02 мая 2019

Форд скорпио фото салона – Ford scorpio 1986

Содержание

Отзывы владельцев Ford Scorpio I

Ford Scorpio I, 1988 г

Багажник просто огромен — влезает абсолютно все. Подвеска Ford Scorpio I комфортна при любых скоростях на волнах и мелких неровностях. В большие ямы на высокой скорости лучше не влетать. Примерно через год поменял передние тормозные диски — 800 руб. на разборке, плюс 200 руб. установка. Лопнул ремень ГРМ при 65 000 моего пробега, когда его меняли до меня — не известно. Слегка «цокотит» гидрокомпенсатор. При замене масла (каждые 10 000 км) доливаю присадку, и нет проблем! Летом на солнце отслоилась верхняя часть торпедо — посадил на двусторонний скотч, и проблема решена. Два раза рвался трос сцепления. В целом машиной доволен, Ford Scorpio I не прихотлив к условиям эксплуатации, полно б/у запчастей, ломается крайне редко и по мелочам. За два года накатал 100 тыс. км.
Достоинства: отлично держит дорогу. Комфорт. Размер салона и багажника. Тяговитый двигатель. Выносливая подвеска при разумной эксплуатации. Много б/у запчастей. Возможность ремонта в любом сервисе.
Недостатки: задние арки подвержены коррозии. Слабый головной свет. Проблемы с тросом сцепления.

Артем, Тюмень

Ford Scorpio I, 1991 г

Автомобиль 1991 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е. состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путем зачистки и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову Ford Scorpio I нет. По подвеске проблем нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит. Безусловно, меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды. Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник — все это несомненные достоинства Ford Scorpio I. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колеса 195/65 R15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего «подруливания» и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за ее дороговизны. Ходит много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что «Мерседес» и «БМВ» неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему также привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулем и сиденьем».
Достоинства: комфорт. Наличие запчастей как новых, так и б/у.
Недостатки: возраст.

Илья, Брянск

Ford Scorpio I, 1991 г

Ford Scorpio I нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хэтчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути, кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром он назывался «Автомобиль Года». Но я повзрослел, поменялись интересы — я и думать забыл о нем. Но вот случайно подвернулась возможность взять «Скорпа» за небольшие деньги, да еще и с кузовом хэтчбек. Двигатель у моего авто -2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе и где-то 8 литров на трассе можно считать эталоном. Это, учитывая, что вполне спокойно «переваривается» 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге, как «влитая». По эргономике и удобству места водителя даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим.
В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые зеркала, стеклоподъемники, люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация «Ghia», где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, регулировки кресел с поясничным упором, обогрев лобового стекла и даже регулировка наклона спинки заднего дивана! Ну, естественно и круиз-контроль, и кондиционер, и подушки безопасности. Которые, кстати, «Форд» начал ставить в 1992 г. одним из первых штатно, в базовой комплектации. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что один раз заболев большими машинами, не могу пересесть на малолитражку.
Достоинства: богатая комплектация. Мощный мотор. Управляемость.
Недостатки: возраст берет свое.

Николай, Санкт-Петербург

Ford Scorpio I, 1994 г

На дороге Ford Scorpio I стоит отменно. На большой скорости ещё лучше впивается в дорогу, а звук весь остаётся сзади. В повороты входит хорошо. При резких поворотах крены есть, но не критичные. Скорости не чувствуется, 80 км/ч кажется как 60, а 100 – как 80. Динамика приемлемая, на разгон идёт динамично, чувствуется лёгкое вжимание в сиденье. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, сам засекал. Мотор 2 литра 115 л.с. (иногда в ПТС пишут 120 л.с., на самом деле разницы нет, как мне объяснили спецы) с массой в 1300 кг справляется нормально. На асфальте пустить в скольжение можно без труда. Разгонялся до 190 км/ч, можно было и больше, не хватило прямого участка дороги. После 150 км/ч Ford Scorpio I разгоняется медленно. По двигателю нареканий не было. Работал как часы. Только при холодном запуске в холодную погоду пока не прогреется, слышен шум гидрокомпенсаторов буквально 2-3 минуты. Менял только масло, заливал синтетику 5w40. Передачи втыкаются мягко и чётко без усилий. Подвеска независимая и спереди и сзади. Спереди обычная 2-рычажная, сзади многорычажная. Идёт мягко и устойчиво за счёт большой массы. Поменял стойки заднего стабилизатора и передние нижние рычаги с шаровыми. Амортизаторы и пружины менялись прошлым хозяином. Тормоза мягкие, к ним надо привыкнуть. Дисковые спереди и сзади. ABS работает отменно. Рулевое ГУР справляется хорошо. Руль вращается не совсем легко, но и не совсем тяжело. Я привык к нему и вращал ладошкой на месте. Насос ГУРа не выл. Рулевая рейка не текла, но в процессе эксплуатации стала немного постукивать. Салон у Ford Scorpio I огромный и просторный. При сложенных задних сиденьях получается вообще стадион. Сзади места много, 3 человека садятся, не мешая друг другу. В ногах и спереди и сзади очень просторно. Пластик мягкий, велюр приятный, радуют глаз декоративные вставки под дерево. Добротная обшивка дверей. Расход бензина для такого двигателя весьма приемлемый. Город лето- 10-11л, зима – 12 литров, трасса – 6,5-7л, смешанный – 8-9л. Педаль я иногда люблю придавить. Запчасти недорогие, расходники и всякая мелочь как на ВАЗ-2110. Я покупал неоригинал, но хороший немецкий заменитель.
Достоинства: большой салон. Большой багажник. Комфортная машина. Недорогие запчасти. Стоит недорого. Хорошая динамика.
Недостатки: мало осталось хороших экземпляров. Кузов подвержен коррозии. Встречаются проблемы с электрикой.

