Audi a7 sportback комплектации и цены – авто ауди а7

Этот автомобиль не оставляет равнодушным никого. Эффектный и утонченный, при этом оснащенный по последнему слову техники. Audi A7 Sportback — идеальный

Содержание

Этот автомобиль не оставляет равнодушным никого. Эффектный и утонченный, при этом оснащенный по последнему слову техники. Audi A7 Sportback — идеальный автомобиль для путешествий, сочетающий спортивный стиль с вместительным багажником и просторным салоном. Два сенсорных дисплея высокого разрешения сделают общение с автомобилем простым и увлекательным. А еще он в прямом смысле говорит со своим владельцем на понятном языке. Заботу о безопасности доверьте команде из 39 надежных электронных ассистентов. А сами наслаждайтесь мощью одного из двух (340 л.с. и 245 л.с.) бензиновых двигателей и безупречностью инновационного шасси.

Новая степень свободы

Почувствуйте близость неба и солнца: опциональная панорамная крыша меняет восприятие мира и на две трети по сравнению с предшествующей моделью расширяет обзор. А снабженная электроприводом непрозрачная шторка из специального материала защитит салон от яркого света и нагрева солнцем.

Больше возможностей

В новом салоне еще больше места для пассажиров и их вещей. А предлагающиеся в качестве опции четырехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений добавят комфорта даже в самых продолжительных поездках. Если же перед водителем встанет задача перевезти объемный груз, то и тут не будет проблем: при сложенных спинках задних сидений объем для поклажи увеличивается с 535 до 1390 литров.

Цвет настроения

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 различных цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Кокпит нового поколения

По достоинству оценить весь спектр современных мультимедийных возможностей поможет интуитивно понятная система MMI High нового поколения, оснащенная 10,1- и 8,6-дюймовыми сенсорными HD-экранами. Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта.

Технологии освещения

Доступные в качестве опции светодиодные фары головного света HD Matrix LED — не только новое слово в технологиях освещения, но и важная составляющая уникального светового образа A7 Sportback. Распределенные по 12 сегментам светодиоды оснащены интеллектуальным управлением, отличаются пониженным потреблением электроэнергии и долгим сроком службы.

Наши рекомендации

Вдохновляющие сочетания цветов кузова и колес, гармонично подобранные на любой вкус.

Особенности A7 Sportback

  • 39 электронных ассистирующих систем
  • 400 параметров для возможной индивидуализации
  • 535 л — объем багажного отделения

Новая эра безопасности

Интеллектуальные электронные ассистирующие системы — это новый шаг на пути к автономному вождению. Уже сегодня A7 Sportback предоставляет своему водителю множество новых интеллектуальных помощников, повышающих уровень безопасности и удовольствие от вождения.

Движущая сила

На российском рынке Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,2 с). Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Стиль нового поколения

A7 Sportback — новое слово в автомобильном дизайне. Линии классического купе сочетаются в нем с резко очерченными гранями, придающими облику особую эмоциональность. Кажется, что модель стремительно двигается вперед даже тогда, когда неподвижно стоит на месте. Уникальная светодиодная оптика не оставляет шансов перепутать этот автомобиль с другим. Впрочем, при дневном освещении эта вероятность стремится к нулю: подобными формами может обладать только A7 Sportback.

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I, 2016 г

Длинный, широкий, мощный, спортивный и при всем этом очень солидный автомобиль. S-line (снаружи и внутри). Audi A7 Sportback I радует динамикой, практичностью, цепкостью (полный привод Quattro плюс шины «Континенталь» TS850 на зиму). Из жирных минусов — салон уже сильно устарел по сравнению с новыми Q7, A4, A5 (к примеру, СД-чейнджер в машине 2016-го года). Есть небольшие претензии к тормозам. Еще по эксплуатации естьньюансы, связанные с низкой посадкой — неудобно садиться и вылезать с учётом моего роста 190. Остальное супер.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Динамика. Экономичность.
Недостатки: низкий. Устаревший салон.

Егор, Минск

Audi A7 Sportback I, 2015 г

За этот год пробег Audi A7 Sportback I составил чуть менее 12 тыс. км. В целом авто очень нравится. Если сравнивать с БМВ 5-серии, то Audi A7 Sportback I уступает только уютом салона, у БМВ 5 в этом плане в машине хотелось ночевать. В Ауди же просто хочется ездить, машина очень хороша своей управляемостью и плавностью хода. Еще мне, как семейному человеку очень нравится просторный задний ряд. Экономичность трехлитрового двигателя также высший класс — 10 литров в городе и 7-8 на трассе. Внешний вид — это бомба, по мне Audi A7 Sportback I — это один из красивейших автомобилей. Были крамольные мысли продать машину — по идее мне нужно авто повыше из-за поездок за город (немного жалею, что год назад взял авто без пневмы, сейчас она мне бы очень пригодилась). В целом хотелось бы поездить на машине как минимум до окончания срока гарантии. Хотя поживем, увидим. На новую БМВ 5 серии также заглядываюсь, но цены для РФ пока не порадовали, да и дилер в моем городе или хотя бы в Ярославле вряд ли в ближайшие годы появится.
Достоинства: дизайн. Мощность двигателя и экономичность. Управляемость. Плавность хода.
Недостатки: низкая.

