22 сентября 2018

Форд транзит 2008 отзывы владельцев

Содержание

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.
Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.
Недостатки: особых проблем не было.

Геннадий, Новосибирск

Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу. После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.
Достоинства: хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.
Недостатки: сборка. Надежность не очень.

Николай, Самара

Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее. Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.
Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.
Недостатки: не обнаружены.

Владислав, Москва

Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне. Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.
Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.
Недостатки: мелкие.

Павел, Минск

Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.
Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.
Недостатки: проходимость.

Олег, Кемерово

Ford Transit 2.2 л 2013 г.в.

Хорошая модель

Работаю в небольшой транспортной компании. В июне 2016 года решили дополнить автопарк, после чего стали выбирать машину для перевозки пассажиров.

Рассматривали множество вариантов: Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, даже Газель была в списке. После продолжительного анализа приняли решение о покупке подержанного 19-местного микроавтобуса форд транзит. Данная марка автомобилей не редкость в перевозке пассажиров и о ней есть вся необходимая информация, которая может пригодиться в случае поломки или замене запчастей. Машину перед покупкой хорошо осмотрели, она была в нормальном состоянии, внутри салон выглядел на твердую четверку. Цена покупки составила 790 000 рублей.

Характеристики покупаемого автомобиля Форд Транзит:

  1. машина 2013 года выпуска, без видимых повреждений,
  2. пробег был равен 107 000 км.,
  3. дизельный двигатель, объемом 2.2 л, с мощностью в 155 л.с.

В настоящее время наш микроавтобус проехал 147 000 км, но чувствует себя хорошо. Когда ведешь данный автомобиль, присутствует ощущение, что это вовсе не микроавтобус, а обычная легковушка. Очень динамичная машина, можно легко развернуться на узкой дороге.

После покупки сразу поменяли все фильтра и залили новое масло. Спустя некоторое время выяснилось, что нужно еще менять задние тормозные колодки,

которые сточились и одну перегоревшую лампочку габаритных огней.

Стоимость замены получилась около 5000-6000 рублей с колодками. На настоящий момент больше ничего не меняли. Стараемся делать своевременное техническое обслуживание, чтобы вовремя устранять появляющиеся проблемы.

Достоинства:

  1. задний привод, что дает большую устойчивость в дождливую погоду и возможность маневрирования,
  2. двухскатные задние колеса, позволяющие доехать до шиномонтажа в случае прокола одного из колес, плюс большее сцепление с дорогой в сравнении с односкатными,
  3. много сервисных центров, где можно пройти техническое обслуживание,
  4. достаточно хороший клиренс, замер с линейкой показал около 240 мм. Машине, перевозящей пассажиров – это немаловажный параметр. Если автомобиль загружен полностью, он заметно проседает, но не критично,
  5. мощный двигатель, расходует всего 8-9 литров на 100 км.,
  6. очень комфортная машина, за рулем почти не устаешь и чувствуешь себя бодро продолжительное время,
  7. дешевые запчасти, которые можно быстро найти в любом городе.

Недостатки:

  1. не очень толстый металл кузова, нужно следить за тем, чтобы ничего не отвалилось от кузова в процессе эксплуатации,
  2. быстро стираются задние колодки,
  3. заливать необходимо только качественное топливо, иначе возможны поломки в двигателе,
  4. иногда бывает так, что зимой перемерзает топливный фильтр, так как он расположен сбоку под капотом и поэтому лучше ставить подогрев.

В целом машиной довольны, думаем о дополнительном пополнении автопарка, транспортными средствами данного типа.

Ford Transit 2.2 л 2014 г.в.

Хорошая модель

Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- 2014 год. Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Коротко о двигателе: дизельный, 125 лошадок, объем-2200 кубических сантиметров. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса.

