Форд транзит коннект, фото

Международный дебют Ford Tourneo Connect прошел в рамках международного весеннего автомобильного салона еще в 2003 году. Модель базируется на узлах и агрегатах от Focus, получил дизельную линейку силовых агрегатов, а также просторный и практичный салон. Выпуск новинки был налажен на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Автомобиль получил довольно сдержанный и ненавязчивый дизайн. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения. Они имеют крупные отражатели галогеновых ламп и слегка заползают на капот. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый прямоугольный вырез, прикрытый тонкой пластиковой сеткой с горизонтально расположенным ребром. Передний бампер, из соображений практичности, на некоторых версиях мог не окрашиваться в цвет кузова. На нем можно увидеть парочку крупных круглых блоков противотуманных фар и небольшой воздухозаборник. На боковых панелях можно заметить горизонтально расположенные выштамповки, иногда дополненные защитными молдингами из черного пластика и накладками на колесных арках.

Размеры

Форд Торнео Коннект- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт до пяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1795 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 2664 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического- 166 мм. В основе автомобиля лежит платформа от Ford Focus с передним поперечным расположением силового агрегата и полузависимой компоновкой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная упругая балка.

Одним из козырей такого типа кузова является его потрясающая вместительность. Даже в стандартном положении, автомобиль сможет принять на борт до 1400 литров груза. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задними местами можно пожертвовать и получить до 2600 литров.

Технические характеристики

Минивэн получил три мотора, исключительно механические пятиступенчатые коробки переменных передач и привод на передние колеса.

Хоть Ford Tourneo Connect фактически и оснащается тремя двигателями, они все представляют из себя 1,8-литровую дизельную турбированную четверку с разной степенью форсировки. В зависимости от варианта исполнения, она может выдавать 75, 90 или 110 лошадиных сил и 175-250 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 12,5-18,5 секунды. Максимально, фургон способен набрать 146-169 километров в час. Расход топлива составит 7,2 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.

Оснащение

Ford Tourneo Connect обладает широким списком различных комплектаций, встречаются как «пустые» утилитарные версии, предназначенные для коммерческого использования, так и более оснащенные, рассчитанные на семейных водителей. Автомобиль может оснащаться четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, задними парковочными датчиками, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком с дистанционным доступом, обогревом зеркал и сидений, ксеноновыми основными и дополнительными противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также предпусковым подогревателем.

Ford Transit Connect – миниатюрный фургон

Американская компания Форд решила обновить свой знаменитый коммерческий фургон. Можем констатировать наличие позитивных изменений. Фургон стал более удобным, практичным, улучшился внешний вид. Обновления коснулись и силового блока, в авто установлен дизельный двигатель, который предпочтительней для грузовых перевозок.

Кроме грузового варианта, компания предлагает фургон и микроавтобус для перевозки людей. Но сегодня мы поговорим именно о фургоне для бизнеса. К основным конкурентам Транзита относятся Nissan NV, Honda Odyssey и другие автомобили подобного класса. Но на наш взгляд, Transit Connect имеет перед ними некоторые преимущества. Он маневреннее, экономнее. К тому же машина доступна как в стандартном варианте, так и с удлиненной базой.

Появился стиль

Если создатели большинства подобных фургонов ориентируются исключительно на практичность, то обновленный Transit Transit Connect радует нас стилем. Конечно, практичность здесь занимает лидирующие позиции, но фургон нельзя назвать «бесформенной квадратной коробкой», как большинство его собратьев.

Хоть в целом автомобиль еще имеет квадратные формы, но появляются элементы, характерные для легковых автомобилей, которые принесли славу компании Ford.

Обратите внимание на решетку радиатора, именно такую можно увидеть на Fusion. Фары позаимствованы у Fiesta. На выбор предлагаются как стандартные, так и разделенные двери багажного отделения. Двери удобные для погрузки различных вещей, они открываются на 180 градусов. Предлагаются различные цвета окраса кузова.

Заглянем в салон

Несмотря на то, что перед нами транспортное средство, которое, в первую очередь, предназначено для перевозки груза, радует наличие современной электроники.

Далеко не в каждом грузовом фургоне нас ожидает информационно-развлекательная система, оборудованная сенсорным монитором, диагональ которого равна 6,5 дюйма.

Информационно-развлекательная система позволяет отслеживать нахождение Форда в пространстве, что чрезвычайно удобно для тех, кто занимается коммерческими перевозками – сокращается время, которое тратится на поиск месторасположения контрагента. Доступна информация и о состоянии автомобиля:

  • текущей скорости;
  • состоянии узлов и пр.

Отслеживать месторасположение фургона можно и дистанционно, это удобно в том случае, если вы решили взять на работу наемного водителя. В режиме онлайн можно убедиться в том, где находится транспортное средство.

Информационно-развлекательная система, которую компания Ford устанавливает в свои автомобили, считается одной из лучших в мире. Она позволяет подключить смартфон, а сенсорный экран монитора способен распознавать некоторые жесты.

Оформление приборной панели напоминает Escape, что сближает фургон с легковыми автомобилями.

Также отметим весьма неплохие виниловые сидения, кондиционер, стереоприемник. Водительское сидение имеет 6 вариантов настройки, правда, управление механическое. Руль также настраивается, как по высоте, так и по вылету.

В салоне грузовой версии автомобиля кроме водителя поместятся только два пассажира. Инженеры американской компании позаботились о том, чтобы грузовой отсек был как можно больше. Фургон со стандартной базой позволяет перевозить 2,9 метра кубических груза, а в грузовой отсек удлиненной версии поместится 3,6 метров кубических.

Комплектацию можно дополнить датчиками парковки, камерой заднего вида, другими инновациями, которые облегчат жизнь водителя. Цена минивена зависит от количества дополнительных опций.

