09 февраля 2022

Форд таурус 2017 в новом кузове – Ford taurus III

Содержание

На автосалоне в Шанхае 2015 состоялась премьера нового седана Ford Taurus 7 поколения, который разрабатывался с учетом предпочтений китайского рынка. Версию новинки для США представят позже.

Спереди новый Форд Таурус (2015-2016) напоминает Mondeo 5, щеголяя фирменной шестиугольной решеткой радиатора и узкой диодной головной оптикой. В отличие от предшественника, силуэт седана в новом кузове получился более изящным, а в задних стойках появились дополнительные окошки.

Каталог Ford

Также новый Ford Taurus обзавелся светодиодными задними фонарями и оригинальными 19-дюймовыми десятиспицевыми колесными дисками. В салоне использованы высококачественные материалы отделки, а простор на заднем ряду обеспечивает колесная база, равная 2 949 мм (общая длина седана составляет 4 996 миллиметров).

Интерьер автомобиля оснастили большим количеством ниш для хранения мелочевки, а также специальными регулируемыми подстаканниками, способными держать бутылки разных размеров. Боковые кресла второго ряда в новом Форд Таурус 7 оснащены опорами для поясницы и функцией массажа.

В раскладном подлокотнике на заднем диване находятся кнопки управления климатом, настройками мультимедийной системы и панорамного люка, который спроектирован таким образом, чтобы при открытии не съедать полезное пространство над головам пассажиров.

В качестве силовых агрегатов для нового Ford Taurus (2016-2017) в Поднебесной предлагаются две «турбочетверки» семейства EcoBoost рабочим объемом 1,5 (181 л.с.) и 2,0 (245 л.с.) литра, а на вершине гаммы разместился 2,7-литровый турбомотор V6 EcoBoost с отдачей в 329 «лошадей».

Старт продаж Форд Таурус 7 в новом кузове на китайском рынке намечен на начало осени 2015-го, цены стартуют с отметки в 48 000 долларов. Производство новинки наладили на совместном предприятии Ford и Changan в Ханчжоу мощностью 250 000 машин в год. Инвестиции в его постройку составили 760 000 миллионов долларов.

Отзывы владельцев Ford Taurus III

Ford Taurus III, 1996 г

В 1996 г. взял новый Ford Taurus III в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190 тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный «американец» (по данным США практически каждая семья имеет Ford Taurus в качестве первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний. Внешне Ford Taurus III выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время). Кузов — оцинкованный; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю, года через 1,5 появится. В салоне Ford Taurus III есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сиденья. Хорошая аудио система.
Вообще, как и все «американцы», Ford Taurus III располагает к солидной размеренной езде, поэтому она для 30 лет и старше. Салон огромен (сам я под 2 метра ростом и 120 кг весом, поэтому даже в «600-й Мерседес» влезаю непросто, а здесь — без проблем), особенно багажный отсек. Если сложить спинку заднего сиденья, то расстояние от передних сидений до двери багажника почти 2,20 — мы там вдвоем с приятелем спали на рыбалке. АКПП переключается очень плавно и своевременно, но не любит частых «кик-даунов» и пробуксовок. Из недостатков могу назвать только один — слабоватая передняя подвеска по сравнению с предыдущей версией «Тауруса». Там были стальные шары, которые можно было разбирать и менять что нужно. Здесь комбинация силумина и стали, поэтому номер с раздельной заменой не пройдет.
Достоинства: огромный салон. Мягкая подвеска. Шумоизоляция. Радует дизайн.
Недостатки: слабая передняя подвеска.