Денис, Вологда

Audi A7 Sportback I, 2012 г

Привет всем. Пришло время продавать автомобиль, не потому что избавляюсь, а жизнь заставляет покупать более высокую и вместительную машину, поэтому присматриваю Q7. Семейство растёт. И хотел немного рассказать о Audi A7 Sportback I за время эксплуатации. Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываюсь из-за размеров, для меня самое главное экономичность 10 литров. Зимой автомобиль выручает «Вебасто», так что не пробовал заводить на холодную. Комплектация s line не такая богатая, но для меня это достаточно. Все есть, но иногда хочется доводчики дверей (когда говорю это, думаю, зажрался). По двигателю скажу, что надежный даже очень. Ни разу не подвёл. Вот с коробкой как все владельцы знают, самое больное, мехатроник. Мозги вынес. То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а вот немцы какую-то косячную коробку ставят. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим, и все 60 км/ч ехал до дилера. Ладно, хоть доехала. Хотя за день до Сургута приехал в сервис Тюмень и попросил сделать диагностику коробки, т.к. были вибрации КПП (заплатил 5500 руб.) и в итоге сказали, что я что-то выдумываю, коробка отлично работает. И надо купить дополнительный брелок ключей, типа он как то синхронизируется с КПП. И я купил в надежде, когда же отремонтируют коробку. В итоге после Тюменской диагностики приехал поломанный с КПП в Сургут, и я понял, что такое сервис Ауди, там ребята умеют работать. Забрали машину на диагностику, сервис на высоте (диагностика 2500 руб. в Сургуте) позвонили через 6-7 часов и рассказали что случилось, сказали что замена КПП 2016 года по гарантии. И тут я сказал, ну наконец, а то в Тюмени то одно меняли, то другое. Вибрацию не могли устранить, только деньги вымогали (не прощу за брелок). В итоге новая гарантийная коробка — это вещь, она совсем другая переключения не чувствуется, мягкая и т.д. В итоге Audi A7 Sportback I за всю историю подвела только с КПП, но уже в прошлом и гарантия 2 года ещё. О машине кто выбирает — моё мнение Audi A7 Sportback I любит уход и обслуживание, хочешь ездить будь добр каждые 15000 менять по регламенту. И она долго прослужит. Совет, кто выбирает Audi A7 Sportback I, берите и не думайте её конкуренты как Камри, Теана, Инфинити, им далеко ещё до Ауди. Это надо почувствовать.
Достоинства: динамика. Полный привод. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: проблемная КПП до 2013 года.

Александр, Тюмень

Audi A7 Sportback I, 2015 г

Яркий дизайн, автомобиль выделяется на фоне не только в потоке, но и в линейке других автомобилей Audi. Очень удобный и продуманный салон, вместимость багажника, несмотря на то, что Audi A7 Sportback I не предусмотрен для перевозки грузов, в случае необходимости он легко может перевезти множество покупок из магазина. При путешествиях на Ауди легко и непринужденно вмещает солидный багаж. Очень быстрый и динамичный автомобиль, что в немалой степени влияет на безопасность — легко встраивается в быстро движущийся поток, в аварийной ситуации позволяет быстро сманеврировать и уйти от удара. На заднем ряду высокие люди упираются головой в потолок, высокая стоимость транспортного налога и КАСКО, довольно дорогая эксплуатация. Запотевали фары (24 тыс. км), меняли по гарантии. Меняли мехатроник в КПП (около 28 тыс. км), также по гарантии. Однажды порвался тросик в КПП (27 тыс. км). Вышла из строя помпа (30 тыс. км).
Достоинства: дизайн. Продуманный салон. Вместимость багажника. Динамика езды.
Недостатки: не самый надежный автомобиль.