Георгий, Ярославль

Ford Scorpio I, 1989 г

«Форд» попался случайно, точнее попался автомобиль на ходу плюс еще один, без кузова. Куплено данное чудо летом 2010 года за 100 тыс. руб. Внешний вид отличный. Действительно, было время, когда разрабатывали какие-то дизайны. Шикарный и удобный салон. Места очень много. Если Вы крупный 120 кг и ростом 2 метра, я даю слово, что сзади Вы спокойно будете упражняться с двумя подругами, если днище не провалится. Ничего не гремит, не стучит. Едешь и понимаешь, что наслаждаешься ездой. После любой машины, кажется, что ездил на этом Ford Scorpio I всю жизнь. Все ничего, только бешеный V-образный 6-цилиндровый мотор не дает тебе спокойно ездить. Едешь и понимаешь, что ни одна распространенная машина (кроме серебристой 15-ки, конечно) не сможет тебя догнать. Отсюда и штрафы — отдельная статья расходов. Комфорт на высшем уровне, есть все, кроме холодильника и туалета. Готовить еду можно на сковородке, положив ее на мотор, если он не троит, иначе сковородка упадет вниз. Автомобиль в полном фарше, напичкан электрикой. Кстати, в отличие от старых БМВ, вся электрика работает безотказно. Расход бензина у Ford Scorpio I как у Волги с потекшим карбюратором и треснутым топливным шлангом. В общем покупайте, не пожалеете, сломается, пишите, я починю за большие деньги.
Достоинства: КАСКО не надо. Металл броня — при ДТП покалечите не один десяток машин.
Недостатки: металл — броня, решите распилить, замучаетесь бегать в «хозтовары» за дисками на болгарку.

Иван, Москва

Ford Scorpio I, 1991 г

Плавность хода у Ford Scorpio I просто отменная (и это учитывая, что у меня впереди «пустые» стойки, которые надо менять). Крены как у «Мицубиси Паджеро», конечно не радуют, но я приверженец автомобилей «кораблей», в комфорте катить по-прямой. Комплектация, к сожалению «лысая» (ГУР, АБС, ЦЗ, регулировки руля и сиденья по высоте — все), но ведь и ломаться тоже нечему. В общем, скажу так, очень хороший авто за свои деньги, он действительно этого стоит, и даже не вкладываясь так как планирую я, он все равно будет хорошо работать, просто меняйте самое необходимое вовремя и все. И не слушайте советы: «ой, да он же такой старый, да зачем он нужен, вон семерку лучше возьми года». Так вот, даже «зубило» не выдержит сравнения, ну кроме относительной дешевизны запчастей, и тем более «кузовщины», и того что починить его может любой дворник и запчасти на него есть в любой деревне. С Ford Scorpio I все немножечко сложнее (хотя по подвеске проблем никаких, рычаги сам менял). Еще о расходе — в городе 12 л. Если давить педаль как будто за тобой гонятся, то все 15. По трассе — спокойная, но быстрая езда – 8 л, если давить в пол и ехать 150-160, опять же получается не меньше 15.
Достоинства: очень большой. Очень комфортный. Относительно экономичный. Относительно красивый.
Недостатки: слабый 2-литровый двигатель.

Сергей, Армавир

Ford Scorpio I, 1987 г

С 2002 по 2010 я ездил на 2-литровом инжекторном Ford Scorpio I 1987 года с АКПП с двигателем SOHC. Машина попалась просто прелесть, особых проблем не было, разумеется, были поменяны расходники, сальник АКПП, вся ходовая часть и термостат. Местами проварено днище. Да, двигатель кушал масло, иногда с аппетитом, когда по трассе идешь 160-170 км/ч, но знаете, это простительно для машины прошедшей с 1987 года более 1 миллиона км, поездившей в Германии, покатавшийся по славной и прекрасной Беларуси, после попавшей своим ходом в Мирный (Якутия), и наконец, уехавшей в Тверскую область. При этом в мотор «вмешательств» не было. Да, вот еще, глушитель варили раза три. Расход топлива по трассе 10 л, в городе — 11-12 л. Считаю нормальным для такой большой машины. В салоне Ford Scorpio I места больше чем в БМВ 7 серии, сзади люди просто удивлялись как просторно. Чего только я не возил в багажнике, как вспомню — сам не верю. Ford Scorpio I – не чета современным «одноразовым» авто, вообще машины прошлого были сработаны более добротно и сравнивать нет смысла. В 2010 году попав в легкое ДТП и снеся передний бампер я с трудом нашел бампер для Ford Scorpio I, точнее мне его друг подарил. На «подходе» была и АКПП (А4LD). Двигатель стал кушать масло «посерьезней». Подсчитав затраты на капитальный ремонт и подумав, с тоской продал машину за 2100 долларов. Причем машину забрал первый же покупатель.
Достоинства: их много.
Недостатки: прогнивают арки задних крыльев.

