Фото митсубиси паджеро спорт

Управление:

4 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

3 из 5 Цена:

4 из 5 Дизайн:

3 из 5

Отзыв для тех кто хочет приобрести, начну с того что ломается, и на что нужно обратить внимание при осмотре: 1. Внимательно осмотрите раму, особенно возле переднего правого колеса, обычно там она прогнившая, это связано с тем что там слив конденсата кондиционера , в общем слабое место, ремонт не дорогой по сути своей, но это первое на чем можно скинуть. 2. Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, как правило часто клинет, не знаю с чем связано, но проблема есть, часто на вторичном рынке он попросту не работает , а замена его стоит порядка 100-200$ 3. Топливный бак , это болячка , и если залит не полный бак, а особенно когда газ.. в общем течёт он ровно по середине, попросту прогнивает, просите что бы был заправлен полный бак перед осмотром, т.к. замена или ремонт бака это ещё 200-400 $ 4. Топливно заливная горловина — зачастую уже ржавая и иногда гнилая с дырками замена ее : 150-250$ 5. Стук рулевой колонки , так же болячка , ее можно отремонтировать, можно менять.. но это так же удовольствие не дешевое 6. Машины страдают перегревом, причём проблема повальная, жару бензиновые двигатели не любят, поэтому желательно уточнять, греться , нет. 7. Ходовая впринцыпе дешевая, поэтому обращать внимания на разрывы сайлентблоков, вытекшие амортизаторы смысла не имеет, они все стоят не дорого,относительно класса авто и даже глобальный ремонт подвески не перешагнет черту 1000$ 8. По салону достаточно крепкий автомобиль, без лишних скрипов и стуков, но если гремит пластик в салоне.. значит клипсы крепёжные отломаны, и собрано все на тяп ляп. Хотя подголовники стучат 9. Обогрев сидений часто не работает, и связано это с перебиванием проводов об каркас сидения.. но тут лучше проверить 10. Мифы о расходе 10-15 литров.. трасса 15 город 20. Расход на газу , без лихачества, при активной езде в городе и с климатом может спокойно сожрать и 25, при активной езде в трассе с климатом , от 140 км/час расход прыгнет до 17 и далее 11. Вечная проблема с текущими клапанными крышками, из-за чего выходят из строя кислородные датчики. 12. Вечная проблема с полным приводом, а именно мигает лампа полного привода, это может быть как банальный датчик , так и актуатор переднего моста . Такой ремонт может быть от 50 до 400$. А теперь изрядно испугав потенциального человека который хочет его купить — успокою! Автомобиль достаточно крепкий, но требующий внимания, в целом будет ехать, но.. Но нужно при покупке обратить внимание на моменты указанные выше! И так сам отзыв, автомобиль спокойно варит 92 бензин, климат достаточно хорошо охлаждает/греет, для заднего ряда только печка. Автомобиль достаточно медленный и валкий, в обгоны .. нужно просчитывать, двигатель хоть и тяговитый , но 4 ступенчатый автомат убивает .. Полный привод условный т.к. постоянный это задний , передний мост подключаемый , но, есть одно но.. это парт тайм, тоесть передние колёса крутятся всегда с одной скоростью. Итог : машина хорошая, с большим запасом прочности, но требующая внимания!

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 251 отзыв о Mitsubishi Pajero Sport → Полный отзыв

