Форд сиерра 1985

Обычная сиерра но получилась в стиле RS
как получил права это первая машина
была в дедушкином стиле) белая с синей полоской и пластиковым черным спойлером))
Получилось так что машина продавалась и возвращалась)) купил 2 раза и продал 2 раза)) ну вот влюбился
по началу был мотор 1.6 OHC 4х ступка
конечно для нее это мало 3
в итоге мотор умер через 7 месяцев и чет решил продать купил за 40 ушла за 35 ну да ладно
прошло 3 месяца за это время поездил на бмв е30 2.5е 125лс прикольная но немцев ненавижу сыпалась она, потом купил форд скорпио 90го года 2.0 дох( замечательный авто, но тоже начались проблемы с двигателем вовремя слил и забыл)
и сижу на авито смотрю моя сиерра за 10000 рублей без мотора, если бы не знал эту машину не брал бы снова
до этого авто владел дедуля как всегда )) не бита не крашена и реально ни где не гнилая) но мятенькая НО ГЛАВНОЕ ГНИЛИ НЕТ да и подвеску я тогда всю перебрал и просто конфета, покупай мотор воткни и едь
Так и сделал купил ее за 10000 со своей же страховкой которую делал потому что не закончилась)
пригнал к своему гуру мотористу поставили 2,0 инжектор OHC под дох нужны были переделки не стал тратится) все настроили авто ехала 200-210 никто не верил а как говорил поехали за город так потом удивлялись что тачка хоть и старая но бодрая так еще и боком шла
потом началось у друга завалялся антикрыло от XR4 кто знает тот поймет) на разборе купил диски от RS за 7000 идеально встали и смотрелась бомба
широкую резину туда
ксенон
буф на 800
и нашел салон весь от скорпио 93го года RECARO поменял передние рельсы перекинул получается, и все сидел как на спорт каре ток 105лс))
подлакотник все дела
машина бросалась в глаза
денег было в общем за 2 года вкинуто нормально не считал )) но сиерры 2 там точно были ))
вот так
будет возможность купить еще раз сиерру и довести ее до уровня косворт
обязательно это сделаю

В разработку и устройство производства такого кажущегося сегодня простого автомобиля как Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Сиерра дебютировала в 1982 году и в те годы машина несла многие революционные идеи. Уже тогда новинка от Форда получила полностью независимую подвеску и инжекторные системы подачи топлива. В основном Ford Sierra разрабатывался для европейского рынка, но также продавалась и в США, вот только под названием Mercur ( не путать с Mercury).

Sierra заменила собой Taunus, а сама в начале девяностых освободила место для первой генерации Mondeo. Примечательно, что в 1983 году на конкурсе автомобиль года в Европе, Sierra заняла второе место, пропустив вперед лишь Audi 100, которую позже прозвали «селедка», или же «бочка».

Внешний обзор Ford Sierra

Очень многие Сиерры не дожили до сегодня именно из-за слабо защищенного от коррозии кузова. Те экземпляры которые сегодня находятся в хорошем состоянии наверняка были обработаны антикором.

Форд Сиерра предлагался как трех и пятидверный седан, хетчбек и универсал. Наибольшее распространение получили пятидверные хетчбеки и именно с них было начато производство Сиерр.

Ford Sierra 1988 года выпуска. Первый рестайлинг.

В 1987 году над Сиеррой был проведен первый эксперимент по рестайлингу. Внешне обновленную линейку можно узнать по длинным фарам, однако решётка радиатора в традиционном для неё месте отсутствовала. Также разработка известна рекордно малым для своего времени коэффициентом лобового сопротивления — 0.34, даже сегодня не каждый современный автомобиль обладает настолько хорошей обтекаемостью.

Салон и оснащение

Ford Sierra также известна просторным салоном. По отзывам владельцев, на экземплярах, выпущенных до 1986 г, дверные уплотнители не лучшего качества, они могут пропускать пыль и даже воду, но учитывая большой возраст машины, очень может быть, что на присматриваемом вами раритете дверные уплотнители уже менялись.

В дорогих комплектациях — Ghia — водительское кресло может быть оснащено подкачкой валиков боковой поддержки. По отзывам владельцев вместо сиерровского заднего дивана можно установить диван от Ford Scorpio. В пользу этого утверждения говорит факт, что оба автомобиля построены на одной платформе.

