03 мая 2020

Руководство по эксплуатации Форд транзит 2006 2012, фортшрит 517 рекомендации по ремонту трансмиссии

Содержание

Как сделать замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит 1994-2014

  1. 1. Как провести диагностику неисправности ступицы переднего колеса
  2. 2. Устройство узла и расположение подшипника ступицы у разных поколений Форд Транзит
  3. 3. Процесс снятия узла для демонтажа старого ступичного подшипника
  4. 4. Демонтаж подшипник ступицы на примере Транзита 2006 года и замена на новый
  5. 5. Замена подшипника с помощью специализированного дилерского приспособления
  6. 6. Видео — замена на Фордах CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO
  7. 7. Выбор подшипника ступицы по номеру и производителю и в зависимости от поколения
  8. 8. Рекомендации по ремонту и полезные видео

Грузовые фургоны FORD Транзит весьма популярны на Российском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря неплохой цене, надежным двигателями и выносливой ходовой. К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса. О том, как вовремя распознать неисправность, а также провести замену переднего ступичного подшипника Форд Транзит своими руками, можно узнать, прочитав данную статью.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года. Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Транзита, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шарикоподшипника на этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье всё таки помогут вам разобраться в особенностях ремонта и на перечисленных моделях Форд.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;

Примечание: Если пропустить этот момент, то может произойти блокировка, что чревато аварийной ситуацией. Поэтому необходимо провести диагностику ступицы переднего колеса Ford Tansit. Она осуществляется следующим обрезом:

  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Как проверить передний ступичный:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Форд Транзит:

Сухой роликоподшипник без люфта

Устройство узла на различных поколений фургона

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

1 Тормозной диск;
2 Ступица;
4 Поворотный кулак;
5, 10 Болты крепления;
6 Проставочное кольцо;
7 Центральная гайка;
9 Фиксирующий шплинт.

Более новые авто могут похвастать несколько иной конструкцией.

  • 3В330В — полуось;
  • НВ2 – крепления поворотного кулака;
  • 1КО18 – диск тормоза;
  • 1104 – подшипник передней ступицы Ford Transit 2006;
  • HN2 – фиксирующая гайка;
  • НМ1 – контрольный шплинт;

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Разборка и снятие подшипника передней ступицы Ford Transit 2008

Прежде чем приступить к демонтажу узла, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

  • набор ключей с головками от 8-ми до 36-ти;
  • набор шестигранников и звездочек;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

Также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит:

  1. Ослабляем колесные болты;
  2. Снимаем декоративный колпачок и вынимаем фиксирующий шплинт;
  1. При помощи головки на 36 срываем и выкручиваем центральную гайку;
  2. Поддомкрачиваем необходимую сторону авто;
  3. Скручиваем болты крепления и снимаем колесо;
  1. Ключом на 13 выкручиваем пять болтов соединения ступицы, предварительно зафиксировав тормозной диск;
  2. Насадкой Torx Т50 выкручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;
  1. Для откручивания крепления суппорта потребуется ключ с головкой на 18;
  2. Отверткой расклиниваем колодки, чтобы они не мешали демонтажу;
  1. После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места. Деталь должна сойти совместно с тормозным диском;

Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года

Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит:

  1. Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. В руках остается сама ступица;
  1. При помощи молотка и зубила аккуратно сбиваем наружную обойму. При этом вторая остается на оси;
  1. Снимаем роликоподшипники и демонтируем внутреннюю обойму;

Примечание: Важно понимать, что ударные процедуры следует совершать в отношении только старой детали. По оси или другим элементам, которые мы не собираемся менять, нельзя бить молотком или зубилом:

В случае если внутренняя обойма не сбивается самостоятельно, следует сделать надпил болгаркой. Аккуратно, не задев ось, делаем зазор при помощи отвертки и далее снимаем деталь. Параллельно следует провести дефектовку всех снятых элементов ходовой Ford Transit, чтобы при необходимости заменить отработавшие детали на новые.

Процесс установки

Переда началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель, следует обработать все посадочные места. Старые элементы необходимо зачистить шкуркой или растворителем ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

  1. Аккуратно продеваем специальный съемник в отверстие сверху;
  2. Выводим другой конец с резьбой через второе отверстие;
  1. При помощи специнструмента устанавливаем новые шарикоподшипник;
  2. Стягиваем его, насаживая на свое место;
  1. Монтируем на место тормозной диск;
  2. Закручиваем болты крепления;
  3. Дожимаем шестигранные болты;

Сама сборка осуществляется в обратной последовательности:

  1. Устанавливаем тормозной диск на поворотный кулак;
  2. Закручиваем болты крепления ступицы;
  3. Монтируем на место тормозной суппорт;
  4. Закручиваем его крепления;
  5. Фиксируем тормозной диск отверткой и дожимаем крепления с нужным моментом;
  6. Затягиваем центральную гайку;
  7. Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы;

О замене подшипника специальным приспособлением

При замене подшипника передней ступицы Форд Транзит следует знать, что ударные операции кувалдой или прессом крайне не рекомендованы. В крайнем случае – только при выпрессовке. Запрессовку же детали следует делать при помощи съемника или специального приспособления.