  1. Сначала хотелось бы перечислить достоинства, которые я выявил за время эксплуатации. Прежде всего, это салон. Кто бы что не говорил, но Форд умеет делать удобные салоны, чтобы водителю было комфортно. Посадка водительского сидения имеет большое количество регулировок и настроек, можно менять положение во время езды, так что не думая можно преодолевать расстояния и в 500 километров, и даже в 1000 километров, может и больше, но я не пробовал пока. Обзор открывается хороший, а за счет информативных зеркал управлять авто становится еще проще. Для большего удобства имеется кондиционер, аудиомагнитола с разъемом для USB и функция Bluetooth. А чтобы машине были не страшны даже любые российские морозы, предусмотрен подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал. Динамика на высшем уровне, даже не ощущаешь, что сидишь за рулем микроавтобуса, кажется, что ведешь легковушку.
  2. Также порадовали тормоза, обеспечивают плавную и при этом быструю остановку.
  3. Особое внимание при выборе обращал на грузовой отдел. В Форде Транзит пол грузового отделения выполнен из ударопрочного пластика, а боковые стены имеют обшивку из фанеры, для большего удобства предусмотрены кольца для крепежа грузов различных габаритов.
  4. Нужно преодолеть расстояние ночью? С Форд Транзит – легко! Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией.
  1. Но естественно есть и минусы. Прежде всего, это низкий уровень грузоподъемности. Для того, чтобы хоть немного увеличить грузоподъемник устанавливал рессоры от УАЗ на 1500 килограмм. Таким образом, удалось поднять грузоподъемность до 900 килограмм. Также огорчило лобовое стекло, оно очень боится любых камней, но при правильно укреплении можно ликвидировать и этот недостаток. Сильно огорчила дверь со стороны водителя, утеплитель там оставляет желать лучшего. Из-за этого во время мойки жидкость протекает внутрь. А если сильный ветер, то уплотнитель и вовсе отходит примерно на сантиметр и в салоне гул страшный. Поэтому сразу лучше заменить утеплитель.
  2. После того, как проехал около шестисот километров, появился какой-то шум. Обратился в дилерский центр и выяснили, что это промежуточный подшипник колес. Заказали запчасть и заменили через месяц по гарантии. При пробеге в 30 тысяч километров появился непонятный скрип в подвеске, опять в центр. Разобрали, выявили причину — поломка правого рычага, опять заказали и поменяли по гарантии.

В общем, машина хорошая, производительность отличная. Все поломки легко устранимы, да и запчасти можно приобрести по доступной цене.

Ford Transit 2.4 л 2015 г.в.

Хорошая модель

За рулем автомобиля я нахожусь более 20 лет. За это время сменил много машин, так как я работаю шофером. У меня есть небольшой бизнес в Самаре, занимаюсь грузоперевозками по области. Конечно через несколько лет машина изнашивается, и я ее меняю. Так случилось и в это раз.

Выбирал автомобиль под свою работу. Искал информацию в интернете, общался на форумах и решил для себя купить Форд Транзит 2015 г.в. Кузов – фургон, двигатель объемом в 2.4 литра, механическая коробка передач, 140 лошадиных сил, задний привод. 2 распашные двери сзади и одна боковая раздвижная.

Машину брал у официального дилера, поэтому пробег был ноль, ну а сейчас пробег – 59 000 тыс. км. В 90 х годах у меня был Форд Транзит 91 г.в, был надежным авто. Конечно Форд – рабочая лошадка, которая работает на износ.

  1. Очень малый расход топлива. В городе уходит около 12-14 литров на 100 км, на трассе конечно же меньше. Очень удобен в управлении как в черте города, так и на магистралях. В эксплуатации также удобен, запчасти находятся в свободном доступе практически во всех сервисных центрах. В редких случаях бывает нужно заказывать, что детали приходится ждать.
  2. Удобный салон, много всяких карманов, полочек, ниш, ящичков. Такого разнообразия нет ни в одной легковой машине. У Форда есть даже отдельный бардачок для мелочи, что особенно порадовало. В боковых дверях установлены подстаканники. Есть ящик для документации, он закрывается на ключ.
  3. Установлена мультимедийная система. Посадка за рулем удобная, информативный спидометр, хороший обзор дороги открывается при нахождении за рулем. Понравились большие объемные боковые зеркала. Они кстати с подогревом.
  4. В салоне установлено 3 кресла. Все они с подогревом. Они удобные и средней жесткости. Водительское сиденье с подлокотником по правой стороне, очень удобно, особенно при поездках на дольние расстояния.
  5. Каждое кресло настраивается в трех плоскостях, что также очень удобно. Одно из пассажирских сидений можно превратить в столик с подстаканниками и рабочей поверхностью. Поэтому устроить ужин с экспедиторами можно легко, мы с напарником так и делаем.
  6. За сиденьями находится огромная ниша для хранения различных веще и инструментов. Если приподнять водительское и пассажирское кресло, там тоже имеются ящики для хранения вещей. В грузовой части автомобиля очень много места. Летом отправлялся на природу на 2 недели, так кузов оборудовал под кухню и санузел.
  1. Про недостатки даже писать не буду, потому что их нет. Для меня Форд Транзит просто идеален, и я от него не откажусь. Доволен не только я, но и моя семья!