Версия Ghia довольно навороченная:

  • качественные велюровые сиденья,
  • на обшивке отделка под дерево,
  • бортовой компьютер (томограф \ секундомер \ время \ дата \ будильник) ,
  • гидроусилитель руля,
  • электрозеркала,
  • кнопка открытия багажника,
  • дополнитильные глазки-линзы в потолке плюс сзади фонарь подсветки салона,
  • задний прикуриватель.

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы уменьшить погрузочную высоту универсала.

Техническое оснащение и Характеристики

Для Ford Sierra предлагались весьма разнообразные двигатели. Линейка двигателей включает в себя 13 бензиновых агрегатов, 3 из которых были шестицилиндровыми, а остальные четырехцилиндровыми. Дизельных агрегатов для Сиерры было предложено всего два.

  • Наименее мощным бензиновым мотором был карбюраторный 1.6 мощностью в 75л.с.
  • Более мощные карбюраторные модификации объемом 1.8 u 2.О литра выдавали 90 и 100 лошадиных сил.
  • Инжекторные модификации двухлитрового двигателя Сиерры выдают 115 и 12О лошадиных сил.
  • Шестицилиндровые двигатели имеют объем 2.3, 2.8 и 2.9 литров. Наиболее мощный из них — это мотор 2.9 мощностью в 145 лошадиных сил.

Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя. Турбина Garrett позволяла развить 204 лошадиные силы. Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук.
Сто километров такая машина набирала за 6.1 с!
Максимальная скорость гоночного Форд — 243км.

По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2.3л является очень надежным и не прихотливым двигателем. А вот турбодизель 1.8 известен тем, что в газораспределительный механизм часто попадает грязь. Мощность обоих дизелей — 75л.с.

Первое время на Сиерры устанавливались механические четырехскоростные коробки передач и трехступенчатые автоматы, в 1986 начали устанавливать пятиступенчатые МКП, а еще двумя годами ранее началась установка четырехступенчатых автоматом. Масло в автоматических коробках рекомендуется менять каждые 4О ООО пробега.

Также стоит вспомнить о модификации XR8, которая оснащалась V8 объемом 5.0 литров, развивающим 200 лошадиных сил.

Ford Sierra_Chia

Цена

Сегодня «укатанную» Сиерру можно купить практически за безценок. Цена Ford Sierra в живом состоянии составляет порядка 3 000 $. Иногда встречаются Сиерры в отличном состоянии, стоимость таких машин может доходить до 4 000 и даже до 4 500 $.

Несмотря на задний привод, благодаря независимой подвеске Сиерра обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и комфорт, чем ВАЗовские восьмерки, или девятки. Кроме того у неё более просторный салон, что может быть важно для семейных людей. Сиерр в хорошем состоянии к сегодняшнему дню осталось уже очень мало. Поэтому как правило это вариант для человека, неплохо разбирающегося в автомобилях, который готов со временем приводить машину в порядок.

Недостатки

  • Развал передних колёс – болевая точка Фордов (в том числе и Скорпио). Передние стойки со временем постепенно разъезжаются или складываются. Лечится регулируемой распоркой или штатной установкой стяжки от Косворта.
  • Быстро изнашиваются подшипники ступиц.
  • Часто умирают сайлентблоки передних рычагов.
  • Недолговечный модуль электронного зажигания.
  • Менял датчик ТПС, электробензонасос, рулевую рейку, радиатор печки, вентилляторы и датчики радиатора.
  • Поддон картера слишком низко — на наших дорогах нужно ездить только с защитой двигателя иначе опасность пробить.
  • Неудачный привод дворников.
  • Слабое крепление переднего бампера.
  • Недолговечный компрессор кондиционера.
  • Кузов подвержен коррозии.

Достоинства

  • Форд Сиерра 1988 года выпуска

    Мягкая, комфортная, вместительная.

  • Лёгкая в управлении и очень послушная, интуитивный руль.
  • Приемистая, динамичная.
  • Неубиваемая коробка.
  • Отличный мотор.
  • Легко разгоняется до 2ОО км.ч.

Неприхотлива и надежна — этакий «Маленький Кадиллак» для простого народа. Большинство владельцев в один голос жалеют что её сняли с производства. Во всех отношениях классная машина.
С запчастями к Форд Сиерра нет проблем. Мелкий ремонт легко делать собственными руками, более крупный – реализуется при помощи друзей. Несмотря на возраст выглядит сравнительно современно.

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.