Фото хендай крета 2017

В последних числах июня 2015 года корейская компания «Хёндэ Мотор» провела мировую премьеру нового кроссовера субкомпактного класса под звучным названием «Creta» – являющегося «глобальной» версией вседорожника «ix25» (который был представлен первым, но ориентирован исключительно на китайский рынок)… А спустя год на российском предприятии корейского концерна (под Санкт-Петербургом) во всей красе предстал этот паркетник уже в российской спецификации.

«Российский Creta» подвергся существенной адаптации к нашим условиям эксплуатации – ему слегка увеличили дорожный просвет, подобрали новые калибровки основных узлов и агрегатов, улучшили антикоррозионную обработку и добавили «холодных опций».

Снаружи Hyundai Creta выглядит современно и привлекательно за счет легкой угловатости и гармоничной формы кузова.

В передней части кроссовера обращают на себя внимание хромированный шестиугольник радиаторной решетки и заостренная вдоль передних крыльев фронтальная светотехника, добавляющая облику агрессивности, а его силуэт обладает ладными и весьма динамичными очертаниями с ниспадающей линией крыши, восходящим к ней навстречу «подоконником» и уместными выштамповками.

Слегка спорно смотрится корма автомобиля, так как воспринимается узковатой, но в целом дизайн «корейца» выдался хоть и не ошеломляющим, но достаточно выразительным.

«Грета» является представителем класса субкомпактных кроссоверов и насчитывает 4270 мм в длину, 1630 мм в высоту и 1780 мм в ширину. В арсенале пятидверки имеются колесная база протяженностью 2590 мм и дорожный просвет величиной 190 мм в «походном» виде.

Дизайн интерьера у Hyundai Creta полностью отвечает веяниям современной моды – стильный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов с «окошком» бортового компьютера и симпатичная центральная консоль, украшенная блоком мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном и эргономичным «пультом» однозонного «климата»… Но все так радужно в дорогих комплектациях, в «базе» же убранство скроено куда проще.

Внутри паркетника использованы добротные отделочные материалы, а качество исполнения находится на приличном уровне.

В салоне «Греты» вольготно разместятся пять пассажиров – количества свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений. В передней части установлены комфортабельные кресла с хорошо выраженными боковинами и оптимальными диапазонами регулировок. Сзади размещен полноценный трехместный диван с продуманным профилем, хоть и без каких-либо дополнительных удобств.

Правильный по конфигурации багажный отсек Hyundai Creta в стандартном виде ориентирован на перевозку 400 литров поклажи. Спинка заднего дивана, «распиленная» в соотношении 60:40, укладывается практически вровень с полом, высвобождая уйму дополнительного места. В подпольной нише «трюма» скрывается полноразмерная «запаска» и комплект требуемых инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для «Греты» предусмотрено два атмосферных бензиновых двигателя:

  • По умолчанию кроссоверу положен 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) четырехцилиндровый агрегат с технологией распределенного впрыска и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, выдающий 123 лошадиные силы при 6400 об/минуту и 151 Н·м пикового потенциала при 4850 об/минуту.
    В тандеме с ним работают 6-скоростные «механика» или «автомат», направляющие поток мощности исключительно на колеса передней оси (изначально для этого двигателя система полного привода не была доступна, но с марта 2017 года возможен и полноприводный вариант). В зависимости от версии, автомобиль устремляется со старта до 100 км/ч спустя 11.1-11.4 секунды, максимально набирает 169-171 км/ч и «поедает» в комбинированном режиме не более 6.9-7.2 литров на «сотню» пробега.
  • Наиболее мощные версии Hyundai Creta укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.0 литра (1999 кубических сантиметров) с многоточечным питанием и четырьмя клапанами на каждый «горшок», имеющей в своем арсенале 149 «кобыл» при 6500 об/минуту и 192 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.
    Такому мотору ассистирует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с передним приводом, так и с системой полного привода с многодисковой муфтой, которая заведует подключением задних колес. Разгон до первой «сотни» у пятидверки укладывается в 10.4 секунды, предельные возможности не превышают 183-187 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 7.6-8.2 литров в смешанных условиях.

«Грета» использует в основе переднеприводную платформу PB, позаимствованную у хэтчбека «i20», с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого широко применены высокопрочные и особо высокопрочные виды сталей.

На передней оси вседорожника монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а вот архитектура задней части зависит от модификации: полунезависимая балка кручения на переднеприводных и независимая «многорычажка» на полноприводных машинах.

