Ford s

Отзывы владельцев Ford C-MAX

Ford C-MAX, 2008 г

Машину купил и в настоящий момент о сделанном выборе не жалею. Рассматриваю другие автомобили и действительно понимаю, что никакой альтернативы среди новых машин Ford C-MAX я не вижу. Посадка высокая — все видно. Комфорт я бы оценил на максимальное количество баллов. Сборка, материалы отделки, величина зазоров — все полностью соответствует своей цене, никаких «сверчков» в салоне нет, может и немцы где собирали, может автомобиль такой исключительный, но действительно приятно. С моей точки зрения, хорошая шумоизоляция.
Разгоняться до 100 км/ч можно при необходимости за 10 секунд, но такая оказия случается довольно редко, в автомобиле чувствуется солидный запас. Ford C-MAX не раскачивается, подвеска отбалансирована «на ура». Лучше теперь по пересеченной местности не раскатывать, приходится объезжать кругом, так надежнее. «Пузо» у автомобиля низкое, а защитой цепляться за кочки не очень приятно. Дверь сзади очень быстро пачкается — или с аэродинамикой что перемудрили, или думали, что на отечественных дорогах такая же чистота, как и за бугром.
Достоинства: высокая посадка, комфорт, качество материалов, большой салон, хороший климат контроль, динамика.
Недостатки: расход топлива, дорожный просвет, тормоза.

Николай, Москва

Ford C-MAX, 2009 г

Уже как больше года, владеем Ford C-MAX. По стечению обстоятельств не вдаваясь в подробности событий, вдруг оказался перед выбором автомобиля, т.к. уже не мог обходиться без колес, и тут предложили приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть «Фордом». Прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменная скорость при скромных расходах, практика показала — в среднем при ограничении скорости в 100-110 км летом укладывался в 6-6,3 литра, не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7,2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100 км. Разгонял Ford C-MAX до 205 км/час, и это вчетвером. Двигатель тяговит, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен. Так что доволен во всем, но есть минус, маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Заметен низкий дорожный просвет только зимой при наших стандартах на чистку дорог.
Достоинства: комфорт, дизайн.
Недостатки: дорожный просвет.

Георгий, Ростов

Ford C-MAX, 2010 г

Маневренность Ford C-MAX на высоте. Тормоза – «супер». Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на севере, асфальт особенный, не такой как везде, называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при трогании со светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. Стал проезжать лужи без страха, пресловутый гидроудар, но и без особого фанатизма. Расход топлива при полной загрузке 7,6 л/100, при средней скорости до 115-120 км/ч. В городе расход до 11-12 литров/100, зимой до 14 литров/100. На трассе зимой 8 литров/100. Скрип в меру, мотор тихий. Внутри Ford C-MAX мне нравится, хотя все скромненько. Обзор хороший, освещение, передние фары, вполне. Зимой тепло, салон не запотевает, обогрев переднего стекла. Жаль, что магнитола не читает МР3 диски, а так, все как бы неплохо. Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Одним словом, доволен. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все.
Достоинства: маневренность, тормоза, комфорт.
Недостатки: мелкие.

Евгений, Петрозаводск

Ford C-MAX, 2008 г

Купил Ford C-MAX у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, но нет подогревов, панорамной крыши, электроручника, электрорегулировки сиденья и голосового управления, в остальном полный фарш. Расход стандартный для «атмосферника», порядка 10,5 литров на 100 км, при условии эксплуатации в режиме город-трасса. Минимальный был 9,2 по трассе, максимальный по пробкам 11,4, хотя все зависит от того, как жать на гашетку. Динамика устраивает, есть несколько положений педали газа, к чему привыкать приходится, но не долго плюс небольшая задержка в отзыве на педаль газа, свойственная для всех автоматов, к чему тоже можно привыкнуть безболезненно. Управляемость на высоте, 17-е колеса жестковаты и больше для лета и города, равно как и клиренс, более актуален в городских условиях, задние брызговики резиновые, не беспокоят, а передние из пластика, постоянно за что-то цепляются. Касаемо вместительности — при условии складывания задних сидений и раскладывания переднего — без проблем и с запасом влез разобранный шкаф 2 метра в длину, очень большой плюс, что складываются независимо 3 задних сиденья. Места в багажнике Ford C-MAX не много, в сравнении с Фокусом 2 универсалом, но достаточно, минус — в базе не идет даже «докатки». В целом — хороший автомобиль, но в основном для города или поездок на дачу, где есть более-менее ровные дороги
Достоинства: надежный двигатель на цепном приводе. Независимо раскладывающиеся задние сиденья. Управляемость. 2.0 литра и 145 лошадей (динамика). Круиз.
Недостатки: пластиковые передние брызговики. Дорожный просвет. Чистка дроссельной заслонки через ТО (800-1500 рублей).

