Фото лифан х 60

Китайский автопроизводитель Lifan, пожалуй, является чемпионом планеты по частоте обновления своих моделей: популярный переднеприводный кроссовер X60 только летом 2015 года пережил небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер и техническую «начинку», а уже спустя год его настиг очередной рестайлинг, который сказался на внешности и салонном убранстве. Причем на российском рынке продажи автомобиля 2017 модельного года стартовали уже в декабре 2016-го.

Формально, Lifan X60 изменился несильно – ему лишь заменили радиаторную решетку и бампера. Но в итоге паркетник стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом превознес толику солидности.

Корму же пятидверки сделали чуточку спортивнее, украсив ее двумя «бутафорскими» отверстиями для патрубков выпускной системы.

В длину обновленный паркетник из Поднебесной насчитывает 4325 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1790 мм и 1690 мм. База колес у машины занимает 2600 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет в «боевом» виде не превышает 179 мм.

Внутри рестайлинговый Lifan X60 сохранил узнаваемую архитектуру, но получил переосмысленную центральную консоль, «почетное» место на которой занимает цветной тачскрин мультимедийной системы, а под ним располагается симпатичный блок климатической установки.

Интерьер автомобиля стал более современным и приятным на вид.

Других изменений в «апартаментах» пятидверки не наблюдается – добротные материалы отделки, пятиместная компоновка и багажный отсек объемом 405 литров в «походном» виде.

Технические характеристики. На «вооружении» Lifan X60 2017 модельного года по-прежнему находится бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра с вертикальной конфигурацией, многоточечным питанием и технологией VVT-I (регулировка фаз распределения газа), развивающая 128 «скакунов» при 6000 об/минуту и 162 Нм предельного момента при 4200 об/минуту.
Поток мощности на передние колеса отправляется посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора.

Возможности автомобиля после обновления не изменились: на набор первой «сотни» кроссовер тратит 14.5 секунды, его «максималка» составляет 170 км/ч, а «поедание» горючего не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

Технически рестайлинговый Lifan X60 повторяет своего дореформенного «собрата»: переднеприводная платформа с независимой подвеской обеих осей (стойки МакФерсон спереди и трехрычажная система сзади), гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза четырех колес (передние с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lifan X60 2017 модельного года можно приобрести в четырех решениях: «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury». Базовое исполнение предлагается по цене от 679 900 рублей, а за «топовый» вариант просят от 839 900 рублей (доплата за вариатор, который доступен начиная с «Comfort» – 70 000 рублей).

  • «Базовый» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, наружными зеркалами с электроприводом, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD.
  • В «Стандарте», к уже перечисленному, добавлены: подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
  • «Комфортный» кроссовер щеголяет: защитой картера, кожаными сиденьями, обогревом наружных зеркал, подогревом пассажирского сиденья, парктрониками (сзади), легкосплавными колесными дисками R17″, хромированными ручками дверей и декоративной накладкой на двигателе.
  • А привилегиями «Люкса» являются: мультифункциональное рулевое колесо, мультимедиа система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками (вкл. навигацию и камеру заднего вида), люк на крыше.

Отзывы

Автомобиль Lifan X60 — творение китайского автопрома, собранное Черкесским заводом «Дервейс». Предположительно, этот кроссовер составляет конкуренцию Renault Duster и Chevrolet Niva. Впервые авто появилось на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а теперь внедорожник добрался и до России.

Lifan X60 – автомобиль, обладающий внешностью и техническими характеристиками внедорожника. Зрительно весомые бампера, чуть агрессивный стиль, аккуратная решетка радиатора с горизонтальными планками и фирменным знаком компании «Lifan» посередине; «трехэтажная» оптика, по бокам раздутые колесные арки и ребра, проходящие через ручки дверей. Внешность X60, безусловно, кажется знакомой, как и экстерьеры многих других китайских авто. Интерьер же не скопирован, о чем свидетельствуют менее качественные материалы отделки салона и вид составляющих, в частности, приборная панель и рулевое колесо не выглядят современными и, не сказать, что удобны в использовании.

Объем багажника кроссовера весьма солиден: 405 литров, так же как и клиренс: 18 см. В длину автомобиль составляет 4,32 м, в ширину — 1,79 м, в высоту — 1,69 м. Переднеприводный внедорожник имеет двигатель объемом 1,8 литра, мощностью 128 лошадиных силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В базовой комплектации покупателям предлагается кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и кожаный салон.

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Обновленный LIFAN X60 отличается динамичной и строгой внешностью, длина автомобиля увеличилась. Кроссовер получил новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой с большой надписью LIFAN. Визуально эта выразительная деталь экстерьера делает автомобиль шире. Также кроссовер отличается оригинальной головной оптикой со встроенными указателями поворотов. У нового переднего бампера более строгие формы. В нижней части бампера появился спойлер, благодаря которому удалось улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. Дизайн обновленной версии не только элегантен, но и функционален. В частности противотуманные фары теперь расположены выше, их стало сложнее повредить при наезде на препятствие, что нередко случалось на предыдущей версии. Расположение и форма дневных ходовых огней также стали другими.

Кроссовер получил оригинальные 17-дюймовые литые колесные диски. Существенно изменена задняя часть автомобиля, здесь новые противотуманные фонари, бампер с более строгими лаконичными формами.
В результате изменений LifanX60 приобрел более динамичный и строгий облик, автомобиль заметно помолодел. И что самое главное, в результате рестайлинга практичность популярного кроссовера не пострадала, геометрические показатели проходимости остались прежними.