Примечательно, что форма задних фонарей машины частично воспроизводит дизайн концептуального пикапа GR-HEV, который компания Mitsubishi представила в Женеве в 2013 году. На Азиатско-Тихоокеанских рынках новый Паджеро Спорт призван побороться за покупателей с такими автомобилями, как Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest и Toyota Fortuner. С 2016 года новый Pajero Sport предлагается и на российском рынке — старт продаж был объявлен в июле. Российские покупатели могут приобрести внедорожник в трех модификациях: с бензиновым мотором 3,0 л (209 л.с.) либо с турбодизелем 2,4 л (181 л.с.). Локализированную сборку нового Pajero Sport планируется начать в ноябре 2017-го (до 2016 в РФ собирались машины предшествующего поколения).
Интерьер машины по большей части заимствован у L200 — видимыми отличиями от пикапа являются нижняя часть центральной консоли и рычаг АКП. На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения предлагался только с бензиновым двигателем, а выбрать можно было из двух комплектаций: Instyle и Ultimate. Исполнение Instyle предлагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и 18-дюймовые колесные диски. В «старшей» версии Ultimate в дополнение к перечисленному предлагается мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой интерфейсов от Apple и Google, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, обогрев руля, светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями. В апреле 2017 года в линейке появились дизельные модификации, а число предложенных комплектаций расширилось до четырех: появились новые версии Invite и Intense, предполагающие более простое оснащение. В то же время, уже в начальной комплектации Invite автомобиль предложит боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
В 2016 году Pajero Sport можно было приобрести только в исполнении с известным по прежнему поколению бензиновым V6 6B31 объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с. (279 Нм), работающим с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и трансмиссией Super Select II. В этой модификации внедорожник способен разогнаться до максимальной скорости 182 км/ч, с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, а заявленный средний расход бензина — 10,9 л на 100 км. Появившаяся позднее дизельная версия оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем 4N15, располагающим запасом мощности в 181 л.с. (430 Нм). В версии на «тяжелом топливе» Pajero Sport помимо 8-ступенчатого «автомата» может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» — соответственно, время разгона до «сотни» составит 12,3 и 11,4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч, средний расход топлива — 8 л/100 км (7,4 л с МКПП). Объем топливного бака — 70 литров.
Ходовая часть Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения использует характерную для многих внедорожников простую и надежную конструкцию, одновременно обеспечивающую достаточный уровень комфорта: сочетание независимой пружинной двухрычажной подвески с задней пружинной зависимой (неразрезной мост). Длина кузова Pajero Sport равна 4785 мм, а ширина и высота составляют 1815 и 1805 мм соответственно — автомобиль стал немного длиннее (на 90 мм) и ниже (на 35 мм), чем прежнее поколение. Колесная база осталась такой же — 2800 мм. Дорожный просвет вырос на 13 мм и теперь достигает 218 мм. На машине вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой, которая симметрично распределяет тягу по осям, установлен «самоблок» Torsen с параметрами 60:40 в пользу задних колес. Предусмотрена принудительная блокировка, у электроники предусмотрены внедорожные режимы. Кроме того, на автомобиле Mitsubishi впервые применен электронный стояночный тормоз.
Наличие полного привода для всех версий (заднеприводные Pajero Sport в РФ не предлагаются) способно выручить в сложной дорожной ситуации. Но Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения отличает еще и повышенное внимание к бортовым системам безопасности. Уже в базовой комплектации Invite автомобиль имеет следующее оснащение: передние подушки безопасности, крепления Isofix, ABS, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA, передние противотуманные фары, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В более дорогом исполнении Intense дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения (FCM), система предотвращения столкновений при парковке (UMS), камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине — первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке — меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport — просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.
Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.
Недостатки: пока не могу назвать.

Александр, Алматы

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система — очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.
Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: нет.

Сергей, Благовещенск

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III — это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол — шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки — на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.
Недостатки: задний ряд показался узковатым.

Леонид, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.
Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.
Недостатки: внешний вид. Управляемость.

Юрий, Москва

Презентация рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове состоялась в начале августа две тысячи пятнадцатого в Таиланде, а мировая премьера модели прошла осенью на автосалоне в Токио.

Кузов нового Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 прибавил в длину и обзавелся новым фирменным оформлением передка, получившим название «Dynamic Shield». Первым данный стиль примерил обновленный Аутлендер 3, при этом в целом автомобиль по обводам напоминает своего предшественника, но у него полностью оригинальное боковое остекление и фонари необычной формы.

Читайте также: Японцы презентовали обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2020

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Оформление салона здесь практически целиком повторяет таковое на исходном пикапе L200. Обе машины имеют общую переднюю панель, но Паджеро Спорт 3 установлен другой руль, чуть переоформлена нижняя часть центральной консоли и торпедо, а также использованы иные материалы отделки.