Ford Transit 2015 г.в.

Хорошая модель

Форд Транзит – надежный помощник в бизнесе

Весной этого года (2016) я, наконец, сумел осуществить свою мечту – стал индивидуальным предпринимателем. Выбранное поле деятельности требовало наличие грузового автофургона – популярной у начинающих бизнесменов модели транспортного средства. Я не стал покупать Б/У автомобиль, а сразу купил новенький, только с конвейера – грузовой микроавтобус Ford Transit 2015 года выпуска.

Конечно, пришлось потратиться, цена нового фургона достаточно высокая. Однако, предварительные расчеты, проведенные мною до покупки, показывали, что такое ТС окупится значительно быстрее, и прослужит намного дольше.

Краткий обзор автомобиля

Мною была выбрана модель с удлиненной колесной базой. Такое решение позволило существенно увеличить внутреннее пространство, и, соответственно, перевозить больше грузов. В этом решении заключен первый пункт моих расчетов – повысить КПД.

Как показал первый год эксплуатации (а машина активно работает уже в течение шести месяцев), с выбором я не ошибся. Конечно, Форд Транзит уже достаточно давно известен на российском рынке автомобилей и заслуживает самые лестные рекомендации и практически всегда положительные отзывы пользователей. Так что я, можно сказать, выбрал для себя проторенную профессиональными водителями дорогу при покупке своего фургона.

Выгодные преимущества

В первую очередь, хочу отметить такие качества транспортного средства, как:

  1. надежность,
  2. экономичность,
  3. повышенный комфорт,
  4. внушительный эксплуатационный ресурс,
  5. отличное оснащение электроникой, различными системами, позволяющими работать с надежным, хорошо управляемым помощником.

На Форд Транзите моем установлен дизельный двигатель 2,2 литра объемом. Силовой агрегат характеризует:

  1. хорошая тяга,
  2. отличная преемственность,
  3. умеренная чувствительность по отношении к педали акселератора,
  4. высокая экономичность (в районе 8 литров на 100 км), в том числе – при движении с полностью загруженным фургоном и в условиях городских пробок.

Мои впечатления

За 6 месяцев я проехал 105 000км – результат вполне приличный, чтобы сделать первые выводы. Пожалуй, стоит приблизительно 5 000 отнять – это расстояние было пройдено в режиме обкатки, все остальное – чистый бизнес.

Несмотря на достаточно высокие и интенсивные нагрузки, Форд Транзит с задачами справился, ни разу меня не подвел и продолжает радовать каждый день. Я ему отвечаю взаимностью, внимательно слежу за техническим состоянием, несмотря на высокую загруженность работой. Обслуживание прохожу в специализированном салоне, где знаю автомехаников, как настоящих профессионалов своего дела.

Что поменял за время эксплуатации ТС:

  1. замена подшипника – по гарантии,
  2. масло – 3 раза (вместе с масляным фильтром),
  3. антифриз (совсем недавно, в рамках подготовки к приближающейся зиме), Немного рановато – но была возможность сделать это по акции в первых числах сентября и я принял соответствующее решение,
  4. воздушный, топливный, масляный, салонный фильтры – все в рамках прохождения очередного ТО,
  5. тормозные колодки.

Каких-либо непредвиденных замен запчастей не было, и по моему мнению – не предвидится. Машина надежная, прекрасно справляется со всеми задачами и полностью соответствует заявленным производителем характеристикам.

Мой вывод: Форд Транзитом полностью удовлетворен. Если бы пришлось принимать подобное решение на покупку и эксплуатацию грузового автофургона, выбор, я думаю, вы знаете — это Форд Транзит – лучший микроавтобус в России!

Ford Transit 2012 г.в.

Хорошая модель

Пожалуй, пришло время и мне поделиться своим мнением об этом автомобиле. В июле исполнилось ровно 4 года с тех пор, как я стал обладателем новенького транзита 12 года выпуска.

  1. Sprinter Classic – отпал практически сразу. Обычная Газель, только намного дороже. Такое ощущение, что это и не мерседес вовсе;
  2. Peugeot Boxer – Салон абсолютно не понравился;
  3. Fiat Ducato – тут должен сказать, что уже был готов купить именно его, если бы не салон Ford, который был следующим в списке посещений;
  4. Ford Transit – вот тут-то я и сдался. Мне понравилось все: и внешний вид, и салон.