Максим, Москва

Audi A7 Sportback I, 2015 г

Всем привет и удачи не только на дороге, но и в надёжности своей лошадки» или «коня». Audi A7 Sportback I — это просто удовольствие во всём. Полная комплектация, мультимедиа, управление всё на экране, пневмоподвеска с возможностью поднять и опустить авто. Есть охлаждение в бардачке (для напитков), 12В спереди, 12В для пассажиров сзади, 12В в багажном отсеке (для холодильника или чего другого). Сел и поехал, причем, так как ты этого хочешь (не теряя внимательности и рассудка). После предыдущих 200-сильных лошадок не советую с первых минут давить на газ — успеете, привыкните к машинке, которая со своим полным приводом не едет, а плавно улетает. К габаритам Audi A7 Sportback I привыкаешь быстро, парковаться очень удобно, руль лёгкий в управлении. Ну больше нечего добавить про новый авто. Но есть несколько «но» — каждый может по-своему на них реагировать: пробег около 5-6 тыс.км при скорости около 12-18 км/ч по неровностям появилось непонятное бряканье с правой стороны, похожее на что-то незакрученное до конца или открутившееся. В 1-ом сервис центре(имена и фамилии называть не буду) мастер со мной прокатился, услышал звук и сказал: «мы немцам отослали подобные неисправности и они через 3-4 месяца дадут ответ как с этой проблемой поступить, т.к.выявить это сложно, что это за звук» и предложил подождать. В итоге расстались с миром, тут же в машине набираю другого дилера, повезло — записали на следующий день. Приезжаю, с мастером выезжаю на прослушку — у меня бренчит, он садится за руль — нет звука. Это я позже понял, что он ездил 20-25 км/ч (такая мелочь, казалось бы), в итоге приехал 2-ой раз, уже со знанием дела, ко мне посадили механика и мы с ним «нащупали» одно предположение по подвеске. В итоге на подъёмнике выявили передние рычаги. В итоге замена передних направляющих рычагов по гарантии. Странно, что на таком пробеге в 5-6 тыс. км такой «недуг». Выехал за ворота — другая машина, без бряканья на любых скоростях, прелесть, наслаждаюсь и на пробеге 12 тыс.км.
Достоинства: комфорт салона. Внешность не похожая на другие авто. Динамика и управляемость.
Недостатки: мелкие.

Максим, Санкт-Петербург

Описание Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback — пятидверный фастбэк (в Audi автомобиль называют «четырёхдверным купе класса Gran Turismo»). Второе поколение модели представили в октябре 2017 года. Прообразом серийного автомобиля послужил концепт 2014 года Audi Prologue, при этом его дизайн выдержан в одной стилистике с флагманским седаном A8.

Конкуренты Audi A7 Sportback:

  • Mercedes-Benz CLS Coupe
  • BMW 6 серии Gran Coupe
  • Porsche Panamera

Решетка радиатора Singleframe у A7 Sportback ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, удлиненный капот, длинная колесная база (2926 мм), короткие свесы, рельефные колесные арки призваны подчеркнуть спортивный характер модели. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм. Новый A7 Sportback может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами — ассоциация с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light. В базовое оснащение входят стандартные LED-фары.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Крышка багажника заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится световая анимация.

Центральная консоль развернута в сторону водителя, при этом верхний дисплей диагональю 10.1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. В выключенном состоянии за счет черной панели и серого алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе оформлен как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. В качестве опции доступен пакет фонового освещения салона.

Через верхний дисплей водитель управляет информационно-развлекательной системой. На нижний дисплей диагональю 8.6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, выведено управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал, подобный тому, что воспроизводится в смартфонах с сенсорным управлением.

В качестве опции для Audi A7 Sportback предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем.

Уже в базовом оснащении A7 Sportback предусмотрено рулевое управление с переменным передаточным отношением. По мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для модели доступно полноуправляемое шасси, с которым задние колеса могут поворачиваться на пять градусов. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность, а если автомобиль едет быстрее, то они отклоняются в том же направлении, что и передние, повышая стабильность. От прежней модели достался в качестве опции задний спортивный дифференциал с изменяемым вектором тяги.

Новый Audi A7 Sportback оснащается бензиновым двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч с таким агрегатом занимает 5.3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Сочетается он с семиступенчатой коробкой передач S tronic («робот» с двойным сцеплением) и системой полного привода quattro ultra.

Audi A7 Sportback выпускается на заводе Audi Forum Neckarsulm в Германии.

Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…

Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.

Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.

Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».

Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером; а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.

В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.

Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.

В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.

Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

Для российского рынка под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в странах Старого Света для автомобиля также предлагается 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, развивающий 286 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм пикового потенциала при 2250-3000 об/минуту.

Он стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода quattro.

В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов.

За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.

На российском рынке Audi A7 Sportback в 2018 году предлагается в четырех вариантах исполнения – «Base», «Advance», «Sport» и «Design».

Автомобиль в начальной комплектации минимально стоит 4 320 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, TCS, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с десятью динамиками и «тьма» иного оборудования.

За версию «Advance» дилеры просят от 4 550 000 рублей, исполнение «Sport» обойдется в сумму от 4 780 000 рублей, а модификацию «Design» не купить дешевле 4 990 000 рублей.

Что касается их отличий, то первый вариант дополнительно имеет обогрев ветрового стекла и руля, электропривод рулевой колонки, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и беспроводной зарядник для телефона, второй – наружный обвес S line, доводчики дверей и спортивные сиденья, а третий – четырехзонный климат-контроль, матричные фары, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и прочее.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: