, верхняя кромка которого содержит линию из повторителей «стопов». Примерно посередине высоты кузова по краям расположены интересные габаритные огни, а чуть ниже идет симпатичная полоса из хрома.

Бампер отличается тем, что все его элементы изготовлены из неокрашенного пластика. В него встраиваются кругляши противотуманок, вставка из металла, а также вырезы под парное завершение системы выхлопа.


Интерьер

Отделка салона хоть и не может похвастаться богатством, но в стиле и практичности ничем не уступает более «крутым» моделям. Кроме того, новый Опель Антара 2019 модельного года получил отделку тканью, достойным пластиком, вставками из металла и экокожи. Кроме того, здесь присутствует неплохая мультимедийная оснастка и довольно большой корпус опций, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

Органы контроля и управления

На торпедо присутствует большое количество разномастных элементов, и человеку, не знакомому с машиной, разобраться в этом многообразии будет непросто. На самом верху центральная консоль содержит небольшую впадину, в которой расположился простенький дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок. Сразу под ним содержится линия из трех круглых воздуховодов. Справа и слева от них расположено несколько блоков кнопок, рычажков и переключателей. Потом все это переходит в центральный тоннель, который может похвастаться изящным селектором коробки передач, дюжиной клавиш, подстаканниками большого размера и удобным подлокотником с отделением для вещей в своих недрах.

Рулевое колесо имеет довольно скромные размеры, однако довольно приятно и визуально и на ощупь, благодаря отделке из мягкой кожи и широкому ободу. Много функций с него не активируешь, однако и бедно оснащенной назвать эту баранку язык не поворачивается. А вот приборка смотрится просто: три разновеликих датчика традиционной для Опеля круглой формы да втиснутый между ними дисплей борткомпьютьера.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья машины оформлены в довольно симпатичном стиле. Они получат отделку из ткани или экокожи, в зависимости от комплектации, и небольшое количество бонусных опций. Посадочные места первого ряда будут располагать электрическими или механическими регулировками, солидной боковой поддержкой и подогревом. Второй ряд обзаведется подогревом только за дополнительную плату. Зато этот диванчик может похвастаться комфортными подголовниками и солидным подлокотником.

Багажное отделение здесь довольно просторное. Ничего не складывая, можно рассчитывать на 420 литров пространства, убрав же второй ряд, получаем уже на тысячу литров больше.

Технические характеристики

Покупатель Opel Antara 2019 года может рассчитывать на один из трех моторов. Начинается ряд с дизельного 163-сильного атмосферника объемом 2,3 литра. Затем идет 2,4-литровый аппарат, могущий показать 184 «лошади» на солярке и 167 сил – на бензине. Наиболее мощный двигатель имеет объем три литра, работает на бензине и выдает на максимуме крутящего момента без малого 250 сил.

Не менее интересны и характеристики трансмиссий. Они представлены шестиступенчатым «автоматом» либо вариатором на такое же количество режимов работы. Кроме того, можно купить переднеприводный или полноприводный экземпляр. Тест-драйв обновленной модели позволил установить, что разгон у нее не самый быстрый, но и аппетиты силовых установок достаточно скромные.

Комплектации и цены

За обновленную Антару производитель запросил минимум 1,29 миллиона рублей. Цена наиболее упакованного полноприводного автомобиля будет на 300 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обозначается концом 2018 – началом 2019 года. До европейских стран новинка уже доехала.

Конкурирующие модели

Ближайшими конкурентами автомобилю станут Форд Куга, Хендай Крета, Мицубиси Аутлендер и Ниссан Кашкай.

Кожаная отделка салона, благородный «мягкий» пластик, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, хорошая шумоизоляция, обилие электроники — Antara не уступит в роскоши и комфорте многим конкурентам. Сложив заднее сиденье, можно получить плоский пол и объемный багажник — удобно для тех, кто часто использует автомобиль по хозяйству.
В базовом варианте Enjoy на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцевым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Из дополнительного оборудования можно заказать круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, графический информационный дисплей, подогрев форсунок омывателя лобового стекла. В комплектации Cosmo, помимо всех этих функций, доступны кожаная отделка, ксеноновые фары с омывателями, полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье и многие другие функции.
Широкое предложение по двигателям — характерная особенность всего семейства Opel, и Antara не исключение. Если рассматривать бензиновые версии, то можно встретить на рынке автомобили с 4-цилиндровыми моторами 2,4-литра и V-образными «шестерками» 3,0 и 3,2 л. Двигатели 2,4, несмотря на одинаковую кубатуру, предлагались в разных модификациях: Family II (140 л.с.), а с 2011 года — более мощные семейства Ecotec (170 л.с.). Вне зависимости от мощности, это самые популярные и широко распространенные версии кроссовера. Более мощные модификации с V6 составляют меньший контингент, но и характеристики у них, включая такой показатель, как удельная мощность, заведомо выше. Представляют интерес и дизельные двигатели — для российского рынка предлагалось два экономичных и приемистых мотора объемом 2,2 и мощностью 163 л.с. и 184 л.с.
Ходовая часть Opel Antara представляет собой сочетание независимой подвески типа Макферсон спереди и многорычажной независимой сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Размер легкосплавных колесных дисков варьируется в зависимости от модификации — 17 или 18 дюймов. Подвеска настроена в угоду большей жесткости, с небольшими ходами. Основной привод — передний, но при необходимости система автоматически подключает задние колеса через многодисковую муфту. Приличный размер колесной базы позволил выделить заднему ряду достаточно пространства для комфортного размещения трех взрослых человек. Объем багажника варьируется от 420 до 1420 литров. «Антара» может быть оснащен системой Flex-Fix, позволяющей перевозить велосипеды, с помощью специальных креплений на заднем бампере. Данная система выдерживает массу 40 кг.
Opel Antara предлагает обширный перечень оборудования безопасности, без упоминания о котором описание будет неполным и куда входят такие полезные устройства, как система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Автомобиль имеет в оснащении ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, систему крепления детских кресел ISOFIX.
Несущий кузов, автоматически подключаемый полный привод, невысокий клиренс — таков образ современного паркетника, не претендующего на лавры настоящего внедорожника. Однако Opel Antara позволит своему владельцу расширить границы обитаемого пространства и безопасно передвигаться в любую погоду. В состав оборудования входит все самое необходимое, включая широкий список систем безопасности. А отличное предложение по двигателям позволяет делать выбор в зависимости от предпочтений — в угоду динамике или экономичности.