Габаритная длина нового Мицубиси Паджеро Спорт 2019 года составляет 4 785 мм, что разом на 90 миллиметров больше предшественника. При этом размер колесной базы (2 800 мм) и ширина (1 815) остались такими же, высота равна 1 805, а дорожный просвет (клиренс) вырос до 218 миллиметров. Углы въезда и съезда 30 и 24,2 градусов соответственно.

Базовым движком для Паджеро Спорт 2019 в новом кузове стал 2,4-литровый турбодизель MIVEC мощностью 181 л.с. (430 Нм), причем если на пикапе он, в качестве опции, доступен в паре с пятиступенчатым автоматом, то здесь стоит восьмидиапазонная коробка передач. В компании отмечают, что данный движок вкупе с новой трансмиссией расходует на 17% меньше топлива, по сравнению с прежней 2,5-литровой «четверкой», а его выбросы CO2 в атмосферу составляют 200 г/км.

На вершине гаммы разместился 3,0-литровый бензиновый V6 с отдачей в 209 сил и 279 Нм крутящего момента, с которым Mitsubishi Pajero Sport 3.0 ускоряется с места до сотни за 11,7 сек, а его максимальная скорость достигает 182 км/ч. Дизельный Паджеро Спорт 2.4 DI-D (его масса 2 095 кг против 2 030 у бензинового) с 6-ступенчатой механикой набирает первую сотню спустя 11,4 с, а с АКПП — за 12,3 с.

Кроме того, внедорожник получил модернизированную систему полного привода Super Select 4WD с новым режимом Off Road для езды по серьезному бездорожью и функцию контроля при спуске с горы, а глубина преодолеваемого брода теперь может достигать 700 миллиметров. Средний расход топлива дизельной модификации равен 7,4 литра на сотню (с МКПП), но с автоматом этот показатель равен 8,0л.

В городском режиме потребление увеличивается до 8,7 и 9,8 литров, а по трассе заявлено 6,7 и 7,0 л соответственно. Бензиновый Pajero Sport 3.0 ощутимо прожорливее — в смешанном цикле выходит порядка 10,9 л, в городе уже 14,5, а по шоссе — 8,9.

Сколько стоит

Изначально ожидалось, что продажи Мицубиси Паджеро Спорт 3 в России стартуют весной шестнадцатого, причем это должны были быть машины местной сборки, которую планировали наладить на предприятии в Калуге. В итоге до нашего рынка автомобиль добрался лишь в середине лета, а поставки наладили из Таиланда. Тем не менее, в декабре семнадцатого выпуск все же стартовал у нас.

В первое время к нам поставляли лишь топовую модификацию с V6, так что стоимость внедорожника оказалась весьма высокой. Сегодня цена Мицубиси Паджеро Спорт 2020 в комплектации Instyle составляет 3 007 000 рублей.

В оснащение включены диодная головная оптика, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, обогрев руля и второго ряда сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и 18-дюймовые лекгосплавные колесные диски.

В продвинутом исполнении Ultimate (3 210 000 руб.) дополнительно значатся мультимедийка Mitsubishi Connect, аудиосистема Power Sound System с восемью динамиками, камеры кругового обзора, а также системы предотвращения фронтальных столкновкений и слежения за «слепыми» зонами.

И только в апреле семнадцатого до России добрались машины с 2,4-литровым дизелем. Начальная версия с механикой в скромном исполнении Invite стоит 2 439 000 р, а за лучше оснащенную комплектацию Intense просят 2 702 000. При этом Pajero Sport 2.4 дизель в комплектациях Instyle и Ultimate оказался на 50 000 р дороже аналогичных бензиновых.

Фото нового Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2016 фото Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 Фото Митсубиси Паджеро Спорт 3 в новом кузове
Фото нового Паджеро Спорт 3 Багажник нового Pajero Sport III фото Фото салона Мицубиси Паджеро Спорт 2016
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2018 фото Митсубиси Паджеро Спорт 2018 фото Интерьер Паджеро Спорт 3 фото
Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017 года Новый Митсубиси Паджеро Спорт 3 2017 фото