Фото Форд торнео коннект

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.
Достоинства: практичность.
Недостатки: требователен к качеству топлива.

Антон, Санкт-Петербург

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.
Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.
Достоинства: все на высоте.
Недостатки: шумоизоляция.

Александр, Москва

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.
Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.
Достоинства: два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.
Недостатки: слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Валерий, Смоленск

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.
Достоинства: клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.
Недостатки: можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Алексей, Москва

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.
Достоинства: вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: мелкие.

Игорь, Смоленск

Также полностью изменился интерьер: в автомобиле установлена новая передняя панель, четырехспицевое рулевое колесо, изменены материалы и цветовая гамма обивки. Для российского рынка Tourneo Connect по-прежнему предлагается в модификациях со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой, однако, в отличие от предшествующей версии, отсутствует бензиновый мотор. Теперь Tourneo Connect предлагается только с дизельными двигателями с вариантами отдачи 75, 90 и 110 л.с.
Из элементов экстерьера в базовой комплектации Tourneo Connect предложит легкую тонировку стекол, неокрашенные молдинги и бамперы, электрорегулировку и подогрев зеркал, две сдвижные боковые двери, заднюю подъемную дверь для SWB или распашные двери для LWB. В салоне — подогрев передних сидений и регулировка настроек в шести положениях, складывающиеся сиденья второго ряда (60/40), передние электростеклоподъемники, карман в задней двери (только для распашных), программируемый предпусковой топливный отопитель, освещение салона и грузового отделения, мультируль с управлением CD/FM-аудиосистемой, дополнительный AUX-разъем для подключения внешних аудио-устройств. Комплектация Trend предлагает более высокий уровень оснащения: обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла, передний и задний бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары; систему Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер и кондиционер, потолочную консоль, лампы для чтения дорожных карт и др.
Для российского рынка Tourneo Connect выпуска 2009-2013 годов оснащен 1,8-литровыми турбодизельными моторами 1.8 Duratorq TDCi в разных вариантах мощности: 75 л.с. для версии со стандартной базой SWB, а также 90 или 110 л.с. для SWB и LWB. Максимальная скорость в модификации с базовым мотором — 146 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 18,5 секунды. Довольно посредственную динамику в этой версии подтверждают и такие цифры: на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется не меньше 24,8 секунды. Более мощный 90-сильный двигатель способен разогнать Tourneo Connect до максимальной скорости 157 км/ч, а до 100 км/ч — уже за 15,2 секунды, на разгон с 80 км/ч до 120 км/ч потребуется 16,2 секунды. Самый мощный из агрегатов Duratorq, 110-сильный, обеспечивает максимальную скорость 169 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 12,5 секунды, и с 80 до 120 км/ч — за 12,2 секунды. Все машины оснащаются 5-ступенчатой механикой. Средний расход дизтоплива — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров.
Передача крутящего момента от двигателя в Tourneo Connect осуществляется на передние колеса. Можно отметить, что автомобиль построен на той же платформе, что и «Фокус» первого поколения, с передней независимой подвеской McPherson, а вот задняя подвеска типичная грузовая — зависимая, на продольных рессорах, и располагает к небольшому «козлению», поэтому приемлемый комфорт обеспечивается хотя бы при частичной загрузке. Размер колесной базы также оказывает влияние на ходовые качества — у стандартной версии SWB расстояние между осями составляет 2664 мм, а у LWB достигает почти трех метров — если точнее, 2912 мм. В зависимости от версии, длина кузова — 4278-4590 мм, высота — 1814-2014мм, ширина — 1795 мм. Минимальный диаметр разворота — 11 м для SWB и 11,9 м для LWB. Стандартный размер колес — 195/65R15. Высота дорожного просвета — 166 мм.
В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении, а также система курсовой устойчивости ESP и трекшн-контроль (противобуксовочная система). Кроме того, предусмотрены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира с функцией отключения) и опциональные боковые подушки.
Среди недостатков Tourneo Connect владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с бензиновым мотором (ставился на машины до рестайлинга) и с автоматической коробкой передач, которая для российского рынка не предлагалась. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2003. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Описывая салона, напомним, что Tourneo не экипаж бизнес – класса, а коммерческий, развозной автомобиль. Поэтому в отделки использован добротный серый пластик отчасти кондовый, зато ударопрочный и легко моющийся. Повсюду ниши, полочки, подстаканники и кармашки.

Кузов фургона несмотря на внушительные габариты не выглядит громоздко за счёт довольно короткого капота и большой площади остекления. Tourneo отличный помощник в доставки каких-либо грузов. Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно.

Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина автомобиля составит 4278 мм, высота — 1814 мм, а объем кузова — 2.8 м³, и длинном с высокой крышей, с длиной 4525 мм, высотой 1981 мм и объемом кузова 3.67 м³.

Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 м³. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух шагов — сначала откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из автомобиля.

Эргономика автомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford. Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое. Из оснащения: кондиционер, электрорегулировки больших двухсекционных (нижняя секция — для удобства паркинга) зеркал, подогрев переднего и заднего стекол.

Средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программе: кроме стандартного Air-Bag для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые «занавески», АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.

Гамма двигателей представлена тремя агрегатами одинакового объема: 1,8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 160 Нм при 4400 об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 175 Нм при 1800 об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., 220 Нм при 1700 об/мин). Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями с «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

Заявленная легковая управляемость присуща автомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы. А вот грузоподъемность в 625 и 800 килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной устойчивости.

Ford Tourneo Connect — транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному автомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Подтверждение тому – титул «Фургон года-2003».