Фото БМВ 3 серии

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седана BMW 3 серии предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами. У всех версий — восьмиступенчатый «автомат».

BMW 318d, задний привод

Цены начинаются с 2 460 000 рублей за заднеприводный седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, бесключевой доступ, датчик дождя, круиз-контроль, парктроники и легкосплавные диски.

BMW 320i, задний или полный привод

Заднеприводный седан, оснащённый двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с., стоит 2 610 000 рублей. Полноприводная версия оценивается в 2 750 000 рублей.

BMW 320d, полный привод

Версия BMW 320d с двухлитровым дизелем, развивающим 190 сил, предлагается с полным приводом за 2 860 000 рублей. Оснащение таких машин дополнено комбинированной отделкой салона, обогревом руля, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.

BMW 330d, полный привод

Полноприводный седан, оснащённый шестицилиндровым дизелем 3.0 мощностью 265 л. с., стоит 3 560 000 рублей.

BMW M340i, полный привод

На вершине модельного ряда — версия BMW M340i с трёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 374 л. с. Цены на эту версию начинаются с отметки 4 110 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля BMW 3 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение BMW 3 серии с заводским индексом G20 выпускается в Германии с 2019 года. Универсалы на российский рынок не поставляются.

Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее. Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем комплектациям в среднем на 55 кг. В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало). Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW: оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно». В базовой комплектации BMW 3 series G20 оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться 12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии. На старте продаж для новой «трешки» заявлены пять двигателей. 320i и 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в 318d и 190 л.с. в 320d. 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Помимо заднеприводной версии уже на начальном этапе будет предложена и версия с полным приводом — 320d xDrive. В России первое время будут доступны три варианта новинки — 330i, 320d и 320d xDrive. Для нас все версии будут по умолчанию комплектоваться пакетом M Sport, который для других рынков предложат как опцию. M Sport включает бамперы в агрессивном стиле, спортивные подвеску и тормоза, трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой и светодиодные «противотуманки». Для 330i в виде опции предложат продвинутый дифференциал M Sport. Все BMW 3 series нового поколения оснащаются амортизаторами прогрессивного типа. Их жесткость постоянно подстраивается под ход пружин, что снижает раскачку кузова при проезде неровностей или крутых поворотов. Еще из важного: утверждается, что салон автомобиля стал просторнее по сравнению с моделью-предшественницей. Стало больше места в районе ног и плеч передних седоков. Объем багажника вырос на 20 литров и теперь достигает 480 литров. Спинка заднего сиденья «разрезана» на три части в пропорции 40:20:40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. В комплектации автомобиля заявлены активный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» по бокам и сзади, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать «более разнообразный контент». В качестве опции доступен ассистент парковки, способный автоматически двигаться по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.