Оформил кредит в Москве у официального дилера и через 2 недели он уже мой. Выбрал я следующую комплектацию:

  1. 2012 год выпуска;
  2. механическая КПП;
  3. передний привод;
  4. двигатель дизельный 2,2 объем, 125 л.с.

Перейдем к эксплуатации и преимуществам

Первое что меня поразило – салон. Как будто бы я еду в обычном легковом автомобиле. Удобное кресло, подстаканник, приятный и мягкий на ощупь пластик. Со звуком тоже все в порядке. Единственное что дает понять, что ты все-таки не в легковушке – огромные зеркала и высокая посадка. После целого дня, проведенного за рулем, отлично себя чувствуешь. Ну как отлично, настолько, насколько это вообще возможно. Одним словом, относительно комфорта, это твердая пятерка.

Система помощи при подъеме – не представляю, как я раньше обходился без нее. Настолько к ней привык, что без нее себя некомфортно ощущаю. Принцип ее работы заключается в том, что, медленно отпуская педаль сцепления, машина сама держит необходимые обороты для начала движения.

Задние двери оснащены фиксаторами, котором не страшен никакой ветер. Очень часто выручают при разгрузке на открытой территории. Открыть двери можно на 90, 180 и 270 градусов.

В описании моей комплектации указано, что максимальный вес груза – 900 кг. Я обычно загружаю примерно 1200-1300 кг и не испытываю никаких проблем. Машина даже, загруженная под завязку, едет так, как и должна. Груженым обычно еду со скоростью 110 км/ч (маршрут проходит по трассам и кольцу), хотя по машине чувствуется, что это далеко не предел. При этом средний расход по трасе 7-7,2 л. Пустым максимум разгонялся до 130 км/ч.

Огромный топливный бак: 80 литров, заправленных под горлышко, хватает примерно на 1000 км. Отличный результат!

Света от фар хватает за глаза. Один раз отрегулировал и забыл. Ночные поездки не редкость, поэтому для меня это очень важно.

С какими проблемами пришлось столкнуться

Начнем с минусов, которые были выявлены во время эксплуатации:

  1. одна кнопка на подогрев боковых зеркал и лобового стекла;
  2. капот можно открыть только ключом – не всегда удобно глушить машину, чтобы, например, долить омывайку в бачок;
  3. доступ к аккумуляторам ограничен, так как они расположены под сиденьем водителя. Была ситуация, когда из-за севшего аккума, мой форд транзит не снимался с охраны. Намучился я тогда;
  4. сильный боковой ветер, из-за габаритов автомобиля, может «кидать» его в стороны. Заметно только когда едешь пустой;
  5. слабые уплотнители на дверях. Во время мойки капли попадают в салон.

На данный момент мой форд транзит пробежал 165 000 км. За это время мне пришлось менять:

  1. все жидкости и масло в движке (каждые 10 000 км.). Масло не ест, доливать не приходилось;
  2. заменил крестовину карданного вала – 8 000 руб. с работой;
  3. перебрал переднюю ходовую: все сайлентблоки, пружины, амортизаторы, один ступичный подшипник, тормозные диски и одну шаровую – на все про все с работой 18 000 руб.;
  4. подшипники и щетки генератора – 4 500 руб.;
  5. ну и подушку коробки менял, правда нашел ее на разборке за 1 500 руб. (отдавать за новую 18 000 ну совсем не хотелось). Полет нормальный.

Подведем итог

Автомобилем я очень доволен. В ближайшее время менять его не собираюсь. Но если вдруг и придется это сделать, то поменяю только на обновленную версию.

Ford Transit 2007 г.в.

Хорошая модель

Добрый день! Хочу поделиться с вами опытом использования пассажирского автомобиля Ford Transit. Купил автомобиль Ford Transit в 2008 году в салоне официального дилера Ford в Москве. Автомобиль нужен был мне для работы (я занимаюсь частными пассажирскими перевозками), поэтому вопроса о покупке подержанного авто не возникло – сразу решено было приобрести новый 2007 года выпуска. На данный момент пробег составляет 420 000 км. Расход топлива вполне приемлемый – 7-12 л.с. на 100 километров (достаточно экономичный). Тип кузова – минивэн (пассажирский), который рассчитан на 9 посадочных мест. Двигатель автомобиля дизельный, объемом 110 л, трансмиссия механическая. Форд транзит оснащен передним типом привода, а руль расположен с левой стороны.