По умолчанию «кореец» укомплектован рулевой системой типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля. Стандартно автомобиль оснащается тормозным пакетом с вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и набором современных «примочек», а в «топовых» исполнениях задние колеса вмещают уже дисковые тормоза.

Комплектации и цены

В России для Hyundai Creta предусмотрено четыре комплектации – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel»:

Самая простая версия кроссовера оценена в сумму 799 900 рублей, а наделена она двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS, ESP, 16-дюймовыми штампованными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, AUX и USB-разъемом, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональным рулем и системой помощи при старте в гору. Однако такие машины не имеют ни полки в багажнике, ни кондиционера даже за доплату.

«Среднее» исполнение «Active» в 2018 году доступно по цене от 904 900 рублей, «топ-модификация» Comfort Plus стоит от 1 039 900 рублей, а полноприводный вариант не купить дешевле 984 900 рублей.

«Максимально упакованный» автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, климатической установкой, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, электрическим усилителем руля, подогревом передних кресел и задними датчиками парковки (плюс вышеперечисленное оборудование).

Помимо этого, «корейца» можно укомплектовать опциональным пакетом «Advanced» за 50 000 рублей, в который занесены: подогрев задних сидений, обогрев кожаного руля, аудиосистема с CD, а также электрообогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей.

Отзывы

Компания Hyundai представила компактный кроссовер Creta второго поколения, предназначенный для индийского рынка. Премьера автомобиля состоялась на международном автосалоне в Нью-Дели.

Кроссовер выполнен в том же стиле, что и соплатформенная модель ix25 нового поколения для Китая, дебютировавшая осенью 2019 года. У него та же передняя часть кузова, выполненная в духе «старшего» кроссовера Palisade, со сдвоенными светодиодными головными фарами. При этом индийская Creta отличается от «китайца» радиаторной решеткой с другим узором.

В салоне появилась полностью цифровая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, новый селектор коробки передач, а также вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа.

В список доступного оснащения войдет панорамная крыша, электронный стояночный тормоз с функцией auto-hold, а также камера заднего вида и система кругового обзора. В списке электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения и система контроля состояния водителя.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

В линейку двигателей вошел 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с. и турбодизель такого же рабочего объема и отдачи. На вершине моторной гаммы — 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка», выдающая 140 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика», вариатор и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai выпускает первое поколение своего автомобиля Creta с 2014 года. Для кроссоверов текущего поколения срок не такой уж и большой, но совершенно внезапно в апреле 2019 года этот доступный автомобиль дебютировал уже со вторым поколением. В честь этого небольшого юбилея мы представляем свой обзор Хендай Грета.

Эта модель изначально была известна, как Hyundai ix25, по крайней мере в Китае (продажи стартовали именно оттуда). Прошедшее время показало, что Хендай Грета первого поколения стал крайне популярным, а сборка организована в Индии и в России. Кстати, на рынке РФ именно Грета неоднократно занимала первое место по продажам среди кроссоверов.

За прошедшее с момента анонса Hyundai Creta время накопилось достаточно отзывов о плюсах и минусах, других нюансах эксплуатации. На основе этого и нашего опыта и построен этот обзор автомобиля Хендай Грета.

Технические характеристики

Дизайн

Хендай Грета создавался с оглядкой на фирменную концепцию компании, которую назвали Fluidic Sculpture. Как рассказали сами инженеры, при создании этой концепции они вдохновлялись природой, её гладкими, изящными линиями. Как оказалось, такое видение оказалось выигрышным по аэродинамике, поскольку естественные формы кузова оказывают минимальное сопротивление воздушным потокам. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления для Хендай Грета составляет 0.36, что достаточно неплохо для кроссовера. Для сравнения, Renault Duster показывает целых 0.42. В целом, концепция Fluidic Sculpture строится вокруг решётки радиатора. По ней же можно судить о классе авто – у более премиальных Хендай Sonata и Хендай Genesis решётка хромированная и напоминает крыло, в остальных же случаях хром отсутствует, а дизайн передних элементов гармонирует с решёткой шестиугольной формы. По этой же концепции создавались другие модели марки, например, Santa Fe или Tucson.

Стоит заметить – абсолютно каждая комплектация Хендай Грета оснащаются дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. С одной стороны, это придаёт машине более выдержанный, спокойный вид. С другой же стороны, такое видение Hyundai Creta может оттолкнуть молодых покупателей, потому что с первого взгляда вид может показаться и слишком уж серьёзным. Конечно, обзор написан в том числе для того, чтобы рассказать, что это всего лишь заблуждение, а автомобиль подойдёт практически каждому.