Анатолий, Москва

Ford Taurus III, 1998 г

Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Ford Taurus III с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый автомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 200 «лошадей», стильный дизайн, комфорт во всем. В общем, автомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил начальника и купил его Ford Taurus III с пробегом 47 т. км и со всеми мыслимыми «наворотами», но почему- то без подогрева сидений и зеркал. Все машины, сделанные для Европы, грешат этим. Что имеем: двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантенна, музыка JBL 6 колонок, магнитола, литые диски, тонированные стекла, складывающиеся сиденья и огромный багажник.
Посадка водителя, по-моему, очень удобна, сидения не спортивные, но и не диван с которого сваливаешься в поворотах, регулировок достаточно, есть даже поясничный подпор, который подкачивается электрокнопкой сбоку сиденья. Вот только регулировку наклона спинки, почему то выполнили без электрики, но, тем не менее, и ей пользоваться удобно. Обзорность вперед и назад отличная, стекла просто огромны, стойки совсем не мешают, я уже отвык в поворотах заглядывать за передние стойки, чтобы не пропустить «КамАЗа» слева, или человека на разделительной полосе за поворотом. Зеркала на первый взгляд маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Мощности мотора Ford Taurus III хватает для уверенной езды и маневров в любой манере, хоть слаломисту хоть дачнику. Чуть нажал педаль и уже никто не помешает перестроиться или выехать на трассу с второстепенной дороги. Коробка работает отлично, «задумывается» только при резком ускорении с 4-й скорости, но это лечится выключением О/Д.
Достоинства: отличная динамика. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: расход бензина в пробках до 15 литров/100 км. Свет головных фар слабоват.

Александр, Москва

Ford Taurus III, 1999 г

Ford Taurus III – автомобиль, достойный внимания и уважения. В нем чувствуешь себя человеком. Мощь, надежность и комфорт. Эксплуатирую круглосуточно и ни разу он меня не подвел. Если и что ломалось, то лишь по моей причине. Запчасти «оригинал» очень дорогие. Но «неоригинал» — большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру. Переключение скоростей («автомат») на руле. Очень удобно и без проблем. Багажник Ford Taurus III очень вместителен, а если опустить спинки задних сидений до при закрытом багажнике можно возить двери.
Достоинства: не перечислить.
Недостатки: запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Низковатая посадка для поездок по сельской местности.

Сергей, Москва

Ford Taurus III, 1997 г

Ford Taurus III 1997 год выпуска, купил в мае 2015. Машина очень комфортная, отличная тяга 203 л.с. крутящий момент 271 Нм. Двигатель V6 3,0 Duratec 24 valve, самая полная комплектация LX дилерская, без лямбд и много чего. Все тормоза дисковые, ABS, SRS, электростекла и зеркала, подогревы, люк, климат-контроль, круиз-контроль, двойные козырьки, подушки безопасности, CD-чейнджер в багажнике на 6 дисков, датчик света. С места набор до 100 км/ч примерно 8 с небольшим секунд. Тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов, уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. Запас мощности ощутимый, обгоны на трассе даются легко и уверенно, педаль в пол пару сек задержка, а далее как пуля выстреливает. Этот семейный «чемодан» с двигателем Duratec обладает спортивным характером. Машина очень хорошо держит трассу, повороты проходит очень уверенно, как по рельсам без крена, руль информативный с хорошей обратной связью. По трассе расход 9-11 л, по городу в среднем от15 и выше. Двигатель работает ровно, как часики, без малейших дёрганий, ошибки не горят, масло меняю через каждые 3-4 тыс. км. «Масложора» нет, выхлоп чистый, бензином не пахнет. После покупки поменял все жидкости и фильтра. Заменил в АКПП полностью масло, залил Mercon V. Железо, как ни странно, не гнилое и без «рыжиков». Машинка получает всё, что хочет. Из минусов Ford Taurus III — их не много — это его прожорливость, транспортный налог, но это больше относится не к машине, а к нашему законодательству. Также дорогие запчасти — это относится только к оригиналу, есть аналоги дешёвые, качество разное, ну и с разборок полно за копейки. Пока вроде всё. После года владения Ford Taurus III, он мне всё больше и больше нравится.
Достоинства: комфорт. Мощный двигатель, тянет с низов. Богатая комплектация. Отлично держит трассу.
Недостатки: прожорливый двигатель. Дорогие запчасти.

Евгений, Озерск

Ford Taurus III, 1997 г

Большой, комфортный автомобиль, эксплуатирую Ford Taurus III вот уже 6 лет во все времена года. Очень надёжный, он вообще не ломается, за 6 лет поменял только стойки, ну и расходники само собой, на них не экономлю. Автомобиль отвечает взаимностью, запускается в любую погоду, печка жарит, на дороге ведет себя уверенно и очень резво. По кузову ни одной ржавчины, шумоизоляция отличная, да и музыка штатная, даже очень неплохо звучит. Короче, о продаже даже не задумываюсь. Из минусов — большой расход, а на педаль газа нажать он так и просит. Недавно лопнул расширительный бачок, пожалуй, это самая большая поломка. Стоимость бачка — 7900. Запчасти очень дорогие. В недавние жуткие морозы пропали тормоза не резко, а, так скажем плавно, что к аварии не привело, думал, что-то серьезное, но нет, заменил тормозную жидкость, проблема исчерпана. Правда, надо учесть, что я второй хозяин Ford Taurus III.
Достоинства: большой и комфортный. Резвый. Надежный. Отличная шумоизоляция. Оснащенность.
Недостатки: большой расход топлива.