Константин, Москва

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность

Интересные факты

  • Scorpio — первый в мире автомобиль с серийно устанавливаемой системой ABS, на все модификации автомобиля
  • Благодаря тому, что Scorpio сделан на базе Сиерры, инвестиции в производство составили всего порядка 385 млн. долларов.
  • В Соединённом Королевстве автомобиль продолжал носить шильдик Granada, шильдик Scorpio использовался в остальных европейских странах до 1994 года, когда он был обновлён, и стал везде исключительно Scorpio.
  • Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
  • Ford Scorpio был признан в Европе «Машиной года» в 1986 году.
  • Все полноприводные Scorpio и часть заднеприводных оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD).
  • Вопреки бытующему мнению, что Форд — автомобиль из Америки, все Ford Scorpio производились в Германии, небольшая часть автомобилей выпущенная для Америки называлась Merkur Scorpio и носила другую эмблему.
  • При производстве на каждый автомобиль распечатывался лист со списком установленных опций, VIN, и точным числом/временем выпуска на немецком языке. В Scorpio 85-92 этот лист оставляли в автомобиле между шумоизоляцией и ковром салона, позднее стали класть сверху на бензобак, в первом случае можно обнаружить этот документ.
  • Двигатель DOHC 2.0 на Scorpio является 8-клапанным мотором с двумя распределительными валами, хотя многие владельцы резонно считают что в двухвальном моторе клапанов должно быть минимум 16.
  • Двигатель V6 2.9 Сosworth, унаследовавший почти без изменений блок от V6 Cologne , помимо 4-х распредвалов в головках блока, сохранил и центральный вал в блоке на месте распределительного вала, он не имеет кулачков и не связан с газораспределением, отсутствует и распределитель зажигания. Вал приводит масляный насос, так же как у всех более старых V6 Cologne.

Технические характеристики

Ford Scorpio I (GAE,GGE) 1.8 (90 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1796 см3 Мощность 90 л.с. При оборотах 5400 Крутящий момент 140/3500 н*м Система питания Карбюратор Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86.2 мм Ход поршня 76.95мм Количество клапанов на цилиндр 2 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Тип передней подвески Поворотный кулак Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 13.6 c Объем топливного бака 70 л Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 (105 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1993 см3 Мощность 105/5200 л.с. Крутящий момент 157/3500 н*м Система питания Карбюратор Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 90.8 мм Ход поршня 77.0мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля + Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 183 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 c Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1260 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (115 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 4 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1993 см3 Мощность 115 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 160/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 90.8 мм Ход поршня 77.0мм Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 192 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 c Объем топливного бака 70 л Допустимая полная масса 1260 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.0 i (120 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 4 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1998 см3 Мощность 120 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 171/2500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86мм Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 202 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 c Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1260 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i (125 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 4 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 2397 см3 Мощность 1300 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 182/3500 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 72 мм Ход поршня 94мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 5 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 190 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11 c Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1295 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE)2.4 i (130 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 2397 см3 Мощность 1300 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 182/3500 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 72 мм Ход поршня 94мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 190 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11 c Расход топлива Смешанный цикл 10.3 л/100км Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1295 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.4 i KAT (125 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 2397 см3 Мощность 1300 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 182/3500 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 72 мм Ход поршня 94мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11 c Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1295 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.8 i 4×4 (150 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 4 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Объем багажника максимальный 2792 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 5700 Крутящий момент 216/3800 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 68.5мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех) 5 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Объем топливного бака 70 л Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 24V (195 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 4 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 2933 см3 Мощность 195 л.с. При оборотах 5750 Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93.0 мм Ход поршня 72.0мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех) 5 Кол-во передач (авто) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 225 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100км Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 1385 кг Ford Scorpio I (GAE,GGE) 2.9 i 4×4 (145 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4744 мм Ширина 1766 Высота 1450 мм Колесная база 2761 мм Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 2933 см3 Мощность 145 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 229/3000 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93.0 мм Ход поршня 72.0мм Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех) 5 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Объем топливного бака 70 л Ford Scorpio I Hatch (GGE) 2.0 i (115 Hp) Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 1993 см3 Мощность 115 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 160/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 90.8 мм Ход поршня 77.0мм Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95