Технические характеристики

А вот под капотом особых разнообразий не предвидится. Автомобиль оснащен 1,5 литровым двигателем, только одна комплектация. Мощность мотора составляет 100 л. с. Максимальная скорость автомобиля 163 км/ч. Расход топлива – 4,5 литра в смешанном цикле. Фургон оборудован механической коробкой переключения передач. Количество передач – 6, привод передний.

Если вам нужен небольшой, но экономный фургон, то Transit Connect именно эта модель. Кроме экономии, фургон отличается отличной маневренностью для транспортного средства этого типа. По сравнению с полноразмерным Transit, миниатюрный Connect отличается лучшей управляемостью.

Учитывая передний привод и особенности шасси, машина по техническим характеристикам больше напоминает седан, чем фургон. Отзывы владельцев говорят о небольшом радиусе разворота, что оценят водители, которым ежедневно приходится маневрировать на узких городских улицах.

В конце статьи предлагаем еще раз оценить преимущества Connect. К ним отнесем:

  1. Неплохой дизайн.
  2. Вместительный салон.
  3. Экономный двигатель.
  4. Хорошую маневренность.

Все эти характеристики позволяют рекомендовать купить этот минивен, так как он является одним из лучших фургонов в своем классе.

Первый украинский интернет-автосалон знает, как приобрести Форд Транзит Коннект дешевле. Полезные обзоры многочисленные фото, помогут сделать осознанный выбор.

Цены для тех, кто приобретает машину через автосалон, дешевле, чем, если покупать в других автосалонах Украины и Киева. Поможем купить новый Ford Transit Connect 2018 со скидкой.

Ford продолжает обновлять гамму фургонов: вслед за однотонкой Transit Custom дебютирует новый «каблучок» Transit Connect. Мы публикуем первые официальные снимки таких машин.

Выпуск рубрики «Грузовики и автобусы», который вы держите в руках, уже был почти готов, когда в редакцию пришло сообщение из штаб-квартиры Ford: «Официальная информация о новой модели Ford Transit Connect будет рассекречена 10 июля, в 10-00 по европейскому времени».

В назначенный срок, сгорая от нетерпения, набираем указанный фордовцами интернет-адрес. Вот это сюприз! Дело в том, что в прошлом выпуске рубрики уже была опубликована фотография перспективного фордовского «каблучка» Ford, показанного на выставке грузовиков в Бирмингеме. И мы были совершенно уверены, что это Transit Connect следующего поколения.

Оказалось, все не совсем так. Раньше у Форда было только две легкие коммерческие модели, Transit и Transit Connect, а теперь гамму «нарезали кусочками» и моделей будет четыре: двухтонный Transit, однотонный Transit Custom, «каблучок» Transit Connect и еще более компактный Transit Courier. Его-то и показали в Бирмингеме. Так что главное — не запутаться в фордовских названиях!

Что касается модели Transit Connect, то ее, как и перспективный двухтонный Transit, будут продавать и в Европе, и в Америке — разумеется, в разных комплектациях. Для Америки предназначены бензиновые моторы 2.5 и 1.6 и коробка-автомат, а вот для Европы — тоже 1.6, но уже турбодизель (75 или 95 л.с.) исключительно с «ручной» коробкой передач. Впрочем, в европейской гамме есть и новый бензиновый мотор, но скромный, литровый.

И если американский Connect будет расходовать от 7,8 л бензина на 100 км, то обещанный расход европейского в смешанном цикле — от 4 л солярки на сотню! Фордовцы уже заявляют, что 95-сильный дизельный Connect экономичнее конкурентов, поскольку Renault Kangoo со схожим двигателем расходует 4,3 л/100 км, Citroen Berlingo — 4,8 л/100 км, а Peugeot Partner и VW Caddy — 4,9 л/100 км. Правда, недавнее знакомство с однотонкой Transit Custom показало, что заявленный и реальный расход топлива — разные вещи.

Спереди в фургоне стоит двойное пассажирское сиденье, причем трансформируемоеЕвроподдон теперь можно загрузить в кузов не только сзади, но и сбоку 0 / 0

Но в том, что новый Connect экономичнее прежнего, не сомневаемся. Тем более что все модели будут оснащать отключаемым электроусилителем руля, а дизельные машины (по заказу) и бензиновые европейские (серийно) получат «экономичный пакет». В него входят система «старт-стоп», «активные» жалюзи радиатора и система рекуперативной подзарядки аккумулятора во время торможения (она снижает нагрузку на генератор).

Как и раньше, предлагаются два варианта кузова, причем объем грузового отсека почти не изменился — 2,9 м3 с обычной базой и 3,6 м3 с длинной базой (прежде — 2,8 и 3,7 м3). По-прежнему можно заказать складное пассажирское сиденье, позволяющее грузить длинномерные предметы, однако теперь спереди в фургоне есть место уже не для одного пассажира, а для двух. И если прежде в длиннобазном фургоне можно было перевозить грузы длиной до трех метров, то теперь уже до 3,4 метра. А максимальная грузоподъемность увеличилась с 900 кг до тонны.

Интерьер пассажирской версии в «американском» исполнении, с селектором коробки-автомата

На фордовском пресс-сайте уже размещен забавный перечень того, сколько коробок с разборной мебелью IKEA сможет увезти пассажирский динннобазный Connect с обоими сложенными рядами задних сидений. Два стола, диван, кресло, «стенка»… Этим можно обставить небольшую жилую комнату!

Поставки новых «каблучков» и в Европе, и в США начнутся в конце 2013 года, но еще до этого времени мы обязательно расскажем о том, как они ведут себя на дорогах.

Прототип еще более компактного «каблучка» Transit Courier, показанный в Бирмингеме