Александр, Краснотурьинск

Дебют Taurus состоялся в 1985 году в Лос-Анджелесе. Переднеприводный, среднеразмерный Taurus был доступен только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса автомобиля составляла около 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Футуристичная форма Ford Taurus не имела решетки радиатора, а просто панель в цвет кузова, где овал Форда располагался между головными фарами. Благодаря большой площади стекол и узким стойкам автомобиль обладал отличной обзорностью.

Taurus был представлен четырьмя модификациями: L, MT-5, GL и LX. Модели L и MT-5 были довольно простыми, оснащенные 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 л, который развивал мощность в 90 л.с. Данные модификации имели основную разницу в трансмиссии: L поставлялась с 3-х ступенчатой АКПП типа ATX, а MT-5 — с 5-ти скоростной МКПП, отсюда и название — МТ-5 (Manual Transmission-5).

Комплектация GL имела некоторые особенности, такие как зеркала и подсветка в козырьках, грузовая сетка в багажнике, а также центральный подлокотник на заднем сиденье в седане. Комплектация LX была оснащена таким оборудованием как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, электрическое водительское сидение, стерео-магнитола, круиз-контроль и пр.

По причине того, что 4-х цилиндрового двигателя в действительности было недостаточно для среднеразмерного седана, модификация LX и частично GL комплектовалась V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. с мощностью в 140л.с. Автомобили с таким двигателем комплектовались 4-х ступенчатой АКПП типа AXOD.

Модель 1986 года имела столь любимые в Европе желтые вставки «поворотников» на задних фонарях. Впоследствии, в 1988 году, линзы задних фонарей за исключением линз заднего хода стали целиком красными.

Люксовая модель LX отличалась электрической телескопической антенной и салонным выключателем «вверх-вниз». Также на люксовой версии были доступны «поворотные фонари» — на переднем бампере сбоку были заподлицо расположены две лампы с прозрачными линзами, включавшиеся в зависимости от включателя сигналов поворотника и подсвечивающие соответствующую сторону дороги. Данная опция продержалась до 1993 года включительно.

Также на люксовой версии ставились окрашенные в серебристый цвет бампера и пластмассовые крышки-панели дверей и крыльев (они применялись вплоть до 1995 года, лишь стали окрашиваться в цвет кузова). На ней также была доступна система автоматического включения фар (фотодатчик); внутренние зеркала с подсветкой; надувные подушки поддержки спины (вплоть до 1999 года) в передних сидениях. А также был доступен руль, обитый натуральной кожей.

В 1988 году появляется быстроходная спортивная модификация «SHO» («Super High Output») с 3-литровым V6 мощностью 220 л.с., имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель агрегатировался только 5-ти ступенчатой МКПП, с АКПП поставлялись только в 1993 г. Версия «SHO» бывает только с кузовом седан.

В 1988 году в гамме силовых агрегатов появился двигатель V6, той же мощности что и 3 л, но с увеличенным до 3,8 л объемом, что привело к увеличению его крутящего момента до 291 Н/м и большей тяговитости из-за снижения мощностных характеристик (максимальная мощность 140 л.с. достигалась при 3800 об/мин). Этот двигатель стал дополнительным для всех Taurus кроме L и MT-5.

В 1988 году с производства снимают Taurus MT-5 Wagon.

С 1989 года на некоторые модификации в качестве опции стали устанавливать антиблокировочную систему ABS.

В 1990 году на автомобили в стандартной комплектации стала устанавливаться водительская подушка безопасности, ABS (только на седан), CD проигрыватель, а также несколько видоизменилась приборная панель. Следует заметить, что приборные панели в тот период впускались нескольких видов, отличающихся как внешним видом, так и различной градуировкой шкал спидометра и одометра (мили или км).