В этом случае процесс несколько отличается:

  1. Снимаем колесо авто;
  2. Демонтируем тормозной суппорт;
  3. Выкручиваем и вынимаем рулевой наконечник;
  4. Откручиваем болты крепления диска;
  5. Выкручиваем болты под шестигранник;
  6. Далее необходимо снять ступицу Форд Транзит;
  7. Засовываем шток специального съемника в отверстие ступицы и с его помощью снимаем отработанный подшипник;
  8. Съемником выдавливаем внутреннюю обойму;
  9. Устанавливаем новую деталь при помощи пневматического съемника;
  10. Производим дальнейшую сборку узла;

Замена специальным инструментом-приспособлением 2000-2014:

Демонтаж и установка пневмоинструментом

Данное оборудование относится к специальным инструментам и применяется на сертифицированных СТО или дилерских центрах. Однако, если вы планируете эксплуатировать авто на протяжении нескольких лет, следует купить его в магазине. Цена товара немаленькая, однако его универсальность поможет при работе с подшипниками заднего моста, а также при работе с многими другими моделями авто, включая Sierra или Tourneo.

Процесс замены на Фордах — CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 1:

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Выбор подшипников для передней ступицы Форд Транзит, цена и артикулы

Сегодня на рынке представлено огромное множество запчастей, различной цены и качества. Однако следует отдавать предпочтение оригинальным деталям – именно они смогут гарантировать корректную работу ходовой.

Примечание: Датели бывают в исполнении для повышенной нагрузки и обычные, поэтому обязательно консультируйтесь со специалистами магазинов автозапчастей перед покупкой.

Каталожные номера деталей:

Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)

Ford Transit 2000-2005: 1 201 300

Таблица – цена, номера деталей и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2018 год, руб Информация Ремкомплект Размеры и параметры, мм Инструкция Гарантия Ford Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2000-2003 2 SKF
Швеция
Аналог VKBA3588 3400 Шплинт
5 болтов
Контргайка
Гайка Ширина — 53
Вн. диаметр — 45
Вес (г) — 1590
Количество отв. — 5
Момент затяжки — 400 НМ + 24 мес 3 RUVILLE
Германия
Аналог 5260 3100 — 24 мес 4 FAG
Германия
Аналог 713678650 2020 — 36 мес 5 SNR
Франция
Аналог R15260 3500 + 36 мес Ford Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2006-2014 1 SKF
Швеция
Аналог VKBA6526 5800 Шплинт
5 болтов
Контргайка
Гайка Ширина — 40
Вн. диаметр — 49
Вес (г) — 1805
Количество отв — 5
Момент затяжки — 370 НМ + 24 мес 2 FAG
Германия
Аналог 713678910 3000 — 36 мес 3 SNR
Франция
Аналог R14109 4450 + 36 мес

Подшипник FAG передней ступицы Форд Транзит 2008:

Подшипник ступицы колеса для FORD Transit 2009 от SKF:

Видео по замене подшипника передней ступицы Ford Transit

Далее расположены видеоматериалы, которые помогут разобраться в процессе ремонта, как на старых авто, так и на новых фургонах 2008-2015 года выпуска.

Замена своими руками в гаражных условиях:

Замена стойки, шаровых и передних подшипников:

Процесс замены на Форд Транзит 460 1994-2000:

Рекомендации по ремонту

  1. Крайне важно затянуть все болты ходовой с регламентными моментами. Для крепления колеса фургона это значение составляет 370-400 Нм;
  2. При замене передней ступицы Форд Транзит желательно использовать анаэробный фиксатор резьбы. Он гарантирует нормальное соединение деталей и не позволит элементам выкрутиться самостоятельно;
  3. Ударные процедуры при ремонте запрещаются. Поэтому следует пользоваться тисками или специальным съемником в процессе работ.

Лучшее на сайте:

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника

20-03-16 74751

Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать?

05-11-16 55806

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2109-08-99

03-09-16 46277

Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан

22-06-16 39599

Замена передней ступицы с подшипником на Форд Фокус 2

01-04-16 33983

Как поменять передний подшипник ступицы на Приоре

26-06-17 31237

Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить

19-01-19 2657

Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников

30-04-19 799

Сохрани себе, пригодится!

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.

Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!