Юрий, Москва

Ford C-MAX, 2010 г

Выбирал именно Ford C-MAX. Но хотелось авто с изюминкой. Поэтому искал комплектацию Titanium. Нашел, с дизель и с турбиной. Германия. Напрягся, так как есть стереотип, что авто на турбине — это проблема, турбины летят — ремонт стоит «космос» и т.д. Но все это бред. Все турбины последние 5-6 лет — это совершенные агрегаты, рассчитанные работать долгий срок. Расскажу о преимуществах: дизель — цена на дизель ниже 95, и не приходится ломать голову (сегодня есть деньги — покупаю 95, завтра их нет — сэкономлю и куплю 92). За счет крутящего момента 1,6 дизель — это как 2,4 бензин – отличная динамика. Турбина — не дает о себе знать работает. За счет ее динамика для минивэна просто отменная. Дизель плюс турбина — отличное сочетание и экономичный расход. Город — это 8,5. Трасса (на скорости 120-140 км) — 6.5 литров ДТ. Есть рекомендация от меня — топливо содержит тяжелые металлы. Чем хуже топливо, тем больше их вылетает в выхлопную, которая выходит на лопасти турбины. Чем больше на ней оседает, тем быстрее она может выйти из строя. Вывод — заправляйтесь на ЛУКОЙЛе. Это мое мнение, с учетом скидки оно стоит в итоге чуть дешевле, чем на Роснефти (но на Роснефти классный буфет). По обслуживанию — все то же, что и на обычном Форде, не дорого, главное найти хороших честных мастеров.
Достоинства: расход топлива минимальный. Плавный ход. Надежная машина.
Недостатки: минусов пока не нашел.

Евгений, Петрозаводск

Ford C-MAX, 2008 г

Плюсы: надежность, ни разу не подвела. Удобный салон с множеством полочек, ящичков. Удобная посадка за рулём, за сутки без проблем проезжал 1200 км с перерывами на заправиться/поесть. Шумоизоляция — не верх совершенства, но и не полное её отсутствие. Расход топлива 9 л в городе и 5.5-6л на трассе, стиль езды спокойный. При сложенных задних сиденьях получается полноценное спальное место для двух человек, при моем росте 183 см в поездках сплю в Ford C-MAX в полный рост. Печка: зимой это адское горнило, летом кондиционер спокойно поддерживает 18-19 градусов в салоне при 40-42 градусах за бортом. Относительно невысокая стоимость на вторичном рынке, видимо из-за непопулярности Ford C-MAX на Российском рынке.
Минусы: маленький клиренс, частично проблема решилась установкой резины 205/60 R16 (нормально встаёт без приставок). Маленькая глубина багажника при установленных задних сиденьях. Для города хотелось бы коробку автомат. На трассе не помешала бы шестая передача. Машина, благодаря своим небольшим габаритам, удобна для города, благодаря своей надежности и комфортному салону просто создана для путешествий. Но, к сожалению, из-за первых двух минусов вынужден продавать Ford C-MAX. Хотя действительно жалко, машина у Форда получилась очень удачной.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Антон, Санкт-Петербург

Ford C-MAX, 2007 г

Динамика автомобиля слишком спокойная, т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание, и вплоть до 200 км/ч, машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива (город не более 10 л, расход на трассе сильно зависел от скорости, при 120 км/ч не более 8л). По подвеске Ford C-MAX немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается, а два крайних сдвигаются назад и к центру). На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов. Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн». Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями Гольф класса дизайн, динамика, управляемость может чуть-чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции. И честно говоря, не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках Ford C-MAX. Самой большой из них — это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это притом, что передо мной проехало немало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.
Достоинства: удобный салон. Хорошая динамика. Отменная шумоизоляция. Отличная управляемость. Небольшой расход топлива двигатель 2.0.
Недостатки: маленький клиренс. Средняя надежность.

Игорь, Москва

Этим машинам уже подписан приговор: их производство будет свернуто в рамках программы сокращения бизнеса в Европе. Ведь если десять лет назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тысяч покупателей на двоих, то результат прошлого года — только 36 тысяч покупателей. На деле это означает, что минивэнов нового поколения Ford выпускать не станет. Однако жизненный цикл нынешних моделей еще не закончен, поэтому компания все же провела плановую модернизацию. Пусть и скромную.

Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новый дизайн переднего бампера да иные колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вдобавок изменен рисунок решетки радиатора: ячейки стали более крупными. Кстати, самая богатая комплектация Vignale теперь есть не только у Эс-Макса, но и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, обогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. Традиционный рычаг уступил место поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошлом году, когда минивэны сменили «робот» PowerShift на классический восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные передние сиденья отныне полагаются не только версии Vignale: за доплату их можно заказать и для более простых однообъемников.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и позволяет подключать до десяти мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще год назад накануне перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP. У них остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена только шестиступенчатая «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сразу в трех вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил оснащены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но только со 190-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Обновленные минивэны уже доступны для заказа в Европе. Пятиместный Ford S-Max стоит от 33 тысяч евро (третий ряд нужно заказывать отдельно), а за семиместный Ford Galaxy просят минимум 35 тысяч. С российского рынка эти модели ушли намного раньше самого Форда: последние однообъемники прошлого поколения были проданы у нас еще в 2015 году.