В 1991 году 4-цилиндровый двигатель был доработан и его мощность возросла от прежних 90 до 115 л.с. Также в 1991 году вышла новая комплектация, названная L-Plus, идущая для Taurus L и оснащенная кондиционером, АКПП и центральным замком.

Из технических новшеств 1991 года стоит отметить выпуск модифицированной четырехступенчатой АКПП, получившей название AXOD-E. Кардинальное отличие от предшествующей ей AXOD явилось электронное управление переключением передач и линейным давлением, что привело к более плавному переключению передач.

В 1992 году, после глубокой модернизации, появляется второе поколение Taurus. Его отличают от предыдущего новый дизайн кузова, обновлённый интерьер и видоизменённое шасси. Рестайлинг кузова был эволюционным — общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах, измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Габариты автомобиля остались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10 см до 4,88 м.

Интерьер был обновлен на менее уголватый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.

В люксовой комплектации LX стала доступна система бесключевого доступа с дистанционным управлением и клавишами кодового замка на водительской двери. Также на люксовой комплектации устанавливали красивые фары с полностью прозрачными линзами.

Учитывая опыт первого поколения, сильно подверженного коррозии, с 1992 года стали применять оцинковку кузова.

Из гаммы двигателей исчезает 4-цилиндровый агрегат.

Taurus 1992 модельного года выпускался в трёх комплектациях: L, GL, LX и SHO. В 1993 году, несмотря на прошлогодний рестайлинг, линейка Taurus подверглась некоторым изменениям. Комплектацию L сняли с производства. Комплектация LX получила новую цветовую гамму вместе с новой центральной консолью. Бампера стали окрашиваться в цвет кузова.

Версия SHO получает двигатель V6 с увеличенным до 3,2 л объемом.

С 1994 года на автомобиль устанавливается модернизированный «автомат».

В 1995 году состоялся дебют Taurus SE. По существу это был спортивный вариант Taurus. Седан, оснащенный новыми легкосплавными дисками, эргономичным сиденьем и консолью.

В 1996 году была проведена модернизация модели. На свет выходит третье поколение Taurus. Автомобиль предлагается с кузовами седан и универсал. Новая линейка включала базовый G, побогаче GL, роскошный LX и мускулистый SHO.

< К комплектации LX предлагалось только три опции: люк, алюминиевые полированные колесные диски и кожаный салон. Всё остальное входило в стандарт.

Размер колесных дисков увеличился до 15 дюймов. На седане стало доступно заднее сидение со складной спинкой. Появился фильтр вентиляции салона — он доступен по сей день. Устанавливается только на «богатых» комплектациях. Также автомобили выпуска 1996 и 1997 годов имели двойные глушители.

Taurus оснащали 3 л 24-клапанным двигателем Duratec V6 мощностью 202 л.с. в комплекте с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обычный же двигатель V6 12V Vulcan объемом 3.0 л приобрел 5 л.с. и достиг 145 л.с. Двигатель объемом 3,8 литра больше не ставился на эти автомобили.

Модель SHO получила мощный V8, разработанный специалистами Yamaha. Это 3.4 литра рабочего объема, имеющие 4 клапана на цилиндр, выдающие 235 л.с.

В 1998 года стал доступен «трэкшн контрол» — система, предотвращающая пробуксовку колес при движении — он доступен по сей день. Двойной глушитель уступил место одинарному.

В 1999 году состоялась мировая премьера четвёртого поколения Taurus. Модельный ряд был изменен. Ford снял с производства плохо продающийся 3.4L V8 SHO и в 2001 ввел больше изыска в модели LX и SE, продублировав их соответственно в SES и SEL. Комплектация SEL стандартно укомплектовывалась двигателем Duratec 3 л V6 203HP. ABS стала стандартной на SEL и SES. Климат-контроль стандартен только в SEL. Другие новинки включают дополнительные боковые подушки безопасности и регулируемые педали (платные опции).

В попытке удержать клиентов, Ford предлагает множество дополнительных компонентов бесплатно для 2002. Эти бесплатные подарки предлагаются в зависимости от модели автомобиля и включают электрическое водительское сиденье и CD-проигрыватель для SE, выбор между люком и кожаными сиденьями для SES и обе последних для SEL, который также комплектуется регулируемыми педалями в стандартной комплектации.