Немного об использовании

Итак, после покупки автомобиля, я был вполне доволен. Прежде всего, мне понравился экономичный расход топлива. Заливая полный бак (80 л), я мог проехать больше 1000 км, и этот показатель очень меня обрадовал. Между прочим, размер колес напрямую влияет на расход топлива. Размер заводских колес равнялся 195/70/15, но мне пришлось их заменить на больший размер (205/70/15). После этого расход топлива на 100 км увеличился на 1,5 л (такого я не ожидал).

Что касается двигателя форда транзит, то его тяга также порадовала, а набор скорости происходил достаточно быстро. Подвеска, конечно, немного жестковата, особенно, когда иду пустой, без пассажиров, но это случается крайне редко, поэтому не считаю это сильно отрицательным моментом.

Салон автомобиля просторный, но есть пара недостатков. У пассажирских сидений отсутствует регулятор наклона спинки. Может я и не обратил бы на это внимание (какая мне разница), но бывает, я езжу на машине с семьей, поэтому пришлось принимать меры. Я полностью разобрал сидения, болгаркой надрезал трубы спинки, отогнул их примерно градусов на 30, а затем заварил и собрал. В общем, проблему решил.

Но это был не единственный ремонт автомобиля за все время эксплуатации. Машина совершенно не беспокоила первые 3 года. Но по истечении данного срока, загудел передний подшипник — пришлось делать. Замена обошлась около 4000 рублей. Через пару месяцев под замену попал и второй.

Далее возникли проблемы с заведением двигателя в холодной время года (в морозные зимние утра). Поэтому решено было заменить свечи накала. Так я распрощался еще с 22000 рублей.

Еще через пару лет появился хруст в моторе, в результате которого пришлось поменять 1 и 4 форсунку.

В целом, машина эксплуатируется достаточно активно, поэтому подобные поломки (тем более времени уже прошло достаточно с момента покупки) вполне логичны.

Делаем выводы (плюсы и минусы)

В целом автомобиль форд транзит достаточно комфортный и просторный. Пассажирские двери расположены с двух сторон, и это явный плюс. Да отсутствие функции регулировки сидений огорчает, но это не является столь значительным минусом. Размер багажника вместительный, но можно было бы и побольше. Расходы на ремонт также невысоки (за исключением некоторых моментов). Например, поменять шаровые, втулки, сайлентблоки, и тормозные колодки можно примерно за 10000 рублей. По сравнению со многими авто, сумма небольшая. Расход топлива весьма экономичен, а сила двигателя впечатляет.

В целом, автомобилем остался доволен. Он подходит как для работы, так и для семейных поездок. А его содержание не сильно «бьет» по кошельку.

Рассмотрим типичные отзывы пользователей Форд Транзит, чтобы выявить специфику этих автомобилей.

Отличия грузовиков Форд Транзит

Если вашей фирме необходим практичный, не слишком дорогой, но «долгоиграющий» транспорт для погрузки товара, перевозки пассажиров, выбор чаще всего падает на Фиат Дукато, Фольксваген или Форд Транзит. Если первые два варианта отталкивают покупателей своей «модной» наружностью или шумным двигателем, то Форд Транзит – оптимальный вариант. Это достаточно грузоподъемный агрегат (более 1 тонны), фактически – фургон. Даже те, кто покупают его без тест-драйва (!), остаются довольны.

В первую очередь водители обращают внимание на отсутствие защиты на двигателе, что вызывает недовольство. Зачастую приходится приобретать дополнительные защитные кожухи на шланги, насосные трубки и конденсаторы. Эти защитные меры не раз могут выручить. Но грузовик имеет массу преимуществ – мощный двигатель с низкими затратами топлива (от 7-8 при езде на трассе и до 9 л по городским дорогам), рессоры с адаптивными свойствами (что важно в российских условиях), низкий уровень шума.

Недовольство вызывают подвеска (жестковата), а также втулки тяги у стабилизатора часто требуют замены. Это объясняется тем, что данная модель не предназначена для езды по грунту.

К достоинствам модели относятся прогрев двигателя, запускаемый программным путем, а также наличие систем безопасности (ABS, ESP), старт с уклона. Удобен и подогрев ветрового стекла, который просто незаменим зимой (таяние за 30 секунд).

Анализ достоинств и недостатков моделей Форд Транзит

Рассмотрим основные преимущества и недостатки грузовиков Ford Transit на основе отзывов покупателей и водителей.