Кузов

Кузов – важнейшая часть автомобиля, в том числе и у Хендай Грета, и создавая обзор мы не могли обойти его стороной. Именно кузов формирует узнаваемый внешний вид модели, а многих фанатов корейского производителя интересует его конструкция. Интересно, что над этим элементом Хендай Грета работало сразу несколько компаний. Здесь стоит уточнить, что производитель занимается не только автомобилями, это огромнейший концерн, который включает предприятия, работающие сразу в нескольких сферах, в том числе и в металлургии. Это означает, что при производстве кузова компания может использовать сталь с собственных заводов, и контролировать качество на всех этапах. Для понимания важности использования качественного металла достаточно вспомнить, насколько часто появляются новости о кузове, ржавеющем уже через несколько месяцев эксплуатации у прямых конкурентов Грета.

Возвращаясь к теме конструирования кузова, нужно рассказать, что именно для каркаса процесс разработки продолжался целых три года. Эта цифра основывается на том, что первые новости о начале работ над Hyundai Creta появились в далёком 2011 году. На первом этапе инженеры спроектировали кузов в 3D с помощью компьютеров, после чего, на основании этих моделей построили несколько опытных образцов которые и проходили испытания. В результате специалисты центра разработки смогли выбрать вариант, который напоминал Грета в современном её виде.

Модель хорошо показала себя в краш-тестах, обзор ARCAP показал результат в 4 звезды(базовая комплектация с двумя подушками). Дополнительно усилены боковые стойки и подкапотное пространство. Применение трёх разных видов стали позволило компании Хендай кроме уменьшения веса ещё и улучшить безопасность при лобовом столкновении Hyundai Creta. Впрочем, о безопасности мы поговорим далее в обзоре.

Двигатели

Как уже было упомянуто, концерн Хендай благодаря своим обширным мощностям может сам производить различные компоненты и агрегаты в свой автомобиль. Двигатели не стали исключением, поскольку на Хендай Грета устанавливаются именно аутентичные моторы, объёмом 1.6 и 2 литра, оба бензиновые. Конечно, два двигателя это не так уж и много, поэтому каждый из них стоит рассмотреть отдельно, в каждом случае на первый план выходят свои достоинства и недостатки. Но сначала опишем общие характеристики.

У обоих двигателей по 4 клапана, которые расположены поперечно. Также для обоих производитель рекомендует 95-й бензин. Ну и конечно, оба мотора рядные. Так вот, 1.6 литровый движок на Грета способен выдать 123 лошадиные силы и имеет алюминиевый блок цилиндров, который можно охарактеризовать как одновременно лёгкий и надёжный. В целом агрегат отличается экономичностью (расход в смешанном режиме у Hyundai Creta составляет около 7 литров), а отзывы покупателей говорят о том, что Хендай Грета способен без проблем работать и на 92-м бензине, несмотря на рекомендацию производителя. Двухлитровый же двигатель относится к наиболее продвинутой линейке, используется в полноприводном пакете и имеет мощность в 149-167 «лошадок». На этом, пожалуй, стоит остановиться подробнее. Компанией официально заявлена мощность в пределах 164-167 л.с., но в версии для России максимальная мощность установлена на 149.6 лошадиных сил при расходе у этой версии Creta приблизительно в 8 литров, что сделано специально для уменьшения суммы транспортного налога. Кстати, 100 км в час авто преодолевает за 10.7 секунд (передний привод) или за 11.3 (полный привод).

Если в недостатках младшего двигателя можно выделить скромную выдаваемую мощность, то двухлитровый вариант отличается излишне сложной конструкцией ГРМ. Само по себе это не страшно, однако требует не только дополнительного внимания, но и использования в Грета только масла, рекомендованного производителем. С иными нюансами предлагаем ознакомиться в видеоверсии обзора:

Подвеска

Хендай Грета обладает сразу двумя конструкциями шасси – многорычажной и классической торсионной балкой, их обзор не займёт много времени. Первая ставится только на 4WD (полноприводный пакет), что вызывает вопросы, ведь многорычажная подвеска имеет гораздо больший смысл для комфортной езды в городских условиях, в то время как бездорожье сводит все преимущества такой конструкции на ноль. Впрочем, экономия диктует свои правила, а практика показала, что версия, в которой привод на колёса – передний, имеет преимущество по прочности и также стоимости обслуживания.