Новый SEL Wagon также шел в комплектации такими новинками, как боковые подушки безопасности, управление сцепления с дорогой (traction control), автозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компассом. Боковые зеркала оснастили системой подсветки дороги у дверей (security approach lamps), а автозатемняющееся зеркало заднего вида сделали автозатемняющимся с компасом и лампочками подсветки, смонтированными снизу корпусов зеркал заднего вида.

Доля приятных изменений пришлась и на 2003 год. Комплектацию SEL снарядили такими роскошными материалами отделки интерьера как атлас, кожаные сиденья и дерево. Руль из настоящего дерева и кожи также шел в дополнительном оборудовании. Немного изменились формы передних бамперов и линии обвода фар. Заметно изменился стоп-сигнал на задней полке – он перестал иметь полуовальную форму с двумя лампочками и стал узко-прямоугольным со светодиодами. Были также слегка изменены «люксовые» фрезированные алюминиевые диски.

Будущее поколение 2005 году построят на платформе новой модели Mazda6. Новинка от Ford получит собственный дизайн кузова, совершенно иную отделку салона, настройки подвески и даже новые двигатели.

В течение последних пяти лет Taurus является самым популярным автомобилем в США. Всего за всю историю этой модели было продано около 4 млн. автомобилей.

1 поколение, 1985–1991

Модель Ford Taurus выпускалась в США с 1985 по 1991 год с кузовами Седан и Универсал. Модели оснащались автоматическими и механическими коробками передач. Машина имела передний привод. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 2,5, 3,0 или 3,8 литров. Аналогичные модели выпускались под именем Mercury Sable. В целом за эти годы было продано более 2 000 000 машин.

2 поколение, 1991–1995

Автомобиль Ford Taurus второго поколения, дебютировавший в 1991 году в США, стал результатом модернизации предыдущей модели. Машины также выпускались с кузовами седан и универсал. Имели передний привод. Модель лишилась четырехцилиндрового мотора и оснащалась шестицилиндровым двигателем объемом 3,0, 3,8 литров. Исчезла версия с механической коробкой передач.

Главным новшеством в стиле автомобиля стали узкие фары. Впервые модель оборудовали подушкой безопасности со стороны пассажира. Автомобиль выпускался до 1995 года.

3 поколение, 1995–1999

Модель Ford Taurus третьего поколения выпускалась в США с 1995 по 1999 годы. Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (202 л. с.) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1998-м для модели стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении. Небольшое количество машин официально продавалось в России.

4 поколение, 1999–2006

Модель Ford Taurus четвертого поколения выпускалась с 1999 года. Машина оснащалась двигателем объемом 3,0 литра. Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновленным дизайном. Автомобиль оснастили дополнительными подушками безопасности.

В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился, появился седан Five Hundred.

5 поколение, 2007–2009

Модель Ford Taurus пятого поколения выпускалась с 2007 по 2009 годы. Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Модель предлагалась с передним или полным приводом.

За переделанный солидный дизайн автомобиль можно было смело отнести к бизнес-классу. В базовое оснащение входили климат-контроль, «круиз», электропривод стёкол и зеркал, аудиосистема. Изначально модель была названа Five Hundred, затем производители вновь вернулись к привычному Ford Taurus.

6 поколение, 2010

Полноразмерный седан Ford Taurus, шестое поколение которого дебютировало в 2009 году, предназначен для американского рынка. В 2011 году модель подверглась рестайлингу.

«Шестой» Ford Taurus имеет внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором 2.0 EcoBoost (240 л. с.), более мощная модификация — с двигателем V6 3.5 Cyclone, развивающим 294 л. с. Под капотом у «горячей» полноприводной версии Ford Taurus SHO — тоже стоит 3,5-литровая «шестерка», но это более современный мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, развивающий 370 л. с.

7 поколение, 2015

Обзор Фото

Седан Ford Taurus будет выпускаться в Китае с конца 2015 года совместным предприятием Changan Ford на заводе в городе Ханчжоу. Первоначально модель будет продаваться только на местном рынке, затем появится в Америке.

Большой пятиметровый автомобиль имеет богатое оснащение и комфортабельные задние места, благодаря чему модель позиционируется, как представительская.

Технически Ford Taurus повторяет Mondeo. Седан будет оснащаться бензиновыми турбомоторами серии EcoBoost 1.5, 2.0 и V6 2.7 мощностью 181, 245 и 329 л. с. соответственно.