Плюсы:

  1. Мощный, надежный двигатель, вытягивающий машину в самых сложных ситуациях;
  2. Низкое потребление топлива;
  3. Низкий уровень шума;
  4. Высокий уровень управляемости, уверенное вождение;
  5. Просторное, комфортное сиденье для водителя;
  6. Комфортная задняя подвеска;
  7. Симпатичный, строгий и универсальный внешний вид;
  8. Дешевизна моделей.

Минусы:

  1. Высокая стоимость комплектующих;
  2. Низкий просвет (у некоторых моделей);
  3. Не очень комфортная, жесткая передняя подвеска.

Итоги анализа моделей Форд Транзит

Очевидно, что преимущества фургона значительно преобладают над недостатками, которые вполне поправимы в салонах диагностики. А высокая стоимость комплектующих также себя оправдывает в связи с надежностью машины. Что касается передней подвески, идеальных машин на свете нет. Возможно, ближайшие годы компания Ford внесет очередные изменения в дизайн кузова.

В нашем салоне мы производит отладку всех систем автомобилей линии Форд Транзит. Любые неполадки устранимы, любые настройки возможны по желанию заказчика. Обратитесь к нашим специалистам с любыми вопросами. Вам будет предоставлена профессиональная консультация и полное техническое обслуживание грузовика.

Хорошая модель

Компания Форд Транзит предоставляет специализированные, профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и грузовиков Ford Transit. У нас вы можете получить квалифицированную консультацию по оптимизации работы автомобиля, осуществить диагностику его состояния и найти техническую поддержку на любом уровне.

Рассмотрим типичные отзывы пользователей Форд Транзит, чтобы выявить специфику этих автомобилей.

Если вашей фирме необходим практичный, не слишком дорогой, но «долгоиграющий» транспорт для погрузки товара, перевозки пассажиров, выбор чаще всего падает на Фиат Дукато, Фольксваген или Форд Транзит. Если первые два варианта отталкивают покупателей своей «модной» наружностью или шумным двигателем, то Форд Транзит – оптимальный вариант. Это достаточно грузоподъемный агрегат (более 1 тонны), фактически – фургон. Даже те, кто покупают его без тест-драйва (!), остаются довольны.

В первую очередь водители обращают внимание на отсутствие защиты на двигателе, что вызывает недовольство. Зачастую приходится приобретать дополнительные защитные кожухи на шланги, насосные трубки и конденсаторы. Эти защитные меры не раз могут выручить. Но грузовик имеет массу преимуществ – мощный двигатель с низкими затратами топлива (от 7-8 при езде на трассе и до 9 л по городским дорогам), рессоры с адаптивными свойствами (что важно в российских условиях), низкий уровень шума.

Недовольство вызывают подвеска (жестковата), а также втулки тяги у стабилизатора часто требуют замены. Это объясняется тем, что данная модель не предназначена для езды по грунту.

К достоинствам модели относятся прогрев двигателя, запускаемый программным путем, а также наличие систем безопасности (ABS, ESP), старт с уклона. Удобен и подогрев ветрового стекла, который просто незаменим зимой (таяние за 30 секунд).

Рассмотрим основные преимущества и недостатки грузовиков Ford Transit на основе отзывов покупателей и водителей.

  1. Мощный, надежный двигатель, вытягивающий машину в самых сложных ситуациях;
  2. Низкое потребление топлива;
  3. Низкий уровень шума;
  4. Высокий уровень управляемости, уверенное вождение;
  5. Просторное, комфортное сиденье для водителя;
  6. Комфортная задняя подвеска;
  7. Симпатичный, строгий и универсальный внешний вид;
  8. Дешевизна моделей.
  1. Высокая стоимость комплектующих;
  2. Низкий просвет (у некоторых моделей);
  3. Не очень комфортная, жесткая передняя подвеска.

Очевидно, что преимущества фургона значительно преобладают над недостатками, которые вполне поправимы в салонах диагностики. А высокая стоимость комплектующих также себя оправдывает в связи с надежностью машины. Что касается передней подвески, идеальных машин на свете нет. Возможно, ближайшие годы компания Ford внесет очередные изменения в дизайн кузова.

В нашем салоне мы производит отладку всех систем автомобилей линии Форд Транзит. Любые неполадки устранимы, любые настройки возможны по желанию заказчика. Обратитесь к нашим специалистам с любыми вопросами. Вам будет предоставлена профессиональная консультация и полное техническое обслуживание грузовика.