Безопасность

Тест показал, что Hyundai Creta может похвастать множеством пассивных систем безопасности, как укрепление передней части, или проработанных зон деформации, в Хендай Грета наличествуют и активные. Уже прошло время, когда минимальная комплектация бюджетного автомобиля совсем не предполагала подушек безопасности. Теперь каждая комплектация этой модели, кроме максимальной, могут похвастаться двумя подушками безопасности(у максимальной целых шесть).

Компанию подушкам безопасности составляют преднатяжители ремней и система «ЭРА-Глонасс»(видео ниже как раз показывает её работу), они также включены во все комплектации Хендай Грета. Не стоит забывать и о различных аббревиатурах, а именно ABS (антиблокировочная система), EBD (система, помогающая распределять тормозные усилия) и ESP(стабилизация курсовой устойчивости).

Удобство эксплуатации

Салон

Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно – поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.

Доступные опции

В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16″. С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.

Сравнение с конкурентами

Конкурентами в обзор к Хендай Грета напрашиваются три автомобиля, если условиться не смотреть в сторону откровенного Китая (иначе обзор представлял бы из себя сплошное перечисление недостатков). Можно сказать, что Hyundai Creta смотрится более чем выгодно на их фоне. Идём по порядку:

Renault Duster, французский кроссовер, всё ещё продаётся достаточно неплохо. Основное его преимущество – цена. В базовой комплектации этот автомобиль стоит значительно дешевле Грета, впрочем, здесь есть доля маркетинга. Найти дилера с базовой комплектацией в наличии всегда было практически невозможно, и так или иначе, приходится раскошеливаться на опции. Во всём остальном, базовая комплектация будет настолько непримечательна по сравнению с Хендай Грета, что даже не заслуживает особого обсуждения, да и обзор на эту модель не сделал только ленивый.

Ещё одна модель от французского производителя, Renault Kaptur, является скорее переработкой Duster. От последнего Kaptur отличается несколько более современным дизайном, обновлёнными опциями и включёнными в «базу» кондиционером, музыкой и кнопкой Старт-Стоп. При сравнении с Хендай Грета этот вариант выглядит уже более достойно. Впрочем, если планируется покупать машину с опциями, то Kaptur начинает уступать. Всему виной неуёмный аппетит маркетологов Рено, требующих даже за простейшие опции достаточно серьёзных денег.

Японский Toyota RAV4 же в своей базовой ипостаси предлагает достаточно много «плюшек», включая неплохой 146-сильный движок с климат-контролем. Правда обозначенная минимальная комплектация стоит совершенно не минимальных денег – за эту же сумму Хендай Грета сможет похвастаться, как минимум сравнимыми опциями, а в некоторых случаях и обходя своего одноклассника.

Наш обзор показал, что Хендай Грета занял уверенную позицию на рынке кроссоверов в России, причём комплектация особой роли не играет. Как известно, люди голосуют кошельком, и результат налицо – по состоянию на первую половину 2019 года наш сегодняшний экземпляр является самым продаваемым автомобилем в сегменте SUV.

Возможно, вам также будет интересно прочитать про то, как выбрать детское автокресло.

Сохраняйте и делитесь — пригодится!

Удобный кроссовер Hyundai Creta для работы и путешествий

Старт выпуска автомобилей Хендай Крета состоялся в 2016-м году. Машины, представленные на отечественном рынке, имеют ряд отличий. Они оснащены увеличенным дорожным просветом, имеют более емкий аккумулятор, а также измененные настройки подвески и рулевого управления. Все это позволяет сделать езду на таком авто комфортной как в городе, так и на пересеченной местности.

Сегодня в продаже можно встретить представителей модели Крета с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Это машины с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Они отличаются мягкой подвеской, которая обеспечивает хорошую амортизацию во время перемещения по неровной дороге.

Какими характеристиками отличаются комплектации Hyundai Creta?

Данная модель Хендай представлена на рынке в таких модификациях, как Start, Active, Comfort, Travel и др. Они отличаются набором дополнительных опций, в перечень которых входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональная аудиосистема с большим цветным экраном, климат-контроль и т. д. На сайте AutoSpot каждый желающий может детально ознакомиться с каждой комплектацией.

В базовом перечне характеристик данной модели водители отмечают такие:

  • клиренс авто составляет 190 мм;
  • расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни требует 10-13 секунд;
  • багажник способен вместить 402 л груза.

За безопасность модели отвечают антиблокировочная система, возможность распределения тормозных усилий, помощь при старте в гору или на спуск, мониторинг давления в шинах, а также предупреждение при экстренном торможении. Кроме того, есть преднатяжители ремней, фронтальные подушки и боковые шторки безопасности.