19 августа 2019

Ford tourneo bus технические характеристики: Форд торнео объем бака

Содержание

Ford Tourneo Custom, 1 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Ford Tourneo Custom Название модификации 2.2 TDCi SWB 2.2 TDCi LWB Тип кузова микроавтобус Число мест 8 Длина, мм 4972 5339 Ширина, мм 1986 1986 Высота, мм 1900 1909 Колесная база, мм 2933 3300 Снаряженная масса, кг 2102 2174 Полная масса, кг 3000 3000 Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом Расположение спереди Число и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см. 2198 Число клапанов 16 Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 125 (92) Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 350 Коробка передач механическая, Привод передний Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,1 Емкость топливного бака, л 80 Тип топлива дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Форд Турнео Кастом» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Форд Турнео Кастом:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ходовая часть

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Форд Турнео Коннект составляет 60 л.

Впервые автомобиль Форд Торнео был представлен в 2003 году на автосалоне в Женеве. Производиться на заводе Ford Otosan, расположенном в Турции. По своему внешнему виду, он выглядит весьма скромно, но при этом является стильным и современным автомобилем.

Благодаря широкому дверному проему, обеспечивается максимально удобная посадка .

Несмотря на свои внушительные габариты, кузов Форд Торнео, из – за довольного короткого капота и большой площади остекления, не выглядит таким уж и громоздким. Создателями в этом фургоне продумано все вплоть до мелочей, чтобы как водитель, так и пассажиры могли себя чувствовать весьма удобно и комфортно.

Также на передовых позициях находится и эргономика. Водительское сиденье имеет шесть регулировок. Рулевую колонку можно регулировать, как по высоте, так и по углу наклона, имеется специальное отделение для мобильного телефона, откидывающийся подлокотник и т.п. Базовая модель также оснащалась кондиционером, электрорегулировками зеркал, подогревом переднего и заднего стекла, подушками безопасности, АBS, трэкшн – контролем.

Форд Торнео Конект по праву считается транспортным средством на все случаи жизни. Универсальности данной модели не занимать. По своим многим объективным показателям, вместительность и практичность этого автомобиля находятся на весьма высоком уровне. Это также подтверждает титул «Фургон – 2003 года».

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме. Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения. Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель. Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер. По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична. Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси. В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Итог

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Популярный минивэн Форд Торнео Кастом обзавелся модернизированным оформлением фронтальной части кузова, перекроенным интерьером, а также большим количеством новейших функций безопасности и современного оборудования. Старт продаж Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года в России состоялся в начале текущего года. Цена автомобиля начинается от 2 286 000 рублей.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Дизайнеры уделили максимум внимания оформлению «передка» обновленной модели. В то же время профиль кузова и его задняя часть практически не претерпели изменений и ничем особо не отличаются от дорестайлингового варианта минивэна, дебют которого состоялся ещё в 2012 году.

Теперь передняя часть кузова Форд Торнео Кастом соответствует актуальному фирменному стилю марки. Дизайнеры применили те же идеи, которые используются во всех других автомобилях Ford. Новинка получила большую каплеобразную оптику с дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой. Максимальная комплектация автомобиля оснащается ксеноновой светотехникой.

Отметим также применение крупной решетки радиатора с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением. Разработчики подретушировали бампер, оснастив его новыми противотуманными фарами горизонтальной компоновки. Всё это делает внешность Ford Tourneo Custom достаточно агрессивной. Передняя часть кузова обновленного минивэна выглядит не менее интересно, чем у более компактной модели Ford S-Max.

Покупателям предложат две версии Форд Торнео Кастом – L1 и L2. Они отличаются величиной колесной базы и суммарной длиной кузова.

Габаритные размеры Ford Tourneo Custom 2017-2018 года (L1 / L2):

Интерьер и багажный отсек

Салон Форд Торнео Кастом рассчитан на комфортную перевозку водителя и пассажиров. Доступны следующие варианты компоновки салона:

  • 5+1;
  • 7+1;
  • 8+1.

В топовой комплектации Форд Торнео Кастом 2018-2019 года (Titanium) покупателям доступен пакет кресел улучшенного комфорта, в который входит складывающийся столик. По умолчанию спереди автомобиль оснащается двумя раздельными сиденьями с различными настройками. Но за доплату производитель предлагает и диван для двух пассажиров.

Покупатели рестайлингового варианта модели увидят разработанные с нуля центральную консоль и переднюю панель. По центру консоли между воздуховодами расположился 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Он поддерживает управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами Apple и Android. Также на этот экран выводится картинка с камеры заднего вида. Под дисплеем установлен простой блок управления работой климатической установки.

По словам разработчиков, им удалось значительно улучшить показатели шумоизоляции минивэна. Набивка сидений выполнена из более плотного материала, выросло и качество материалов отделки интерьера (кожа, ткань и пластик).

Объем багажника Ford Tourneo Custom 2018 модельного года в исполнении с короткой колесной базой равен 1180 л (с тремя рядами сидений). Если убрать последний ряд кресел, показатель составит уже 2940 л. У модификации с увеличенным расстоянием между передней и задней осями объем грузового отделения равен 1930 и 3690 л. соответственно.

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года предполагают использование безальтернативного двигателя. Под капотом минивэна установлен 2,2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью 125 сил. Его пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Заявленный производителем средний расход топлива Форд Торнео Кастом составляет 6,1-6,8 л на 100 километров пути, а максимальная скорость минивэна – 157 км/ч.

Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.

Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

Комплектации и цены в России

В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:

  1. Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
    • галогеновые фары;
    • 16-дюймовые металлические колесные диски;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • передние сиденья с подогревом;
    • подогрев ветрового стекла;
    • предпусковой отопитель с функцией программирования;
    • кондиционер;
    • звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • парктроники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • система Start/Stop;
    • центральный замок с д/у;
    • ABS + ESP;
    • контроль давления в шинах;
    • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
    • два ряда кресел с возможностью трансформации (2+1) и др.
  1. Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
    • бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • тонировка заднего остекления;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски + колесные гайки с «секреткой»;
    • более качественный материал отделки салона;
    • датчики дождя и света;
    • сигнализация периметра;
    • блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
    • солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.